Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ЗАКОН УКРАИНЫ

от 23 ноября 2018 года №2628-VIII

О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины относительно улучшения администрирования и пересмотра ставок некоторых налогов и сборов

(В редакции Законов Украины от 16.05.2019 г. №2725-VIII, 18.12.2019 г. №391-IX, 30.03.2020 г. №540-IX)

Верховная Рада Украины постановляет:

I. Внести в Налоговый кодекс Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 2011 г., №№13-17, ст. 112) следующие изменения:

1. В статье 10:

пункт 10.2, указанный второй раз, изложить в следующей редакции:

"10.2-1. Местные советы обязательно устанавливают единый налог и налог на имущество (в части транспортного налога и платы за землю, кроме земельного налога за лесные земли)";

пункт 10.3 дополнить словами "и земельного налога за лесные земли".

2. Подпункт 12.3.3 пункта 12.3 статьи 12 после абзаца второго дополнить четырьмя новыми абзацами такого содержания:

"Контролирующие органы в соответствии с Бюджетным кодексом Украины подают органам местного самоуправления в разрезе источников доходов отчетность:

о суммах начисленных и уплаченных налогов и сборов, суммах налогового долга, излишне уплаченных в местные бюджеты налогов и сборов на соответствующих территориях - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;

о суммах списанного налогового долга; рассроченных и отсроченных суммах налогового долга и денежных обязательств плательщиков налогов; суммах предоставленных налоговых льгот, включая потери доходов бюджета от их предоставления - ежеквартально, не позднее 25 дней после окончания отчетного квартала.

Указанная отчетность по плательщикам предоставляется контролирующим органом по запросу органа местного самоуправления".

В связи с этим абзацы третий - шестой считать соответственно абзацами седьмым - десятым.

3. В пункте 14.1 статьи 14:

1) дополнить подпунктом 14.1.1-2  следующего содержания:

"14.1.1-2. актив с правом пользования - признанный арендатором в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности актив, который представляет право арендатору использовать базовый актив в течение срока аренды";

2) подпункт 14.1.6 изложить в следующей редакции:

"14.1.6. акцизный склад - это:

а) специально оборудованные помещения на ограниченной территории (далее - помещения), расположенные на таможенной территории Украины, где под контролем постоянных представителей контролирующего органа распорядитель акцизного склада осуществляет свою хозяйственную деятельность путем выработки, обработки (переработки), смешивания, разлива, упаковки, фасования, хранения, получения или выдачи, а также реализации спирта этилового, водки и ликеро-водочных изделий;

б) помещение или территория на таможенной территории Украины, где распорядитель акцизного склада осуществляет свою хозяйственную деятельность путем выработки, обработки (переработки), смешивания, разлива, погрузки-разгрузки, хранения, реализации топлива.

Не являются акцизным складом:

а) помещения обособленных подразделений распорядителя акцизного склада, используемые им исключительно для упаковки, фасовки, хранения, получения или выдачи маркированных марками акцизного налога водки и ликеро-водочных изделий, отгруженных с акцизного склада, а также для осуществления оптовой и/или розничной торговли согласно полученной распорядителем акцизного склада лицензии;

б) помещение или территория, на каждой из которых общая вместимость расположенных емкостей для погрузки-разгрузки и хранения топлива не превышает 200 кубических метров, а субъект хозяйствования (кроме плательщика единого налога четвертой группы) - владелец или пользователь такого помещения или территории получает в течение календарного года топливо в объемах, не превышающих 1000 кубических метров (без учета объема топлива, полученного через топливораздаточные колонки в местах розничной торговли горючим, на которые получены соответствующие лицензии), и использует топливо исключительно для нужд собственного потребления или промышленной переработки и не осуществляет операций по реализации и хранению горючего другим лицам;

в) помещение или территория независимо от общей вместимости расположенных емкостей для погрузки-разгрузки и хранения топлива, владельцем или пользователем которых является субъект хозяйствования - плательщик единого налога четвертой группы, который получает в течение календарного года топливо в объемах, не превышающих 10000 кубических метров (без учета объема топлива, полученного через топливораздаточные колонки в местах розничной торговли горючим, на которые получены соответствующие лицензии), и использует топливо исключительно для нужд собственного потребления и не осуществляет операций по реализации и хранению горючего другим лицам;

