Дата обновления БД:
22.03.2023
Добавлено/обновлено документов:
41 / 104
Всего документов в БД:
123386
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
Зарегистрировано
Министерством юстиции Украины
4 декабря 2017 года
№1464/31332
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА УКРАИНЫ
от 3 ноября 2017 года №26-1
О порядке оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии
Согласно части четвертой статьи 44 Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании", Стратегии модернизации и развития Пенсионного фонда Украины на период до 2020 года, одобренной распоряжением Кабинета Министров Украины от 14 сентября 2016 №672-р, правление Пенсионного фонда Украины постановляет:
1. Утвердить Порядок оформления, изготовления и выдачи документов, подтверждающих назначение лицу пенсии, который прилагается.
2. Установить, что пенсионные удостоверения, выданные до вступления в силу настоящего постановления, действительны до окончания их срока действия или до замены их в установленном порядке на новые.
3. Признать утратившим силу постановление правления Пенсионного фонда Украины от 25 марта 2004 года №4-1 "О Порядке учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений в Пенсионном фонде Украины и его органах", зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 06 апреля 2004 года под №427/9026 (с изменениями).
4. Юридическому департаменту (Рябцева Т.Б.) подать это постановление на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя правления Машкина В.Г.
Председатель правления
А.Б.Зарудный
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 4 октября 2019 года