Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 10 декабря 2002 года №1300
О Регламенте Правительства Республики Казахстан
(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 01.07.2003 г. №635, 12.08.2003 г. №804, 01.03.2005 г. №190, 14.02.2006 г. №99, 07.04.2006 г. №256, 20.03.2007 г. №217, 30.06.2007 г. №550, 04.06.2008 г. №535, 05.12.2008 г. №1161, 04.06.2009 г. №822, 25.12.2009 г. №2206, 30.12.2009 г. №2305, 25.06.2010 г. №641, 13.09.2010 г. №931, 12.11.2010 г. №1198, 05.04.2011 г. №359, 27.05.2011 г. №590, 30.07.2011 г. №885, 16.09.2011 г. №1067, 21.12.2011 г. №1575, 13.01.2012 г. №34, 27.04.2012 г. №540, 26.06.2012 г. №838, 22.10.2012 г. №1335, 27.12.2012 г. №1685, 12.02.2013 г. №126, 05.03.2013 г. №213, 02.05.2013 г. №450, 31.12.2013 г. №1524, 27.03.2014 г. №270, 12.06.2014 г. №647, 18.07.2014 г. №797, 11.08.2014 г. №910, 30.12.2014 г. №1401, 24.04.2015 г. №288, 27.04.2015 г. №346, 28.12.2015 г. №1088, 31.12.2015 г. №1155, 31.12.2015 г. №1195, 02.02.2016 г. №45, 07.11.2016 г. №672, 29.12.2016 г. №904, 08.06.2017 г. №350, 19.08.2017 г. №491, 29.12.2017 г. №943, 21.07.2018 г. №444, 24.07.2018 г. №455 (вступил в силу 01.07.2018), 04.12.2018 г. №804, 11.04.2019 г. №185, 05.06.2019 г. №371, 26.09.2019 г. №707, 25.03.2020 г. №136)
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Казахстан.
Временный Регламент Правительства Республики Казахстан регулирует взаимодействие в период проведения пилотного проекта Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, министерств по инвестициям и развитию, информации и коммуникаций, финансов Республики Казахстан, акимата города Астаны по вопросам безбумажного делопроизводства по проектам постановлений Правительства.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2017 г. №943)
(см. предыдущую редакцию)
2. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
1) утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 16.09.2011 г. №1067
(см. предыдущую редакцию)
2) утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2016 г. №904;
3) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":
дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Установить, что требования указанных инструкций обязательны для всех государственных органов в части их касающейся.";
в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Вносимые в Канцелярию проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, а также приложения к ним должны быть полистно парафированы первым руководителем государственного органа разработчика проекта либо лицом, исполняющим его обязанности.";
в пункте 17 слова "Министерство финансов, Министерство экономики" заменить словами "Министерство экономики и бюджетного планирования";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Сроки проведения экспертизы (в том числе подготовки заключений) по проектам постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра в Канцелярии установлены Регламентом Правительства.
