Недействующая редакция. Принята: 28.03.2022 / Вступила в силу: 11.04.2022

Недействующая редакция, не действует с 16 октября 2022 года

НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЧЕТНОГО КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 июля 2020 года №6-НК

Об утверждении Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля

(В редакции Нормативного Постановления Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 08.07.2021 г. №7-НК, 28.03.2022 г. №4-НК)

В соответствии с подпунктом 9) пункта 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля согласно приложению 1 к настоящему нормативному постановлению.

2. Признать утратившими силу некоторые нормативные постановления Счетного комитета согласно приложению 2 к настоящему нормативному постановлению.

3. Юридическому отделу Счетного комитета в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Счетного комитета.

4. Контроль за исполнением настоящего нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета.

5. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета

Н.Годунова

Приложение 1

к Нормативному постановлению Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 июля 2020 года №6-НК

Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля

Глава 1. Общие положения

1. Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 9) пункта 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" (далее – Закон), а также с учетом приемлемых положений Международных стандартов Международной организации высших органов аудита (ИНТОСАИ) ISSAI 100 - 400.

2. Правила определяют порядок формирования перечня объектов государственного аудита Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) и ревизионных комиссий областей, городов республиканского значения, столицы (далее – Ревизионные комиссии) на соответствующий год, планирования, проведения внешнего государственного аудита, оформления документов по его итогам, осуществления финансового контроля, организации мониторинга и контроля исполнения рекомендаций, данных в аудиторском заключении, и Предписаний органов внешнего государственного аудита и финансового контроля по результатам внешнего государственного аудита, освещения в средствах массовой информации результатов аудиторского мероприятия и учет материалов государственного аудита.

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) аудиторские процедуры – осуществляемые в ходе аудиторского мероприятия в соответствии с программой его проведения действия, необходимые для достижения целей аудиторского мероприятия;

2) аудиторское мероприятие – комплекс действий, направленных на подготовку, проведение, оформление аудиторских отчетов и аудиторских заключений по итогам государственного аудита;

3) постановление – документ органов внешнего государственного аудита и финансового контроля, которым утверждается аудиторское заключение;

4) материалы государственного аудита и финансового контроля – документы, необходимые для проведения государственного аудита, а также составленные по его результатам документы и прилагаемые аудиторские доказательства;

5) органы внешнего государственного аудита и финансового контроля (далее – Органы внешнего государственного аудита) – Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета, Ревизионные комиссии;

6) объекты государственного аудита и финансового контроля – государственные органы, государственные учреждения, субъекты квазигосударственного сектора, а также получатели бюджетных средств (далее – объекты государственного аудита);

7) контроль качества государственного аудита – проверка и (или) анализ документов, составляемых государственными аудиторами и иными уполномоченными должностными лицами органов государственного аудита и финансового контроля на предмет соответствия стандартам государственного аудита и финансового контроля при осуществлении государственного аудита;

8) предписание – обязательный для исполнения акт органов внешнего государственного аудита и финансового контроля, направляемый объектам государственного аудита, организациям и должностным лицам, для устранения выявленных нарушений и (или) причин, условий, способствующих им, а также принятия мер ответственности, предусмотренных законами Республики Казахстан, к лицам, допустившим эти нарушения;

9) поручение - официальный документ, дающий право на проведение аудиторского мероприятия и проверку исполнения решений органа внешнего государственного аудита и финансового контроля, оформляется на бланке строгой отчетности с регистрацией в уполномоченном органе в области правовой статистики и специальных учетов в соответствии с приказом исполняющего обязанности Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 декабря 2020 года №162 "Об утверждении Правил регистрации актов о назначении, дополнительных актов о продлении сроков проверки и профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и их отмены, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки и профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора, изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о проверке и профилактическом контроле и надзоре с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и их результатах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №21964).

(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 28.03.2022 г. №4-НK)
(см. предыдущую редакцию)

4. Внешний государственный аудит и финансовый контроль является неотъемлемой частью системы государственного управления и направлен на повышение прозрачности, эффективности, ответственности за использование бюджетных средств, активов государства и квазигосударственного сектора.

