Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 июля 2017 года №399

Об утверждении Правил организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан

(В редакции Приказов Министра обороны Республики Казахстан от 25.10.2018 г. №720, 25.09.2020 г. №476, 08.08.2023 г. №775, 19.02.2024 г. №162)

В соответствии с подпунктом 26-8) пункта 2 статьи 22 Закона Республики Казахстан "Об обороне и Вооруженных Силах Республики Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 08.08.2023 г. №775)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемые Правила организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2. Департаменту экономики и финансов Министерства обороны Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление копии настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в бумажном и электронном видах в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации;

3) размещение настоящего приказа интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан;

4) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра обороны Республики Казахстан.

(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

4. Настоящий приказ довести до должностных лиц в части, их касающейся.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр обороны Республики Казахстан генерал-полковник

С.Жасузаков

Утверждены Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399

Правила организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящие Правила организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан (далее – Правила) определяют порядок организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан (далее – ВС РК).

2. Органы военного управления (далее – ОВУ), воинские части и республиканские государственные учреждения ВС РК (далее – РГУ) при осуществлении своей финансовой и хозяйственной деятельности руководствуются Конституцией, законодательными актами Республики Казахстан, указами Президента Республики Казахстан, постановлениями Правительства Республики Казахстан (далее – ПП РК), общевоинскими уставами Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан, приказами центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и Министра обороны Республики Казахстан, а также иными нормативными правовыми актами.

3. Финансовая и хозяйственная деятельность – эта совокупность взаимодействий между подразделениями внутри РГУ, а также между РГУ и ОВУ по планированию и исполнению бюджета, ведению учета для выполнения возложенных на них задач в соответствии с их предназначением.

Взаимодействие между РГУ и ОВУ осуществляется в следующей последовательности через финансовые подразделения стратегических, оперативно-стратегических, оперативно-территориальных, оперативно-тактических, тактических и местных ОВУ.

Зачисление на финансовое обеспечение РГУ производится соответствующим ОВУ оперативно-стратегического уровня по согласованию с центральным уполномоченным структурным подразделением по бюджетному планированию и финансированию Министерства обороны Республики Казахстан.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 08.08.2023 г. №775)
(см. предыдущую редакцию)

4. В каждом гарнизоне при назначении администрации гарнизона приказом начальника гарнизона из числа начальников финансовых подразделений РГУ и ОВУ назначается помощник начальника гарнизона по финансовой работе и определяются его обязанности.

5. Личному составу финансового подразделения дополнительные функции и задачи, не регламентированные настоящими Правилами, за исключением выполнения воинской службы в период введения военного положения и в военное время не возлагаются.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

Раздел 2. Порядок организации финансовой деятельности

Глава 1. Планирование бюджета

Параграф 1. Порядок планирования бюджета в Министерстве обороны Республики Казахстан

6. Планирование бюджета Министерства обороны Республики Казахстан (далее – МО РК) подразделяется на следующие виды:

1) мероприятия, планируемые и исполняемые РГУ;

2) мероприятия, планируемые в централизованном порядке ответственными за планирование мероприятий бюджетных программ (далее – ОПМБП).

7. Перечень мероприятий и должностных лиц, ответственных за планирование и исполнение данных мероприятий (далее – Перечень мероприятий) определяется приказом Министра обороны Республики Казахстан.

8. Для формирования бюджета МО РК на плановый период РГУ через вышестоящие ОВУ и ОПМБП составляют и представляют бюджетные заявки в центральное уполномоченное структурное подразделение по бюджетному планированию и финансированию МО РК.

Центральным уполномоченным структурным подразделением по бюджетному планированию и финансированию МО РК является Департамент экономики и финансов МО РК (далее – ДЭФ).

Параграф 2. Порядок планирования бюджета в РГУ

9. Планирование бюджета в РГУ на предстоящий плановый трехлетний период осуществляется на основании заявок подразделений РГУ.

10. Бюджетная заявка РГУ составляется с соблюдением принципов бюджетной системы и в пределах доведенных лимитов на трехлетний плановый период в истекшем финансовом году.

