Дата обновления БД:
03.12.2024
Добавлено/обновлено документов:
455 / 1125
Всего документов в БД:
138368
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 1 октября 2019 года №328-ФЗ
О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
(В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 31.07.2020 г. №268-ФЗ, 08.12.2020 г. №429-ФЗ, 22.12.2020 г. №439-ФЗ, 30.12.2020 г. №517-ФЗ (вступ. в силу 01.09.2021 г.), 30.04.2021 г. №116-ФЗ, 05.12.2022 г. №498-ФЗ, 13.06.2023 г. №253-ФЗ (вступ. в силу 24.06.2023 г.), 13.06.2023 г. №258-ФЗ, 10.07.2023 г. №286-ФЗ, 12.12.2023 г. №565-ФЗ, 12.12.2023 г. №594-ФЗ (вступ. в силу 12.03.2024 г.), 26.02.2024 г. №29-ФЗ, 26.02.2024 г. №33-ФЗ)
Принят Государственной Думой 19 сентября 2019 года
Одобрен Советом Федерации 25 сентября 2019 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные термины
Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:
1) органы принудительного исполнения Российской Федерации (далее - органы принудительного исполнения) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (далее - федеральный орган принудительного исполнения), его территориальные органы (далее - территориальные органы принудительного исполнения) и их подразделения;
2) служба в органах принудительного исполнения - вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях в органах принудительного исполнения, а также на должностях, не являющихся должностями в органах принудительного исполнения, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
3) должности в органах принудительного исполнения - должности сотрудников органов принудительного исполнения, которые учреждаются в органах принудительного исполнения;
4) руководитель федерального органа принудительного исполнения - лицо, осуществляющее полномочия нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников органов принудительного исполнения;
5) руководитель (начальник) - руководитель (начальник) органа принудительного исполнения и его заместитель, руководитель (начальник) структурного подразделения органа принудительного исполнения и его заместитель, сотрудник, наделенный в установленном порядке полномочиями по руководству работниками (сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, рабочими и служащими) органов принудительного исполнения, в том числе временно;
6) уполномоченный руководитель - руководитель (начальник) органа принудительного исполнения (за исключением руководителя федерального органа принудительного исполнения), заместитель руководителя (начальника) органа принудительного исполнения, наделенные в установленном порядке руководителем федерального органа принудительного исполнения полномочиями нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников органов принудительного исполнения;
7) сотрудник - гражданин, проходящий в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в органах принудительного исполнения в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.
Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника.
2. Правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в органы принудительного исполнения, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством.
Статья 3. Правовое регулирование службы в органах принудительного исполнения
1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах принудительного исполнения, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) федеральными конституционными законами;
3) настоящим Федеральным законом;
4) Федеральным законом от 21 июля 1997 года №118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", Федеральным законом от 2 октября 2007 года №229-ФЗ "Об исполнительном производстве", Федеральным законом от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах принудительного исполнения;
5) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;
6) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
7) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов;
8) нормативными правовыми актами федерального органа принудительного исполнения в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах принудительного исполнения, применяются нормы трудового законодательства.
3. Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
4. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.
(В статью внесены изменения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.12.2020 №429-ФЗ)
(см. предыдущую редакцию)
Статья 4. Принципы службы в органах принудительного исполнения
1. Служба в органах принудительного исполнения осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее - государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года №58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
2. Принципами службы в органах принудительного исполнения являются:
1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в органах принудительного исполнения;
2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах принудительного исполнения и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника;
3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах принудительного исполнения и социальных гарантий сотрудника.
