Действует

НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЧЕТНОГО КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 июля 2020 года №6-НК

Об утверждении Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля

(В редакции Нормативных Постановлений Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 08.07.2021 г. №7-НК, 28.03.2022 г. №4-НК, 28.09.2022 г. №10-НК; Нормативных Постановлений Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан от 24.02.2023 г. №8-НК, 22.08.2023 г. №15-НК, 08.12.2023 г. №22-НК, 05.01.2024 г. №1-НК)

В соответствии с подпунктом 9) пункта 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" Высшая аудиторская палата Республики Казахстан (далее – Высшая аудиторская палата) ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан от 24.02.2023 г. №8-НК)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля согласно приложению 1 к настоящему нормативному постановлению.

2. Признать утратившими силу некоторые нормативные постановления Счетного комитета согласно приложению 2 к настоящему нормативному постановлению.

3. Юридическому отделу Счетного комитета в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Счетного комитета.

4. Контроль за исполнением настоящего нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета.

5. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета

Н.Годунова

Приложение 1

к нормативному Постановлению Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 30 июля 2020 года №6-НК

(Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля изложены в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан от 22.08.2023 г. №15-НК)
(см. предыдущую редакцию)

Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля

Глава 1. Общие положения

1. Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 9) пункта 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" (далее - Закон), а также с учетом приемлемых положений Международных стандартов Международной организации высших органов аудита (ИНТОСАИ) ISSAI 100 - 400.

2. Правила определяют порядок формирования перечня объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан (далее - Высшая аудиторская палата) и ревизионных комиссий областей, городов республиканского значения, столицы (далее - Ревизионные комиссии) на соответствующий год, планирования, проведения внешнего государственного аудита, оформления документов по его итогам, осуществления финансового контроля, организации мониторинга и контроля исполнения рекомендаций, данных в аудиторском заключении, и Предписаний органов внешнего государственного аудита и финансового контроля по результатам внешнего государственного аудита, освещения в средствах массовой информации результатов аудиторского мероприятия и учет материалов государственного аудита.

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) аудиторские процедуры - осуществляемые в ходе аудиторского мероприятия в соответствии с программой его проведения действия, необходимые для достижения целей аудиторского мероприятия;

2) аудиторское мероприятие - комплекс действий, направленных на подготовку, проведение, оформление аудиторских отчетов и аудиторских заключений по итогам государственного аудита;

3) постановление - документ органов внешнего государственного аудита и финансового контроля, которым утверждается аудиторское заключение;

4) материалы государственного аудита и финансового контроля - документы, необходимые для проведения государственного аудита, а также составленные по его результатам документы и прилагаемые аудиторские доказательства;

5) органы внешнего государственного аудита и финансового контроля - Высшая аудиторская палата, Ревизионные комиссии;

6) объекты государственного аудита и финансового контроля - государственные органы, государственные учреждения, субъекты квазигосударственного сектора, а также получатели бюджетных средств (далее - объекты государственного аудита);

7) контроль качества государственного аудита - проверка и (или) анализ документов, составляемых государственными аудиторами и иными уполномоченными должностными лицами органов государственного аудита и финансового контроля на предмет соответствия стандартам государственного аудита и финансового контроля при осуществлении государственного аудита;

8) предписание - обязательный для исполнения акт органов внешнего государственного аудита и финансового контроля, направляемый государственным органам, организациям и должностным лицам, для устранения выявленных нарушений и (или) причин, условий, способствующих им, а также принятия мер ответственности, предусмотренных законами Республики Казахстан, к лицам, допустившим эти нарушения;

9) поручение - официальный документ, дающий право на проведение аудиторского мероприятия и проверку исполнения решений органа внешнего государственного аудита и финансового контроля, оформляется на бланке строгой отчетности с регистрацией в уполномоченном органе в области правовой статистики и специальных учетов в соответствии с приказом исполняющего обязанности Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 декабря 2020 года №162 "Об утверждении Правил регистрации актов о назначении, дополнительных актов о продлении сроков проверки и профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и их отмены, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки и профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора, изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о проверке и профилактическом контроле и надзоре с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и их результатах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №21964).

4. Внешний государственный аудит и финансовый контроль является неотъемлемой частью системы государственного управления и направлен на повышение прозрачности, эффективности, ответственности за использование бюджетных средств, активов государства и квазигосударственного сектора.

5. Проведение внешнего государственного аудита и финансового контроля регламентировано Законом, Общими стандартами государственного аудита и финансового контроля, Процедурными стандартами внешнего государственного аудита и финансового контроля и настоящими Правилами.

6. Органами внешнего государственного аудита и финансового контроля в соответствии с компетенцией, установленной Законом предусмотрено проведение аудиторских мероприятий по типам - аудита эффективности, аудита соответствия и аудита финансовой отчетности. Особенности проведения аудиторских мероприятий по типам государственного аудита определяются соответствующими Процедурными стандартами внешнего государственного аудита и финансового контроля, утвержденными нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее - Счетный комитет) от 31 марта 2016 года №5-НК (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №13647) (далее - Процедурные стандарты).

7. Все этапы аудиторской деятельности органов внешнего государственного аудита и финансового контроля, вся деятельность государственных аудиторов, в том числе материалы (заключения), выданные по результатам государственного аудита, подлежат контролю качества. Контроль качества осуществляется в порядке, предусмотренном 750. Процедурным стандартом внешнего государственного аудита и финансового контроля по осуществлению контроля качества органами внешнего государственного аудита и финансового контроля, утвержденным нормативным постановлением Счетного комитета от 31 марта 2016 года №5-НК (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №13647, далее - 750. Процедурный стандарт).

8. Порядок планирования и проведения совместных и параллельных проверок, проводимых органами внешнего государственного аудита и финансового контроля между собой, а также с органами государственного аудита и финансового контроля регламентирован Правилами взаимодействия органов государственного аудита и финансового контроля, утвержденными совместным нормативным постановлением Счетного комитета от 28 ноября 2015 года №9-НК и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года №589 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №12577).

Глава 2. Формирование Перечня объектов государственного аудита

Параграф 1. Формирование проекта Перечня объектов государственного аудита

9. Государственный аудит проводится на основе перечня объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) на соответствующий год (далее - Перечень объектов государственного аудита).

10. Формирование перечня объектов государственного аудита осуществляется в соответствии со статьей 18 Закона.

11. Перечень объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты и Ревизионных комиссий формируется в Интегрированной информационной системе Высшей аудиторской палаты (далее - ИИС ВАП).

12. При формировании проекта Перечня объектов государственного аудита органов внешнего государственного аудита и финансового контроля:

1) рассмотрению и учету подлежат:

поручения Президента Республики Казахстан и его Администрации;

международные обязательства в области государственного аудита и финансового контроля;

результаты оценки рисков объектов государственного аудита, осуществляемой структурным подразделением, ответственным за планирование;

статистические данные социально-экономического развития, в том числе в разрезе сфер государственного управления и отраслей экономики;

2) анализируются на предмет целесообразности включения в Перечень:

рекомендации Парламента Республики Казахстан по итогам рассмотрения отчетов Правительства Республики Казахстан и Высшей аудиторской палаты об исполнении республиканского бюджета за очередной финансовый год;

рекомендации соответствующих маслихатов по результатам рассмотрения отчетов об исполнении местного бюджета и Ревизионных комиссий за очередной финансовый год;

предложения (информация) правоохранительных и специальных государственных органов;

предложения Высших органов государственного аудита зарубежных стран, по проведению совместных и параллельных аудиторских мероприятий, а также ревизионных комиссий областей, городов республиканского значения, столицы по осуществлению совместного (параллельного) аудита;

обращения государственных органов, ревизионных комиссий, физических и юридических лиц;

результаты мониторинга средств массовой информации о нарушениях в ходе формирования и расходования бюджетных средств и активов, реализации документов Системы государственного планирования и бюджетных инвестиций.

