Недействующая редакция. Принята: 30.09.2015

Недействующая редакция, не действует с 20 июня 2017  года

Неофициальный перевод

ЗАКОН АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 30 сентября 2015 года №1308-IVQ

Об обращении граждан

Настоящий Закон согласно статье 57 и пункту 1 части I статьи 94 Конституции Азербайджанской Республики регулирует отношения, связанные с осуществлением права на обращение граждан Азербайджанской Республики, устанавливает порядок рассмотрения обращений должностными лицами.

Статья 1. Право на обращение

1.1. Граждане Азербайджанской Республики имеют право на обращение в государственные и муниципальные органы, юридические лица, находящиеся в государственной или муниципальной собственности или контрольный пакет доли (акций) которых принадлежит государству или муниципалитетам, и бюджетные организации или их должностным лицам лично или через представителя в письменной или устной форме, индивидуально или коллективно.

1.2. Право на обращение реализуется гражданами свободно и добровольно. Осуществление гражданами их права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

1.3. Запрещено ограничивать право на обращение лица в связи с его расой, национальностью, религией, языком, полом, принадлежностью, имущественным положением, служебным положением, убеждениями, принадлежностью к политическим партиям, профсоюзам и другим общественным объединениям.

Статья 2. Законодательство об обращении граждан

Законодательство об обращении граждан состоит из Конституции Азербайджанской Республики, международных договоров, участницей которых является Азербайджанская Республика, настоящего Закона и других нормативно-правовых актов Азербайджанской Республики.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

Статья 1. Право на обращение Статья 2. Законодательство об обращении граждан Статья 3. Основные определения Статья 4. Основные принципы рассмотрения обращений граждан Статья 5. Сфера применения настоящего Закона Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям граждан Статья 7. Прием письменных обращений граждан, их регистрация и порядок рассмотрения Статья 8. Оставление обращений без рассмотрения Статья 9. Особенности рассмотрения обращений о правонарушениях, связанных с коррупцией Статья 10. Срок рассмотрения обращения Статья 11. Порядок приема граждан Статья 12. Обязанности субъектов и их должностных лиц, рассматривающих обращение Статья 13. Осуществление контроля Статья 14. Права граждан при рассмотрении обращений Статья 15. Особенности устных обращений, поданных посредством теле-радио программ в прямом эфире или службы телефонного обращения Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона Статья 17. Заключительное положение