Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

26 декабря 2018 года

№1463/32915

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ УКРАИНЫ, МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

от 17 августа 2018 года №1140/701

Об утверждении Порядка представления отчетности и информации о фискальных рисках в Министерство экономического развития и торговли Украины и Министерство финансов Украины

Согласно статьям 75 и 77, части третьей статьи 89 Хозяйственного кодекса Украины, Законам Украины "Об управлении объектами государственной собственности" и "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", Положению о Министерстве экономического развития и торговли Украины, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 20 августа 2014 года №459, и Положению о Министерстве финансов Украины, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 20 августа 2014 года №375, с целью упорядочения информации, поступающей в Министерство экономического развития и торговли Украины и Министерство финансов Украины, и обеспечения в соответствии с законодательством доступа к такой информации ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить Порядок представления отчетности и информации о фискальных рисках в Министерство экономического развития и торговли Украины и Министерство финансов Украины, который прилагается.

2. Департаменту управления государственной собственностью Министерства экономического развития и торговли Украины (Кропивницкий Г.В.) в установленном порядке подать этот приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

3. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министров в соответствии с распределением обязанностей.

Первый вице-премьер-министр Украины Министр экономического развития и торговли Украины

С.И.Кубов

Исполняющий обязанности Министра финансов Украины

А.С.Маркарова

Согласовано:

Исполняющим обязанности Председателя Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины

 

А.Выскуб

Председателем Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины

Л.А.Евдоченко

Председателем Государственной регуляторной службы Украины

К.Ляпина

Утвержден Приказом Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства финансов Украины от 17 августа 2018 года №1140/701

Порядок представления отчетности и информации о фискальных рисках в Министерство экономического развития и торговли Украины и Министерство финансов Украины

I. Общие положения

1. Этот Порядок разработан в соответствии со статьями 75 и 77, частью третьей статьи 89 Хозяйственного кодекса Украины, Законами Украины "Об управлении объектами государственной собственности", "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", "Об электронных документах и электронном документообороте" и "Об электронных доверительных услугах", постановлением Кабинета Министров Украины от 19 сентября 2018 года №749 "Об утверждении Порядка использования электронных доверительных услуг в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях государственной формы собственности", от 28 февраля 2000 года №419 "Об утверждении Порядка представления финансовой отчетности", от 19 июня 2007 года №832 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением функций по управлению объектами государственной собственности и критериев определения эффективности управления объектами государственной собственности", от 21 октября 2015 года №835 "Об утверждении Положения о наборах данных, которые подлежат обнародованию в форме открытых данных", от 17 января 2018 года №55 "Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности", Методикой оценки фискальных рисков, связанных с деятельностью субъектов хозяйствования государственного сектора экономики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 11 января 2018 года №7 (далее - Методика), Стратегией применения международных стандартов финансовой отчетности в Украине, одобренной распоряжением Кабинета Министров Украины от 24 октября 2007 года №911.

2. Этот Порядок разработан с целью установления единого подхода к представлению отчетности, содержащей сведения о финансовом положении, результаты деятельности, движение денежных средств, и информации о фискальных рисках, связанных с деятельностью субъектов хозяйствования государственного сектора экономики (далее - субъекты хозяйствования), которые принадлежат к сфере управления центральных органов исполнительной власти и других органов управления государственной собственностью (далее - уполномоченные органы управления), обработки, анализа и обобщения таких данных и представления в Минэкономразвития и Минфин сводных отчетов и информации о фискальных рисках в электронной форме.

3. Для выполнения действий, предусмотренных пунктом 2 настоящего раздела, создается система электронной отчетности субъектов хозяйствования (далее - система электронной отчетности).

4. Этот Порядок определяет последовательность представления отчетов в системе электронной отчетности и распространяется на уполномоченные органы управления и субъекты хозяйствования, относительно которых ими выполняются функции по управлению объектами государственной собственности, а также образованные такими субъектами хозяйствования предприятия, учреждения, организации и хозяйственные общества, в уставном капитале которых им принадлежит 50 и больше процентов акций.