Сроки прохождения проектов в Канцелярии, включая экспертизу, (от дня регистрации проекта до сдачи подписанного документа на выпуск) не должны превышать: для проектов постановлений Правительства и законопроектов - 15 рабочих дней, для проектов распоряжений Премьер-Министра - 10 рабочих дней. В связи с большим объемом и сложностью текста проектов сроки прохождения могут быть продлены Руководителем Канцелярии либо лицом, исполняющим его обязанности.";
в абзаце первом пункта 89 слова "о порядке подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов Правительства и Премьер-Министра и правилах их оформления" заменить словами "по оформлению проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан";
второе предложение пункта 90 исключить;
в абзаце третьем пункта 104 слова "министерствам и ведомствам," исключить;
в пунктах 137, 140 и в пункте 1 приложения 12 к Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан аббревиатуру "РГП" заменить аббревиатурой "РГКП";
в Инструкции по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
в подпункте 2) пункта 17 после слов "Республиканского государственного" дополнить словом "казенного";
в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:
в пункте 1 после слов "Руководителя Канцелярии, его заместителей" дополнить словами ", обращений Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами,", слова "(далее - контрольные документы)" исключить;
в пункте 2 слова "сроками исполнения" заменить словом "исполнением";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который берет на контроль следующие документы (далее - контрольные документы):
1) акты Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения Правительству или его руководству;
2) постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения Премьер-Министра в которых имеются поручения государственным органам и организациям;
3) поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента Правительству или его руководству, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента и Руководителя Канцелярии либо лица, его замещающего, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки "срочно", "доложить", "внести предложения", а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость их постановки на контроль;
4) запросы депутатов Парламента Республики Казахстан, обращения Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами.";
пункт 8 дополнить предложением следующего содержания:
"Структурные подразделения - соисполнители поручений вносят свои предложения подразделению, осуществляющему свод, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока исполнения поручения.";
в абзаце первом пункта 12:
после слов "Срок проведения экспертизы" дополнить словами "ответов (отчетов)";
слова ", а для законопроектов - десяти дней с даты их регистрации в Канцелярии" исключить;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Снятие с контроля, продление сроков исполнения и представление ответов (отчетов) об исполнении контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан.";
пункты 22, 23, 24 и 25 исключить;
в Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением, утвержденной указанным постановлением:
дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Контроль за сроками рассмотрения писем и обращений граждан и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.";
пункты 17, 18, 19, 20, 22 и 23 исключить;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Руководители центральных и местных исполнительных органов и их заместители проводят личный прием граждан непосредственно в возглавляемых ими органах в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974 "Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан".
(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2016 г. №904)
(см. предыдущую редакцию)
3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2003 года.
Премьер-Министр Республики Казахстан
И.Тасмагамбетов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года №1300
Регламент Правительства Республики Казахстан
Глава 1. Общие положения
(Название главы 1 изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2017 г. №943)
(см. предыдущую редакцию)
1. Правительство Республики Казахстан (далее - Правительство) является коллегиальным органом, осуществляет исполнительную власть Республики Казахстан, возглавляет систему исполнительных органов и руководит их деятельностью.
2. Деятельность Правительства регулируется Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан "О Правительстве Республики Казахстан", иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.
3. Информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и иное обеспечение деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Премьер-Министр) и Правительства осуществляет Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан (далее Канцелярия).
4. Организация и ведение секретного и несекретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, адресованной Премьер-Министру, его заместителям и Руководителю Канцелярии, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи и передачи данных, осуществляются Канцелярией в порядке, установленном Правительством.
4-1. Представление интересов Правительства в Парламенте Республики Казахстан и обеспечение его постоянного взаимодействия с законодательной ветвью власти осуществляются Представительством Правительства в Парламенте Республики Казахстан.
(Пункт 4-1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.04.2012 г. №540)
5. Представление и защита интересов Правительства и Премьер-Министра в судах по поручению Премьер-Министра, его заместителей или Руководителя Канцелярии, а также участие в конституционном производстве по поручению Премьер-Министра осуществляются тем государственным органом, в чью компетенцию входят вопросы, ставшие предметом разбирательства. Министерство юстиции оказывает соответствующему государственному органу правовую и консультационную помощь.
При инициировании разбирательств в международных арбитражах и иностранных судах, проводимых за рубежом с участием государственных органов Республики Казахстан, государственный орган, в чью компетенцию входят вопросы, являющиеся предметом разбирательства, уведомляет Министерство юстиции Республики Казахстан о разбирательствах в международных арбитражах и иностранных судах.
(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2014 г. №1401)
(см. предыдущую редакцию)
6. Официальное толкование нормативных правовых актов Правительства осуществляется по поручению Правительства или Премьер-Министра Министерством юстиции.
7. Решение кадровых вопросов, входящих в компетенцию Правительства, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8. Премьер-Министр, его заместители и Руководитель Канцелярии по вопросам, входящим в их компетенцию, могут давать обязательные для исполнения поручения руководителям, ответственным секретарям (должностным лицам, осуществляющим полномочия ответственного секретаря) всех государственных органов и организаций Республики Казахстан, без предварительного согласования с ними.
