Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 23 сентября 2013 года №519

Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике

(В название документа внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374)

(см. предыдущую редакцию)

(В редакции Постановлений Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374, 28.04.2016 г. №220, 02.09.2016 г. №480, 20.02.2018 г. №105, 07.10.2019 г. №521, 22.04.2020 г. №212, в редакции Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики от 29.07.2022 г. №401 (см. сроки вступления в силу), 18.11.2022 г. №644, 10.02.2023 г. №55)

В целях улучшения качества обслуживания и организации пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах, а также на автомобильном транспорте, Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374)

(см. предыдущую редакцию)

2. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

(см. предыдущую редакцию)

3. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

(см. предыдущую редакцию)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел регионального развития, транспорта, строительства и коммуникаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Премьер-министр

Ж.Сатыбалдиев

Утверждены Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 сентября 2013 года №519

По всему тексту Правил слова "Временные правила" в различных падежах изменены словом "Правила" в соответствующих падежах в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

По всему тексту Правил и Приложений слова "сынак", "сыноо" в различных падежах изменены словом "конкурс" в соответствующих падежах в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике (далее - Правила) устанавливают основные принципы организации пассажирских перевозок, порядок взаимоотношений всех субъектов автомобильного транспорта, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, уполномоченных государственных органов в сфере транспорта, обеспечения безопасности дорожного движения и органов местного самоуправления.

2. Правила обязательны для исполнения всеми субъектами автомобильного транспорта, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере пассажирских перевозок на территории Кыргызской Республики, в том числе для перевозчиков, осуществляющих международные пассажирские перевозки, маршруты которых пролегают через территорию Кыргызской Республики, а также для уполномоченных государственных органов в сфере транспорта, обеспечения безопасности дорожного движения и органов местного самоуправления.

3. Настоящие Правила определяют:

- вопросы организации автобусных (троллейбусных) маршрутов;

- вопросы оказания услуг станционными сооружениями пассажирам, перевозчикам и взаимодействия с соответствующими уполномоченными государственными органами при осуществлении пассажирских перевозок;

- вопросы организации и проведения конкурсов (тендеров) на обслуживание регулярных автобусных маршрутов;

- порядок организации перевозок пассажиров и багажа автотранспортом;

- вопросы организации перевозок пассажиров и багажа при международном сообщении;

- понятия, основные нормативные и качественные показатели, используемые и предъявляемые к работе пассажирского автотранспорта.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 29.07.2022 г. №401)
(см. предыдущую редакцию)

4. В настоящих Правилах используются следующие термины:

автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для сидения, не включая места водителя;

автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса от начального и до конечного пунктов;

автовокзал - станционное сооружение, обеспечивающее обслуживание пассажиров в населенных пунктах и включающее здание с залом ожидания вместимостью свыше 75 человек, где имеются билетные кассы, перроны для посадки и высадки пассажиров, площадка для стоянки автобусов, камеры хранения, комнаты матери и ребенка, комнаты отдыха водителей, санузлы и информационно-справочная система;

Автоматизированная информационная система "Электронный конкурс на обслуживание маршрутов" (АИС "ЭКМ") - информационная система, включающая в себя сервис по электронной подаче заявок, автоматизированной обработке заявок, оценке и определению победителя с хранением информации на электронной базе данных;

автопавильон - линейное сооружение, расположенное вдоль автодороги для обслуживания пассажиров в населенных пунктах;

автостанция - станционное сооружение, обеспечивающее обслуживание пассажиров в населенных пунктах и включающее здание с залом ожидания вместимостью свыше 75 человек, где имеются билетные кассы, перроны для посадки и высадки пассажиров, площадка для стоянки автобусов, санузлы и информационно-справочная система;

автотранспортное предприятие - юридическое лицо, имеющее в собственности или на иных законных основаниях производственно-техническую базу с комплексом технологического оборудования и автотранспорт, штат административно-управленческого и инженерно-технического персонала для выполнения перевозочного процесса в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

багаж - имущество или материальные ценности пассажира, упакованные для отправления автомобильным транспортным средством, перевозимые отдельно от пассажира, в том же направлении, что и пассажир, на основании дополнительного соглашения с перевозчиком;

багажный билет - документ, подтверждающий оплату и прием багажа для перевозки;

билет - документ, удостоверяющий право пользования пассажиром услугами по перевозке пассажирским автотранспортным средством и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между перевозчиком и пассажиром;

