Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 декабря 2016 года №907

Об утверждении Правил организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан.

2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Премьер-Министр Республики Казахстан

Б.Сагинтаев

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года №907

Правила организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан

1. Настоящие Правила организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан (далее - Правила) определяют порядок организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан, ответственных за разработку проектов законов в порядке законодательной инициативы Правительства Республики Казахстан (далее - уполномоченные органы), в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" (далее - Закон) и Регламентом Правительства Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года №1300 (далее - Регламент Правительства).

2. Организация уполномоченными органами законопроектной работы включает:

1) подготовку концепции проекта закона (за исключением проектов законов, разрабатываемых в реализацию Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

2) размещение концепции проекта закона для публичного обсуждения на интернет-портале открытых нормативных правовых актов в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере информатизации, а также на интернет-ресурсе органа-разработчика;

3) направление концепции проекта закона, затрагивающего интересы субъектов частного предпринимательства, в аккредитованные объединения субъектов частного предпринимательства и Национальную палату предпринимателей для получения экспертного заключения, в том числе при каждом последующем согласовании данного проекта с заинтересованными государственными органами;

4) проведение анализа регуляторного воздействия концепции проекта закона, предусматривающего введение регуляторного инструмента и связанных с ним требований или ужесточение регулирования в отношении субъектов предпринимательства в порядке, утвержденном уполномоченным органом по предпринимательству в случаях, когда необходимость его проведения предусмотрена Предпринимательским кодексом;

5) направление концепции проекта закона в Министерство юстиции Республики Казахстан для получения предварительного заключения о соответствии концепции пунктам 4 и 15 настоящих Правил;

6) рассмотрение концепции проекта закона на заседании Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности (далее - Комиссия);

7) создание рабочей группы по разработке проекта закона в случае одобрения концепции проекта закона на заседании Комиссии;

8) разработка проекта закона, а также проектов подзаконных нормативных правовых актов в случае, если соответствующим проектом закона предусмотрено их принятие;

9) направление проекта закона, затрагивающего права, свободы и обязанности граждан, в общественные советы для получения рекомендаций, за исключением случаев, когда создание общественного совета в государственном органе Законом Республики Казахстан "Об общественных советах" не предусмотрено;

10) направление проекта закона, затрагивающего интересы субъектов частного предпринимательства, в аккредитованные объединения субъектов частного предпринимательства и Национальную палату предпринимателей с обязательным приложением пояснительной записки для получения экспертного заключения, в том числе при каждом последующем согласовании данного проекта с заинтересованными государственными органами;

11) проведение анализа регуляторного воздействия проекта закона, предусматривающего введение регуляторного инструмента и связанных с ним требований или осуществление ужесточения регулирования в отношении субъектов предпринимательства в порядке, определяемом уполномоченным органом по предпринимательству в случаях, когда необходимость его проведения предусмотрена Предпринимательским кодексом;

12) проведение научной экспертизы проекта закона;

13) размещение проекта закона для публичного обсуждения на интернет-портале открытых нормативных правовых актов в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере информатизации, а также на интернет-ресурсе органа-разработчика;

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!