Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 28 декабря 2015 года №1088

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 06.10.2016 г. №568, 29.12.2016 г. №907)

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года №1088

Изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года №1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., №44, ст. 443):

в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

пункт 8-7 изложить в следующей редакции:

"8-7. Отчеты и проекты заключений по реализации государственных программ и заключения по реализации правительственных программ заслушиваются в Правительстве Республики Казахстан.

Отчетная информация о ходе реализации стратегических и программных документов представляется в Администрацию Президента по форме и в сроки, определенные Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года №931 "О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан".";

часть третью пункта 50 изложить в следующей редакции:

"К проектам постановлений (распоряжений), влекущим сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда Республики Казахстан (далее - Национальный фонд), прикладываются заключения Республиканской бюджетной комиссии.";

в пункте 95:

подпункт 5) изложить в следующей редакции:

"5) финансово-экономический расчет, если реализация законопроекта повлечет сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда;";

подпункт 15) изложить в следующей редакции:

"15) копию положительного решения республиканской бюджетной комиссии в отношении проектов законов Республики Казахстан, предусматривающих сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда;";

заголовок раздела 6.3-1. изложить в следующей редакции:

"6.3-1. Порядок проведения презентации проектов нормативных правовых и правовых актов и концепций проектов государственных и правительственных программ";

пункт 98-10 дополнить частью первой следующего содержания:

"98-10. Презентации подлежат концепции проектов государственных и правительственных программ.";

пункт 105 изложить в следующей редакции:

"105. По законопроектам, инициированным депутатами Парламента Республики Казахстан, в том числе предусматривающим сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда, Правительством Республики Казахстан представляется в Парламент Республики Казахстан заключение на государственном и русском языках.

Поступившие в Правительство проекты законодательных актов, инициированные депутатами Парламента, подлежат рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии.

Государственный орган, определенный в качестве ответственного за подготовку заключения, представляет в Министерство юстиции предварительное заключение по проекту Закона, инициированному депутатами Парламента, за 5 (пять) календарных дней до заседания Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности, а также совместно с министерствами национальной экономики и финансов вносит на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности предварительные финансово-экономические расчеты в части возможного сокращения поступлений или увеличения расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда.

Межведомственной комиссией в 15-дневный срок со дня регистрации законопроекта в Канцелярии либо в более короткий срок, установленный в поручении Премьер-Министра или его заместителя, вырабатываются предложения по положительной либо иной оценке инициированного депутатами законопроекта.

Проект заключения Правительства разрабатывается тем государственным органом, в чью компетенцию входят регулируемые законопроектом отношения, с учетом предложений Межведомственной комиссии. Проект заключения готовится на государственном и русском языках и в обязательном порядке согласовывается министерствами юстиции, национальной экономики, финансов (визируется их первыми руководителями) в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления. При необходимости к проекту заключения разработчиком прикладываются финансово-экономические расчеты в части возможного сокращения поступлений или увеличения расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда.

Проект заключения должен содержать сведения о нормах, предусматривающих сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда, заключение Республиканской бюджетной комиссии по таким нормам, сведения о соответствии предлагаемых законопроектом норм Конституции, действующим законодательным актам, целесообразности их принятия.

При внесении в Канцелярию проектов заключений Правительства на законопроекты, инициированные депутатами Парламента, подготовленных в соответствии с Регламентом Правительства, государственный орган-разработчик прикладывает к ним копию протокольного решения Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности при Правительстве, копии писем министерств юстиции, национальной экономики и финансов, а также при необходимости к проекту заключения разработчиком прикладываются финансово-экономические расчеты в части возможного сокращения поступлений или увеличения расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда.";

часть первую пункта 108 изложить в следующей редакции:

"108. Уполномоченным лицам, представляющим в Парламенте проекты законов, внесенные Правительством, при их рассмотрении Парламентом запрещается без разрешения руководства Правительства выражать согласие на внесение изменений и дополнений, связанных с концепцией закона или изменением его правового содержания, а также предусматривающих сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда.";

в пункте 109-1:

часть первую изложить в следующей редакции:

"109-1. В случае внесения депутатами Парламента поправок в инициированный Правительством законопроект (в том числе связанных с изменением его концепции, предполагающих сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда), проект заключения Правительства по поручению руководства Правительства или Руководителя Канцелярии разрабатывается государственным органом-разработчиком законопроекта.";

части третью и четвертую изложить в следующей редакции:

"Проект заключения должен содержать сведения о нормах, предусматривающих сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда, заключение Республиканской бюджетной комиссии по таким нормам, сведения о соответствии внесенных депутатами Парламента поправок Конституции действующим законодательным актам, целесообразности их принятия.

При необходимости к проекту заключения разработчиком прикладываются: финансово-экономические расчеты в части возможного сокращения поступлений или увеличения расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда; протоколы консультативно-совещательных органов при Правительстве, Республиканской бюджетной комиссии.";

пункты 157, 158 и 159 изложить в следующей редакции:

"157. На основе Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года, Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны до 2020 года каждый государственный орган, входящий в структуру Правительства Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) разрабатывают меморандум на соответствующий финансовый год, который подписывается первым руководителем государственного органа или акимом области (города республиканского значения, столицы) и утверждается Премьер-Министром Республики Казахстан.

158. Меморандум является документом, подтверждающим намерения первого руководителя государственного органа, акима области (города республиканского значения, столицы) обеспечить в пределах бюджетных средств, предусмотренных в республиканском/местном бюджете на очередной финансовый год, достижение в приоритетном порядке ключевых целевых индикаторов.

Разработка меморандума осуществляется ежегодно до 1 ноября текущего финансового года с учетом оценки достижения ключевых целевых индикаторов предыдущего года.

159. Порядок разработки и оценки меморандумов государственных органов, входящих в структуру Правительства Республики Казахстан, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы утверждается постановлением Правительства Республики Казахстан.";

в приложении 5-2 к указанному Регламенту:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Сведения о сокращении поступлений или увеличении расходов республиканского и местных бюджетов и (или) Национального фонда.".

2. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2016 г. №907

(см. предыдущую редакцию)

3. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 06.10.2016 г. №568

(см. предыдущую редакцию)