База данных

Дата обновления БД:

11.10.2019

Добавлено/обновлено документов:

29 / 143

Всего документов в БД:

95348

Недействующая редакция. Принята 05.02.2014

Недействующая редакция, не действует с 19 марта 2014 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 18 июля 2007 года №950

Об утверждении Регламента Кабинета Министров Украины

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Украины от 06.02.2008 г. №37, 02.04.2008 г. №280, 11.06.2008 г. №540, Указа Президента Украины от 08.05.2009 г. №297/2009, 08.07.2009 г. №712, 16.09.2009 г. №1057, 26.11.2009 г. №1302, 06.01.2010 г. №10, 17.03.2010 г. №267, 28.04.2010 г. №326, 16.06.2010 г. №512, 03.11.2010 г. №996, 09.11.2011 г. №1156, 23.01.2012 г. №55, 25.07.2012 г. №659, 18.06.2012 г. №708, 19.09.2012 г. №861, 19.09.2012 г. №868, 21.11.2012 г. №1065, 30.01.2013 г. №61, 04.02.2013 г. №75, 11.03.2013 г. №147, 20.03.2013 г. №173, 29.04.2013 г. №318, Указа Президента Украины от 05.02.2014 г. №55/2014)

Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Утвердить Регламент Кабинета Министров Украины, который прилагается.

2. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Украины согласно перечню, который прилагается.

3. Минюсту подать в установленном порядке предложения по приведению актов Кабинета Министров Украины в соответствие с Регламентом, утвержденным этим постановлением.

Премьер-министр Украины

В.Янукович

Утверждено Постановлением Кабинета Министров Украины от 18 июля 2007 года №950

(Регламент Кабинета Министров Украины изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 09.11.2011 г. №1156)

(см. предыдущую редакцию)

Регламент Кабинета Министров Украины

Регламент Кабинета Министров Украины (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения заседаний Кабинета Министров Украины (далее - Кабинет Министров), подготовки и принятия решений, определяет другие процедурные вопросы его деятельности.

Раздел 1. Общие положения

§ 1. Основы деятельности Кабинета Министров

1. Кабинет Министров является высшим органом в системе органов исполнительной власти, который осуществляет исполнительную власть непосредственно и через министерства, другие центральные органы исполнительной власти, Совет министров Автономной Республики Крым и местные госадминистрации, направляет и координирует деятельность указанных органов.

2. Кабинет Министров является коллегиальным органом, который осуществляет свои полномочия путем принятия решений на заседаниях.

3. Деятельность Кабинета Министров направляется на обеспечение интересов Украинского народа путем выполнения Конституции и законов Украины, актов Президента Украины, Программы деятельности Кабинета Министров, одобренной Верховной Радой Украины (далее - Верховная Рада), решение вопросов государственного управления в сферах, отнесенных к его компетенции.

4. Кабинет Министров издает на основе и во исполнение Конституции и законов Украины, актов Президента Украины в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, обязательные для выполнения.

5. Кабинет Министров имеет право законодательной инициативы в Верховной Раде.

§ 2. Ответственность, подконтрольность и подотчетность

Кабинет Министров ответственен перед Президентом Украины, подконтролен и подотчетен Верховной Раде в пределах, предусмотренных в статьях 85 и 87 Конституции Украины.

§ 3. Взаимодействие с общественностью

Кабинет Министров информирует общественность о своей деятельности, привлекает граждан к процессу принятия решений по вопросам, имеющим важное общественное значение.

Кабинет Министров привлекает к принятию решений по вопросам, которые касаются формирования и реализации государственной социальной и экономической политики, регулирования трудовых, социальных, экономических отношений, всеукраинские профсоюзы, их объединения и всеукраинские объединения организаций работодателей.

Раздел 2. Организация работы Кабинета Министров

§ 4. Организационные принципы деятельности

1. Кабинет Министров планирует свою работу на основе и во исполнение Программы деятельности Кабинета Министров, для чего разрабатывает и утверждает ежегодный план действий относительно выполнения указанной Программы, основные направления экономической политики Украины, разрабатывает и подает на рассмотрение Верховной Рады проект Основных направлений бюджетной политики и проект Закона о Государственном бюджете Украины на соответствующий год, проекты общегосударственных программ, планирует свою нормотворческую деятельность, в том числе по разработке проектов регуляторных актов.

2. Члены Кабинета Министров обеспечивают его единство и несут в соответствии с законом солидарную ответственность за результаты деятельности Кабинета Министров как коллегиального органа исполнительной власти и лично несут ответственность за состояние дел в порученной сфере государственного управления.

3. Члены Кабинета Министров не могут действовать вопреки позиции Кабинета Министров, обнародовать без согласия Премьер-министра Украины (далее - Премьерминистр) любую информацию о ходе заседания Кабинета Министров и оценку позиций, которые высказываются членами Кабинета Министров на заседаниях.

4. Кабинет Министров для обеспечения осуществления своих полномочий образует временные консультативные, совещательные и другие вспомогательные органы, действующие в соответствии с положениями, которые утверждаются Кабинетом Министров на основании Типового положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17 июня 2009 г. №599 "Вопросы консультативных, совещательных и других вспомогательных органов, образованных Кабинетом Министров Украины" (Офіційний вісник України, 2009 г., №45, ст. 1511).

§ 5. Программа деятельности Кабинета Министров

1. Программа деятельности Кабинета Министров, в которой определяется стратегия его деятельности, разрабатывается на основе предвыборной программы Президента Украины и предложений членов Кабинета Министров. Программа деятельности Кабинета Министров разрабатывается на период осуществления его полномочий.

2. Кабинет Министров образует рабочую группу для разработки проекта Программы деятельности Кабинета Министров.

3. Члены Кабинета Министров подают рабочей группе по разработке проекта Программы деятельности Кабинета Министров предложения, в которых указываются стратегические цели, приоритеты и задачи в соответствующей сфере государственного управления, приводятся ориентировочные финансово-экономические расчеты материальных и финансовых расходов, необходимых для выполнения Программы, определяются ожидаемые результаты и сроки выполнения соответствующих задач.

4. Проект Программы деятельности Кабинета Министров после публичного обсуждения рассматривается на его заседании при участии руководителей центральных и местных органов исполнительной власти, народных депутатов Украины и утверждается постановлением Кабинета Министров.

5. Программа деятельности Кабинета Министров подается в Верховную Раду вместе с сопроводительным письмом, подписанным Премьер-министром, и проектом постановления Верховной Рады о ее одобрении.

6. Программа деятельности Кабинета Министров одновременно с внесением в Верховную Раду подается Президенту Украины.

§ 6. Непрерывность деятельности

1. Кабинет Министров обеспечивает непрерывность своей деятельности.

2. В случае прекращения полномочий Кабинета Министров заместитель министраруководитель аппарата министерства обеспечивает подготовку информационноаналитических материалов относительно текущего состояния дел в соответствующей отрасли и сфере деятельности с указанием основных показателей развития отрасли, перечня проблемных вопросов и предложений относительно выполнения первоочередных задач на краткосрочную перспективу для рассмотрения вновь назначенным министром. Упомянутые материалы подаются Секретариату Кабинета Министров.

3. Обобщенная информация, подготовленная по результатам анализа информационноаналитических материалов, указанных в пункте 2 этого параграфа, подается Секретариатом Кабинета Министров вновь назначенному Премьер-министру.

§ 7. Вопросы, которые рассматриваются на заседании

1. На своих заседаниях Кабинет Министров рассматривает:

1) концептуальные принципы реализации государственной политики;

2) вопросы относительно реализации программ Президента Украины;

3) вопросы, которые требуют нормативно-правового урегулирования актами Кабинета Министров;

4) вопросы организационно-предписывающего характера, в том числе кадровые вопросы, вопросы присуждения премий и назначения стипендий Кабинета Министров;

5) законодательные инициативы Кабинета Министров;

6) вопросы, которые нуждаются в урегулировании актами Президента Украины;

7) проекты правительственных заявлений, деклараций, директив, писем, обращений и меморандумов;

8) вопросы награждения государственными наградами министров, руководителей других центральных органов исполнительной власти, Председателя Совета министров Автономной Республики Крым, председателей областных, Киевской и Севастопольской городских госадминистраций;

9) вопросы награждения Почетной грамотой Кабинета Министров;

10) вопросы согласования списков кандидатур, зачисленных в кадровый резерв на должности государственных служащих первой-третьей категории, назначение на которые осуществляется в установленном порядке Президентом Украины по предоставлению Кабинета Министров и Кабинетом Министров;

11) другие вопросы согласно настоящему Регламенту.