При наличии дополнительной потребности сверх лимита РГУ составляет и представляет дополнительную бюджетную заявку вместе с основной бюджетной заявкой.

11. Процесс планирования мероприятий, исполняемых РГУ, на следующий год осуществляется в следующие сроки:

1) 3 января текущего года принимаются приказы руководителей РГУ "Об утверждении комиссии по рассмотрению бюджетных заявок РГУ и назначении ответственных должностных лиц за представление расчетов и обоснований" (далее – ответственные за планирование расходов).

Председателем комиссии по рассмотрению бюджетных заявок РГУ (далее – комиссия по бюджету) назначается руководитель РГУ. В состав комиссии включаются первый заместитель руководителя (далее – начальник штаба), заместители руководителя РГУ, начальники подразделений кадрового, комплектования и финансового, а также должностные лица, деятельность которых непосредственно связана с формированием бюджета.

При этом состав комиссии должен быть нечетным. Секретарем комиссии назначается должностное лицо финансового подразделения, которое не имеет право голоса;

2) для осуществления контроля процесса планирования расходов до 5 января текущего года РГУ направляются в вышестоящие ОВУ выписки из приказов "Об утверждении комиссии по рассмотрению бюджетных заявок РГУ и назначении ответственных должностных лиц за представление расчетов и обоснований";

3) до 20 января текущего года ответственными за планирование расходов представляются расчеты и обоснования в финансовые подразделения РГУ;

4) до 27 января текущего года финансовыми подразделениями проверяются полнота и достоверность представленных расчетов и обоснований;

5) до 2 февраля текущего года финансовыми подразделениями формируются бюджетные заявки;

6) до 3 февраля текущего года проводятся заседания комиссий по бюджету на плановый период. При наличии замечаний и предложений комиссий по бюджету до 7 февраля текущего года в бюджетные заявки вносятся соответствующие изменения и (или) дополнения. По итогам заседаний утверждаются протоколы комиссий по бюджету;

7) до 8 февраля текущего года бюджетные заявки с копиями протоколов комиссий по бюджету направляются в вышестоящие ОВУ.

12. Бюджетная заявка РГУ включает в себя:

1) титульный лист бюджетной заявки, который подписывается руководителем РГУ и заверяется гербовой печатью РГУ;

2) пояснительную записку, которая подписывается руководителем РГУ;

3) сводный расчет расходов государственного учреждения по бюджетным программам (подпрограммам), который оформляется по форме согласно приложению 51 к Правилам составления и представления бюджетной заявки (далее – Правила составления и представления бюджетной заявки), утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года №511 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №10007). Сводный расчет подписывается начальником финансового подразделения, руководителем РГУ и заверяется гербовой печатью РГУ;

4) расчеты по видам расходов по каждой специфике экономической классификации расходов (далее – специфика) на каждый год планового периода. Расчеты подписываются начальником финансового подразделения, руководителем РГУ и заверяются гербовой печатью РГУ;

5) детальные расчеты по видам расходов. При отсутствии необходимой формы детальные расчеты оформляются в произвольной форме. Детальные расчеты подписываются начальниками подразделений РГУ, составившими заявку по видам расходов;

6) документы по ценообразованию текущего года (ценовые предложения, прайс-листы, копии договоров о государственных закупках).

Параграф 3. Порядок работы должностных лиц, ответственных за планирование расходов, при формировании заявки за РГУ

13. Ответственные за планирование расходов на основании утвержденных натуральных норм (норм снабжения) проводят анализ состояния и возможностей материально-технической базы РГУ.

14. Ответственные за планирование расходов определяют необходимый перечень и количество товаров, работ и услуг на плановый период. После определения перечня товаров, работ и услуг проводится расчет (анализ) потребности товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

15. На основании определенного перечня товаров, работ и услуг разрабатывается техническая документация (техническая спецификация с указанием требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, количества планируемых к закупу товаров, работ и услуг, а также место, сроки поставки и гарантии).

16. Перечень товаров, работ и услуг с приложением технической документации направляется потенциальным поставщикам для представления ценовых предложений (прайс-листов).

