Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ЗАКОН АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 30 сентября 2015 года №1308-IVQ

Об обращении граждан

(В редакции Законов Азербайджанской Республики от 25.04.2017 г. №623-VQD, 22.06.2022 г. №552-VIQD, 17.02.2023 г. №813-VIQD)

Настоящий Закон согласно статье 57 и пункту 1 части I статьи 94 Конституции Азербайджанской Республики регулирует отношения, связанные с осуществлением права на обращение граждан Азербайджанской Республики, устанавливает порядок рассмотрения обращений должностными лицами.

Статья 1. Право на обращение

1.1. Граждане Азербайджанской Республики имеют право на обращение в государственные и муниципальные органы, юридические лица, находящиеся в государственной или муниципальной собственности или контрольный пакет доли (акций) которых принадлежит государству или муниципалитетам, и бюджетные организации или их должностным лицам лично или через представителя в письменной или устной форме, индивидуально или коллективно.

1.2. Право на обращение реализуется гражданами свободно и добровольно. Осуществление гражданами их права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

1.3. Запрещено ограничивать право на обращение лица в связи с его расой, национальностью, религией, языком, полом, принадлежностью, имущественным положением, служебным положением, убеждениями, принадлежностью к политическим партиям, профсоюзам и другим общественным объединениям.

Статья 2. Законодательство об обращении граждан

Законодательство об обращении граждан состоит из Конституции Азербайджанской Республики, международных договоров, участницей которых является Азербайджанская Республика, настоящего Закона и других нормативно-правовых актов Азербайджанской Республики.

Статья 3. Основные определения

3.0. Для целей настоящего Закона используются следующие основные определения:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Статья 1. Право на обращение Статья 2. Законодательство об обращении граждан Статья 3. Основные определения Статья 4. Основные принципы рассмотрения обращений граждан Статья 5. Сфера применения настоящего Закона Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям граждан Статья 7. Прием письменных обращений граждан, их регистрация и порядок рассмотрения Статья 8. Оставление обращений без рассмотрения Статья 9. Особенности рассмотрения обращений о правонарушениях, связанных с коррупцией Статья 10. Срок рассмотрения обращения Статья 11. Порядок приема граждан Статья 12. Обязанности субъектов и их должностных лиц, рассматривающих обращение Статья 13. Осуществление контроля Статья 14. Права граждан при рассмотрении обращений Статья 15. Особенности устных обращений, поданных посредством теле- и радиопрограмм в прямом эфире или службы телефонного обращения Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона Статья 17. Заключительное положение

Закон Азербайджанской Республики от 30 сентября 2015 года №1308-IVQ
"Об обращении граждан"

О документе

Номер документа:1308-IVQ
Дата принятия: 30.09.2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:15.11.2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Газета "Азербайджан" от 15 ноября 2015 года, №251.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 17.02.2023  документом  Закон Азербайджанской Республики "О внесении изменений в Законы Азербайджанской Республики "Об ипотеке", "О подготовке к мобилизации и мобилизации в Азербайджанской Республике", "Об обороте наркотичес
Вступила в силу с: 08.04.2023


Редакция от 22.06.2022, принята документом Закон Азербайджанской Республики О внесении изменения в Административно-процессуальный кодекс Азербайджанской Республики, Кодекс Азербайджанской Республики об административных проступках, Уголовный ко
Вступила в силу с: 23.07.2022


Редакция от 25.04.2017, принята документом Закон Азербайджанской Республики О внесении изменения в Закон Азербайджанской Республики Об обращении граждан № 623-VQD от 25/04/2017
Вступила в силу с: 20.06.2017


Первоначальная редакция от 30.09.2015