При подготовке проектов поручений учитываются:
1) проработанность поднимаемых вопросов;
2) соответствие стратегическим и программным документам;
3) результативность и эффективность (указывается конкретный конечный результат);
4) реальность сроков исполнения;
5) экономическая целесообразность и обеспеченность ресурсами;
6) отсутствие дублирования с иными поручениями.
(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22.10.2012 г. №1335)
(см. предыдущую редакцию)
8-1. При осуществлении контроля, когда реализация актов и поручений Президента Республики Казахстан возлагается на два и более государственных органа в рамках их компетенций, а также направлена на формирование и реализацию новых либо изменение имеющихся подходов, норм и правил в какой либо отрасли/сфере/регионе, которые носят комплексный и межведомственный характер, со сроком исполнения свыше шести месяцев:
1) государственный орган-исполнитель при необходимости согласовывает концепцию исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, разработанную Администрацией Президента;
2) на основании концепции по исполнению актов и поручений Президента Республики Казахстан государственный орган-исполнитель в течение десяти рабочих дней после утверждения концепции разрабатывает план организационных мероприятий (дорожная карта).
При этом план организационных мероприятий (дорожная карта) не разрабатывается по актам и поручениям Президента Республики Казахстан, реализация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством.
8-2. План организационных мероприятий (дорожная карта) содержит порядок действий государственного органа-исполнителя и соисполнителей с определением сроков исполнения, а также с указанием целевых и качественно-количественных показателей результатов исполнения акта или поручения Президента Республики Казахстан.
План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является центральный государственный орган, непосредственно подчиненный и подотчетный Президенту Республики Казахстан или не входящий в структуру Правительства, утверждается его первым руководителем после согласования с Администрацией Президента Республики Казахстан (далее - Администрация Президента) и Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им должностным лицом, в случаях, если план организационных мероприятий (дорожная карта) затрагивает полномочия Правительства.
План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является иной государственный орган (организация), утверждается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им заместителем Премьер-Министра после согласования с Администрацией Президента.
(В пункт 8-2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.03.2014 г. №270)
(см. предыдущую редакцию)
8-3. В случае принятии плана организационных мероприятий (дорожной карты), не требуется утверждение государственными органами планов организационных мероприятий по реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан.
8-4. В случае отсутствия плана организационных мероприятий (дорожной карты), решением первого руководителя государственного органа-исполнителя (организации) при необходимости утверждается план мероприятий по реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан.
(Пункт 8-4 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26.09.2019 г. №707)
(см. предыдущую редакцию)
8-5. При составлении плана мероприятий по исполнению актов и поручений Президента Республики Казахстан, исполнителем которого является Правительство, предусматривается координация их исполнения соответствующими заместителями Премьер-Министра.
(Пункт 8-5 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26.09.2019 г. №707)
(см. предыдущую редакцию)
8-6. Должностные лица государственных органов-исполнителей (организаций) и государственных органов-соисполнителей (организаций) несут персональную ответственность за некачественное и несвоевременное исполнение данных им поручений.
8-7. Отчеты и проекты заключений по реализации государственных программ заслушиваются в Правительстве Республики Казахстан с приглашением депутатов Парламента Республики Казахстан, членов Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан и представителей общественных советов.
Отчетная информация о ходе реализации стратегических и программных документов представляется в Администрацию Президента по форме и в сроки, определенные постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2017 года №790 "Об утверждении Системы государственного планирования в Республике Казахстан.
(Пункт 8-7 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Казахстан от 28.12.2015 г. №1088, 26.09.2019 г. №707)
(см. предыдущую редакцию)
8-8. Информация, направляемая Правительством о ходе реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента, подписывается соответствующим заместителем Премьер-Министра или Руководителем Канцелярии по данным им поручениям.
8-9. Итоговая информация, направляемая Правительством Президенту Республики Казахстан, об исполнении или невозможности исполнения актов и поручения Президента Республики Казахстан подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо его заместителем.
8-10. В случае, если пункты актов и/или поручений Президента Республики Казахстан не могут быть выполнены в установленный срок, руководитель государственного органа-исполнителя (организации), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства, - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем не позднее установленного срока вносит письмо в Администрацию Президента с указанием текущего состояния исполнения, аргументированным обоснованием необходимости продления срока исполнения либо его перевода на среднесрочный или долгосрочный контроль. При этом указываются конкретный срок исполнения, ответственные политические государственные служащие государственного органа-исполнителя, а также государственных органов-соисполнителей и должностные лица организаций.