5. Проведение внешнего государственного аудита и финансового контроля регламентировано Законом, Общими стандартами государственного аудита и финансового контроля, Процедурными стандартами внешнего государственного аудита и финансового контроля и настоящими Правилами.

6. Органами внешнего государственного аудита в соответствии с компетенцией, предусмотренной Законом предусмотрено проведение аудиторских мероприятий по типам - аудита эффективности, аудита соответствия и аудита финансовой отчетности. Особенности проведения аудиторских мероприятий по типам государственного аудита определяются соответствующими Процедурными стандартами внешнего государственного аудита и финансового контроля, утвержденными нормативным постановлением Счетного комитета от 31 марта 2016 года №5-НК (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №13647) (далее – Процедурные стандарты).

7. Все этапы аудиторской деятельности Органов внешнего государственного аудита, вся деятельность государственных аудиторов, в том числе материалы (заключения), выданные по результатам государственного аудита подлежат контролю качества. Контроль качества осуществляется в порядке, предусмотренном Процедурным стандартом.

8. Порядок планирования и проведения совместных и параллельных проверок, проводимых органами внешнего государственного аудита и финансового контроля между собой, а также с органами государственного аудита и финансового контроля регламентирован Правилами взаимодействия органов государственного аудита и финансового контроля, утвержденными совместным нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28 ноября 2015 года №9-НК и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года №589 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №12577).

Глава 2. Формирование Перечня объектов государственного аудита

Параграф 1. Формирование проекта Перечня объектов государственного аудита

9. Государственный аудит проводится на основе перечня объектов государственного аудита Счетного комитета (Ревизионной комиссии) на соответствующий год (далее – Перечень объектов государственного аудита).

10. Формирование перечня объектов государственного аудита осуществляется в соответствии со статьей 18 Закона.

11. Перечень объектов государственного аудита Счетного комитета и Ревизионных комиссий формируется в Интегрированной информационной системе Счетного комитета (далее – ИИС СК).

12. На основе Единой базы данных, с учетом оценки рисков объектов государственного аудита и данных, полученных из дополнительных источников, структурным подразделением, ответственным за планирование формируется проект Перечня объектов государственного аудита (далее – проект Перечня) и не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому, направляется членам Счетного комитета (Ревизионной комиссии).

13. Члены Счетного комитета (Ревизионной комиссии) совместно со структурным подразделением ответственным за планирование, рассматривают проект Перечня на предмет выбранных объектов государственного аудита и прогнозных объемов бюджетных средств и активов, охватываемых государственным аудитом, наименования аудиторских мероприятий, типы государственного аудита и виды проверок, сроки проведения каждого этапа аудиторского мероприятия, а также с учетом необходимого количества государственных аудиторов, потребности привлечения ассистентов и экспертов.

14. При формировании проекта Перечня объектов государственного аудита органов внешнего государственного аудита и финансового контроля:

1) рассмотрению и учету подлежат:

поручения Президента Республики Казахстан и его Администрации;

международные обязательства в области государственного аудита и финансового контроля;

результаты оценки рисков объектов государственного аудита, осуществляемой структурным подразделением, ответственным за планирование;

статистические данные социально-экономического развития, в том числе в разрезе сфер государственного управления и отраслей экономики;

2) анализируются на предмет целесообразности включения в Перечень:

рекомендации Парламента Республики Казахстан по итогам рассмотрения отчетов Правительства Республики Казахстан и Счетного комитета об исполнении республиканского бюджета за очередной финансовый год;

рекомендации соответствующих маслихатов по результатам рассмотрения отчетов об исполнении местного бюджета и Ревизионных комиссий за очередной финансовый год;

предложения правоохранительных и специальных государственных органов;

предложения Высших органов государственного аудита зарубежных стран, по проведению совместных и параллельных аудиторских мероприятий, а также ревизионных комиссий областей, городов республиканского значения, столицы по осуществлению совместного (параллельного) аудита;

обращения физических и юридических лиц по вопросам организации аудиторских мероприятий на определенных объектах государственного аудита, неэффективно расходующих бюджетные средства и активы, либо неэффективной реализации документов Системы государственного планирования, бюджетных инвестиций;

результаты мониторинга средств массовой информации о нарушениях в ходе формирования и расходования бюджетных средств и активов, реализации документов Системы государственного планирования и бюджетных инвестиций.