II. Определение терминов

1. В этом Порядке термины употребляются в таких значениях:

адресат отчетности - уполномоченный орган управления, которому подается отчетность;

база данных электронной отчетности субъектов хозяйствования (далее - база данных ЭО) - база данных в электронной форме, созданная центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику экономического, социального развития и торговли, на основании финансовой, статистической и другой отчетности, которая содержит информацию о финансовом положении, результатах деятельности, фискальные риски, движение денежных средств и плановые документы субъектов хозяйствования, которые принадлежат к сфере управления уполномоченных органов управления, и предназначенная для повышения качества исполнения уполномоченными органами функций по обработке и обобщению отчетности, предусмотренной законодательством. Защита информации в базе данных ЭО осуществляется в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты информации;

держатель базы данных электронной отчетности субъектов хозяйствования - Минэкономразвития;

электронный отчет - электронный документ, являющийся формой отчетности и/или информации о фискальных рисках, сформированный с помощью программного обеспечения и представленный субъектом хозяйствования или уполномоченным органом управления в соответствии с настоящим Порядком;

электронное сопроводительное письмо - электронный документ, отвечающий требованиям делопроизводства в центральных и местных органах исполнительной власти, прикрепленный к электронному отчету или пакету отчетов для регистрации входящей корреспонденции в системе делопроизводства адресата;

заинтересованные пользователи - все пользователи, которые согласно законодательству имеют доступ к информации, хранящейся в базе данных ЭО;

закрытие периода - процедура блокирования принятия отчетности и информации о фискальных рисках от респондента после наступления конечной даты, установленной законодательством для представления отчетности (информации о фискальных рисках), или даты, установленной уполномоченным органом управления, но не позднее даты, установленной для представления в Минэкономразвития и Минфин сводных отчетов и информации о фискальных рисках;

отчетность - финансовая, статистическая, бухгалтерская и другая отчетность, которая содержит информацию о финансовом положении, результатах деятельности и движения денежных средств респондента за отчетный период;

квитанция о получении электронного отчета (далее - первая квитанция) - электронный документ, формируемый автоматизированной системой (шлюзом) и удостоверяет факт и время получения электронного отчета;

квитанция о приеме электронного отчета к обработке (далее - вторая квитанция) - электронный документ, который формируется программным обеспечением для централизованной обработки электронных отчетов (далее - ЦОЭО) и удостоверяет факт и время принятия (непринятия) электронного отчета к обработке и внесении его данных в базу данных ЭО или необходимости повторного представления электронных отчетов адресату отчетности в случае обнаружения ошибок или противоречивых данных, приведенных респондентом в электронном отчете;

пакет отчетности - набор электронных отчетов, который соответствует требованиям адресата к комплекту отчетов, которые подаются респондентом в отчетном периоде;

программное обеспечение, предназначенное для подачи электронной отчетности - программное обеспечение для формирования электронных отчетов согласно унифицированному формату;

респондент - юридическое лицо или совокупность юридических лиц, в отношении которых уполномоченные органы управления осуществляют функции, предусмотренные Законом Украины "Об управлении объектами государственной собственности", в том числе обобщения информации об их финансово-хозяйственной деятельности. К респондентам относятся:

государственные предприятия, учреждения, организации, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых государству принадлежит 50 и более процентов акций;

субъекты хозяйствования, образованные указанными юридическими лицами, в том числе хозяйственные общества и другие субъекты хозяйствования, в уставном капитале которых указанным юридическим лицам принадлежит 50 и более процентов акций;

система электронной отчетности - автоматизированная система представления, накопления и обработки электронных отчетов, которая является совокупностью правовых, организационных мероприятий и программных, технических, телекоммуникационных средств субъектов системы электронной отчетности, обеспечивающих создание и контроль первичных данных, передачу и контроль прохождения, обработку данных, хранение электронных отчетов и квитанций, обобщение/консолидацию отчетов, составление пояснительных записок, а также анализ данных электронных отчетов и формирование аналитических справок в соответствии с информацией, хранящейся в базе данных;

субъекты системы электронной отчетности - заинтересованные пользователи информации, адресаты отчетности, респонденты, центральные органы исполнительной власти, реализующие государственную политику экономического, социального развития и торговли, государственную финансовую и бюджетную политику, которые осуществляют обмен электронными отчетами и квитанциями и выполняют другие функции, предусмотренные настоящим Порядком;

транспортное сообщение - электронный документ, который зашифровывается и подается в соответствии с настоящим Порядком и содержащий транспортный заголовок и электронный отчет, сформированный с помощью программного обеспечения согласно опубликованному на официальном веб-сайте Минэкономразвития унифицированному формату, с наложенной квалифицированной электронной подписью;

унифицированный формат - формализованное описание состава и структуры показателей электронного отчета, опубликованного на официальном веб-сайте Минэкономразвития, а также Минфина в части информации о фискальных рисках;

ЦОЭО - программное обеспечение, предназначенное для создания электронных отчетов, квитанций в виде электронного документа соответствующего формата (стандарта), проверки данных отчетов по установленным формулам в электронных документах и между документами, обобщения/консолидации отчетов, формирования аналитических справок, проверки квалифицированной электронной подписи электронного документа, который отвечает требованиям по защите информации, установленным законодательством Украины, и имеет положительное экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации.

2. Другие термины употребляются в значениях, приведенных в нормативно-правовых актах, определенных в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.

III. Отчетности в электронной форме

1. Отчетность и информация о фискальных рисках, которые обобщаются уполномоченными органами управления, подаются респондентом в Минэкономразвития и Минфин.

2. Информационное взаимодействие субъектов информационного обмена осуществляется с использованием средств квалифицированной электронной подписи или печати, которые имеют встроенные аппаратно-программные средства, обеспечивающие защиту записанных на них данных от несанкционированного доступа, от непосредственного ознакомления с указанием параметров личных ключей и их копирования.

3. Электронные отчеты представляются в соответствии с законодательством Украины, в том числе в части соблюдения сроков представления отчетности и информации о фискальных рисках за отчетные периоды.

4. Электронные отчеты и информация о фискальных рисках за соответствующий отчетный период подаются пакетом согласно требованиям адресата в комплект отчетов за такой период. Электронные отчеты (информация о фискальных рисках), не входящие в пакеты отчетности (информацию о фискальных рисках), подаются отдельно по требованию адресата.

5. Датой представления электронного отчета считается дата, зафиксированная в первой квитанции, при условии получения респондентом второй квитанции с уведомлением о приеме электронного отчета к обработке.

6. Электронные отчеты и информация о фискальных рисках, полученные позже установленного срока, считаются поданными с опозданием, а в случае закрытия периода уполномоченным органом управления соответствующего респондента могут быть приняты только после предоставления таким органом подтверждения.

7. Электронные отчеты с обязательными реквизитами, в том числе с квалифицированной электронной подписью респондента (его должностных лиц), сформированные и представленные в соответствии с настоящим Порядком, являются оригиналами отчетов и имеют юридическую силу.

8. В системе электронной отчетности возможны следующие способы представления респондентом электронного отчета адресату отчетности:

с помощью прикладного программного обеспечения, предназначенного для представления электронной отчетности;

с использованием электронных носителей информации.

9. Для подачи электронного отчета адресату отчетности респонденту необходимо иметь:

программное обеспечение, предназначенное для подачи электронной отчетности;

доступ к сети Интернет и возможность отправления/приема электронных сообщений по электронной почте и/или через прямое соединение;

действующие квалифицированные сертификаты открытых ключей, сформированных квалифицированным поставщиком электронных доверительных услуг для уполномоченных должностных лиц респондента, подписи которых являются обязательными для статистической и/или финансовой отчетности;

средство квалифицированной электронной подписи или печати.

10. Если респондент прислал адресату отчетности несколько экземпляров одного электронного отчета (в случае исправления, неполучения первой квитанции и т.п.), оригиналом считается последний электронный отчет, отправленный в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 раздела V настоящего Порядка.

11. В случае необходимости предоставления респондентом копии поданного им адресату отчетности электронного отчета он переводится в визуальную форму отображения на бумажном носителе информации, на котором указываются обязательные реквизиты электронного документа.

Соответствие визуальной формы отображения на бумажном носителе информации оригинала электронного отчета удостоверяется подписью уполномоченного на это должностного лица соответствующего уполномоченного органа управления в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах, других центральных и местных органах исполнительной власти, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 17 января 2018 года №55. На визуальной форме отображения на бумажном носителе информации указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что оригинал электронного отчета находится на хранении в базе данных.