По поручениям, указанным в пункте 36-1 Правил подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президента Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, подготовки, согласования и представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года №976 (далее - Правила), которые не могут быть выполнены в установленный срок, руководитель государственного органа-исполнителя (организации) не позднее установленного срока вносит письмо в адрес руководства Правительства или Руководителю Канцелярии Премьер-Министра с указанием текущего состояния исполнения, аргументированным обоснованием необходимости продления срока исполнения либо его перевода на среднесрочный или долгосрочный контроль. Правительство уведомляет Администрацию Президента о принятом по письму решении не позднее десяти рабочих дней.
Продление сроков исполнения пунктов актов и/или поручений Президента Республики Казахстан либо их перевод на среднесрочный или долгосрочный контроль, за исключением поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, допускаются не более одного раза по решению Президента Республики Казахстан или Руководителя Администрации Президента на основании экспертного заключения структурного подразделения Администрации Президента.
Продление сроков исполнения поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, либо их перевод на среднесрочный или долгосрочный контроль допускаются не более одного раза по решению Премьер-Министра или его заместителя.
(Пункт 8-10 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26.09.2019 г. №707)
(см. предыдущую редакцию)
8-11. Повторное продление срока исполнения пунктов актов и/или поручений, за исключением поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, допускается в исключительных случаях по решению Президента Республики Казахстан или Руководителя Администрации Президента с рассмотрением вопроса о дисциплинарной ответственности политических государственных служащих и ответственных должностных лиц организаций.
Повторное продление сроков исполнения поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, допускается в исключительных случаях по решению Премьер-Министра или его заместителя с рассмотрением вопроса о дисциплинарной ответственности политических государственных служащих и ответственных должностных лиц организаций.
Предложение о повторном продлении актов и поручений Президента Республики Казахстан со сроком исполнения свыше трех месяцев вносится в Администрацию Президента государственным органом-исполнителем (организацией), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства, - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем не позднее пятнадцати рабочих дней до истечения срока его исполнения.
Предложение о повторном продлении поручений, указанных в пункте 36-1 Правил, со сроком исполнения свыше трех месяцев вносится в адрес руководства Правительства или Руководителю Канцелярии Премьер-Министра государственным органом-исполнителем (организацией) не позднее пятнадцати рабочих дней до истечения срока исполнения.
Ответственное структурное подразделение Канцелярии Премьер-Министра не позднее десяти рабочих дней с момента поступления данного предложения проводит проверку по вопросу выяснения причин неисполнения поручения и по ее результатам готовит экспертное заключение.
(Пункт 8-11 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26.09.2019 г. №707)
(см. предыдущую редакцию)
8-12. Вопросы о ходе исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан не реже одного раза в полугодие рассматриваются на заседании Правительства, коллегиях государственных органов и совещаниях организаций.
8-13. По итогам оценки качества исполнения актов и поручений Отдел контроля и документационного обеспечения совместно со структурными подразделениями Канцелярии ежегодно проводит инвентаризацию (аудит) всех поручений Руководства Правительства на соответствие предъявляемым требованиям.
(Пункт 8-13 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.05.2013 г. №450)
8-14. По итогам проведенной инвентаризации Отдел контроля и документационного обеспечения вносит предложения о рассмотрении дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований части второй пункта 8 настоящего Регламента должностных лиц структурных подразделений Канцелярии, а также государственных органов, ответственных за подготовку и согласование актов или поручений.
(Пункт 8-14 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.05.2013 г. №450)
8-15. Ответственность за своевременность и качество исполнения актов и поручений Главы государства, Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и Премьер-Министра в государственных органах возлагается на первых руководителей государственных органов.
(Пункт 8-15 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Казахстан от 12.06.2014 г. №647, 19.08.2017 г. №491, 26.09.2019 г. №707)
(см. предыдущую редакцию)
8-16. Ответственность за достоверность и своевременность размещения информации на интранет-портале государственных органов (далее - ИПГО) по поручениям Руководства Правительства возлагается на первых руководителей государственных органов.