17. После получения ценовых предложений (прайс-листов) составляются расчеты, в которых применяется наименьшая цена.

Для обоснования стоимости прилагаются не менее три ценовых предложений. Представленные ценовые предложения должны быть текущего года с обязательным отражением реквизитов поставщика.

При недостаточности необходимого количества ценовых предложений расчеты составляются с учетом данных, приложенных к ним договоров текущего года.

18. После проведения расчетов (анализов) потребности товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам составляются расчеты по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и подписываются начальником соответствующего подразделения.

19. После составления расчетов формируется пояснительная записка, в которой указываются:

1) основания для планирования расходов (пункт, статья, дата, номер и название нормативного правового акта);

2) обоснования предложенного количества к приобретению товаров, работ и услуг с указанием информации по утвержденным натуральным нормам (пункт, приложение, дата, номер и название нормативного правового акта).

20. После составления расчетов и пояснительной записки ответственным за планирование расходов оформляется заявка на приобретение товаров, работ и услуг за РГУ по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

21. Заявки на приобретение товаров, работ и услуг за РГУ согласовываются курирующими заместителями руководителя РГУ.

22. До 20 января текущего года заявки на приобретение товаров, работ и услуг за РГУ с расчетами и обоснованиями (ценовые предложения, пояснительная записка) регистрируются в делопроизводстве РГУ и в дальнейшем в установленном порядке представляются на бумажных и электронных (в формате с расширением .xls) носителях в финансовое подразделение.

Параграф 4. Порядок работы финансового подразделения при составлении и представлении бюджетной заявки

23. Финансовое подразделение проверяет представленные заявки, расчеты и обоснования к ним на соответствие:

1) установленным формам и их содержанию;

2) с данными бухгалтерского учета;

3) с утвержденными натуральными нормами (нормами снабжения);

4) стоимости (цены за единицу) с ценовыми предложениями (прайс-листами).

24. После проверки заявок по каждому виду товаров, работ и услуг определяется специфика и составляются расчеты.

25. На основании представленных пояснительных записок составляется сводная пояснительная записка к бюджетной заявке.

26. Бюджетная заявка РГУ на плановый период выносится на рассмотрение комиссии по бюджету для принятия решения по заявленным расходам.

Решение комиссии по бюджету оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии по бюджету и в установленном порядке регистрируется в делопроизводстве.

27. Бюджетные заявки РГУ на плановый период оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр направляется в вышестоящий ОВУ по подчиненности в срок до 8 февраля текущего года, а другой экземпляр подшивается в делопроизводстве в отдельном деле.

Параграф 5. Порядок составления расчетов

28. Планирование бюджетных средств по фонду оплаты труда осуществляется финансовым подразделением в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и согласно действующему штату РГУ, а также штатному расписанию.

Расчеты по фонду оплаты труда включают в себя ежемесячные, единовременные, компенсационные выплаты, а также налоги и прочие отчисления.

29. К налоговым и прочим отчислениям относятся социальный налог, обязательные профессиональные пенсионные взносы, социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования, отчисления на обязательное социальное медицинское страхование и другие налоговые и неналоговые отчисления, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.

30. Планирование должностного оклада военнослужащих осуществляется на основе категории должностей, предусмотренных штатом РГУ. Планирование выслуги лет штатных должностей осуществляется в соответствии с шаблоном формирования бюджета РГУ по фонду оплаты труда, разрабатываемым ДЭФ.

Размеры должностных окладов слушателей устанавливаются по их фактическому наличию на плановый период. По вакантным должностям слушателей планирование производится на основе анализа истекшего финансового года.

Размеры должностных окладов военнослужащих срочной службы осуществляются на основе категории должностей, предусмотренных штатом РГУ (по штату указаны в знаменателе).

31. Планирование окладов по воинскому званию военнослужащих (кроме военнослужащих срочной службы) осуществляется на основе воинского звания, предусмотренного штатом РГУ по данной должности.

Размеры окладов по воинскому званию слушателям устанавливаются по их фактическому наличию на плановый период. По вакантным должностям слушателей планирование производится на основе анализа истекшего финансового года.