бронирование - заблаговременное резервирование места в автобусе, в том числе посредством автоматизированных электронных систем, для поездки;

ведомость продажи билетов - финансовый документ, отражающий количество перевезенных пассажиров и стоимость каждого билета, а также сумму реализованных билетов;

водитель - физическое лицо, управляющее автотранспортным средством;

временные автобусные маршруты (сезонные) - автобусные (троллейбусные) маршруты, функционирующие только в определенный промежуток времени;

городские маршруты - автобусные маршруты, проходящие в черте города;

график работы водителя - график-таблица, регламентирующая количество рабочих и выходных дней водителя автобусного маршрута на определенное время;

договор перевозки - соглашение между субъектами пассажирских перевозок при оказании услуг автомобильным транспортом, заключенное в соответствии с гражданским законодательством, в том числе посредством автоматизированных электронных систем;

документация водителей - включает водительское удостоверение, регистрационные документы транспортного средства, лицензию, разрешение, путевой лист, лист регулярности, график режима труда и отдыха, расписание движения, схему маршрута, договор с перевозчиком;

информационно-справочная система - служба автовокзалов и автостанций, предоставляющая сведения для пассажиров о расписании движения автобусов, о стоимости платы за проезд, указателях и протяженности маршрутов, выписку из настоящих Временных правил и др., а также информацию о других службах автовокзала;

легковое такси - автотранспортное средство, предназначенное для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, имеющее не более восьми мест, не включая места водителя;

лист регулярности - документ водителя по ведению учета фактически выполненных рейсов (отметка на начальных, промежуточных и конечных пунктах), предусмотренных расписанием движения автобуса на маршруте;

лицензия - разрешение, выдаваемое физическому или юридическому лицу, на осуществление деятельности по перевозке или обслуживанию пассажиров;

маршрутная сеть - совокупность линий и плотность прохождения автобусных маршрутов в городе, районе, области и республике;

междугородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие между пунктами отправления и назначения, расположенными на расстоянии более 60 км;

международные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы границ двух и более государств;

медицинское освидетельствование водителя - проверка медицинским работником состояния здоровья водителя перед выездом на линию или в рейс, в т.ч. на остаточное явление алкоголя;

оборотный рейс - поездка автобуса в прямом и обратном направлениях по установленному маршруту;

остановочный пункт - специально отведенное место для кратковременной остановки автобусов и троллейбусов для высадки и посадки пассажиров;

пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика и станционными сооружениями на основании заключенного договора перевозки или на ином законном основании;

перевозки нерегулярные - перевозки, выполняемые на основе разового договора перевозки между перевозчиком и физическими или юридическими лицами, без посадки и высадки пассажиров на начальных, промежуточных, конечных пунктах и на станционных сооружениях;

перевозки регулярные - перевозки, выполняемые по заранее согласованным маршрутам следования, с указанием начального и конечного пунктов перевозки, остановочных пунктов движения автобусов и маршрутных такси и расписания их движения;

перевозчик - юридическое лицо, владеющее пассажирским транспортным средством и территорией, производственно-техническим комплексом для хранения, ремонта автотранспортных средств на праве собственности или иных законных основаниях, представляющее услуги по перевозке пассажиров и багажа, зарегистрированное как субъект предпринимательской деятельности и имеющее на это соответствующее разрешение (лицензию), выданное в установленном порядке, либо физическое лицо владеющее пассажирским транспортным средством, представляющее услуги по перевозке пассажиров и багажа, зарегистрированное как субъект предпринимательской деятельности и имеющее на это соответствующее разрешение (лицензию), выданное в установленном порядке и получившее услуги у юридических лиц производственно-технического характера, а также ремонта автотранспортных средств;

полуэкспрессный (скоростной) маршрут - маршрут движения автобусов от начального до конечного пункта, с остановкой для посадки и высадки пассажиров, на отдельных, предусмотренных расписанием остановочных пунктах;

постоянные автобусные маршруты - автобусные маршруты, функционирующие круглый год;

предрейсовый технический осмотр - проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию на предмет исправности: рулевого управления, тормозной системы, освещения, электроприборов, автошин, ходовой части, а также состояния внешнего вида и салона, наличия медицинской аптечки и огнетушителя;

пригородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие между пунктами отправления и назначения, расположенными на расстоянии до 60 км включительно;

