База данных

Дата обновления БД:

20.08.2019

Добавлено/обновлено документов:

57 / 216

Всего документов в БД:

93831

Действует

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 4 мая 2007 года №67

О порядке рассмотрения обращений граждан

(В редакции Законов Кыргызской Республики от 26.02.2008 г. №16, 15.07.2009 г. №214, 03.05.2011 г. №17, 15.07.2013 г. №144, 17.02.2015 г. №35, 27.07.2016 г. №148, 27.07.2016 г. №151)

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 23 марта 2007 года

Настоящий Закон направлен на правовое регулирование отношений, связанных с реализацией права каждого на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленного Конституцией Кыргызской Республики, а также порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

(В редакции Закона Кыргызской Республики от 15.07.2009 г. №214)

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе

Используемые в настоящем Законе основные термины означают следующее:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - изложенные в письменной, электронной или устной форме предложение, заявление, жалоба;

электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на официальный адрес электронной почты государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, рассматриваемое в порядке, установленном статьей 6-1 настоящего Закона;

(Пункт 1) изложен в новой редакции в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 15.07.2013 г. №144)

(см. предыдущую редакцию

2) предложение - обращение, содержащее рекомендацию гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, улучшению деятельности органов государственной власти Кыргызской Республики и органов местного самоуправления, решению вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - обращение, содержащее просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, а также недостатках в деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - обращение, содержащее просьбу гражданина о восстановлении его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) индивидуальное обращение - обращение одного гражданина;

6) коллективное обращение - обращение двух и более граждан, обращение организаций от имени граждан, а также резолюции митингов и собраний;

7) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Статья 2. Основные принципы работы с обращениями граждан

Основными принципами работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:

1) защита прав и свобод человека и гражданина;

2) законность, демократичность, доступность;

3) обязательность рассмотрения обращений;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе Статья 2. Основные принципы работы с обращениями граждан Статья 3. Законодательство об обращениях граждан Статья 4. Право граждан на обращение Статья 5. Пределы действия настоящего Закона Статья 6. Требования, предъявляемые к письменному обращению Статья 6-1. Порядок рассмотрения электронных обращений, поступивших по электронной почте Статья 7. Личный прием граждан Статья 8. Сроки рассмотрения письменного (электронного) обращения Статья 9. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме Статья 10. Повторные обращения Статья 11. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением Статья 12. Права и обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений Статья 13. Решение по обращению Статья 14. Права и ответственность гражданина при рассмотрении обращения Статья 15. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Статья 16. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан  Статья 17. Расходы, связанные с рассмотрением обращений Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Закон Кыргызской Республики от 4 мая 2007 года №67
"О порядке рассмотрения обращений граждан"

О документе

Номер документа:67
Дата принятия: 04/05/2007
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:22/05/2007
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 22 мая 2007 года №37;

"Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики" №5, 2007 года, Ст.458;

"Нормативные акты Кыргызской Республики" от 25 мая 2007 года №21

Примечание к документу

В соответствии с частью 1 статьи 18 настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования - с 22 мая 2007 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 27/07/2016  документом  Закон Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые законодательные акты в сфере доступа к информации № 151 от 27/07/2016
Вступила в силу с: 22/08/2016


Редакция от 27/07/2016, принята документом Закон Кыргызской Республики О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики О порядке рассмотрения обращений граждан № 148 от 27/07/2016
Вступила в силу с: 15/08/2016


Редакция от 17/02/2015, принята документом Закон Кыргызской Республики О внесении дополнений и изменения в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики № 35 от 17/02/2015
Вступила в силу с: 20/02/2015


Редакция от 15/07/2013, принята документом Закон Кыргызской Республики О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики О порядке рассмотрения обращений граждан № 144 от 15/07/2013
Вступила в силу с: 01/01/2014


Редакция от 03/05/2011