32. Планирование надбавок и доплат от должностного оклада и базового должностного оклада осуществляется по штатным должностям в соответствии с нормами и требованиями постановления Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2017 года №646дсп "О единой системы оплаты труда для всех органов, содержащихся за счет государственного бюджета" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1193 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий".

Дополнительно при планировании надбавки за шифровальную работу начальник подразделения защиты государственных секретов представляет в финансовое подразделение сведения о количестве должностей шифровальных работников и лиц, занимающихся ремонтом шифровальной техники по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

Дополнительно при планировании надбавки за ученую степень начальник подразделения кадров представляет в финансовое подразделение информацию о количестве военнослужащих, имеющих диплом доктора философии (PhD) и доктора по профилю, кандидата наук по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Виды доплат и надбавок, их размеры предусматриваются в бюджетной заявке с учетом сферы деятельности учреждения (оборона, здравоохранение и образование), наименований должностей и профессий работников ВС РК, установленных квалификационных категорий и тарифных разрядов.

33. Планирование пособия для оздоровления производится согласно штатных должностей за военнослужащих (кроме военнослужащих срочной службы, курсантов и кадетов) в размере двух должностных окладов.

Планирование пособия для оздоровления гражданскому персоналу ВС РК предусматривается в размере одного должностного оклада по штатным должностям.

Пособие для оздоровления не планируется на гражданский персонал, относящийся к неквалифицированным рабочим и технический персонал, содержащийся по штатным расписаниям.

34. Планирование материальной помощи на оздоровление при убытии в отпуск работников, проживающих в зонах экологического бедствия, осуществляется в размере одного должностного оклада на должности в штате РГУ, которые дислоцируются в зонах экологического бедствия.

35. Планирование подъемного пособия при перемещении по воинской службе осуществляется на основании представленной начальниками подразделений кадров и комплектования информации по планируемому перемещению военнослужащих на вакантные должности в планируемом периоде по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

На основании полученной информации начальник финансового подразделения, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности (далее – начальник финансового подразделения) производит планирование подъемного пособия с учетом трех членов семьи.

36. Планирование выходного пособия при увольнении с воинской службы осуществляется на основании представленной начальниками подразделений кадров и комплектования информации по военнослужащим, предельный срок нахождения в воинской службе которых достигается в планируемом периоде по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам. На основании полученной информации начальник финансового подразделения производит планирование выходного пособия при увольнении.

Планирование выходного пособия при увольнении с воинской службы военнослужащим срочной службы осуществляется в размере одного месячного расчетного показателя (далее – МРП) с учетом прогнозируемого размера МРП на плановый период.

37. Планирование денежной компенсации за почтовые отправления осуществляется на военнослужащих срочной службы, курсантов первых и вторых курсов военных учебных заведений ежемесячно в размере, определенном законодательством Республики Казахстан.

38. Обязательные профессиональные пенсионные взносы планируются работникам, профессии которых определены Перечнем производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными условиями труда, в пользу которых агентами по уплате обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств осуществляются обязательные профессиональные пенсионные взносы, утвержденным приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 мая 2023 года №170 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №32568).

(Пункт 38 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

39. Обязательные пенсионные взносы работодателей, социальный налог, социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования планируются в размерах, определенных законодательством Республики Казахстан в сфере пенсионного и социального обеспечения, а также налоговым законодательством Республики Казахстан.

40. Планирование расходов на приобретение молока осуществляется начальником продовольственного подразделения по штатным должностям работников, работа которых связана с вредными условиями труда. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

Основанием для планирования является заключение специализированной организации по проведению аттестации производственных объектов.

В соответствии с заключением аттестации рабочих мест и штата РГУ:

1) определяется наименование должностей и количество работников, занятых на местах, связанных с вредными условиями труда;

2) выводится планируемое количество рабочих дней на местах, связанных с вредными условиями труда в году на каждого работника. При этом в учет не включаются нерабочие дни, дни отпуска, служебных командировок, учебы с отрывом от производства, выполнения работ на других участках, где выдача молока не предусмотрена, период временной нетрудоспособности.