12. Во время проведения выемки/изъятия оригиналов электронной отчетности в случаях, предусмотренных законодательством Украины, соответствующему органу управления направляется официальное письмо с копией мотивированного постановления о проведении выемки/изъятия указанного в нем электронного отчета (отчетов).

Электронный отчет (отчеты), подлежащий (подлежащие) выемке/изъятию, переводится (переводятся) в визуальную форму отображения на бумажном носителе информации, на котором указываются обязательные реквизиты электронного документа.

Соответствие визуальной формы отображения на бумажном носителе информации оригиналу электронного отчета удостоверяется в соответствии с пунктом 11 этого раздела.

13. Унифицированный формат и описание транспортного сообщения, формы отчетности в унифицированном формате, перечень форм отчетности и информации о фискальных рисках, в отношении которых имеется возможность подачи в электронной форме, а также другая информация относительно функционирования системы электронной отчетности обнародуются на официальном веб-сайте Минэкономразвития, а также Минфина в части информации о фискальных рисках.

Обмен информацией между субъектами системы электронной отчетности осуществляется в зашифрованном виде в формате криптографического сообщения, определенного законодательством Украины в сфере защиты информации.

Форматы сообщений в виде электронного документа должны соответствовать единым форматам, определенным законодательством Украины в сфере электронного документооборота.

Форматы подписанных данных, протоколы фиксирования времени и определения статуса сертификата должны соответствовать требованиям, определенным законодательством в сфере электронных доверительных услуг.

14. Электронные отчеты, отправленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, считаются поданными и хранятся на электронных носителях в течение срока, не меньшего, чем установленный законодательством для соответствующей статистической и финансовой отчетности.

15. Для регистрации электронных документов в системе делопроизводства адресата отчетности в ЦОЭО автоматически во время отправки второй квитанции респонденту присылает на электронную почту службы делопроизводства адресату электронное сопроводительное письмо о представлении отчетности.

IV. Программное обеспечение

1. Заполнение и представление электронного отчета должно осуществляться с помощью программных средств, которые дают возможность для создания, передачи, приема и обработки данных электронного отчета в соответствии с требованиями этого Порядка.

2. Программное обеспечение должно отвечать следующим требованиям:

быть согласованным с законодательством в сфере защиты информации;

содержать встроенные криптографические алгоритмы и библиотеки, имеющие положительное экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации;

обеспечивать возможность наложения квалифицированной электронной подписи на электронные отчеты с помощью средства квалифицированной электронной подписи или печати.

3. Программное обеспечение должно обеспечивать полный цикл обработки электронного отчета:

создание электронного отчета в соответствии с унифицированным форматом, квалифицированное наложение электронной подписи на электронный отчет, передачу и контроль прохождения электронных отчетов и квитанций в системе электронной отчетности;

осуществление автоматического контроля за согласованностью показателей одного и разных электронных отчетов, которые создаются респондентом;

автоматическое создание транспортного сообщения;

применение средства квалифицированной электронной подписи или печати, совместимых с аналогичными средствами, которые используются ЦОЭО;

шифрование электронного отчета средствами, имеющими положительное экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации и совместимы со средствами ЦОЭО;

проверка квалифицированной электронной подписи, наложенной на электронный отчет, и квитанции с использованием квалифицированного сертификата открытого ключа с помощью средства квалифицированной электронной подписи или печати;

хранение (архивирование) переданных электронных отчетов и квитанций и возможность их восстановления;

экспорт электронных отчетов и квитанций на внешние носители информации (диски, флеш-накопители и др.), а также их визуальное отображение и печать;

выгрузка данных электронного отчета в файлы, структура которых согласована с адресатом отчетности, для последующей обработки;

предоставление доступа адресатам только к отчетам подведомственных им субъектов хозяйствования;

сведения/консолидации финансовых отчетов респондентов для представления уполномоченными органами управления в Минэкономразвития и Минфин;

возможность прикрепления пояснительных записок к отдельным отчетам и сводным отчетам;

обобщение Минэкономразвития сводных отчетов и пояснительных записок к ним, сформированных уполномоченными органами управления, для представления заинтересованным пользователям;

возможность формирования информационных справок согласно запросам субъектов системы электронной отчетности в пределах компетенции по информации, хранящейся в базе данных ЭО, с использованием фильтров.