2. Кабинет Министров заслушивает отчеты (информацию) руководителей органов исполнительной власти об осуществлении ими своих полномочий и по отдельным вопросам деятельности соответствующих органов.

§ 8. Организация работы членов Кабинета Министров

1. Организация работы члена Кабинета Министров осуществляется согласно недельному графику, который предусматривает его участие в заседаниях Кабинета Министров, образованных Кабинетом Министров органов, коллегий центральных органов исполнительной власти, в работе Верховной Рады, международных мероприятиях, совещаниях и т. п.

2. Члены Кабинета Министров организуют свою работу с учетом необходимости в личном участии в заседаниях Кабинета Министров и мероприятиях, которые осуществляются Кабинетом Министров.

3. Отпуска членам Кабинета Министров предоставляются по графику, утвержденному Премьер-министром. Вопросы относительно командировки членов Кабинета Министров соглашаются Премьер-министром.

4. Члены Кабинета Министров обеспечивают согласование и скоординированность своих действий при реализации государственной политики. Министр, признавая доминирующую компетенцию других министров в порученной сфере государственного управления и не допуская вмешательство в сферу их ответственности, не может инициировать перед Кабинетом Министров установление задания другому министру, если для решения вопроса им не были проведены общие совещания, рабочие встречи, консультации и т. п.

5. Предложения, подготовленные членами Кабинета Министров для рассмотрения на его заседании, по вопросам, которые принадлежат к компетенции других членов Кабинета Министров, вносятся в Кабинет Министров только после общей проработки и согласования указанных предложений.

6. В случае когда в соответствии с принятым решением подготовка материалов (выполнение задач) возложена на нескольких министров, главным является министр, определенный в перечне исполнителей первым.

7. Согласно Закону Украины "О Кабинете Министров Украины" вопросы деятельности министерств в Кабинете Министров представляют соответствующие министры. Вопросы деятельности центральных органов исполнительной власти, руководители которых не входят в состав Кабинета Министров, - министры, которые направляют и координируют деятельность таких органов.

Вопросы деятельности Антимонопольного комитета, Фонда государственного имущества, Госкомтелерадио и других органов со специальным статусом в Кабинете Министров представляет Премьер-министр.

§ 9. Осуществление полномочий членами Кабинета Министров

1. Члены Кабинета Министров осуществляют свои полномочия в соответствии со статьями 42 - 44 Закона Украины "О Кабинете Министров Украины" по процедурам, определенным настоящим Регламентом.

2. Премьер-министр, руководя работой Кабинета Министров, дает поручения, которые являются обязательными для выполнения, членам Кабинета Министров, руководителям других центральных органов исполнительной власти, кроме тех, деятельность которых направляется и координируется Кабинетом Министров через соответствующих министров, Председателю Совета министров Автономной Республики Крым и председателям местных госадминистраций.

В случае когда вопрос, который нуждается в решении, принадлежит к компетенции центрального органа исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров через соответствующего министра, поручение Премьер-министра предоставляется такому министру.

Поручение Премьер-министра оформляется как официальный документ организационно-предписывающего характера на специальном бланке.

Премьер-министр, осуществляя предоставленные законом полномочия, проводит совещания, рабочие встречи и консультации с руководителями центральных органов исполнительной власти, Председателем Совета министров Автономной Республики Крым и председателями местных госадминистраций, заслушивает информацию руководителей указанных органов по отдельным вопросам их деятельности, направляет им официальные письма.

Премьер-министр:

вносит на рассмотрение Президента Украины представление путем направления письма за своей подписью и завизированный проект Указа Президента Украины о:

- назначении членов Кабинета Министров вместе со сведениями, предусмотренными частью пятой статьи 9 Закона Украины "О Кабинете Министров Украины";

- назначении первых заместителей и заместителей министров, заместителей министров - руководителей аппарата, руководителей других центральных органов исполнительной власти и их заместителей вместе со сведениями, предусмотренными пунктом 9 Порядка рассмотрения вопросов, связанных с подготовкой и внесением представлений относительно лиц, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Президентом Украины или Кабинетом Министров Украины или соглашается с Кабинетом Министров Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 22 ноября 2010 г. №1065 (Офіційний вісник України, 2010 г., №90, ст. 3181);