г) топливный бак как емкость для хранения топлива непосредственно в транспортном средстве или техническом оборудовании, устройстве";

(Подпункт 2 пункта 3 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

3) дополнить подпунктом 14.1.6-1 следующего содержания:

"14.1.6-1. передвижной акцизный склад - транспортное средство (автомобильный, железнодорожный, морской, речной, воздушный, магистральный трубопровод), на котором перемещается и/или хранится топливо или спирт этиловый на таможенной территории Украины.

Транспортное средство приобретает статус передвижного акцизного склада в течение периода его использования для:

а) перемещения в нем по таможенной территории Украины горючего или спирта этилового, реализуемого (кроме горючего или спирта этилового, перемещаемого по территории Украины проходным транзитом или внутренним транзитом, определенным подпунктом "а" пункта 2 части второй статьи 91 Таможенного кодекса Украины);

б) хранения в нем топлива или спирта этилового на таможенной территории Украины;

в) ввоза горючего или спирта этилового на таможенную территорию Украины, с которого уплачен акцизный налог или на условиях, определенных статьей 229 настоящего Кодекса.

Не является передвижным акцизным складом транспортное средство, которое используется субъектом хозяйствования, который не является распорядителем акцизного склада, для перемещения на таможенной территории Украины собственного горючего или спирта этилового для нужд собственного потребления или промышленной переработки";

(Подпункт 3 пункта 3 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

4) подпункт 14.1.14 после слова "отходов" дополнить словами "или из спирта этилового-сырца", а после слова "биотопливо" - словами "или биокомпонент";

5) абзац третий подпункта 14.1.22 изложить в следующей редакции:

"с нефтеперерабатывающего предприятия или ввозит на таможенную территорию Украины нефтепродукты, вещества, используемые как компоненты моторных топлив, для их использования в зависимости от направления, определенного пунктами 229.2 - 229.8 статьи 229 раздела VI этого Кодекса";

6) в подпункте 14.1.45:

в абзаце первом слово "стандартный" и третье предложение исключить;

подпункт 14.1.45.1 после слов "базового актива" дополнить словами "в том числе процентных ставок";

в абзаце первом подпункта 14.1.45.3 слово "стандартизированный" исключить и дополнить вторым предложением следующего содержания: "Форвардный контракт выполняется путем поставки базового актива и его оплаты средствами или проведения между сторонами контракта денежных расчетов без поставки базового актива";

7) дополнить подпунктом 14.1.125-1 следующего содержания:

"14.1.125-1. норматив расходов на выплаты страховым посредникам - предельно допустимая величина выплат (вознаграждений) страховым посредникам и другим лицам за предоставленные услуги по заключению (пролонгации) договоров страхования, установленная для целей настоящего Кодекса по методике, определенной уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, по согласованию с центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную финансовую политику";

8) в подпункте 14.1.176 слово "нефтепродуктов" заменить словами "нефтепродуктов, веществ, используемых как компоненты моторных топлив";

9) абзац второй подпункта 14.1.212 заменить девятью новыми абзацами такого содержания:

"Реализация горючего или спирта этилового для целей раздела VI этого Кодекса - любые операции по физической передаче (отпуску, отгрузке) топлива или спирта этилового с переходом права собственности на такое горючее или спирт этиловый или без такого перехода, за плату (компенсацию) или без такой платы на таможенной территории Украины с акцизного склада/передвижного акцизного склада:

на акцизный склад;

на передвижной акцизный склад;

для собственного потребления или промышленной переработки;

любым другим лицам.

Понятие "реализация спирта этилового" применяется исключительно для субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность по производству спирта этилового.