15. Выбор направления аудиторского мероприятия обосновывается по следующим критериям:

соответствия направления аудиторского мероприятия компетенциям, установленным Законом;

наличия рисков при формировании и (или) использовании бюджетных средств и активов, а также деятельности объектов государственного аудита, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;

охвату аудитом бюджета планируемого года в соответствии с приоритетными направлениями расходования бюджетных средств и активов;

необходимости проведения оценки эффективности по итогам промежуточной реализации или на этапе завершения реализации документов Системы государственного планирования, постановки их на утрату введения в эксплуатацию объектов за счет бюджетных средств и активов.

Приоритетом при выборе объектов государственного аудита необходимо отдавать бюджетным программам, администраторам бюджетных программ, субъектам квазигосударственного сектора и документам Системы государственного планирования, отнесенным к высокой и средней группам рисков.

16. Структурное подразделение, ответственное за планирование осуществляет расчет норматива срока проведения аудиторского мероприятия. При этом срок проведения предварительного изучения объектов государственного аудита составляет не менее одной трети срока проведения основного этапа аудиторского мероприятия.

Параграф 2. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Счетного комитета

17. Структурным подразделением, ответственным за планирование, до 25 октября года, предшествующего планируемому, предварительный проект Перечня объектов государственного аудита по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, согласованный членами Счетного комитета и руководителями структурных подразделений, ответственных за проведение государственного аудита, контроля качества и правовое обеспечение, под руководством Председателя Счетного комитета направляется в Уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту (далее – Уполномоченный орган) и ревизионные комиссии.

При рассмотрении предварительного проекта Перечня объектов государственного аудита заслушивается доклад руководителя структурного подразделения, ответственного за планирование.

(Пункт 17 изложен в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 28.03.2022 г. №4-НK)
(см. предыдущую редакцию)

18. Структурным подразделением, ответственным за планирование, согласовываются объекты государственного аудита и прогнозные объемы бюджетных средств и активов, охватываемые государственным аудитом, отрабатываются вопросы проведения совместной, параллельной проверки до 20 ноября года, предшествующего планируемому, с ревизионными комиссиями и до 10 ноября года, предшествующего планируемому, с Уполномоченным органом с составлением протокола.

19. Структурным подразделением, ответственным за планирование, до 20 ноября года, предшествующего планируемому, направляется в Уполномоченный орган и ревизионные комиссии окончательный проект Перечня объектов государственного аудита.

20. Согласованный проект Перечня объектов государственного аудита до 10 декабря года, предшествующего планируемому, рассматривается и одобряется на заседании Счетного комитета.

21. В случае возникновения замечаний проект Перечня объектов государственного аудита дорабатывается в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания. После повторного согласования с членами Счетного комитета, проект Перечня объектов государственного аудита вносится на утверждение Председателю Счетного комитета.

Параграф 3. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Ревизионными комиссиями

22. Членами Ревизионной комиссии совместно со структурным подразделением, ответственным за планирование, до 10 ноября года, предшествующего планируемому, согласовываются вопросы проведения совместных, параллельных проверок, осуществляемых со Счетным комитетом и органами государственного аудита и финансового контроля, для включения их в проект Перечня объектов государственного аудита.

23. Структурным подразделением, ответственным за планирование, до 5 декабря года, предшествующего планируемому, предварительный проект Перечня объектов государственного аудита по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам направляется в Счетный комитет и территориальному подразделению Уполномоченного органа.

При рассмотрении на совещании у Председателя Ревизионной комиссии предварительного проекта Перечня объектов государственного аудита заслушивается доклад руководителя структурного подразделения, ответственного за планирование.

(Пункт 23 изложен в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 28.03.2022 г. №4-НK)
(см. предыдущую редакцию)

24. Согласованный проект Перечня объектов государственного аудита до 25 декабря года, предшествующего планируемому, рассматривается и одобряется на заседании Ревизионной комиссии.