вносит на рассмотрение Президента Украины по решению Кабинета Министров путем направления письма за своей подписью представления о награждении государственными наградами министров, руководителей других центральных органов исполнительной власти, Председателя Совета министров Автономной Республики Крым, председателей областных, Киевской и Севастопольской городских госадминистраций вместе с наградным письмом;

вносит на рассмотрение Президента Украины представление путем направления письма за своей подписью и завизированный проект Указа или распоряжения Президента Украины о назначении на должность и освобождении от должности председателей местных госадминистраций;

вносит на рассмотрение Кабинета Министров путем направления письма за своей подписью представления относительно:

- назначения на должность и освобождения от должности руководителя Аппарата Премьер-министра;

- назначения на должность и освобождения от должности Руководителя Секретариата Кабинета Министров и его заместителей;

- назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных хозяйственных объединений, предприятий, учреждений и организаций, функции по управлению которыми осуществляет Кабинет Министров, и их заместителей;

подписывает после рассмотрения на заседании Кабинета Министров письмасогласования относительно назначения на должность и освобождения от должности первых заместителей, заместителей, заместителей председателей - руководителей аппарата областных, Севастопольской городской госадминистраций, заместителей, заместителя председателя - руководителя аппарата Киевской городской госадминистрации, полномочия которых касаются сферы исполнительной власти.

3. Первый вице-премьер-министр Украины, вице-премьер-министры Украины, осуществляя предоставленные законом полномочия, проводят по решению Кабинета Министров или по поручению Премьер-министра совещания при участии руководителей центральных органов исполнительной власти, Председателя Совета министров Автономной Республики Крым и председателей местных госадминистраций, а также рабочие встречи и консультации с указанными лицами, направляют им официальные письма.

§ 10. Выполнение полномочий Премьер-министра в случае его отсутствия

1. Отменен в соответствии с Указом Президента Украины от 05.02.2014 г. №55/2014.

(см. предыдущую редакцию)

2. Отпуск Премьер-министра оформляется распоряжением Кабинета Министров.

3. Отменен в соответствии с Указом Президента Украины от 05.02.2014 г. №55/2014.

(см. предыдущую редакцию)

4. Отменен в соответствии с Указом Президента Украины от 05.02.2014 г. №55/2014.

(см. предыдущую редакцию)

§ 11. Документирование деятельности

1. Для обеспечения документирования деятельности Кабинета Министров используются печать с его наименованием и изображением Государственного Герба Украины, другие печати, штампы и бланки, изготовленные по образцам, утвержденным Руководителем Секретариата Кабинета Министров. Порядок использования указанных печатей, штампов и бланков устанавливает Руководитель Секретариата Кабинета Министров.

2. Для обеспечения переписки Премьер-министра, Первого вице-премьер-министра при осуществлении ими своих полномочий используются бланки писем Кабинета Министров.

§ 12. Обеспечение деятельности Кабинета Министров

1. Организационное, экспертно-аналитическое, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Кабинета Министров осуществляет Секретариат Кабинета Министров, который действует на основе Положения о Секретариате Кабинета Министров, которое утверждает Кабинет Министров.

2. Для обеспечения осуществления Премьер-министром своих полномочий в составе Секретариата Кабинета Министров образуется Аппарат Премьер-министра.

3. Секретариат Кабинета Министров, в частности, обеспечивает:

1) подготовку проведения заседаний Кабинета Министров;

2) деятельность Премьер-министра, Первого вице-премьер-министра;

3) доведение до центральных органов исполнительной власти, Совета министров Автономной Республики Крым, местных госадминистраций актов Кабинета Министров, протокольных решений Кабинета Министров и поручений Премьер-министра.

4. Руководитель Секретариата Кабинета Министров подает Премьер-министру для подписания принятые Кабинетом Министров акты, а для визирования - одобренные проекты законов и актов Президента Украины.

5. Секретариат Кабинета Министров готовит планы организации подготовки проектов актов, необходимых для обеспечения реализации законов Украины и организации выполнения указов Президента Украины, которые подаются Руководителем Секретариата Кабинета Министров на рассмотрение Кабинета Министров.

Указанные планы одобряются на заседании Кабинета Министров, что фиксируется в протоколе заседания.