Не считаются реализацией горючего операции по физической передаче (отпуску, отгрузке) топлива на таможенной территории Украины:

в потребительской таре емкостью до 5 литров (включительно), кроме операций по реализации такого топлива его производителями;

при использовании топлива, с которого уплачен акцизный налог, исключительно для нужд собственного потребления или промышленной переработки субъектами хозяйствования, которые не являются распорядителями акцизного склада".

В связи с этим абзац третий считать абзацем одиннадцатым;

(Подпункт 9 пункта 3 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

10) подпункт 14.1.224 изложить в следующей редакции:

"14.1.224. распорядитель акцизного состава - субъект хозяйствования, который получил лицензию на право производства спирта этилового, алкогольных напитков, зарегистрированный плательщиком акцизного налога, или субъект хозяйствования - плательщик акцизного налога, который осуществляет производство, обработку (переработку), смешивание, розлив, погрузку-разгрузку, хранение, реализацию топлива на акцизном складе и имеет документы, подтверждающие право собственности или пользования помещениями и/или территорией, которые относятся к акцизному складу";

(Подпункт 10 пункта 3 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

11) дополнить подпунктом 14.1.224-1 следующего содержания:

"14.1.224-1. распорядитель передвижного акцизного склада - субъект хозяйствования-плательщик акцизного налога, который является владельцем топлива или осуществляет деятельность по производству спирта этилового и который с использованием транспортного средства, независимо от того, кому принадлежит такое транспортное средство:

реализует или сохраняет горючее или спирт этиловый;

ввозит топливо на таможенную территорию Украины, с которого уплачен акцизный налог или на условиях, определенных статьей 229 настоящего Кодекса.

Не является распорядителем передвижного акцизного склада субъект хозяйствования (перевозчик, экспедитор), который осуществляет транспортировку горючего или спирта этилового";

(Подпункт 11 пункта 3 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

12) пункт 14.1.237 изложить в следующей редакции:

"14.1.237. спирт этиловый - все виды ректифицированного и дистиллированного спирта этилового, биоэтанол, другие виды спирта этилового, указанные в товарных позициях 2207 и 2208 согласно  УКТ ВЭД";

13) дополнить подпунктами 14.1.273 - 14.1.277 такого содержания:

"14.1.273. передача информации для целей раздела IV этого Кодекса - операция перемещения (переноса) сведений и/или данных, которая осуществляется с одной информационно-телекоммуникационной системы в другую информационно-телекоммуникационную систему.

Оказание услуг по операциям, предусмотренных настоящим подпунктом и подпунктами 14.1.274, 14.1.275, 14.1.276 этого пункта, осуществляется по свободным ценам согласно гражданскому законодательству Украины. При этом расходы на такие услуги не считаются убытками (вредом) и не подлежат возмещению;

14.1.274. получение информации для целей раздела IV этого Кодекса - операция по поступлению сведений и/или данных в одну информационно-телекоммуникационную систему из другой информационно-телекоммуникационной системы;

14.1.275. размещение информации для целей раздела IV этого Кодекса - сделка по размещению сведений и/или данных в информационно-телекоммуникационной системе;

14.1.276. внесение информации для целей раздела IV этого Кодекса - операция по вводу (набору) сведений и/или данных, которая осуществляется владельцем информации с целью дальнейшей передачи таких сведений и/или данных из информационно-телекоммуникационной системы в другую информационно-телекоммуникационную систему и/или с другой целью обработки информации в информационно-телекоммуникационной системе. Внесение информации не может считаться размещением, передачей или получением информации;

14.1.277. внутренний туризм для целей раздела XII этого Кодекса - перемещение в пределах территории Украины граждан Украины и/или лиц, которые постоянно проживают на территории Украины, в познавательных, профессионально-деловых или иных целях.

Въездной туризм для целей раздела XII этого Кодекса - прибытие на территорию Украины и/или перемещение в пределах территории Украины лиц, которые постоянно проживают на территории Украины, в познавательных, профессионально-деловых или других целях".

4. Подпункты 19-1.1.16 и 19-1.1.17 пункта 19-1.1 статьи 19-1 дополнить словами "и горючего".

