Недействующая редакция. Принята: 03.11.2017 / Вступила в силу: 08.12.2017

Недействующая редакция, не действует с 4 октября 2019 года

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрировано
Министерством юстиции Украины
4 декабря 2017 года
№1464/31332

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА УКРАИНЫ

от 3 ноября 2017 года №26-1

О порядке оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии

Согласно части четвертой статьи 44 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании", Стратегии модернизации и развития Пенсионного фонда Украины на период до 2020 года, одобренной распоряжением Кабинета Министров Украины от 14 сентября 2016 №672-р, правление Пенсионного фонда Украины постановляет:

1. Утвердить Порядок оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии, который прилагается.

2. Установить, что пенсионные удостоверения, выданные до вступления в силу настоящего постановления, действительны до окончания их срока действия или до замены их в установленном порядке на новые.

3. Признать утратившим силу постановление правления Пенсионного фонда Украины от 25 марта 2004 года №4-1 "О Порядке учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений в Пенсионном фонде Украины и его органах", зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 06 апреля 2004 года под №427/9026 (с изменениями).

4. Юридическому департаменту (Рябцева Т.Б.) подать это постановление на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя правления Машкина В.Г.

Председатель правления
А.Б.Зарудный

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.