Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 19 февраля 2024 года №162
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399 "Об утверждении Правил организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399 "Об утверждении Правил организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №15598) следующие изменения и дополнения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра обороны Республики Казахстан.";
в Правилах организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Личному составу финансового подразделения дополнительные функции и задачи, не регламентированные настоящими Правилами, за исключением выполнения воинской службы в период введения военного положения и в военное время не возлагаются.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Обязательные профессиональные пенсионные взносы планируются работникам, профессии которых определены Перечнем производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными условиями труда, в пользу которых агентами по уплате обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств осуществляются обязательные профессиональные пенсионные взносы, утвержденным приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 мая 2023 года №170 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №32568).";
часть первую пункта 40 изложить в следующей редакции:
"40. Планирование расходов на приобретение молока осуществляется начальником продовольственного подразделения по штатным должностям работников, работа которых связана с вредными условиями труда. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Планирование на приобретение канцелярских товаров и прочих запасов осуществляется начальником вещевого подразделения (в случаях отсутствия по штату – должностное лицо, ответственное за материальное-техническое обеспечение). Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть первую пункта 43 изложить в следующей редакции:
"43. Планирование транспортных услуг, за исключением транспортных услуг, планируемых в централизованном порядке, осуществляется начальником автомобильного подразделения по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Планирование работ и услуг по изготовлению бланочной продукции (полиграфические услуги), табличек осуществляется подразделениями штаба, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом (анализом) потребности товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть первую пункта 46 изложить в следующей редакции:
"46. Планирование услуг по заправке азотом, кислородом, пропаном осуществляется соответствующими подразделениями материально-технического обеспечения, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть первую пункта 47 изложить в следующей редакции:
"47. Планирование услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции осуществляется соответствующими подразделениями, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Планирование услуг по утилизации медицинских отходов осуществляется начальником медицинского подразделения по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.
Планирование расходов осуществляется на основании данных журнала ежедневного учета медицинских отходов за истекший трехлетний период, установленной формы согласно приложению 5 Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения", утвержденных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 августа 2020 года №КР ДСМ-96/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №21080).";
часть первую пункта 50 изложить в следующей редакции:
"50. Планирование услуг по взлет-посадке осуществляется инженерно-авиационным подразделением в соответствии с расчетом услуг по взлет-посадке по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть первую пункта 52 изложить в следующей редакции:
"52. Планирование услуг по получению метеорологической информации осуществляет начальник метеорологического подразделения в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть первую пункта 53 изложить в следующей редакции:
"53. Планирование услуг по заправке картриджей, а также по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники осуществляется подразделениями штаба, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть вторую пункта 54 изложить в следующей редакции:
"План командировок формируется начальником структурного подразделения, определенного первым заместителем руководителя РГУ, на основании плана основных мероприятий и поданных предложений от начальников подразделений. Своевременность и качество планирования Плана командировок обеспечивает первый заместитель руководителя РГУ.";
часть первую пункта 55 изложить в следующей редакции:
"55. Планирование платы за эмиссии в окружающую среду осуществляется должностным лицом, отвечающим за экологическую безопасность. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть четвертую пункта 89 изложить в следующей редакции:
"Соблюдение исполнения мероприятий, предусмотренных Планом командировок, обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.";
часть первую пункта 92 изложить в следующей редакции:
"92. Структурные подразделения МО РК и РГУ до 10 числа предшествующего месяца представляют заявки с документами и расчетами, аналогичными планированию бюджетной заявки, пояснительной запиской ОИМБП для составления последними заявки на рассмотрение бюджетной комиссии по перераспределению денежных средств по форме согласно приложению 21-1 к настоящим Правилам и заявки на изменение ИПФ на следующий месяц по обеспечению приоритетной потребности по своим направлениям. В пояснительной записке указывается:";
подпункт 2) пункта 93 изложить в следующей редакции:
"2) заявку на рассмотрение бюджетной комиссии по перераспределению денежных средств по форме согласно приложению 21-1 к настоящим Правилам и заявку на изменение ИПФ в ДЭФ с приложением всех обосновывающих документов.";
пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. В случаях формирования РГУ, а также при занесении данных впервые информации по личному составу (воинские звания, фамилия, имя, отчество (при его наличии) по занимаемым должностям заносятся в РПВ согласно штату РГУ, выпискам из приказов и книге штатно-должностного учета личного состава РГУ (далее – ШДК).";
часть вторую пункта 122 изложить в следующей редакции:
"По гражданскому персоналу подшиваются следующие документы:
табеля;
выписки из приказов о приеме на работу на основании заключенных трудовых договоров с указанием фамилии, имени и отчества (при его наличии) принимаемого работника, занимаемой должности, квалификационной категории или тарифного разряда, даты начала работы, срока трудового договора и испытательного срока, если данное условие предусмотрено в трудовом договоре;
выписки из приказов об увольнений;
выписки из приказов на выплату компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации отпуска при сокращении штата;
выписки из приказов об убытии и прибытии с отпусков;
расчеты по исчислению средней заработной платы при убытии в оплачиваемые отпуска, в том числе за неиспользованный отпуск и при сокращении штатов;
выписки из приказов об убытии и прибытии с временной нетрудоспособности;
оригиналы листков о временной нетрудоспособности;
расчеты по исчислению пособия по временной нетрудоспособности.";
часть четвертую пункта 130 изложить в следующей редакции:
"Расчетный бухгалтер своевременно обеспечивает личный состав денежными средствами пособия для оздоровления, еженедельно докладывает начальнику финансового подразделения сведения по количеству и суммам не вышедших по графику отпусков работников, а также по образовавшимся суммам экономии помесячно за текущий квартал.";
пункт 169 изложить в следующей редакции:
"169. Начальником финансового подразделения, а также постоянно действующими внутренними проверочными комиссиями (далее – внутренняя проверочная комиссия) проверяется полнота и своевременность исчисления, удержания и перечисления налогов, социальных платежей и платежей в бюджет.";
пункт 175 изложить в следующей редакции:
"175. Для определения суммы платы за эмиссии в окружающую среду за прошедший квартал до 10 числа первого месяца текущего квартала эколог РГУ (в случаях отсутствия по штату – должностное лицо, определенное руководителем РГУ) представляет в финансовое подразделение сведения по количеству выбросов и сбросов, а начальник подразделения горюче-смазочных материалов – сведения по количеству потребления видов топлива.";
часть вторую пункта 176 изложить в следующей редакции:
"После проверки бухгалтера соответствия представленных сведений к отчетным данным, эколог РГУ (в случаях отсутствия по штату – должностное лицо, определенное руководителем РГУ) исчисляет плату за эмиссии в окружающую среду в соответствии с расчетом эмиссии по форме согласно приложению 28 к настоящим Правилам, сдает налоговую декларацию в орган государственных доходов ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (при этом налоговая декларация за четвертый квартал сдает до 20 января следующего года), а также представляет налоговую декларацию в финансовое подразделение в течение трех рабочих дней после сдачи для сверки.";
часть первую пункта 178 изложить в следующей редакции:
"178. Руководитель РГУ осуществляет организацию проведения государственных закупок, подписывает лично своей ЭЦП на веб-портале изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок, технические спецификации к пунктам годового плана государственных закупок, договора о государственных закупках, отчеты о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках, акты приема-передачи товаров и выполненных работ (оказанных услуг) в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.";
пункт 179 изложить в следующей редакции:
"179. Руководитель РГУ ежегодно в начале января для осуществления процедур организации и проведения государственных закупок РГУ издает приказ о назначении офицера финансового подразделения (в случаях, когда по штату не предусмотрено структурное подразделение, осуществляющее координацию государственных закупок) ответственным должностным лицом за государственные закупки.";
дополнить пунктом 188-1 следующего содержания:
"188-1. В случаях предоставления поставщиком обеспечения исполнения и обеспечения аванса договора о государственных закупках в виде денег, находящихся в электронном кошельке, банковской гарантии, договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан о государственных закупках и полнота сумм проверяется структурным подразделением, осуществляющим координацию государственных закупок.
Сохранность бумажной банковской гарантии, договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика обеспечивается в данном структурным подразделений.";
часть шестую пункта 206 изложить в следующей редакции:
"Вышестоящий ОВУ обеспечивает достоверность и необходимость переноса денежных средств, в дальнейшем проводит мониторинг обоснованности выделения дополнительных денежных средств по тем мероприятиям Плана командировок, которые были перенесены и (или) отменены.";
подпункт 1) пункта 239 изложить в следующей редакции:
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года №162
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года №399 "Об утверждении Правил организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 162 |
Дата принятия: | 19.02.2024 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 08.03.2024 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде от 26 февраля 2024 года.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 8 марта 2024 года.