Начальник продовольственного подразделения на основании расчетов о количестве работников и рабочих дней составляет расчеты по потребности молока по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам в соответствии с утвержденными нормами и направляет ее в финансовое подразделение.

(В пункт 40 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

41. Планирование на приобретение канцелярских товаров и прочих запасов осуществляется начальником вещевого подразделения (в случаях отсутствия по штату – должностное лицо, ответственное за материальное-техническое обеспечение). Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

(Пункт 41 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

42. Планирование данных расходов осуществляется в соответствии с утвержденными нормами. В случае если по определенным расходам отсутствуют нормы, планирование производится на основании заявок структурных подразделений РГУ или по результатам анализа расходования товаров, работ и услуг за последние три года по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам.

Заявка на приобретение канцелярских товаров и прочих запасов на плановый период составляется с указанием характеристик по данным расходам в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

43. Планирование транспортных услуг, за исключением транспортных услуг, планируемых в централизованном порядке, осуществляется начальником автомобильного подразделения по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

Услуги планируются только на транспортные средства, которые отсутствуют по штату данной РГУ. Планирование производится согласно плану мероприятий на плановый период, утвержденному руководителем РГУ или вышестоящим начальником. В данном плане отражается мероприятие, для которого планируется вид и наименование транспорта, количество услуг в год. К заявке на транспортные услуги прикладываются выписка из утвержденного плана мероприятий, пояснительная записка о необходимости планирования расходов и документы по ценообразованию.

(В пункт 43 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

44. Планирование работ и услуг по изготовлению бланочной продукции (полиграфические услуги), табличек осуществляется подразделениями штаба, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом (анализом) потребности товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

(Пункт 44 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

45. Планирование данных расходов осуществляется в соответствии с утвержденными нормами. Если по определенным расходам отсутствуют утвержденные нормы, планирование производится на основании заявок структурных подразделений РГУ либо проведенного анализа по данным видам работ и услуг за последние три года.

46. Планирование услуг по заправке азотом, кислородом, пропаном осуществляется соответствующими подразделениями материально-технического обеспечения, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

Планирование заправки осуществляется по среднегодовой потребности, рассчитанной на основании анализа расходования товаров, работ и услуг за последние три года по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам.

(В пункт 46 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

47. Планирование услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции осуществляется соответствующими подразделениями, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

Планирование услуг осуществляется по среднегодовой потребности, рассчитанной на основании анализа расходования товаров, работ и услуг за последние три года по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам.

(В пункт 47 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

48. Планирование услуг по утилизации медицинских отходов осуществляется начальником медицинского подразделения по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

Планирование расходов осуществляется на основании данных журнала ежедневного учета медицинских отходов за истекший трехлетний период, установленной формы согласно приложению 5 Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения", утвержденных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 августа 2020 года №КР ДСМ-96/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №21080).

(Пункт 48 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

49. Экологическое страхование планируется должностным лицом, отвечающим за экологическую безопасность в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об обязательном экологическом страховании". Заявка подписывается должностным лицом, отвечающим за экологическую безопасность и курирующим заместителем руководителя РГУ.

(Пункт 49 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 08.08.2023 г. №775)
(см. предыдущую редакцию)

50. Планирование услуг по взлет-посадке осуществляется инженерно-авиационным подразделением в соответствии с расчетом услуг по взлет-посадке по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.

При планировании услуг по взлет-посадке летательных судов для определения количества услуг используется утвержденный план летной подготовки на плановый период.

(В пункт 50 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 19.02.2024 г. №162)
(см. предыдущую редакцию)

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан Раздел 1. Общие положения Раздел 2. Порядок организации финансовой деятельности Глава 1. Планирование бюджета Параграф 1. Порядок планирования бюджета в Министерстве обороны Республики Казахстан Параграф 2. Порядок планирования бюджета в РГУ Параграф 3. Порядок работы должностных лиц, ответственных за планирование расходов, при формировании заявки за РГУ Параграф 4. Порядок работы финансового подразделения при составлении и представлении бюджетной заявки Параграф 5. Порядок составления расчетов Параграф 6. Порядок работы при формировании бюджетной заявки в ОВУ Параграф 7. Порядок работы при формировании бюджетной заявки по мероприятиям, планируемым в централизованном порядке Параграф 8. Порядок работы ДЭФ при формировании бюджетной заявки Параграф 9. Порядок составления проектов индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам Глава 2. Исполнение бюджета Параграф 1. Порядок исполнения бюджета Параграф 2. Внесение изменений в ИПФ без решения бюджетной комиссии Параграф 3. Внесение изменений в ИПФ на основании решения бюджетной комиссии Параграф 4. Внесение изменений в ИПФ в рамках уточнения, корректировки и секвестра республиканского бюджета Параграф 5. Внесение изменений в ИПФ в рамках выделения средств из резерва Правительства Республики Казахстан Глава 3. Обеспечение денежным довольствием, заработной платой и прочими выплатами личного состава Параграф 1. Формирование ежемесячной расчётно-платежной ведомости Параграф 2. Порядок работы по подсчёту стажа службы, дающего право на установление должностного оклада Параграф 3. Порядок работы с выписками из приказов и первичными документами по начислению денежных выплат Параграф 4. Табеля учета использования рабочего времени Параграф 5. Удержания (исполнительные листы, взносы в профессиональные союзы и задолженности) Параграф 6. Перечисление денежного довольствия, заработной платы и прочих выплат Глава 4. Налоги, социальные платежи и другие обязательные платежи в бюджет Параграф 1. Исчисление и начисление (удержание) налогов, социальных платежей по фонду оплаты труда Параграф 2. Перечисление и дальнейший учет налогов и социальных платежей по фонду оплаты труда Параграф 3. Плата за эмиссии в окружающую среду Глава 5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками за материальные ценности, работы и услуги (договорная деятельность) Параграф 1. Организация и проведение государственных закупок в РГУ Параграф 2. Исполнение договоров о государственных закупках поставщиками, приемка товаров, работ и услуг и последующая оплата Глава 6. Прочие денежные выплаты Параграф 1. Командировочные расходы при направлении работников в служебные командировки по плану служебных командировок Параграф 2. Командировочные расходы при направлении работников во внеплановые служебные командировки Параграф 3. Трансферты физическим лицам Параграф 4. Получение, хранение и расходование денежных средств по кассе Параграф 5. Денежные аттестаты Глава 7. Организация учета военного имущества и отчетность Параграф 1. Порядок учета военного имущества Параграф 2. Материальная ответственность должностных лиц за сохранность военного имущества Параграф 3. Приемка (получение) имущества Параграф 4. Передача военного имущества Параграф 5. Отпуск (выдача) военного имущества Параграф 6. Приемка и передача военного имущества по аттестатам Параграф 7. Передача и приемка военного имущества из ремонта, исследования и модернизации Параграф 8. Порядок приема-сдачи отчетов о наличии и движении военного имущества Параграф 9. Инвентаризация военного имущества Параграф 10. Финансовая и бюджетная отчетность РГУ Раздел 3. Организация хозяйственной деятельности Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 21-1 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28 Приложение 29 Приложение 30 Приложение 31 Приложение 32 Приложение 33 Приложение 34 Приложение 35 Приложение 36 Приложение 37 Приложение 38

Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399
"Об утверждении Правил организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:399
Дата принятия: 29.07.2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:22.09.2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 11 сентября 2017 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 31 августа 2017 года №15598

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 22 сентября 2017 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 19.02.2024  документом  Приказ Министра обороны Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399 Об утверждении Правил организации финансовой и х
Вступила в силу с: 08.03.2024


Редакция от 08.08.2023, принята документом Приказ Министра обороны Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399 Об утверждении Правил организации финансовой и х
Вступила в силу с: 26.08.2023


Редакция от 25.09.2020, принята документом Приказ Министра обороны Республики Казахстан О внесении изменения в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399 Об утверждении Правил организации финансовой и хозяйственной
Вступила в силу с: 12.10.2020


Редакция от 25.10.2018, принята документом Приказ Министра обороны Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017... № 720 от 25/10/2018
Вступила в силу с: 19.11.2018


Редакция от 29.07.2017