расписание движения - график-таблица, содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейсов;

регулярность движения - показатель качества обслуживания пассажиров, определяется отношением числа фактически выполненных рейсов к количеству предусмотренных расписанием на определенный период времени по маршрутам;

регулярность рейсов - четкое выполнение рейсов по расписанию, без нарушений и отклонений от установленных норм;

рейс - путь автобуса от начального и до конечного пункта маршрута по времени отправления;

резервирование автобусов - содержание дополнительного количества автобусов перевозчиком для замены находящегося в рейсе автобуса в случае схода его с линии по причинам поломки по пути следования, дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), невозможности езды водителя по состоянию здоровья и другим причинам, для обеспечения регулярности и доставки пассажиров до пункта назначения по маршруту;

ручная кладь - вещи или иное имущество пассажира, не запрещенные по своим свойствам, габаритным размерам и массе к перевозке в салоне автобуса, такси и перевозимые под личную ответственность пассажира;

система разрешительная - совокупность нормативных, технологических документов в соответствии с соглашениями о международных автомобильных сообщениях для выполнения межгосударственных автобусных перевозок;

специальные автобусные маршруты - автобусные маршруты, предназначенные для перевозки школьников и детей дошкольного возраста, а также рабочих и служащих организаций, связанных с особым режимом работы;

станционные сооружения - автовокзалы, автостанции и автокассы, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков и имеющие на это соответствующее разрешение;

уполномоченный государственный орган в сфере транспорта - государственный орган, осуществляющий регулирование деятельности субъектов на автомобильном транспорте;

уполномоченный государственный орган в сфере обеспечения безопасности дорожного движения - государственный орган, осуществляющий государственный контроль и лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;

экипировка - оформление и оборудование автомобиля, включая: указатель маршрута, нумерацию мест, чехлы для сидений, занавески, подголовники, медицинскую аптечку, огнетушители, информацию о стоимости платы за проезд, схему маршрута, наименование перевозчика и Ф.И.О. водителей;

экспрессный маршрут - маршрут движения автобуса от начального пункта до конечного без промежуточных остановок;

электронный билет - электронный документ, приобретенный посредством автоматизированных электронных систем, удостоверяющий право пользования пассажиром услугами по перевозке пассажирским автотранспортным средством, подтверждающий заключение публичного договора перевозки между перевозчиком и пассажиром;

электронный багажный билет - электронный документ, приобретенный посредством автоматизированных электронных систем, подтверждающий оплату для приема багажа и перевозки.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10.02.2023 г. №55)
(см. предыдущую редакцию)

5. Уполномоченный государственный орган в сфере транспорта, соответствующие органы и перевозчики при осуществлении расчетов, составлении статистических данных, предоставлении отчетов применяют основные нормативные и качественные показатели, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Глава 2. Организация автобусных маршрутов

§ 1. Порядок открытия маршрутов

6. Открытие автобусных маршрутов осуществляют:

- городских маршрутов городов республиканского значения (Бишкек и Ош) - мэрии городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а городских маршрутов других городов - мэрии городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и уполномоченным органом в сфере транспорта;

- пригородных и междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщений - уполномоченный государственный орган в сфере транспорта, по согласованию с органами местного самоуправления и уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- маршрутов международного сообщения - уполномоченные государственные органы в сфере транспорта государств договаривающихся сторон, по территории которых проходят автобусные маршруты.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 18.11.2022 г. №644)
(см. предыдущую редакцию)

7. Открытию автобусного маршрута предшествует подготовительная работа, включающая:

- выявление возможного пассажиропотока и обоснование целесообразности открытия маршрута;

- создание комиссии;

- обследование дорожных условий, выбор трассы маршрута и составление акта замера протяженности маршрута;

- определение мест расположения остановочных пунктов;

- составление схемы маршрута движения;

- выбор рационального типа и марки подвижного состава, а также определение необходимого количества в соответствии с приложением 18 к настоящим Правилам;

- нормирование скоростей движения;

- составление расписания движения и определение стоимости проезда;

- проведение конкурса на определение перевозчика на обслуживание маршрута и закрепление маршрута за победителем конкурса;

- обеспечение координированного движения автобусов на существующих маршрутах, с учетом работы других видов пассажирского транспорта;

- заблаговременное оповещение населения об открытии маршрута через средства массовой информации.