5. Пункт 20.1 статьи 20 дополнить подпунктом 20.1.40-2 следующего содержания:

"20.1.40-2. обращаться в суд об изъятии в доход государства (конфискации) горючего или спирта этилового, транспортных средств, емкостей и оборудования в случае выявления фактов, указанных в статье 228 настоящего Кодекса".

6. В пункте 30.4 статьи 30 слова "налоговой льготы" заменить словами "налоговой льготы (кроме налоговых льгот по налогу на добавленную стоимость)".

7. В статье 39:

1) в пункте 39.2:

в подпункте 39.2.1:

в подпункте 39.2.1.1:

подпункт "г" дополнить абзацем третьим такого содержания:

"Если нерезидентом, организационно-правовая форма которого включена в перечень, утвержденный Кабинетом Министров Украины в соответствии с подпунктом "г" настоящего подпункта, в отчетном году уплачивался налог на прибыль (корпоративный налог), хозяйственные операции налогоплательщика с таким нерезидентом при отсутствии критериев, определенных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, признаются неконтролируемыми";

подпункт "г"" изложить в следующей редакции:

"г") хозяйственные операции (в том числе внутрихозяйственные расчеты), осуществляемые между нерезидентом и его постоянным представительством в Украине";

подпункты 39.2.1.4 и 39.2.1.5 изложить в следующей редакции:

"39.2.1.4. Хозяйственной операцией для целей трансфертного ценообразования являются все виды операций, договоров или договоренностей, документально подтвержденных или неподтвержденных, которые могут влиять на объект обложения налогом на прибыль предприятий налогоплательщика, в частности, но не исключительно:

а) операции с товарами, такими как сырье, готовая продукция и тому подобное;

б) операции по приобретению (продаже) услуг;

в) операции с нематериальными активами, такими как роялти, лицензии, плата за использование патентов, товарных знаков, ноу-хау и др., а также с любыми другими объектами интеллектуальной собственности;

г) финансовые операции, включая лизинг, участие в инвестициях, кредитах, комиссии за гарантию и т.п.;

г") операции по покупке или продаже корпоративных прав, акций или других инвестиций, покупке или продаже долгосрочных материальных и нематериальных активов;

д) операции (в том числе внутрихозяйственные расчеты), осуществляемые между нерезидентом и его постоянным представительством в Украине.

39.2.1.5. Если в цепи хозяйственных операций между налогоплательщиком и нерезидентом, предусмотренных подпунктом 39.2.1.1 этого пункта, право собственности на предмет (результат) такой операции прежде чем перейти от налогоплательщика такого нерезидента (в случае экспортных операций) или прежде чем перейти от такого нерезидента к налогоплательщику (в случае импортных операций) переходит к одному или нескольким лицам и сделка между соответствующим резидентом и одним из таких лиц не признавалась плательщиком налога контролируемой операцией, такая сделка считается контролируемой сделкой между налогоплательщиком и таким нерезидентом, если лица, к которым перешло право собственности:

не выполняют в такой совокупности операций существенных функций, связанных с приобретением (продажей) товаров (работ, услуг);

не используют в такой совокупности операций существенных активов и/или не принимают на себя существенных рисков для организации приобретения (продажи) товаров (работ, услуг).

Для целей настоящего подпункта:

под существенными функциями понимаются функции, которые плательщик налогов и нерезидент - стороны контролируемой операции не могли бы выполнить самостоятельно в своей обычной деятельности без привлечения других лиц и использования активов таких лиц;

под существенными активами понимаются активы, использование которых является необходимым при осуществлении таких операций и которые отсутствуют у налогоплательщика и нерезидента - сторон контролируемой операции;

под существенными рисками понимаются риски, принятие которых является обязательным для деловой практики таких операций";

в подпункте 39.2.2:

подпункт 39.2.2.4 дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:

"Определение и анализ функций, выполняемых сторонами сделки, осуществляются на основании заключенных договоров, данных бухгалтерского учета, фактических действий сторон сделки и фактических обстоятельств ее проведения в соответствии с сутью операции";

дополнить подпунктами 39.2.2.9 - 39.2.2.11 такого содержания:

"39.2.2.9. Во время определения сопоставимости коммерческих и/или финансовых условий сопоставимых операций с условиями контролируемой операции также могут учитываться характеристики активов, используемых сторонами контролируемой операции, в частности, но не исключительно:

тип актива (производственное оборудование, нематериальные активы, финансовые активы и т.п.);

природа актива (возраст, рыночная стоимость, расположение, наличие прав защиты и тому подобное).

