Недействующая редакция. Принята: 03.05.2011 / Вступила в силу: 13.05.2011

Недействующая редакция, не действует с 1 января 2014 года

В соответствии с частью 1 статьи 18 настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования - с 22 мая 2007 года.

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 4 мая 2007 года №67

О порядке рассмотрения обращений граждан

(В редакции Законов Кыргызской Республики от 26.02.2008 г. №16, 15.07.2009 г. №214, 03.05.2011 г. №17)

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 23 марта 2007 года

Настоящий Закон направлен на правовое регулирование отношений, связанных с реализацией права каждого на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленного Конституцией Кыргызской Республики, а также порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

(В редакции Закона Кыргызской Республики от 15.07.2009 г. №214)

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе

Используемые в настоящем Законе основные термины означают следующее:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, жалоба;

2) предложение - обращение, содержащее рекомендацию гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, улучшению деятельности органов государственной власти Кыргызской Республики и органов местного самоуправления, решению вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - обращение, содержащее просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, а также недостатках в деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - обращение, содержащее просьбу гражданина о восстановлении его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) индивидуальное обращение - обращение одного гражданина;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе Статья 2. Основные принципы работы с обращениями граждан Статья 3. Законодательство об обращениях граждан Статья 4. Право граждан на обращение Статья 5. Пределы действия настоящего Закона Статья 6. Требования, предъявляемые к письменному обращению Статья 7. Личный прием граждан Статья 8. Сроки рассмотрения письменного обращения Статья 9. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме Статья 10. Повторные обращения Статья 11. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением Статья 12. Права и обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений Статья 13. Решение по обращению Статья 14. Права и ответственность гражданина при рассмотрении обращения Статья 15. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Статья 16. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан Статья 17. Расходы, связанные с рассмотрением обращений Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона