База данных

Дата обновления БД:

01.04.2020

Добавлено/обновлено документов:

30 / 283

Всего документов в БД:

99034

Действует

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 25 декабря 2015 года №7-1/1130, 28 декабря 2015 года №802

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области ветеринарии

(В редакции Совместных Приказов Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 05.09.2017 г. №376, 23.10.2017 г. №362;
13.12.2018 г. №508, 13.12.2018 г. №102; 10.02.2020 г. №47, 10.02.2020 г. №9)

В соответствии с пунктом 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить:

1) критерии оценки степени риска в области ветеринарии, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

2) проверочные листы в области ветеринарии в отношении:

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию крупного рогатого скота (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию мелкого рогатого скота (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию птиц (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию свиней (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию сельскохозяйственных животных (менее 1000 условных голов) согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих заготовку и переработку рыбы и рыбной продукции согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу;

лабораториям ветеринарно-санитарной экспертизы согласно приложению 8 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих переработку мяса, продукции и сырья животного происхождения согласно приложению 9 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих убой животных согласно приложению 10 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по производству кормов и кормовых добавок согласно приложению 11 к настоящему совместному приказу;

государственных ветеринарных организаций, созданных местными исполнительными органами согласно приложению 12 к настоящему совместному приказу;

подразделений местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии согласно приложению 13 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих переработку молока согласно приложению 14 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по производству и реализации препаратов ветеринарного назначения согласно приложению 15 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по производству меда и продуктов пчеловодства согласно приложению 16 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих ветеринарную лечебно-профилактическую деятельность согласно приложению 17 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих хранение продукции и сырья животного происхождения согласно приложению 18 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению животных в научных целях согласно приложению 19 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по хранению и реализации кормов и кормовых добавок согласно приложению 20 к настоящему совместному приказу;

зоопарков, зоомагазинов и цирков согласно приложению 21 к настоящему совместному приказу;

субъектов, осуществляющих деятельность по проведению дезинфекции, дезинсекции, дератизации, дегельминтизации согласно приложению 22 к настоящему совместному приказу.

2. Департаменту ветеринарной и пищевой безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Аділет";

3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.

3. Признать утратившим силу совместный приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 июня 2011 года №18-02/366 и и.о. Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 2 августа 2011 года №228 "Об утверждении форм проверочных листов и критериев оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области ветеринарии" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №7152, опубликованный 14 сентября 2011 года №294-295 (26685-26686), 15 сентября 2011 года №296-297 (26687-26688) в газете "Казахстанская правда").

4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр сельского хозяйства Республики Казахстан

____________ А.Мамытбеков

Министр национальной экономики Республики Казахстан

__________________Е.Досаев

Согласован

Председателем Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

28 декабря 2015 года

 

 

_____________________ С.Айтпаева

Приложение 1

к Совместному Приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №7-1/1130, 28 декабря 2015 года №802

(Критерии оценки степени риска в области ветеринарии изложен в новой редакции в соответствии с Совместным Приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13.12.2018 г. №508, 13.12.2018 г. №102)
(см. предыдущую редакцию)

Критерии оценки степени риска в области ветеринарии

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие критерии оценки степени риска в области ветеринарии (далее - Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17371), для отнесения субъектов (объектов) контроля и надзора к степеням риска и отбора субъектов (объектов) контроля и надзора при проведении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора.

2. Критерии формируются посредством объективных и субъективных критериев.

3. В настоящих Критериях используются следующие понятия:

1) субъекты (объекты) контроля и надзора - административно-территориальные государственные ветеринарные организации, физические и юридические лица, использующие объекты, подлежащие государственному ветеринарно-санитарному контролю и надзору, в том числе осуществляющие деятельность, связанную с производством, заготовкой (убоем), хранением, использованием, переработкой и реализацией животных, продукции и сырья животного происхождения, ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;

2) незначительное нарушение - нарушение требований, установленных законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии к размещению, комплектованию, перемещению животных, продукции и сырья животного происхождения на объектах производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также нарушении не отнесенных к грубым и значительным нарушениям;

3) продукция, подлежащая государственному ветеринарно-санитарному контролю и надзору - продукция и сырье животного происхождения, не используемые без соответствующей обработки в пищу, а также корма и кормовые добавки;

4) значительное нарушение - нарушение требований, установленных законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии к наличию помещений на объектах производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также в организациях по хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок; поступлению (приему), производству (изготовлению), хранению, реализации, утилизации, уничтожению объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора; проведению ветеринарных мероприятий; выполнению функции в области ветеринарии; нарушению сроков и полноты предоставления ветеринарного учета и отчетности, учета ветеринарных документов;

5) риск - вероятность возникновения вспышки особо опасных инфекционных или инвазионных болезней животных, а также болезней связанных с неудовлетворительными условиями содержания и кормления животных, способных нанести вред здоровью животных и человека и влекущие масштабные последствия с биологической и экономической точки зрения;

6) объективные критерии оценки степени риска (далее - объективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля и надзора в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля и надзора;

7) субъективные критерии оценки степени риска (далее - субъективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля и надзора в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля и надзора;

8) критерии оценки степени риска - совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта (объекта) контроля и надзора, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъектов контроля и надзора к различным степеням риска;

9) грубое нарушение - нарушение требований, установленных законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии, влекущие административную ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об административных правонарушениях", не соблюдение требований по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности, влекущие отравление людей и животных, а также не соблюдение требований к материально-техническому оснащению, отбору проб, не ведение ветеринарного учета и отчетности, не проведение идентификации сельскохозяйственных животных, наличие жалоб и обращений, а также нарушение требований Евразийского экономического союза в области ветеринарии.

Глава 2. Объективные критерии

4. Объективные критерии разработаны в целях распределения субъектов (объектов) контроля и надзора по степеням риска (высокая и не отнесенная к высокой).

5. К высокой степени риска относятся следующие субъекты:

1) осуществляющие деятельность по выращиванию крупного рогатого скота (от 1000 и более условных голов);

2) осуществляющие деятельность по выращиванию мелкого рогатого скота (от 1000 и более условных голов);

3) осуществляющие деятельность по выращиванию птиц (от 1000 и более условных голов);

4) осуществляющие деятельность по выращиванию свиней (от 1000 и более условных голов);

5) осуществляющие деятельность по выращиванию сельскохозяйственных животных (менее 1000 условных голов);

6) осуществляющие заготовку и переработку рыбы и рыбной продукции;

7) лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы;

8) осуществляющие переработку мяса, продукции и сырья животного происхождения;

9) осуществляющие убой животных;

10) осуществляющие деятельность по производству кормов и кормовых добавок;

11) государственные ветеринарные организации, созданные местными исполнительными органами;

12) подразделения местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии;

13) осуществляющие переработку молока;

14) осуществляющие деятельность по производству и реализации препаратов ветеринарного назначения;

15) осуществляющие деятельность по производству меда и продуктов пчеловодства.

6. К не отнесенной к высокой степени риска относятся следующие субъекты:

1) осуществляющие хранение продукции и сырья животного происхождения;

2) осуществляющие деятельность по хранению и реализации кормов и кормовых добавок;

3) осуществляющие ветеринарную лечебно-профилактическую деятельность;

4) осуществляющие деятельность по содержанию и разведению животных в научных целях;

5) зоопарки, цирки и зоомагазины;

6) осуществляющие деятельность по проведению дезинфекции, дезинсекции, дератизации и дегельминтизации.

7. В отношении субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных к высокой степени риска проводятся профилактический контроль и надзор с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора, а также внеплановые проверки и профилактически контроль и надзор без посещения субъекта (объекта) контроля и надзора.

В отношении субъектов (объектов) контроля и надзора, не отнесенные к высокой степени риска проводится профилактический контроль без посещения субъекта (объекта) контроля и надзора и внеплановые проверки.

Глава 3. Субъективные критерии

8. В отношении субъектов (объектов) контроля и надзора, отнесенных по объективным критериям к высокой степени риска, применяются субъективные критерии.

Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

1) формирование базы данных и сбор информации;

2) анализ информации и оценка рисков.

9. Для оценки степени риска по субъективным критериям используются следующие источники информации:

1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля и надзора, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа в области ветеринарии;

2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля и надзора. При этом степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;

3) наличие неблагополучных происшествий, возникших по вине субъекта контроля и надзора (возникновение случаев инфекционных, паразитарных заболеваний животных, внезапный и массовый падеж животных);

4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;

5) результаты профилактического контроля и надзора без посещения субъектов (объектов) контроля и надзора;

6) анализ сведений средств массовой информации;

7) результаты анализа сведений, представляемых государственными органами, государственными учреждениями и организациями.