Определение и анализ влияния нематериальных активов на условия контролируемой и сопоставимых операций осуществляются с учетом, в частности, но не исключительно:

юридического владения нематериальными активами и договорных условий их использования;

категории и характеристики нематериальных активов (эксклюзивность, степень и продолжительность защиты, географическая сфера применения, срок полезного использования, стадия разработки);

договорной и фактической деятельности сторон, связанной с разработкой, совершенствованием, поддержанием, защитой и эксплуатацией таких активов.

39.2.2.10. Если фактические условия совершенной контролируемой сделки не соответствуют условиям заключенного (письменного) договора и/или фактические действия сторон контролируемой операции и фактические обстоятельства ее проведения отличаются от условий такого договора, коммерческие и/или финансовые характеристики контролируемой операции для целей трансфертного ценообразования определяются в соответствии с фактическими действиями сторон сделки и фактическими условиями ее проведения.

39.2.2.11. Если контролируемая сделка фактически совершена, но документально не оформлена (не подтверждена), для целей трансфертного ценообразования она должна рассматриваться в связи с фактическим поведением сторон сделки и фактическими условиями ее проведения, в частности, учитываются функции, которые фактически исполнялись сторонами сделки, активы, которые фактически использовались, и риски, которые фактически приняла на себя и контролировала каждая из сторон";

2) в подпункте 39.3.2 пункта 39.3:

абзац пятый подпункта 39.3.2.4 дополнить словами "и/или в контролируемых операциях";

подпункт 39.3.2.7 после абзаца пятого дополнить новым абзацем такого содержания:

"по которой имеется наиболее полная и документально подтвержденная информация о финансовых показателях контролируемой операции, которые используются для расчета показателей рентабельности, предусмотренных подпунктом 39.3.2.5 этого подпункта".

В связи с этим абзацы шестой - десятый считать соответственно абзацами седьмым - одиннадцатым;

3) в пункте 39.4:

подпункт 39.4.4 изложить в следующей редакции:

"39.4.4. На запрос центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную налоговую и таможенную политику, налогоплательщики в течение 30 календарных дней со дня получения запроса представляют документацию по трансфертному ценообразованию в отношении контролируемых операций, указанных в запросе.

Документация по трансфертному ценообразованию подается плательщиком налогов в контролирующий орган, указанный в запросе";

подпункт "и" подпункта 39.4.6 после абзаца четвертого дополнить новым абзацем такого содержания:

"обоснование использования при определении диапазона рентабельности в соответствии с подпунктом 39.3.2.8 подпункта 39.3.2 пункта 39.3 этой статьи информации за несколько налоговых периодов (лет) и расчет средневзвешенного значения показателя рентабельности".

В связи с этим абзацы пятый - восьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым;

4) в пункте 39.5:

подпункт 39.5.2.7 дополнить абзацем вторым такого содержания:

"Срок проведения проверки налогоплательщика по вопросам соблюдения принципа "вытянутой руки" прерывается в случае рассмотрения судом исков плательщика налогов по вопросам, связанным с назначением, проведением или предметом такой проверки, до завершения судебных процедур";

подпункт 39.5.2.13 изложить в следующей редакции:

"39.5.2.13. Контролирующий орган, который проводит проверку по вопросам соблюдения налогоплательщиком принципа "вытянутой руки", имеет право:

а) направлять запросы о предоставлении документов (информации) относительно контролируемой операции другим плательщикам налогов согласно пункту 73.3 статьи 73 настоящего Кодекса, которые являются сторонами контролируемой операции, которая проверяется, или были задействованы в цепочке поставки товаров (работ, услуг, иных объектов гражданских прав), являющихся предметом контролируемой операции.