3. Принципы службы в органах принудительного исполнения реализуются при соблюдении следующих положений:
1) сотрудник в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом;
2) сотрудник при исполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям (начальникам). Прямыми руководителями (начальниками) сотрудника являются руководители (начальники), которым он подчинен по службе, в том числе временно; ближайший к сотруднику прямой руководитель (начальник) является его непосредственным руководителем (начальником); сотрудники, не подчиненные друг другу по службе, могут быть старшими или младшими по подчиненности; старшинство сотрудников определяется замещаемой должностью, а в случае, если сотрудники замещают равнозначные должности, - по специальному званию;
3) обязательным для сотрудника является исполнение приказов и распоряжений руководителей (начальников), отданных в установленном порядке и не противоречащих федеральному закону;
4) ограничение прав и свобод человека и гражданина в отношении сотрудника допускается федеральным законом в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, и для обеспечения безопасности государства;
5) сотрудник не вправе отказаться от исполнения своих служебных обязанностей, если эти обязанности предусмотрены контрактом о службе в органах принудительного исполнения (далее - контракт) или должностной инструкцией и для исполнения этих обязанностей приняты необходимые меры безопасности;
6) сотруднику запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
Статья 5. Взаимосвязь службы в органах принудительного исполнения, гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов и муниципальной службы
1. Взаимосвязь службы в органах принудительного исполнения, гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, а также основных социальных гарантий при прохождении службы в органах принудительного исполнения, гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
2) установления ограничений и обязательств при прохождении службы в органах принудительного исполнения, гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
3) учета стажа службы (выслуги лет) в органах принудительного исполнения при исчислении стажа (выслуги лет) гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
4) соотносительности специальных званий, воинских званий, классных чинов и дипломатических рангов;
5) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших службу в органах принудительного исполнения, и граждан, проходивших гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.
2. Взаимосвязь службы в органах принудительного исполнения и муниципальной службы обеспечивается посредством учета стажа службы в органах принудительного исполнения при исчислении стажа муниципальной службы.
3. Гражданину, проходившему гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в органах принудительного исполнения, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Должности в органах принудительного исполнения. Специальные звания
Статья 6. Должности в органах принудительного исполнения
1. Должности в органах принудительного исполнения учреждаются в целях реализации полномочий органов принудительного исполнения.
2. Перечень типовых должностей в органах принудительного исполнения и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
3. На основании перечня типовых должностей в органах принудительного исполнения с учетом особенностей функционирования этих органов могут учреждаться соответствующие типовым должностям по своему правовому статусу должности с иными наименованиями - нетиповые должности. Перечни нетиповых должностей младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.
Статья 7. Классификация должностей в органах принудительного исполнения
Должности в органах принудительного исполнения подразделяются на:
1) должности высшего начальствующего состава;
2) должности старшего начальствующего состава;
3) должности среднего начальствующего состава;
4) должности младшего начальствующего состава.
Статья 8. Специальные звания
1. Специальные звания, установленные по должностям в органах принудительного исполнения, присваиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Учреждаются следующие специальные звания:
1) младший начальствующий состав:
а) младший сержант внутренней службы;
б) сержант внутренней службы;
в) старший сержант внутренней службы;
г) старшина внутренней службы;
д) прапорщик внутренней службы;
е) старший прапорщик внутренней службы;
2) средний начальствующий состав:
а) младший лейтенант внутренней службы;
б) лейтенант внутренней службы;
в) старший лейтенант внутренней службы;
г) капитан внутренней службы;
3) старший начальствующий состав:
а) майор внутренней службы;
б) подполковник внутренней службы;
в) полковник внутренней службы;
4) высший начальствующий состав:
а) генерал-майор внутренней службы;
б) генерал-лейтенант внутренней службы;
в) генерал-полковник внутренней службы;
г) генерал внутренней службы Российской Федерации.
3. Специальное звание присваивается сотруднику в соответствии с замещаемой должностью.
4. При замещении должностей начальствующего состава устанавливаются следующие предельные специальные звания:
1) старший прапорщик внутренней службы - при замещении должностей младшего начальствующего состава;
2) капитан внутренней службы - при замещении должностей среднего начальствующего состава;
3) полковник внутренней службы - при замещении должностей старшего начальствующего состава;
4) генерал внутренней службы Российской Федерации - при замещении должностей высшего начальствующего состава.
5. Перечень должностей высшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
6. Перечни должностей младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей в органах принудительного исполнения и соответствующих им специальных званий.
Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения
1. В число квалификационных требований к должностям в органах принудительного исполнения, устанавливаемых отдельно для должностей младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего состава, входят требования к уровню образования, стажу службы в органах принудительного исполнения или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников, необходимым для исполнения обязанностей по замещаемой должности.
2. Квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения предусматривают наличие для должностей младшего начальствующего состава образования не ниже среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава - высшего образования, соответствующего направлению деятельности.