(Пункт 12 изложен в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан от 08.12.2023 г. №22-НК)
(см. предыдущую редакцию)

13. Выбор направления аудиторского мероприятия обосновывается по следующим критериям:

соответствия направления аудиторского мероприятия компетенциям, установленным Законом;

наличия рисков при формировании и (или) использовании бюджетных средств и активов, а также деятельности объектов государственного аудита, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;

охвату аудитом бюджета планируемого года в соответствии с приоритетными направлениями расходования бюджетных средств и активов;

необходимости проведения оценки эффективности по итогам промежуточной реализации или на этапе завершения реализации документов Системы государственного планирования, постановки их на утрату введения в эксплуатацию объектов за счет бюджетных средств и активов.

Приоритетом при выборе объектов государственного аудита необходимо отдавать бюджетным программам, администраторам бюджетных программ, субъектам квазигосударственного сектора и документам Системы государственного планирования, отнесенным к высокой и средней группам рисков.

14. Внутренний порядок формирования перечня объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) осуществляется в порядке, определенном регламентом Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии).

Параграф 2. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты

15. Высшей аудиторской палатой в срок до 25 октября года, предшествующего планируемому, предварительный проект Перечня объектов государственного аудита, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, направляется в уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту (далее - Уполномоченный орган) и ревизионные комиссии.

16. Высшей аудиторской палатой согласовываются объекты государственного аудита и прогнозные объемы бюджетных средств и активов, охватываемые государственным аудитом, отрабатываются вопросы проведения совместной, параллельной проверки до 20 ноября года, предшествующего планируемому, с ревизионными комиссиями и до 10 ноября года, предшествующего планируемому, с Уполномоченным органом с составлением протокола.

17. Высшей аудиторской палатой до 20 ноября года, предшествующего планируемому, направляется в Уполномоченный орган и ревизионные комиссии окончательный проект Перечня объектов государственного аудита.

18. Согласованный проект Перечня объектов государственного аудита до 10 декабря года, предшествующего планируемому, рассматривается и одобряется на заседании Высшей аудиторской палаты.

19. Внутренний порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита осуществляется в порядке, определенном регламентом Высшей аудиторской палаты.

Параграф 3. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Ревизионными комиссиями

20. Ревизионной комиссией до 10 ноября года, предшествующего планируемому, согласовываются вопросы проведения совместных, параллельных проверок, осуществляемых Высшей аудиторской палатой и органами государственного аудита и финансового контроля, для включения их в проект Перечня объектов государственного аудита.

21. Ревизионной комиссией до 5 декабря года, предшествующего планируемому, предварительный проект Перечня объектов государственного аудита по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам направляется в Высшую аудиторскую палату и территориальному подразделению Уполномоченного органа.

22. Согласованный проект Перечня объектов государственного аудита до 25 декабря года, предшествующего планируемому, рассматривается и одобряется на заседании Ревизионной комиссии.

23. Внутренний порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита осуществляется в порядке, определенном регламентом Ревизионной комиссии.

Параграф 4. Внесение изменений в Перечень объектов государственного аудита, направление Перечня заинтересованным органам и его размещение

24. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации приказов об утверждении Перечней объектов государственного аудита, Высшей аудиторской палатой (Ревизионной комиссией), посредством информационной системы электронного документооборота (далее - ИЭДО) и (или) в письменном виде по почте осуществляется их направление:

приказа об утверждении Перечня объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты - Уполномоченному органу, ревизионным комиссиям, уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов;

приказов об утверждении Перечней объектов государственного аудита Ревизионных комиссий - Высшей аудиторской палате, территориальному подразделению Уполномоченного органа, уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов.

25. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации приказов о внесении изменений (дополнений) в утвержденные Перечни объектов государственного аудита посредством ИЭДО и (или) в письменном виде по почте осуществляется их направление:

приказа о внесении изменений (дополнений) в Перечень объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты - уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов, а также Уполномоченному органу и ревизионным комиссиям;

приказа о внесении изменений (дополнений) в Перечень объектов государственного аудита Ревизионных комиссий - уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов, а также Высшей аудиторской палате и территориальному подразделению Уполномоченного органа.

26. Высшей аудиторской палатой (Ревизионной комиссией) в течение пяти календарных дней со дня утверждения и внесения изменений (дополнений) осуществляется размещение Перечня объектов государственного аудита на Интернет-ресурсе Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии).

27. В целях исключения дублирования аудиторских мероприятий на постоянной основе проводится мониторинг изменений перечней объектов органов государственного аудита:

Высшей аудиторской палатой в отношении перечней объектов Уполномоченного органа и ревизионных комиссий;

Ревизионными комиссиями в отношении перечней объектов Высшей аудиторской палаты и соответствующих территориальных подразделений Уполномоченного органа.

28. В течение пяти рабочих дней после утверждения Перечня объектов государственного аудита Высшей аудиторской палатой (Ревизионной комиссией) формируется годовой план проведения заседаний в порядке, определенном регламентом Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии).

29. По итогам отчетного периода Председателю Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) представляется информация о реализации Перечня объектов государственного аудита.

30. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона в Перечень объектов государственного аудита могут быть внесены изменения.

Основаниями для внесения изменений в Перечень объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты являются поручения Президента Республики Казахстан, и инициатива Председателя Высшей аудиторской палаты.

Основаниями для внесения изменений в Перечень объектов государственного аудита Ревизионной комиссии являются поручения Президента Республики Казахстан, запросы Высшей аудиторской палаты, основанные на поручениях Администрации Президента Республики Казахстан, решения соответствующих маслихатов и инициатива Председателя Ревизионной комиссии.

В Перечень объектов органов внешнего государственного аудита и финансового контроля могут вноситься изменения по основаниям, предусмотренным пунктами 52, 81 настоящих Правил.

31. Внесение изменений в Перечень объектов государственного аудита осуществляется с учетом заявки на проведение аудиторского мероприятия члена Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - Заявка) и в порядке, определенном регламентом Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии).

Глава 3. Планирование и проведение отдельного государственного аудита

Раздел 1. Планирование отдельного государственного аудита

32. Подготовка к проведению аудиторского мероприятия является его первоначальным этапом, на котором осуществляются:

1) формирование группы государственного аудита;

2) предварительное изучение объектов государственного аудита;

3) составление программы проведения государственного аудита (далее - Программа аудита), поручения на проведение аудиторского мероприятия, совместной и параллельной проверок (далее - Поручение), являющиеся актами о назначении проверки.

Аудиторское мероприятие согласно статье 1 Закона может проводиться дистанционно электронным способом посредством применения информационных технологий с учетом:

1) ввода в промышленную эксплуатацию информационной системы объекта государственного аудита и ее полноценного функционирования;

2) обеспечения техническим обучением группы государственного аудита по использованию информационной системы объекта государственного аудита;

3) предоставления группе государственного аудита возможности работы в удаленном доступе.

При проведении аудиторского мероприятия электронным способом отправка и получение материалов государственного аудита осуществляется с применением информационных технологий посредством электронной цифровой подписи.

33. Подготовка к проведению отдельного государственного аудита осуществляется в зависимости от типа государственного аудита в соответствии с соответствующим Процедурным стандартом.

