Дата обновления БД:
26.07.2024
Добавлено/обновлено документов:
330 / 1210
Всего документов в БД:
135268
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
Зарегистрировано
Министерством юстиции Украины
4 декабря 2017 года
№1464/31332
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА УКРАИНЫ
от 3 ноября 2017 года №26-1
О порядке оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии
(В редакции Постановлений правления Пенсионного фонда Украины от 26.07.2019 г. №10-1, 19.05.2022 г. №6-1, 19.01.2024 г. №3-1)
Согласно части четвертой статьи 44 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании", Стратегии модернизации и развития Пенсионного фонда Украины на период до 2020 года, одобренной распоряжением Кабинета Министров Украины от 14 сентября 2016 №672-р, правление Пенсионного фонда Украины постановляет:
1. Утвердить Порядок оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии, который прилагается.
2. Установить, что пенсионные удостоверения, выданные до вступления в силу настоящего постановления, действительны до окончания их срока действия или до замены их в установленном порядке на новые.
3. Признать утратившим силу постановление правления Пенсионного фонда Украины от 25 марта 2004 года №4-1 "О Порядке учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений в Пенсионном фонде Украины и его органах", зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 06 апреля 2004 года под №427/9026 (с изменениями).
4. Юридическому департаменту (Рябцева Т.Б.) подать это постановление на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя правления Машкина В.Г.
Председатель правления
А.Б.Зарудный
Утвержден Постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 3 ноября 2017 года №26-1
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление правления Пенсионного фонда Украины от 3 ноября 2017 года №26-1
"О порядке оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии"
О документе
Номер документа: | 26-1 |
Дата принятия: | 03.11.2017 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 08.12.2017 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Официальный вестник Украины от 8 декабря 2017 года №96
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 5 настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования - с 8 декабря 2017 года
Редакции документа
Текущая редакция принята: 19.01.2024 документом Постановление правления Пенсионного фонда Украины Об утверждении Изменений в Порядок оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии № 3-1 от 19.01.2024
Вступила в силу с: 21.03.2024
Редакция от 19.05.2022, принята документом Постановление правления Пенсионного фонда Украины О внесении изменений в Порядок оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии № 6-1 от 19.05.2022
Вступила в силу с: 03.06.2022
Редакция от 26.07.2019, принята документом Постановление правления Пенсионного фонда Украины Об утверждении Изменений в некоторые постановления правления Пенсионного фонда Украины № 10-1 от 26/07/2019
Вступила в силу с: 04.10.2019
Первоначальная редакция от 03.11.2017
Приложения к документу
Ссылка на Закон Украины О социальной защите детей войны :: Статья 1. Определение терминов
Ссылка на Закон Украины О публичных закупках
Ссылка на редакцию документа от 03/11/2017 :: 5. Обмен информацией осуществляется:
Ссылка на Закон Украины Об информации
Ссылка на Закон Украины О банках и банковской деятельности
Ссылка на Закон Украины О защите персональных данных
Ссылка на Закон Украины О защите информации в информационно-коммуникационных системах
Ссылка на Закон Украины Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах