Дата обновления БД:
19.03.2025
Добавлено/обновлено документов:
257 / 729
Всего документов в БД:
319391
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
от 17 января 2018 года №55
Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности
(извлечение)
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Украины от 07.11.2018 г. №992, 17.04.2019 г. №375, 05.02.2020 г. №123)
Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Утвердить такие, которые прилагаются:
Типовую инструкцию по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена;
Типовую инструкцию по делопроизводству в министерствах, других центральных и местных органах исполнительной власти;
Регламент организации взаимодействия органов исполнительной власти в электронной форме.
2. Внести в постановления Кабинета Министров Украины изменения, которые прилагаются.
3. Признать утратившими силу акты Кабинета Министров Украины согласно перечню, который прилагается.
4. Министерству юстиции совместно с Секретариатом Кабинета Министров Украины в трехмесячный срок внести на рассмотрение Кабинета Министров Украины проекты постановлений Кабинета Министров Украины об утверждении Положения о мониторинге и контроле, Типового положения о службе мониторинга и контроля.
5. Государственному агентству по вопросам электронного управления по согласованию с Министерством юстиции в трехмесячный срок утвердить требования к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти и формату электронного сообщения.
6. Министерствам, другим центральным и местным органам исполнительной власти в трехмесячный срок привести собственные нормативно-правовые акты, в частности об утверждении инструкций по делопроизводству для предприятий, принадлежащих к сфере их управления, в соответствие с этим постановлением.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления привести в соответствие с настоящим постановлением собственные инструкции по делопроизводству.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Кабинета Министров Украины от 17 января 2018 года №55
"Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности" (извлечение) "
О документе
Номер документа: | 55 |
Дата принятия: | 17/01/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 07/03/2018 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
"Правительственный курьер" от 7 марта 2018 года №46
Официальный вестник Украины от 23 марта 2018 года №23, стр.24, статья 770, код акта 89399/2018
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 8 нстоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования - с 7 марта 2018, кроме
- пунктов 141-151 Типовой инструкции по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена, которые вступают в силу с 1 марта 2018 г.,
- пунктов 195-217 указанной Типовой инструкции, вступающих в силу с 1 июля 2018 г.,
- и пункта 1 изменений, которые вносятся в постановления Кабинета Министров Украины, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 апреля 2018 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 05/02/2020 документом Постановление Кабинета Министров Украины О внесении изменений в некоторые акты Кабинета Министров Украины по вопросам деятельности Министерства... № 123 от 05/02/2020
Вступила в силу с: 25/02/2020
Редакция от 17/04/2019, принята документом Постановление Кабинета Министров Украины О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 18 июля 2007 года №950 и от 17... № 375 от 17/04/2019
Вступила в силу с: 08/05/2019
Редакция от 07/11/2018, принята документом Постановление Кабинета Министров Украины Об утверждении требований в сфере электронных доверительных услуг и Порядка проверки соблюдения... № 992 от 07/11/2018
Вступила в силу с: 12/12/2018
Внимание! Документ предоставлен по состоянию на 5 февраля 2020 года