3. Квалификационные требования к стажу службы в органах принудительного исполнения или стажу (опыту) работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника, необходимым для замещения должностей в органах принудительного исполнения, устанавливаются:
1) Президентом Российской Федерации - в отношении должностей высшего начальствующего состава;
2) руководителем федерального органа принудительного исполнения - в отношении должностей младшего, среднего и старшего начальствующего состава.
4. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения, и сотрудников в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях устанавливаются руководителем федерального органа принудительного исполнения. Порядок прохождения военно-врачебной экспертизы гражданами, поступающими на службу в органы принудительного исполнения, и сотрудниками и порядок профессионального психологического отбора на службу в органы принудительного исполнения определяются Правительством Российской Федерации.
5. По результатам военно-врачебной экспертизы военно-врачебной комиссией дается заключение о годности граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения, и сотрудников к службе в органах принудительного исполнения по следующим категориям:
А - годен к службе в органах принудительного исполнения;
Б - годен к службе в органах принудительного исполнения с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к службе в органах принудительного исполнения;
Г - временно не годен к службе в органах принудительного исполнения;
Д - не годен к службе в органах принудительного исполнения.
6. В отношении отдельных должностей младшего, среднего и старшего начальствующего состава руководителем федерального органа принудительного исполнения могут устанавливаться квалификационные требования к уровню физической подготовки.
7. С учетом уровня образования, стажа службы в органах принудительного исполнения или стажа (опыта) работы по специальности, профессиональных знаний и навыков сотрудникам присваиваются следующие квалификационные звания:
1) специалист третьего класса;
2) специалист второго класса;
3) специалист первого класса;
4) мастер (высшее квалификационное звание).
8. Порядок присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников, имеющих квалификационные звания, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.
Глава 3. Правовое положение (статус) сотрудника
Статья 10. Сотрудник
1. Правовое положение (статус) сотрудника определяется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, регулирующими особенности поступления на службу в органы принудительного исполнения, прохождения и прекращения службы в органах принудительного исполнения.
2. На сотрудников возлагаются обязанности, связанные с выполнением задач, в том числе с риском для жизни и здоровья, в связи с чем им предоставляются социальные гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации.
3. Сотрудник может проходить службу в органах принудительного исполнения в случае его зачисления в распоряжение органа принудительного исполнения. При этом сотрудник не замещает должность в органах принудительного исполнения. Федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации могут быть установлены другие случаи прохождения сотрудником службы в органах принудительного исполнения, когда он не замещает должность в органах принудительного исполнения.
4. Сотруднику выдаются служебное удостоверение и специальный жетон с личным номером. Образцы служебного удостоверения и специального жетона сотрудника и порядок их выдачи утверждаются федеральным органом принудительного исполнения. Служебное удостоверение сотрудника является документом, подтверждающим личность сотрудника, его принадлежность к органу принудительного исполнения, должность и специальное звание сотрудника. Служебное удостоверение сотрудника подтверждает его право на ношение и хранение огнестрельного оружия и (или) специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные сотруднику законодательством Российской Федерации.
5. Сотрудник исполняет служебные обязанности и пользуется правами в соответствии с настоящим Федеральным законом в пределах своей компетенции по замещаемой должности.
Статья 11. Права сотрудника
1. Сотрудник имеет право:
1) на условия, необходимые для исполнения служебных обязанностей и профессионального развития;
2) на ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критериями оценки эффективности исполнения служебных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями продвижения по службе в органах принудительного исполнения;
3) на отдых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) на денежное довольствие в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения служебных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов принудительного исполнения;
6) на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение служебных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) на доступ в установленном порядке в связи с исполнением служебных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации;
8) на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими определенными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, а также на приобщение к личному делу его объяснений в письменной форме и других документов и материалов;
9) на защиту своих персональных данных;
10) на продвижение по службе в органах принудительного исполнения с учетом результатов служебной деятельности, стажа службы, уровня квалификации и образования, соблюдения служебной дисциплины;
11) на прохождение в установленном порядке профессионального обучения, получение высшего образования и дополнительного профессионального образования;
12) на рассмотрение служебного спора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) на проведение по его заявлению служебной проверки;
14) на обращение к вышестоящим в порядке подчиненности должностным лицам, в вышестоящие органы или в суд для защиты своих прав и законных интересов, а также для разрешения споров, связанных с прохождением службы в органах принудительного исполнения;
15) на обязательное государственное страхование жизни и здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) на государственную защиту его жизни и здоровья, жизни и здоровья членов его семьи, а также принадлежащего ему и членам его семьи имущества;
17) на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18) на охрану здоровья и медицинское обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) на обеспечение жилым помещением его и членов его семьи в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации;
20) на надлежащие организационно-технические и санитарно-гигиенические условия службы;
21) на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 1997 года №118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации";
22) на создание общественных объединений, не преследующих политических целей, и участие в их деятельности в свободное от исполнения служебных обязанностей время, если это не влечет за собой возникновения конфликта интересов.