10. На основании источников информации, указанных в пункте 9 настоящих Критериев определяются субъективные критерии в области ветеринарии в отношении:

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию крупного рогатого скота (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 1, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию мелкого рогатого скота (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 2, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию птиц (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 3, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию свиней (от 1000 и более условных голов) согласно приложению 4, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющие деятельность по выращиванию сельскохозяйственных животных (менее 1000 условных голов) согласно приложению 5, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих заготовку и переработку рыбы и рыбной продукции согласно приложению 6, к настоящим Критериям;

лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы согласно приложению 7, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих переработку мяса, продукции и сырья животного происхождения согласно приложению 8, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих убой животных согласно приложению 9, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющие деятельность по производству кормов и кормовых добавок согласно приложению 10, к настоящим Критериям;

государственные ветеринарные организации, созданные местными исполнительными органами согласно приложению 11, к настоящим Критериям;

подразделений местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии согласно приложению 12 к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих переработку молока согласно приложению 13, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих деятельность по производству и реализации препаратов ветеринарного назначения согласно приложению 14, к настоящим Критериям;

субъектов, осуществляющих деятельность по производству меда и продуктов пчеловодства согласно приложению 15, к настоящим Критериям по которым присваиваются показатели степени риска.

11. Для отнесения субъекта контроля и надзора к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль и надзор с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора.

В случае, если грубых нарушений требований не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям требований значительной и незначительной степени.

При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

з = (SР2 х 100/SР1) х 0,7

где:

з – показатель значительных нарушений;

1 – общее количество значительных нарушений;

2 - количество выявленных значительных нарушений;

При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

н = (SР2 х 100/SР1) х 0,3

где:

н – показатель незначительных нарушений;

1 – общее количество незначительных нарушений;

2 - количество выявленных незначительных нарушений;

Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

SР = SРз + SРн

где:

SР - общий показатель степени риска;

з - показатель значительных нарушений;

н - показатель незначительных нарушений.

12. По общему показателю степени риска субъект контроля и надзора относится:

1) к высокой степени риска - при показателе степени риска от 61 до 100 и отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора;

2) не отнесенные к высокой степени риска - при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора.

13. При анализе и оценке степени риска не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля и надзора.

14. Кратность проведения профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не может быть чаще одного раза в год.

15. Профилактический контроль и надзор с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора проводятся на основании полугодовых списков проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора, формируемых на полугодие по результатам проводимого анализа и оценки степени риска, утвержденных первым руководителем регулирующего государственного органа в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.

16. Списки профилактического контроля и надзора с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора составляются с учетом приоритетности субъекта контроля и надзора с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.

Приложение 1

к Критериям оценки степени риска в области ветеринарии

Субъективные критерии в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию крупного рогатого скота (от 1000 и более условных голов)

Критерии нарушения

Степень нарушения

1

2

3

Результаты мониторинга сведений, представляемых субъектом контроля и надзора, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа в области ветеринарии

1.

Не предоставление в течении десяти календарных дней в ветеринарную организацию ветеринарными врачами сельскохозяйственных формирований, крестьянских, фермерских хозяйств ведомости о проведении идентификации сельскохозяйственных животных (учитывается при наличии ветеринарного врача)

Грубое

2.

Наличие не соответствующей информации, представленной в ведомости о проведении идентификации сельскохозяйственных животных представленной ветеринарными врачами сельскохозяйственных формирований, крестьянских, фермерских хозяйств

Значительное

3.

Наличие сведений об отсутствии ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарный сертификат, ветеринарная справка)

Грубое

Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля и надзора с посещением субъектов (объектов) контроля и надзора (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)

4.

Наличие на территории объекта производства ограждения исключающий доступ посторонних лиц и животных

Грубое

5.

Наличие на всех въездах (выездах) на территорию (с территории) объекта производства для обеззараживания ходовой части автотранспорта дезинфекционных барьеров (далее – дезбарьер), оборудованного навесом, закрытым стенками с боковых сторон. Дезбарьеры содержатся в рабочем состоянии круглогодично

Грубое

6.

Наличие актов по проведению дезинфекции стойла для взрослых животных и каждый раз после выбраковки животных, перед постановкой новых животных

Грубое

7.

Наличие журналов для записи ветеринарно-профилактических мероприятий

Значительное

8.

Наличие разделения территории объекта производства на зоны:
1) (зона А) - помещение для содержания основного стада и производства продукции, родильное отделение, профилакторий для новорожденного молодняка, помещение для содержания молодняка, ремонтного стада, пункт искусственного осеменения животных (за исключением птицефабрик), изолятор и карантинное отделение (загон с трапом, раскол для ветеринарной обработки животных), кормоцех по заготовке кормовых смесей;
2) (зона Б) - ветеринарно-санитарный блок с санитарным пропускником для обслуживающего персонала;
3) (зона В) - административно-хозяйственная;
4) (зона Г) хранения кормов;
5) (зона Д) - обособленного места для хранения навоза

Значительное

9.

Наличие в составе животноводческих помещений для содержания животных:
1) здания для содержания животных (молодняка и взрослого поголовья);
2) загоны для организации прогулки животных, имеющие навесы, кормушки, поилки, расколы, трап и весы;
3) площадка для хранения навоза и навозной жижи, огороженной и оканавленной по периметру, с одним въездом и выездом

Значительное

10.