8. В зависимости от спроса населения, уполномоченным государственным органом в сфере транспорта производится обоснование целесообразности и необходимости открытия новых автобусных маршрутов.

Автобусные маршруты открываются по принципу:

- село (населенный пункт) - районный центр - областной центр;

- село (населенный пункт) - областной центр;

- районный центр - областной центр;

- областной центр - столица;

- районный центр (город) - столица;

- пригород города Бишкек - столица.

9. Маршруты международного сообщения открываются в соответствии с международными договорами и соглашениями, участницей которых является Кыргызская Республика.

Для открытия внутриреспубликанских маршрутов, уполномоченным государственным органом в сфере транспорта (по пригородным и междугородним маршрутам внутриобластного и межобластного сообщения), исполнительным органом местного самоуправления (по городским маршрутам городов Бишкек и Ош) создается комиссия по обследованию дорожных условий и замеру протяженности маршрута (далее - комиссия) в составе:

- представителей уполномоченного государственного органа в сфере транспорта, органа местного самоуправления, уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, дорожной организации и других заинтересованных лиц; на городских маршрутах городов - на основании решения органа местного самоуправления;

- представителей уполномоченного государственного органа в сфере транспорта, аппарата полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в области, уполномоченного государственного органа в сфере безопасности дорожного движения, дорожной организации - на пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного и межобластного сообщений на основании решения уполномоченного государственного органа в сфере обеспечения транспорта;

(В пункт 9 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 18.11.2022 г. №644)
(см. предыдущую редакцию)

10. Комиссия осуществляет контрольный проезд по маршруту, проводит замер его протяженности и обследование дорожных условий, на основании которых одновременно составляет акты по форме в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящим Правилам.

В случае установления недостатков на дорожном участке комиссией направляются акты в соответствующие государственные органы, на балансе которых находится автомобильная дорога, для их устранения в месячный срок.

Движение автобусов по маршруту может быть открыто только после выполнения плана мероприятий по устранению указанных в акте недостатков в полном объеме.

11. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при открытии автобусного маршрута должно предусматриваться наличие:

- площадок для разворота и стоянки автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута;

- посадочных площадок на промежуточных остановочных пунктах маршрута;

- специальных площадок для заезда - "карманов";

- автовокзалов и автостанций на конечных остановочных пунктах пригородных и междугородных маршрутов, автопавильонов и автокасс на конечных остановочных пунктах пригородных маршрутов;

- контрольно-диспетчерских пунктов на начальных и конечных остановочных пунктах городского маршрута.

(В пункт 11 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 29.07.2022 г. №401)
(см. предыдущую редакцию)

12. Перед выездом на обследование дорожных условий и замера протяженности маршрута комиссия производит тарирование показаний спидометра автомобиля.

Тарирование производится на прямом и ровном участке дороги с твердым покрытием, протяженностью не менее 10 км, имеющем километровые столбы. При проезде автомобилем 10 км, по километровым столбам снимаются показания по спидометру и определяется коэффициент тарирования спидометра (к примеру, при проезде 10 км по спидометру показания составили 10,68 км или 9,2 км, коэффициент тарирования составит 10,68/10 = 1,07 или 9,2/10 = 0,920). И в дальнейшем при всех замерах вносится поправка на эту величину (расстояние по спидометру делится на коэффициент 1,07 или 0,92).

На тарирование спидометра в обязательном порядке составляется акт установленной формы, подписанный всеми членами комиссии, в соответствии с приложением 4.

13. Остановочные пункты автобусных маршрутов должны размещаться вблизи пассажирообразующих пунктов: жилых массивов, предприятий, культурно-бытовых учреждений, торговых центров, мест массового отдыха, железнодорожных станций, аэропортов и т.д.

14. Схема маршрута движения автобуса составляется, утверждается и выдается:

- на городские маршруты городов республиканского значения (Бишкек и Ош) - мэриями городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а на городские маршруты других городов - мэриями городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и уполномоченным органом в сфере транспорта;

- на пригородные и междугородные маршруты внутриобластного и межобластного сообщения - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности движения.

Схемы движения автобусов на пригородные и междугородные маршруты международного сообщения составляются перевозчиками и согласовываются с уполномоченными государственными органами в сфере транспорта двух договаривающихся сторон, по территории которых проходят автобусные маршруты.