Параграф 4. Внесение изменений в Перечень объектов государственного аудита, направление Перечня заинтересованным органам и его размещение

25. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации приказов об утверждении Перечней объектов государственного аудита, структурным подразделением, ответственным за планирование, посредством информационной системы электронного документооборота (далее – ИЭДО) и (или) в письменном виде по почте осуществляется их направление:

приказа об утверждении Перечня объектов государственного аудита Счетного комитета - Уполномоченному органу, ревизионным комиссиям, уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов;

приказов об утверждении Перечней объектов государственного аудита Ревизионных комиссий - Счетному комитету, территориальному подразделению Уполномоченного органа, уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов.

26. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации приказов о внесении изменений (дополнений) в утвержденные Перечни объектов государственного аудита посредством ИЭДО и (или) в письменном виде по почте осуществляется их направление:

приказа о внесении изменений (дополнений) в Перечень объектов государственного аудита Счетного комитета - уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов, а также Уполномоченному органу и ревизионным комиссиям;

приказа о внесении изменений (дополнений) в Перечень объектов государственного аудита Ревизионных комиссий - уполномоченному органу в области правовой статистики и специальных учетов, а также Счетному комитету и территориальному подразделению Уполномоченного органа.

27. Структурным подразделением, ответственным за планирование в течение пяти календарных дней со дня утверждения и внесения изменений (дополнений) осуществляется размещение Перечня объектов государственного аудита на Интернет-ресурсе органа внешнего государственного аудита и финансового контроля.

28. В целях исключения дублирования аудиторских мероприятий структурным подразделением, ответственным за планирование на постоянной основе проводится мониторинг изменений перечней объектов органов государственного аудита:

Счетным комитетом в отношении перечней объектов Уполномоченного органа и ревизионных комиссий;

Ревизионными комиссиями в отношении перечней объектов Счетного комитета и соответствующих территориальных подразделений Уполномоченного органа.

29. Структурное подразделение Счетного комитета ответственное за планирование, ежеквартально на основе информации по исполнению аудиторских мероприятий, в рамках годовых перечней объектов государственного аудита Уполномоченного органа и Ревизионных комиссий, размещенных в Единой базе данных, анализирует и обобщает их результаты для дальнейшего включения в информацию и отчет Счетного комитета, предоставляемых Президенту Республики Казахстан и Парламенту Республики Казахстан.

30. В течение пяти рабочих дней после утверждения Перечня объектов государственного аудита структурное подразделение, ответственное за планирование, совместно со структурным подразделением, ответственным за проведение государственного аудита, формирует годовой план проведения заседаний с учетом завершения аудиторских мероприятий.

Годовой план проведения заседаний с учетом согласования с членами Счетного комитета (Ревизионной комиссии) вносится на утверждение Председателю Счетного комитета (Ревизионной комиссии).

(Пункт 30 изложен в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 28.03.2022 г. №4-НK)
(см. предыдущую редакцию)

31. По итогам отчетного периода Председателю Счетного комитета (Ревизионной комиссии) представляется информация о реализации Перечня объектов государственного аудита.

32. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона в Перечень объектов государственного аудита могут быть внесены изменения.

Основаниями для внесения изменений в Перечень объектов государственного аудита Счетного комитета являются поручения Президента Республики Казахстан, и инициатива Председателя Счетного комитета.

Основаниями для внесения изменений в Перечень объектов государственного аудита Ревизионной комиссии являются поручения Президента Республики Казахстан, запросы Счетного комитета, основанные на поручениях Администрации Президента Республики Казахстан, решения соответствующих маслихатов и инициатива Председателя Ревизионной комиссии.

В Перечень объектов органов внешнего государственного аудита могут вноситься изменения по основаниям, предусмотренным пунктами 61, 100 настоящих Правил.

(Пункт 32 изложен в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 28.03.2022 г. №4-НK)
(см. предыдущую редакцию)

33. Изменения в Перечень объектов государственного аудита вносятся на основании служебной записки члена Счетного комитета (Ревизионной комиссии), ответственного за аудиторское мероприятие, по предложению руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита с согласованием руководителей структурных подразделений, ответственных за планирование и контроль качества с приложением Заявки на проведение аудиторского мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Заявка), а также подтверждающих обоснованность внесения изменений и (или) дополнений документов (материалов).