Наличие тамбура между карантинным отделением и изолятором при их размещении в едином блоке, в котором устанавливаются шкафы для специальной одежды рабочих, умывальник, емкости с дезинфекционными растворами, дезинфекционный коврик для дезинфекции обуви

Значительное

11.

Помещения и открытые загоны для содержания животных подлежат очистке от навоза

Значительное

12.

Наличие карантинного здания, совмещенного с помещениями одного периода выращивания молодняка

Значительное

13.

Наличие актов о проведение дератизации

Значительное

14.

Соблюдение требования по своевременной вакцинации против бешенства и диагностики, а также по плану не менее 4-х раз в год дегельминтизации собак

Значительное

15.

Размещение навозохранилища за пределами ограждения территории комплекса на расстоянии не менее 60 метров (далее – м) от производственных зданий

Незначительное

16.

Наличие на окнах, дверях, вентиляционных отверстиях каждого животноводческого помещения (базы), кормоприготовительного цеха, склада для кормов, зернохранилища и других объектах рамы с сеткой во избежание залета дикой птицы

Незначительное

17.

Наличие в изолированных секциях и помещениях системы вентиляции, обеспечивающей оптимальный воздухообмен и равномерное распределение свежего воздуха по всей зоне размещения животных

Незначительное

18.

Наличие специальных транспортных средств для перевозки больных животных из производственных помещений в убойный пункт

Незначительное

19.

Наличие изолятора, огороженного сплошным забором высотой не менее 2 м с цоколем, и устройством выхода в собственный внутренний двор, при отсутствии общехозяйственного изолятора

Незначительное

20.

Обеспечение идентификации сельскохозяйственных животных и извещение подразделений местных исполнительных органов, осуществляющих деятельность в области ветеринарии, государственных ветеринарных организаций, созданных местными исполнительными органами, органов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора о вновь приобретенном (приобретенных) животном (животных), полученном приплоде, его (их) убое и реализации, случаях падежа, одновременного заболевания нескольких животных

Грубое

21.

Обеспечение своевременной вакцинацией и диагностикой своих животных для обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности

Грубое

22.

Наличие ветеринарных сертификатов или ветеринарных справок на каждую партию животных, поступивших в хозяйство

Грубое

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Критерии оценки степени риска в области ветеринарии Глава 1. Общие положения Глава 2. Объективные критерии Глава 3. Субъективные критерии Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию крупного рогатого скота (от 1000 и более условных голов) Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию мелкого рогатого скота (от 1000 и более условных голов) Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию птиц (от 1000 и более условных голов) Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию свиней (от 1000 и более условных голов) Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих деятельность по выращиванию сельскохозяйственных животных (менее 1000 условных голов) Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих заготовку и переработку рыбы и рыбной продукции Проверочный лист в области ветеринарии в отношении лаборатории ветеринарно санитарной экспертизы Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов, осуществляющих переработку мяса, продукции и сырья животного происхождения Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих убой животных Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих деятельность по производству кормов и кормовых добавок Проверочный лист в области ветеринарии в отношении государственных ветеринарных организаций, созданных местными исполнительными органами Проверочный лист в области ветеринарии в отношении подразделений местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих переработку молока Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих деятельность по производству и реализации препаратов ветеринарного назначения Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих деятельность по производству меда и продуктов пчеловодства Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих ветеринарную лечебно-профилактическую деятельность Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих хранение продукции и сырья животного происхождения Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих деятельность по содержанию и разведению животных в научных целях Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих деятельность по хранению и реализации кормов и кормовых добавок Проверочный лист в области ветеринарии в отношении зоопарков, зоомагазинов и цирков Проверочный лист в области ветеринарии в отношении субъектов осуществляющих деятельность по проведению дезинфекции, дезинсекции, дератизации, дегельминтизации

Совместный Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №7-1/1130, 28 декабря 2015 года №802
"Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области ветеринарии"

О документе

Номер документа:7-1/1130
Дата принятия: 25/12/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:22/03/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 11 марта 2016 года;

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №12636.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 22 марта 2016 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 10/02/2020  документом  Совместный Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан О внесении изменений в совместный приказ Министра сельского хозяйства... № 47 от 10/02/2020
Вступила в силу с: 25/02/2020


Редакция от 13/12/2018, принята документом Совместный Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан О внесении изменений... № 508 от 13/12/2018
Вступила в силу с: 14/01/2019


Редакция от 05/09/2017, принята документом Совместный Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан О внесении изменений в... № 376 от 05/09/2017
Вступила в силу с: 26/11/2017


Редакция от 25/12/2015