База данных

Дата обновления БД:

25.11.2017

Добавлено/обновлено документов:

45 / 164

Всего документов в БД:

78719

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 августа 2017 года №491

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

Премьер-Министр Республики Казахстан

Б.Сагинтаев

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2017 года №491

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 16 марта 1999 года №247 "Об утверждении Инструкции о порядке создания, деятельности и ликвидации консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан и рабочих групп":

в Инструкции о порядке создания, деятельности и ликвидации консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан и рабочих групп, утвержденной указанным постановлением:

в пункте 15:

подпункт 1) части второй изложить в следующей редакции:

"1) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии, в том числе готовит предложения по повестке дня заседания комиссии, необходимые документы, материалы, которые должны быть направлены членам комиссии за семь рабочих дней до проведения заседания комиссии, возглавляемой Премьер-Министром Республики Казахстан либо его заместителями, с приложением проекта протокола или за три рабочих дня до проведения заседания комиссии, возглавляемой должностным лицом государственного органа, с приложением проекта протокола;";

дополнить частью третьей следующего содержания:

"Вопросы, материалы к которым внесены с нарушением сроков, установленных подпунктом 1) настоящего пункта, а также поднимаемые вне повестки проводимого заседания, к рассмотрению не допускаются.";

пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции:

"18. Организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы осуществляет государственный орган, инициировавший ее создание, который готовит предложения по повестке дня заседания рабочей группы, необходимые документы, материалы и направляет их членам рабочей группы за семь рабочих дней до проведения заседания рабочей группы с приложением проекта протокола.

19. Решения Комиссии/рабочей группы принимаются открытым и/или закрытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии/рабочей группы. Голосование проводится путем заполнения на заседании Комиссии/рабочей группы листа голосования по форме согласно приложению к настоящей Инструкции. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель/руководитель.

Члены комиссии/рабочей группы имеют право на особое мнение, которое, в случае его выражения, должно быть изложено в письменном виде и приложено к письму-отчету Комиссии/рабочей группы, предусмотренному пунктом 24 настоящей Инструкции.

По результатам проведения заседаний комиссии/рабочей группы и на основании листов голосования в течение 5 (пяти) рабочих дней составляется протокол, подписываемый председателем и секретарем.

В случае, если по рассматриваемым вопросам имелись решения, не предусмотренные листом голосования, секретарем комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней составляется проект протокола, который направляется членам комиссии/рабочей группы для голосования.

В течение 3 (трех) рабочих дней после получения проекта протокола членам комиссии/рабочей группы необходимо проголосовать путем направления писем в формате электронного документа, подписанного ЭЦП. В случае, если член комиссии/рабочей группы не проголосовал в установленный срок, проект протокола считается проголосованным без замечаний.

В случае, если в составе комиссии/рабочей группы имеются отдельные члены, не имеющие ЭЦП, голосование проводится путем заполнения листа голосования либо визирования проекта протокола.".

2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года №168 "Об утверждении некоторых инструкций":

1) в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Подготовка, ознакомление и прохождение документов, содержащих служебную информацию и/или служебную информацию с пометкой "Для служебного пользования" ограниченного распространения, осуществляются в соответствии с Правилами отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения и работы с ней, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1196, и требованиями по защите информационных ресурсов, используемых в Канцелярии.";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Приему в Канцелярии подлежат первые экземпляры документов, которые должны быть оформлены на бланке установленного образца, подписанные первым руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, при наличии приказа), ответственным секретарем по вопросам, отнесенным к его компетенции, должностным лицом министерства, определенным Президентом Республики Казахстан и осуществляющим полномочия ответственного секретаря, созданные с использованием соответствующего им шаблона электронных документов, с заполненными реквизитами (электронные документы, удостоверенные ЭЦП, имеющие подтверждение об определении в установленном порядке положительного результата проверки ЭЦП).

Корреспонденция, адресованная на имя Премьер-Министра, в том числе по кадровым вопросам, направляется только за подписью первого руководителя.

Допускается внесение корреспонденции, адресованной Премьер-Министру, за подписью лица, исполняющего обязанности первого руководителя государственного органа, в случаях отсутствия первого руководителя по причине убытия в командировку, нахождения на больничном, в отпуске.

При этом ранее внесенная корреспонденция за подписью лица, исполняющего обязанности первого руководителя государственного органа, подлежит повторному подписанию первым руководителем государственного органа и повторному внесению в Канцелярию в однодневный срок со дня выхода его на работу.

К письмам государственных органов, ответственных за исполнение поручений Руководства Правительства и Канцелярии, в обязательном порядке прикладываются заверенные штампом копии писем государственных органов-соисполнителей. На документе обязательно должны быть проставлены: дата, исходящий номер, краткий заголовок документа, при ответе на запрос или отчете (информации) об исполнении поручений - ссылка на регистрационный номер Канцелярии. При этом Канцелярией принимаются только те документы, дата которых совпадает с датой их сдачи в Канцелярию (кроме иногородней корреспонденции, поступившей по почте).

Фамилия, инициалы, номер телефона, электронный адрес исполнителя, идентификационный номер ЕСЭДО Канцелярии, а также количество экземпляров документа в обязательном порядке проставляются в нижнем левом углу после подписи или на обороте первого листа документа (например: Асанов С.А., тел. 742469, Asanov.S@ukimet.kz (идентификационный номер ЕСЭДО Канцелярии). Приложения к документу должны быть запарафированы лицом, подписавшим или готовившим документ (исполнителем документа).

Проекты ответов Президенту Республики Казахстан, в Администрацию Президента, депутатам Парламента, Генеральную прокуратуру и Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета парафируются первым руководителем государственного органа, разработавшего данный проект ответа, либо лицом, исполняющим его обязанности.

При этом, если первый руководитель государственного органа совмещает свою должность с должностью Заместителя Премьер-Министра, то проекты ответов парафируются лицом, официально уполномоченным первым руководителем подписывать документы, адресованные Руководству Правительства и Канцелярии, либо лицом, исполняющим его обязанности, только после предварительного согласования проекта ответа с первым руководителем государственного органа - Заместителем Премьер-Министра.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2017 года №491
"О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:491
Дата принятия: 19/08/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:19/08/2017
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 23 августа 2017 года.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие со дня его подписания - с 19 августа 2017 года.