6. Документы, адресованные Кабинету Министров, Премьер-министру, Первому вице-премьер-министру, регистрируются в Секретариате Кабинета Министров, который прорабатывает их и готовит для рассмотрения и принятия решения Кабинетом Министров и указанными должностными лицами. Проекты актов Кабинета Министров после их регистрации вносятся в базу данных электронной компьютерной сети.

Документы по вопросам, решение которых не принадлежит к компетенции Кабинета Министров, Премьер-министра, Первого вице-премьер-министра, Секретариат Кабинета Министров направляет в течение пяти дней в установленном порядке соответствующим государственным органам по принадлежности.

Не подлежат регистрации в Секретариате Кабинета Министров документы, подготовленные с использованием факсимильного воссоздания подписи лица. Такие документы Секретариат Кабинета Министров возвращает адресату без рассмотрения.

(Абзац введен в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.03.2013 г. №147)

7. Документы по вопросам, подготовка к рассмотрению которых Кабинетом Министров, Премьер-министром, Первым вице-премьер-министром нуждается в предварительном изучении соответствующими центральными и местными органами исполнительной власти, Секретариат Кабинета Министров в предусмотренных настоящим Регламентом случаях направляет таким органам для подготовки выводов и внесения предложений.

8. В случае когда по результатам рассмотрения корреспонденции, которая поступает в Кабинет Министров, Премьер-министру, Первому вице-премьер-министру, нужно предоставить ответ за подписью указанных должностных лиц, его проект готовится с учетом того, что ответ должен быть предоставлен в месячный срок, если другое не предусмотрено законодательством и настоящим Регламентом.

9. Документы, поданные органами исполнительной власти на рассмотрение Кабинета Министров, Премьер-министра, Первого вице-премьер-министра с нарушением требований настоящего Регламента в части их подготовки и оформления, Секретариат Кабинета Министров возвращает в течение двух рабочих дней для приведения в соответствие с указанными требованиями.

10. Секретариат Кабинета Министров взаимодействует с Администрацией Президента Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, Советом министров Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими госадминистрациями.

11. Для анализа и подготовки материалов по вопросам, которые рассматриваются Кабинетом Министров, Секретариат Кабинета Министров может запрашивать у центральных и местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы.

12. Работа с документами, которые поступают в Кабинет Министров, осуществляется в Секретариате Кабинета Министров в соответствии с настоящим Регламентом, а также Порядком работы с документами и организации делопроизводства в Секретариате Кабинета Министров, который утверждает Руководитель Секретариата Кабинета Министров.

§ 13. Работа с документами, содержащими информацию с ограниченным доступом

Работа с документами, которые поступают в Кабинет Министров и содержат информацию с ограниченным доступом, и с информацией с ограниченным доступом, которая создается в Секретариате Кабинета Министров, проводится в соответствии с Законом Украины "О доступе к публичной информации", настоящим Регламентом и Порядком работы с документами и организации делопроизводства в Секретариате Кабинета Министров.