(Пункт 33 изложен в новой редакции в соответствии с Нормативное Постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 28.03.2022 г. №4-НK)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 3. Планирование и проведение отдельного государственного аудита

Раздел 1. Планирование отдельного государственного аудита

34. Подготовка к проведению аудиторского мероприятия является его первоначальным этапом, на котором осуществляются:

1) формирование группы государственного аудита;

2) предварительное изучение объектов государственного аудита;

3) составление плана проведения государственного аудита (далее – План аудита), программы проведения государственного аудита (далее – Программа аудита), поручения на проведение аудиторского мероприятия, совместной и параллельной проверок (далее – Поручение), являющиеся актами о назначении проверки, аудиторского задания на проведение аудиторского мероприятия (далее – Аудиторское задание).

35. Подготовка к проведению отдельного государственного аудита осуществляется в зависимости от типа государственного аудита в соответствии с соответствующим Процедурным стандартом.

Параграф 1. Формирование группы государственного аудита

36. Непосредственное руководство за проведением аудиторского мероприятия осуществляет член Счетного комитета (Ревизионной комиссии), ответственный за проведение государственного аудита, по закрепленным за ним направлением работы.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЧЕТНОГО КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля Глава 1. Общие положения Глава 2. Формирование Перечня объектов государственного аудита Параграф 1. Формирование проекта Перечня объектов государственного аудита Параграф 2. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Счетного комитета Параграф 3. Порядок согласования и утверждения Перечня объектов государственного аудита Ревизионными комиссиями Параграф 4. Внесение изменений в Перечень объектов государственного аудита, направление Перечня заинтересованным органам и его размещение Глава 3. Планирование и проведение отдельного государственного аудита Раздел 1. Планирование отдельного государственного аудита Параграф 1. Формирование группы государственного аудита Параграф 2. Предварительное изучение объектов государственного аудита Параграф 3. Составление Плана аудита, Программы аудита, Аудиторского задания и Поручений Раздел 2. Проведение отдельного государственного аудита Параграф 1. Организационные основы проведения аудиторского мероприятия Параграф 2. Составление и оформление Аудиторских отчетов Параграф 3. Составление и оформление Аудиторских заключений, Предписаний Раздел 3. Особенности проведения встречной проверки, а также совместной и параллельной проверок, проводимых Счетным комитетом с высшими органами государственного аудита Параграф 1. Осуществление встречной проверки Параграф 2. Осуществление совместной и параллельной проверок, проводимых Счетным комитетом с высшими органами государственного аудита стран Глава 4. Финансовый контроль Параграф 1. Общие положения Параграф 2. Предписания об устранении выявленных нарушений и рассмотрении ответственности должностных лиц, их допустивших Параграф 3. Составление протокола об административном правонарушении Параграф 4. Передача материалов в правоохранительные органы или органы, уполномоченные возбуждать и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях Параграф 5. Предъявление иска в суд в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе в целях обеспечения возмещения в бюджет, восстановления путем выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров и (или) отражения по учету выявленных сумм нарушений, не возмещенных (не восстановленных) в добровольном порядке, и исполнения предписания Глава 5. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаний Счетного комитета (Ревизионной комиссии) Параграф 1. Постановка на контроль рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаний Счетного комитета (Ревизионной комиссии) и мониторинг их исполнения Параграф 2. Анализ исполнения объектом государственного аудита рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписания Счетного комитета (Ревизионной комиссии) Параграф 3. Проверка исполнения решений Счетного комитета (Ревизионной комиссии) Параграф 4. Принятие мер по непредставлению объектом государственного аудита информации, невыполнению или ненадлежащему выполнению им пунктов Предписания Глава 6. Заключительные положения Параграф 1. Освещение в средствах массовой информации результатов аудиторского мероприятия Параграф 2. Учет материалов государственного аудита Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4   Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Перечень некоторых нормативных постановлений Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, подлежащих признанию утратившими силу