Параграф 1. Формирование группы государственного аудита

34. Непосредственное руководство за проведением аудиторского мероприятия осуществляет член Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии), ответственный за проведение государственного аудита, по закрепленным за ним направлением работы.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЧЕТНОГО КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля Глава 1. Общие положения Глава 2. Формирование Перечня объектов государственного аудита Параграф 1. Формирование проекта Перечня объектов государственного аудита Параграф 2. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Высшей аудиторской палаты Параграф 3. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Ревизионными комиссиями Параграф 4. Внесение изменений в Перечень объектов государственного аудита, направление Перечня заинтересованным органам и его размещение Глава 3. Планирование и проведение отдельного государственного аудита Раздел 1. Планирование отдельного государственного аудита Параграф 1. Формирование группы государственного аудита Параграф 2. Предварительное изучение объектов государственного аудита Параграф 3. Составление Программы аудита и Поручений Раздел 2. Проведение отдельного государственного аудита Параграф 1. Организационные основы проведения аудиторского мероприятия Параграф 2. Составление и оформление Аудиторских отчетов Параграф 3. Составление и оформление Аудиторских заключений, Предписаний Раздел 3. Особенности проведения встречной проверки, а также совместной и параллельной проверок, проводимых Высшей аудиторской палатой с высшими органами государственного аудита Параграф 1. Осуществление встречной проверки Параграф 2. Осуществление совместной и параллельной проверок, проводимых Высшей аудиторской палатой с высшими органами государственного аудита стран Глава 4. Финансовый контроль Параграф 1. Общие положения Параграф 2. Предписания об устранении выявленных нарушений и рассмотрении ответственности должностных лиц, их допустивших Параграф 3. Составление протокола об административном правонарушении Параграф 4. Передача материалов в правоохранительные органы или органы, уполномоченные возбуждать и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях Параграф 5. Предъявление иска в суд в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе в целях обеспечения возмещения в бюджет, восстановления путем выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров и (или) отражения по учету выявленных сумм нарушений, не возмещенных (не восстановленных) в добровольном порядке, и исполнения Предписания Глава 5. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаний Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) Параграф 1. Постановка на контроль рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаний Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) и мониторинг их исполнения Параграф 2. Анализ исполнения объектом государственного аудита рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписания Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) Параграф 3. Проверка исполнения решений Высшей аудиторской палаты (Ревизионной комиссии) Параграф 4. Принятие мер по непредставлению объектом государственного аудита информации, невыполнению или ненадлежащему выполнению им пунктов Предписания Глава 6. Заключительные положения Параграф 1. Освещение в средствах массовой информации результатов аудиторского мероприятия Параграф 2. Учет материалов государственного аудита Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Перечень некоторых нормативных постановлений Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, подлежащих признанию утратившими силу

Нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 30 июля 2020 года №6-НК
"Об утверждении Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля"

О документе

Номер документа:6-НК
Дата принятия: 30.07.2020
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:22.08.2020
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 11 августа 2020 года

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 7 августа 2020 года №21070.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящее Нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 22 августа 2020 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 05.01.2024  документом  Нормативное Постановление Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан О внесении изменений в нормативные постановления Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 ию
Вступила в силу с: 09.01.2024


Редакция от 08.12.2023, принята документом Нормативное Постановление Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан О внесении изменения и дополнений в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюд
Вступила в силу с: 24.12.2023


Редакция от 22.08.2023, принята документом Нормативное Постановление Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные постановления Счетного комитета по контролю за исполнением республика
Вступила в силу с: 08.09.2023


Редакция от 24.02.2023, принята документом Нормативное Постановление Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные постановления Счетного комитета по контролю за исполнением республика
Вступила в силу с: 14.03.2023


Редакция от 28.09.2022, принята документом Нормативное Постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные постановления Счетного ко
Вступила в силу с: 16.10.2022


Редакция от 28.03.2022, принята документом Нормативное Постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в нормативное постановление Счетного комитета по
Вступила в силу с: 11.04.2022


Редакция от 08.07.2021, принята документом Нормативное Постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета О внесении изменений в Нормативное Постановление... № 7-НК от 08/07/2021
Вступила в силу с: 25.07.2021


Первоначальная редакция от 30.07.2020

Приложения к документу

15-23 (ПРИЛОЖЕНИЕ 12)

15-23 (ПРИЛОЖЕНИЕ 14)