Раздел 3. Заседание Кабинета Министров

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Регламент Кабинета Министров Украины Раздел 1. Общие положения § 1. Основы деятельности Кабинета Министров § 2. Ответственность, подконтрольность и подотчетность § 3. Взаимодействие с общественностью Раздел 2. Организация работы Кабинета Министров § 4. Организационные принципы деятельности § 5. Программа деятельности Кабинета Министров § 6. Непрерывность деятельности § 7. Вопросы, которые рассматриваются на заседании § 8. Организация работы членов Кабинета Министров § 9. Осуществление полномочий членами Кабинета Министров § 10. Выполнение полномочий Премьер-министра в случае его отсутствия § 11. Документирование деятельности § 12. Обеспечение деятельности Кабинета Министров § 13. Работа с документами, содержащими информацию с ограниченным доступом Раздел 3. Заседание Кабинета Министров Глава 1. Организация заседания § 14. Созыв § 15. Кворум § 16. Повестка дня § 17. Предоставление материалов § 18. Участники заседания Глава 2. Проведение заседания § 19. Председательство и утверждение повестки дня § 20. Докладчики § 21. Обсуждение § 22. Принятие решений § 23. Протокольные решения § 24. Протокол заседания § 25. Стенографирование § 26. Закрытые заседания Глава 3. Доведение решений до исполнителей § 27. Порядок и сроки доведения решений § 28. Информирование общественности Раздел 4. Подготовка проектов актов Кабинета Министров Глава 1. Акты Кабинета Министров § 29. Постановления § 30. Распоряжения § 31. Вступление в силу Глава 2. Процедура подготовки § 32. Общие требования § 33. Главный разработчик, разработчик и заинтересованные органы § 34. Анализ и расчеты § 35. Проработка на соответствие законодательству Европейского Союзу § 36. Проработка на соответствие европейским стандартам в сфере соблюдения прав человека Глава 3. Согласование и консультации § 37. Процедура согласования § 38. Срок согласования § 39. Согласование по умолчанию § 40. Повторное согласование § 41. Интересы регионов § 42. Общественное обсуждение § 43. Хранение материалов согласования Глава 4. Правовая экспертиза § 44. Представление материалов Минюста § 45. Проведение экспертизы § 46. Вывод Минюста § 47. Последствия несоответствия законодательству Глава 5. Внесение проектов актов Кабинета Министров § 48. Субъекты внесения § 49. Порядок внесения § 50. Обязательные приложения § 51. Подписание документов Глава 6. Проработка проектов актов Кабинета Министровв Секретариате Кабинета Министров § 52. Экспертиза и редактирование § 53. Экспертный вывод § 54. Срок проработки Глава 7. Рассмотрение проектов актов Кабинета Министров § 55. Рассмотрение на заседании Кабинета Министров Глава 8. Концептуальные принципы реализации государственной политики § 56. Политическое предложение § 57. Концепция закона § 58. Концепция государственной целевой программы § 59. Субъекты внесения политического предложения § 60. Реализация политического предложения § 61. Отчетность Раздел 5. Подготовка материалов по вопросам заслушивания отчета (информации) § 62. Решение о заслушивании отчета § 63. Процедура подготовки материалов § 64. Проработка материалов отчета § 65. Ежегодные отчеты Раздел 6. Законопроектная деятельность Глава 1. Планирование законопроектной работы § 66. Перспективные и текущие планы § 67. Порядок формирования планов § 68. Корректировка ориентировочного плана § 69. Отчетность о выполнении ориентировочного плана Глава 2. Подготовка проектов законов § 70. Процедура подготовки § 71. Представление в Верховную Раду Раздел 7. Подготовка проектов актов Президента Украины § 72. Процедура подготовки § 73. Представление Президенту Украины § 74. Отзыв Раздел 8. Выполнение актов законодательства Глава 1. Организация выполнения § 75. Исполнители § 76. Взаимодействие § 77. Планирование выполнения Глава 2. Сроки выполнения и контроль § 78. Сроки § 79. Контроль и мониторинг § 80. Информирование Раздел 9. Осуществление полномочий Кабинета Министров в отношениях с органами исполнительной власти, государственными хозяйственными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями Глава 1. Осуществление полномочий в отношениях с центральными органами исполнительной власти, государственными хозяйственными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями § 81. Направление и координация § 82. Осуществление других полномочий § 83. Рассмотрение предложений и обращений § 84. Отмена актов § 85. Взаимодействие § 86. Осуществление полномочий в отношениях с государственными хозяйственными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями Глава 2. Осуществление полномочий в отношениях с Советом министров Автономной Республики Крым и местными госадминистрациями § 87. Порядок взаимодействия с Советом министров Автономной Республики Крым § 88. Заслушивание отчетов Председателя Совета министров Автономной Республики Крым § 89. Направление и координация деятельности местных госадминистраций § 90. Осуществление других полномочий § 91. Мониторинг деятельности § 92. Рассмотрение предложений и обращений § 93. Взаимодействие