2. Сотрудник после прохождения специальной подготовки имеет право на ношение и хранение огнестрельного оружия и (или) специальных средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 1997 года №118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", в порядке, устанавливаемом федеральным органом принудительного исполнения.
3. Права сотрудника определяются также Федеральным законом от 21 июля 1997 года №118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" и Федеральным законом от 2 октября 2007 года №229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
4. Права сотрудника по замещаемой должности в органах принудительного исполнения определяются должностной инструкцией.
5. Иные права могут быть предоставлены сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Федеральный закон Российской Федерации от 1 октября 2019 года №328-ФЗ
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
О документе
Номер документа: | 328-ФЗ |
Дата принятия: | 01.10.2019 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 01.01.2020 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 октября 2019 года.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 135 настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 12.12.2023 документом Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерац
Вступила в силу с: 12.03.2024
Редакция от 26.02.2024, принята документом Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в Федеральный закон "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные ак
Вступила в силу с: 08.03.2024
Редакция от 26.02.2024, принята документом Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вступила в силу с: 08.03.2024
Редакция от 12.12.2023, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О занятости населения в Российской Федерации № 565-ФЗ от 12.12.2023
Вступила в силу с: 01.01.2024
Редакция от 10.07.2023, принята документом Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вступила в силу с: 10.07.2023
Редакция от 13.06.2023, принята документом Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вступила в силу с: 24.06.2023
Редакция от 13.06.2023, принята документом Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вступила в силу с: 13.06.2023
Редакция от 05.12.2022, принята документом Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вступила в силу с: 05.12.2022
Редакция от 30.12.2020, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации и отдельные... № 517-ФЗ от 30/12/2020
Вступила в силу с: 01.09.2021
Редакция от 30.04.2021, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 116-ФЗ от 30/04/2021
Вступила в силу с: 01.07.2021
Редакция от 22.12.2020, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации № 439-ФЗ от 22/12/2020
Вступила в силу с: 22.12.2020
Редакция от 08.12.2020, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 429-ФЗ от 08/12/2020
Вступила в силу с: 08.12.2020
Редакция от 31.07.2020, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 268-ФЗ от 31/07/2020
Вступила в силу с: 11.08.2020
Федеральный закон Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе"
Федеральный закон Российской Федерации "О погребении и похоронном деле"
Федеральный закон Российской Федерации "О ветеранах"
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Федеральный закон Российской Федерации "О государственной социальной помощи"
Федеральный закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации "Об актах гражданского состояния"
Федеральный закон Российской Федерации "О службе в таможенных органах Российской Федерации"
Жилищный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон Российской Федерации "Об исполнительном производстве"
Федеральный закон Российской Федерации "О Следственном комитете Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации "О полиции"
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации "О порядке отбывания административного ареста"
Федеральный закон Российской Федерации "О страховых пенсиях"
Федеральный закон Российской Федерации "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"
Федеральный закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О занятости населения в Российской Федерации
Ссылка на Конституция Российской Федерации
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О судебных приставах
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации Об исполнительном производстве
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О противодействии коррупции
Ссылка на Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О прокуратуре Российской Федерации
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О ветеранах
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О государственных пособиях гражданам, имеющим детей
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О погребении и похоронном деле
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О воинской обязанности и военной службе
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О трудовых пенсиях в Российской Федерации
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О Следственном комитете Российской Федерации
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О страховых пенсиях
О вступлении в силу документа смотри статью 135