(Пункт 8-16 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11.04.2019 г. №185)
9. В связи с тем, что постановление Правительства должно выражать его коллективное легитимное мнение по проектам постановлений, а также по проектам законов, актов Президента Республики Казахстан, заключениям Правительства на законопроекты, инициированные депутатами Парламента, проводится голосование членов Правительства.
По заключениям Правительства к поправкам депутатов Парламента на инициированные Правительством законопроекты также проводится голосование членов Правительства.
(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.03.2014 г. №270)
(см. предыдущую редакцию)
10. Межведомственная координация деятельности аппаратов министерств осуществляется Руководителем Канцелярии путем проведения совещаний с ответственными секретарями (должностными лицами, осуществляющими полномочия ответственного секретаря) и соответствующих поручений Руководителя Канцелярии.
(Пункт 10 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 08.06.2017 г. №350)
(см. предыдущую редакцию)
Глава 2. Рассмотрение входящей корреспонденции
(Название главы 2 изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2017 г. №943)
(см. предыдущую редакцию)
11. Корреспонденция (в том числе поступающие электронные документы, удостоверенные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), адресованная Премьер-Министру, его заместителям (далее - Руководство Правительства) и Руководителю Канцелярии, оформленная с использованием шаблонов электронных документов, на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке) предварительно рассматривается Канцелярией.
Рассмотрение и прохождение входящей, исходящей (внутренней) корреспонденции и иных служебных документов осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", от 16 ноября 2015 года "О доступе к информации", настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года №168 (далее - Инструкция по делопроизводству в Канцелярии), и Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №703.
Не допускаются опубликование в открытой печати, передача по радио и телевидению, сети Интернет служебных документов Канцелярии, направленных посредством ЕСЭДО или на бумажных носителях в адрес государственных органов, организаций квазигосударственного сектора, Национальной палаты предпринимателей "Атамекен".
(В пункт 11 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Казахстан от 04.12.2018 г. №804, 11.04.2019 г. №185)
(см. предыдущую редакцию)
12. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.12.2015 г. №1155
(см. предыдущую редакцию)
13. Канцелярией направляются:
акимам областей и городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента - соответственно обращения акимов районов и городов областного значения, акимов районов городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, акимов районов городов районного значения, акимов поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов, не согласованные с ними и соответствующими государственными органами;
соответствующему государственному органу для рассмотрения по существу с последующим уведомлением автора письма, обращения и запросов юридических и физических лиц, адресованных руководству Правительства по вопросам, относящимся к компетенции центральных и местных исполнительных или иных государственных органов, и не требующих принятия по ним решений Правительства или Премьер-Министра.
(Пункт 13 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 05.06.2019 г. №371)
(см. предыдущую редакцию)
14. Канцелярией принимаются адресованные Руководству Правительства и Руководителю Канцелярии документы, подписанные первым руководителем государственного органа (организации) или лицом, на которое официально возложено исполнение обязанностей первого руководителя, при наличии соответствующего приказа, ответственным секретарем по вопросам, отнесенным к его компетенции, или должностным лицом, определенным Президентом Республики Казахстан и осуществляющим полномочия ответственного секретаря.
Письма, адресованные Премьер-Министру, в том числе по кадровым вопросам, принимаются только за подписью первого руководителя.
Допускается внесение корреспонденции, адресованной Премьер-Министру, за подписью лица, исполняющего обязанности первого руководителя государственного органа, в случаях отсутствия первого руководителя по причине убытия в командировку, нахождения на больничном, в отпуске.
При этом ранее внесенная корреспонденция за подписью исполняющего обязанности первого руководителя государственного органа подлежит повторному подписанию первым руководителем государственного органа и повторному внесению в Канцелярию в однодневный срок со дня выхода его на работу.
Сроки хранения электронных и обязательность оформления бумажных подлинников документов устанавливаются перечнем типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения, утверждаемым уполномоченным органом управления архивами и документацией.
Недействующая редакция, не действует с 23 июня 2020 года