Раздел 10. Осуществление полномочий Кабинета Министров в отношениях с Президентом Украины, Советом национальной безопасности и обороны Украины, консультативными, совещательными и другими вспомогательными органами и службами, образуемыми Президентом Украины Глава 1. Принципы сотрудничества § 94. Информирование § 95. Инициирование принятия актов Президента Украины § 96. Ходатайство о безотлагательном рассмотрении законопроекта § 97. Участие в подготовке послания § 98. Подготовка директив § 99. Протокольные мероприятия § 100. Согласование проектов актов и поручений Президента Украины Глава 2. Экспертиза закона Украины, который поступил на подпись Президенту Украины § 101. Срок проведения § 102. Подготовка предложений § 103. Внесение предложений § 104. Рассмотрение предложений Глава 3. Скрепление подписями актов Президента Украины § 106. Порядок и сроки скрепления Глава 4. Осуществление полномочий в отношениях с Советом национальной безопасности и обороны Украины, консультативными, совещательными и другими вспомогательными органами и службами, образуемыми Президентом Украины § 107. Участие в роботе Совета национальной безопасности и обороны Украины § 108. Взаимодействие Раздел 11. Осуществление полномочий Кабинета Министров в отношениях с Верховной Радой и ее органами Глава 1. Общие положения § 109. Принципы сотрудничества § 110. Обеспечение взаимодействия Глава 2. Сопровождение законопроектов § 111. Представление законопроекта § 112. Обращение относительно рассмотрения § 113. Участие в рассмотрении законопроектов, инициированных народными депутатами Украины § 114. Сообщение об участниках заседания Глава 3. Представление документов, необходимых для реализации закона § 115. План мероприятий § 116. Подготовка проектов подзаконных актов Глава 4. Экспертиза законопроектов § 117. Срок проведения § 118. Подготовка экспертного вывода § 119. Рассмотрение и представление в Верховную Раду Глава 5. Отзыв законопроекта § 120. Основания и процедура отзыва § 121. Работа с законопроектами, которые считаются отозванными Глава 6. Рассмотрение депутатских обращений и запросов, обращений и рекомендаций комитетов Верховной Рады § 122. Процедура рассмотрения депутатских запросов и обращений § 123. Предоставление ответа § 124. Личный прием народных депутатов Украины § 125. Запрос группы народных депутатов Украины, обращения комитета, Специальной контрольной комиссии по вопросам приватизации, временной специальной и временной следственной комиссии Верховной Рады § 126. Рекомендации комитетов Верховной Рады Глава 7. Подготовка к проведению "часа вопросов к Правительству" § 127. Порядок участия § 128. Подготовка ответов и материалов Глава 8. Подготовка к парламентским слушаниям § 129. Подготовка материалов § 130. Список участников Глава 9. Отчетность Кабинета Министров § 131. Отчет о выполнении Программы деятельности Кабинета Министров § 132. Отчет о выполнении государственного бюджета § 133. Отчет о расходовании средств резервного фонда и тайных расходах § 134. Отчет должностных лиц Глава 10. Вопрос об ответственности Кабинета Министров § 135. Подготовка материалов § 136. Выступление от имени Кабинета Министров Глава 11. Отношения с Уполномоченным Верховной Рады по правам человека § 137. Порядок взаимодействия Глава 12. Отношения со Счетной палатой § 138. Порядок взаимодействия Раздел 12. Отношения Кабинета Министров с органами судебной власти и зарубежными юрисдикционными органами Глава 1. Отношения с Конституционным Судом Украины § 139. Конституционное представление § 140. Представительство интересов Кабинета Министров § 141. Подготовка материалов по требованию Конституционного Суда Украины § 142. Выполнение решения Конституционного Суда Украины Глава 2. Отношения с судами общей юрисдикции § 143. Представительство интересов Кабинета Министров § 144. Подготовка материалов § 145. Мониторинг рассмотрения дел § 146. Выполнение решения суда Глава 3. Отношения с зарубежными юрисдикционными органами § 147. Защита прав и интересов Украины § 148. Представительство Украины в Европейском суде по правам человека Раздел 13. Отношения Кабинета Министров с Национальным банком и Генеральной прокуратурой Украины Глава 1. Отношения с Национальным банком § 149. Порядок взаимодействия Глава 2. Отношения с Генеральной прокуратурой Украины § 150. Порядок взаимодействия § 151. Рассмотрение документов прокурорского реагирования и предоставление временного доступа к документу Раздел 14. Отношения Кабинета Министров с органами местного самоуправления и общественностью Глава 1. Отношения с органами местного самоуправления § 152. Порядок взаимодействия § 153. Рассмотрение предложений (обращений) Глава 2. Отношения с общественностью § 154. Информирование § 155. Консультации § 156. Рассмотрение предложений (обращений) § 157. Удовлетворение запроса на информацию Глава 3. Рассмотрение обращений граждан § 158. Процедура рассмотрения обращений § 159. Личный прием граждан Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Перечень постановлений Кабинета Министров Украины, которые утратили силу