В случае непредоставления налогоплательщиками, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, документов (информации) на запрос контролирующего органа, который проводит проверку по вопросам соблюдения налогоплательщиком принципа "вытянутой руки", и/или предоставления неполной информации контролирующий орган имеет право провести встречную сверку таких налогоплательщиков в порядке, предусмотренном пунктом 73.5 статьи 73 настоящего Кодекса;

б) проводить опрос должностных лиц и/или работников налогоплательщиков, которые являются сторонами контролируемой операции. Налогоплательщики обязаны обеспечить возможность должностным лицам, которые проводят проверку по вопросам соблюдения налогоплательщиком принципа "вытянутой руки", провести опрос соответствующих должностных лиц или работников;

в) направлять запросы компетентным органам иностранных государств относительно предмета и обстоятельств совершения контролируемой операции и/или в отношении хозяйственной деятельности и финансовой отчетности нерезидента - стороны контролируемой операции;

г) проводить встречи с налогоплательщиком (уполномоченными им лицами) для обсуждения методологии определения соответствия условий контролируемых операций принципу "вытянутой руки", проводимой контролирующим органом во время проверки";

5) в подпункте 39.6.2.7 подпункта 39.6.2 пункта 39.6 слова "что является предметом договора" заменить словами "являющихся предметом договора, принципу "вытянутой руки".

8. Абзац второй пункта 42-1.2 статьи 42-1 после слова "топлива" дополнить словами "и этилового спирта".

(Пункт 8 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

9. В статье 44:

1) пункт 44.3 дополнить абзацем вторым такого содержания:

"В случае ликвидации налогоплательщика документы, определенные пунктом 44.1 этой статьи, за период деятельности плательщика налогов не менее 1095 дней (2555 дней - для документов и информации, необходимой для осуществления налогового контроля за трансфертным ценообразованием согласно статье 39 этого Кодекса), предшествовавших дате ликвидации налогоплательщика, в установленном законодательством порядке передаются в архив";

2) в абзаце втором пункта 44.7 слова "В течение пяти рабочих дней" заменить словами и цифрами "В течение 10 рабочих дней".

10. В абзаце первом пункта 56.3 статьи 56 слова и цифры "в течение 10 календарных дней" заменить словами и цифрами "в течение 10 рабочих дней".

11. Абзац первый подпункта 75.1.1 пункта 75.1 статьи 75 дополнить словами "и этилового спирта".

(Пункт 11 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

12. Подпункт 78.1.18 пункта 78.1 статьи 78 дополнить словами "или спирт этиловый".

(Пункт 12 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

13. В статье 86:

1) в абзаце первом пункта 86.7 слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами и цифрами "в течение 10 рабочих дней";

2) в абзаце первом пункта 86.8 слова "в течение десяти рабочих дней" заменить словами и цифрами "в течение 15 рабочих дней".

14. В абзацах первом и втором пункта 117.3 статьи 117 слово "топлива" заменить словами "топлива или спирта этилового".

(Пункт 14 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

15. В статье 120-2:

1) в пункте 120-2.1 слово "топлива" заменить словами "топлива или спирта этилового";

2) в пункте 120-2.2:

в абзаце втором слово "топлива" заменить словами "топлива или спирта этилового";

дополнить абзацами третьим и четвертым такого содержания:

"Отсутствие по вине плательщика акцизного налога, который получил горючее или спирт этиловый, регистрации в Едином реестре акцизных накладных второго экземпляра акцизной накладной/второго экземпляра расчета корректировки в течение более 120 календарных дней после предельного срока регистрации второго экземпляра акцизной накладной/расчета корректировки -

влечет за собой наложение штрафа в размере 2 процентов суммы акцизного налога с соответствующих объемов горючего или спирта этилового, указанных в такой акцизной накладной/расчете корректировки";

3) пункт 120-2.3 дополнить словами "а для спирта этилового - по ставке, установленной на дату реализации спирта этилового".