V. Взаимодействие субъектов системы электронной отчетности

1. Респондент выбирает наиболее удобный для себя способ представления электронного отчета адресату отчетности среди приведенных в пункте 8 раздела III настоящего Порядка.

2. Во время взаимодействия субъекты системы электронной отчетности придерживаются такого порядка:

1) респондент:

заполняет с помощью программного обеспечения электронный отчет в соответствии с инструкцией относительно заполнения соответствующей формы статистической, финансовой и/или иной отчетности, представляемой респондентом адресату;

в случае установления адресатом требований к комплекту отчетов (информации о фискальных рисках) в отчетном периоде формирует соответствующий пакет отчетности (информации о фискальных рисках);

накладывает квалифицированную электронную подпись на электронный отчет или пакет отчетности (информации о фискальных рисках) с помощью средства квалифицированной электронной подписи или печати должностных лиц:

для финансовой отчетности согласно законодательству Украины в сфере бухгалтерского учета;

для статистической и другой отчетности согласно формам такой отчетности на бумажных носителях информации;

для информации о фискальных рисках - в соответствии с Методикой;

осуществляет шифровку электронного отчета открытым ключом с квалифицированного сертификата открытого ключа ЦОЭО;

осуществляет передачу пакета отчетности:

в случае представления электронного отчета с использованием программного обеспечения, предназначенного для представления электронной отчетности, формирует и направляет посредством прямого соединения или на электронную почту ЦОЭО транспортное сообщение с зашифрованным электронным отчетом;

в случае представления электронного отчета с использованием электронных носителей информации формирует и записывает транспортное сообщение с зашифрованным электронным отчетом на электронный носитель информации, а также лично осуществляет передачу электронного отчета уполномоченному органу управления;

получает первую и вторую квитанции, расшифровывает их с помощью личного ключа респондента, осуществляет проверку квалифицированной электронной подписи уполномоченного органа управления в квитанциях и сохраняет обе квитанции в собственном архиве;

повторно подает электронный отчет, при необходимости предварительно откорректировав его, в случае, если получена респондентом вторая квитанция, которая содержит информацию о непринятии электронного отчета уполномоченным органом управления к обработке;

снова подает отчет, при необходимости предварительно откорректировав его, в случае непоступления первой квитанции и/или второй квитанции, невозможности их расшифровки или проверки квалифицированной электронной подписи.

Действующим считается последний электронный отчет, представленный респондентом уполномоченному органу управления до истечения установленных сроков представления для соответствующей формы статистической и/или финансовой отчетности, информации о фискальных рисках, при условии, что указанный электронный отчет был сформирован в соответствии с унифицированным форматом, принято к обработке, а респонденту поступила об этом вторая квитанция;

2) уполномоченный орган управления:

получает транспортное сообщение, проверяет его целостность и соответствие формату транспортного сообщения;

расшифровывает электронный отчет с помощью личного ключа;

проверяет действительность квалифицированной электронной подписи должностных лиц респондента, которая наложена на электронный отчет;

проверяет электронный отчет на соответствие унифицированному формату;

формирует и отправляет первую квитанцию:

в случае представления респондентом электронного отчета с использованием программного обеспечения, предназначенного для представления электронной отчетности, формирует первую квитанцию, в которой указывает дату и время получения электронного отчета, осуществляет шифровку первой квитанции открытым ключом с квалифицированного сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее на электронную почту респондента;

в случае представления респондентом электронного отчета с использованием электронных носителей информации формирует первую квитанцию, в которой указывает дату и время получения электронного отчета, осуществляет шифровку первой квитанции открытым ключом с квалифицированного сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее респонденту способом, которым респондент осуществлял электронную отчетность;

проверяет заполнение обязательных реквизитов электронного отчета;

осуществляет входной контроль данных электронного отчета;