(Пункт 15 раздела I вступает в силу с 1 июля 2019 года)

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Закон Украины от 23 ноября 2018 года №2628-VIII
"О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины относительно улучшения администрирования и пересмотра ставок некоторых налогов и сборов"

О документе

Номер документа:2628-VIII
Дата принятия: 23/11/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/01/2019
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

"Голос Украины" от 12 декабря 2018 года №№237-238

"Правительственный курьер" от 19 декабря 2018 года №240

Официальный вестник Украины от 21 декабря 2018 года №98, стр.13, статья 3220, код акта 92574/2018   

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 1 раздела II настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года, кроме:

- подпункта 1 пункта 38 (относительно изменений к подпункту 215.3.1 пункта 215.3 статье 215), вступающего в силу с 1 марта 2019 года;

- абзацев шестнадцатого и семнадцатого подпункта 3 пункта 60 (относительно дополнения пунктом 21 подраздела 5 раздела XX "Переходные положения") раздела I настоящего Закона, который вступает в силу с 1 июня 2019 года;

- подпункта 2 (относительно изменений в подпункт 14.1.6 пункта 14.1 статьи 14), подпункта 3 (относительно дополнения подпунктом 14.1.6-1 пункта 14.1 статьи 14), подпункта 9 (относительно изменений в подпункт 14.1.212 пункта 14.1 статьи 14), подпункта 10 (относительно изменений в подпункт 14.1.224 пункта 14.1 статьи 14), подпункта 11 (относительно дополнения подпунктом 14.1.224-1 пункта 14.1 статьи 14) пункта 3, пункта 8 (относительно изменений в абзац второй пункта 42-1.2 статьи 42-1), пункта 11 (относительно изменений в абзац первый подпункта 75.1.1 пункта 75.1 статьи 75), пункта 12 (относительно изменений в пункт 78.1.18 пункта 78.1 статьи 78), пункта 14 (относительно изменений в пункт 117.3 статьи 117), пункта 15 (относительно изменений в статью 120-2), пункта 16 (относительно изменений в статью 128-1), пункта 36 (относительно изменений в статью 212), пункта 37 (относительно изменений в статью 213), пункта 39 (относительно изменений в пункт 216.12 статьи 216), пункта 40 (относительно изменений в абзац третий пункта 217.6 статьи 217), пункта 41 (относительно изменений в статью 228), подпункта 1 пункта 42 (относительно изменений в пункт 229.1 статьи 229), пункта 43 (относительно изменений в статью 230), пункта 44 (относительно изменений в статью 231), пункта 45 (относительно изменений в статью 232) раздела I этого Закона, которые вступают в силу с 1 июля 2019 года;

- абзацев восемнадцатого - двадцать третьего подпункта 1 (относительно изменений в статью 164 Кодекса Украины об административных правонарушениях), подпункта 6 (относительно изменений в Закон Украины "О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий"), подпункта 17 (относительно изменений в Закон Украины "О лицензировании видов хозяйственной деятельности") пункта 2 раздела II этого Закона, которые вступают в силу с 1 июля 2019 года;

- пункта 46 (о дополнении Налогового кодекса Украины статьей 233) раздела I настоящего Закона, который вступает в силу с 1 июля 2020 года;

- пункта 18 (относительно изменений в подпункт 133.4.1 пункта 133.4 статьи 133) раздела I настоящего Закона, применяется к налоговым периодам, начиная с 1 июля 2017 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 30/03/2020  документом  Закон Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на обеспечение дополнительных социальных и... № 540-IX от 30/03/2020
Вступила в силу с: 02/04/2020


Редакция от 18/12/2019, принята документом Закон Украины О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины относительно улучшения... № 391-IX от 18/12/2019
Вступила в силу с: 29/12/2019


Редакция от 16/05/2019, принята документом Закон Украины О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины в связи с принятием Закона Украины Об электронных доверительных услугах № 2725-VIII от 16/05/2019
Вступила в силу с: 22/05/2019


Первоначальная редакция от 23/11/2018