формирует и отправляет вторую квитанцию (во второй квитанции в текстовом формате указываются реквизиты полученного электронного отчета, соответствие унифицированному формату электронного отчета, результаты проверки квалифицированной электронной подписи и входного контроля, регистрационный номер, дата, время получения электронного отчета и данные об отправителе квитанции):

в случае представления респондентом электронного отчета с использованием программного обеспечения, предназначенного для представления электронной отчетности, формирует вторую квитанцию, осуществляет шифрование второй квитанции открытым ключом с квалифицированного сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее на электронную почту респондента;

в случае представления респондентом электронного отчета с использованием электронных носителей информации формирует вторую квитанцию, осуществляет шифрование второй квитанции открытым ключом с квалифицированного сертификата открытого ключа респондента и отправляет ее респонденту способом, которым респондент осуществлял электронную отчетность;

обобщает полученные от респондентов отчеты (информацию о фискальных рисках) и подает в Минэкономразвития и Минфин сводные электронные отчеты и информацию о фискальных рисках вместе с пояснительными записками к ним.

Для регистрации в Минэкономразвития и Минфине сводных электронных отчетов согласно требованиям законодательства по делопроизводству уполномоченные органы управления формируют и подают с помощью средств, определенных законодательством, письмо-уведомление с информацией о формировании сводного отчета в базе данных ЭО с подтверждением его соответствия первичным документам.

Минэкономразвития прорабатывает сводные электронные отчеты уполномоченных органов управления, делает отметку о получении письма-сообщения, обобщает сводные электронные отчеты и информирует об этом заинтересованных пользователей в соответствии с законодательством.

Минфин прорабатывает информацию о фискальных рисках уполномоченных органов управления и осуществляет мероприятия, определенные Методикой.

Заинтересованные пользователи получают доступ к информации, хранящейся в базе данных, согласно их компетенции, предусмотренной законодательством.

3. Электронный отчет считается представленным, если респондент получил вторую квитанцию с информацией о принятии отчета к обработке.

4. Сводный электронный отчет и информация о фискальных рисках считаются поданными в Минэкономразвития и Минфин в случае получения надлежащим образом оформленного письма-уведомления.

5. В случае присвоения ЦОЭО сводному электронному отчету, поданному в Минэкономразвития, статуса "ошибочный" такой отчет считается непредставленным в Минэкономразвития и он не будет включен в сводный отчет, который подается в Кабинет Министров Украины и Минфину с соответствующим указанием в объяснениях.

6. Минэкономразвития предоставляет Минфину в использование программное обеспечения для сбора, обработки и хранения отчетности субъектов хозяйствования и обеспечивает неограниченный доступ ко всей информации, которую содержит база данных ЭО.

VI. Прием электронной отчетности

1. Программное обеспечение для централизованной обработки электронных отчетов принимает электронные отчеты круглосуточно.

2. Обработка электронных отчетов осуществляется уполномоченными органами управления с 09 час 00 мин до 18 час 00 мин ежедневно, кроме выходных, праздничных и нерабочих дней.

3. Основанием для принятия электронного отчета к обработке являются:

действительность квалифицированных электронных подписей должностных лиц респондента, подписи которых являются обязательными для отчетов в бумажном виде, наложенных с помощью средства квалифицированной электронной подписи или печати в соответствии с требованиями Закона Украины "Об электронных доверительных услугах" и настоящего Порядка;

соответствие унифицированному формату;

положительные результаты входного контроля данных электронного отчета.

4. Дальнейшие отношения между адресатом отчетности и респондентом регулируются законодательством Украины.

Директор департамента управления государственной собственностью Министерства экономического развития и торговли Украины

Г.В.Кропивницкий

Начальник управления фискальных рисков Министерства финансов Украины

А.М.Савенко

 

Приказ Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства финансов Украины от 17 августа 2018 года №1140/701
"Об утверждении Порядка представления отчетности и информации о фискальных рисках в Министерство экономического развития и торговли Украины и Министерство финансов Украины"

О документе

Номер документа:1140/701
Дата принятия: 17/08/2018
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 1463/32915 от 26/12/2018
Начало действия документа:15/01/2019
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный вестник Украины от 15 января 2019 года №4, стр. 296, статья 163, код акта 92906/2019

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования - с 15 января 2019 года.