Схема маршрута выдается в соответствии с настоящими Правилами. В случаях изменения маршрута движения автобусов, связанного с дорожными условиями, схема маршрута движения пересматривается и выдается на общих основаниях.

(В пункт 14 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 18.11.2022 г. №644)
(см. предыдущую редакцию)

15. Автобусы классифицируются по назначению и вместимости:

По назначению автобусы подразделяются на городские, пригородные и междугородные.

Городские автобусы предназначены для перевозок пассажиров и должны обеспечивать возможность проезда пассажиров сидя и стоя.

Пригородные автобусы предназначены для перевозки пассажиров и багажа в населенных пунктах. Применяются автобусы с планировкой салона, предусматривающей четырехрядное или трехрядное расположение сидений.

Междугородные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на значительные расстояния. Сидения имеют высокие спинки с подголовниками. Всем пассажирам определяются места для сидения и возможность размещения в салоне ручной клади. Эти автобусы имеют багажные отсеки.

Туристические автобусы по своему оборудованию и назначению идентичны междугородным автобусам.

По вместимости автобусы подразделяются:

- автобусы особо малого класса (до 6,9 м) - от 9 до 16 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы малого класса (7,0 - 7,9 м) - от 17 до 25 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы среднего класса (8,0 - 10,4 м) - от 26 до 35 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы большого класса (10,5 - 12,0 м) - от 36 до 45 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы особо большого класса (16,5 м и более) - более 46 мест для сидения, исключая место водителя.

При выборе рационального типа автобуса для перевозки пассажиров учитываются и другие конструктивные особенности автобуса с учетом горной и труднодоступной местности.

(В пункт 15 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 29.07.2022 г. №401)
(см. предыдущую редакцию)

16. Необходимое количество автобусов определяется исходя из количества выполняемых рейсов, с учетом среднего времени нахождения автобуса в рейсе, достигнутой регулярности движения и наличия пассажиропотока.

17. В процессе открытия автобусного маршрута производится нормирование скоростей на основе обследования и замера протяженности маршрута, что позволяет определить необходимое время в рейсе, изменяющееся в зависимости от условий движения, периода суток, дней недели и времени года.

Нормирование скоростей движения на автобусных маршрутах должно обеспечить установление оптимальной нормы времени в рейсе и пробега между контрольными пунктами, с учетом соблюдения безопасности дорожного движения.

Нормирование скоростей производится в летних условиях, а на осенне-зимний период производится корректировка в соответствии с актом замера расстояний, согласно приложению 4:

- на действующих маршрутах - перевозчиком;

- на вновь открываемых пригородных, междугородных маршрутах внутриобластного, межобластного и международного сообщений - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта совместно с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

(В пункт 17 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 18.11.2022 г. №644)
(см. предыдущую редакцию)

18. Нормирование скоростей движения по своей методике имеет некоторое отличие по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные), но при этом основными нормируемыми показателями должны быть:

- расстояние (участка, перегона, маршрута);

- время движения и простоя (остановки) автобуса;

- постоянно действующие факторы, ограничивающие движение (дорожно-технические характеристики, дорожные знаки, погодные условия, время суток и т.д.).

19. При замере расстояний маршрута и нормировании скоростей движения у выделенных для этих целей автомобилей проверяются:

- стандартность и состояние рисунка протектора автошин;

- точность показаний спидометра.

Все данные нормирования скоростей движения подлежат обработке, для дальнейшего их использования.

20. Расписание движения автобусов является основой организации работы пассажирского транспорта и обязательно для исполнения всеми участниками перевозочного процесса. Расписание движения автобусов составляется и утверждается:

- для городских маршрутов городов республиканского значения (Бишкек и Ош) - мэрии городов, а городских маршрутов других городов - мэрии городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере транспорта;

- для пригородных, междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщения - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта по согласованию с органами местного самоуправления;

- для маршрутов международного сообщения - уполномоченными государственными органами в сфере транспорта договаривающихся сторон государств.

(В пункт 20 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 02.09.2016 г. №480)

(см. предыдущую редакцию)

21. Расписание движения автобусных маршрутов составляется обезличенно и на длительный период. Переутверждение действующего расписания движения может быть произведено в следующих случаях:

- при изменении пассажиропотока;

- при изменении дорожных условий маршрута;

- при изменении протяженности маршрута.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике
Глава 1. Общие положения Глава 2. Организация автобусных маршрутов § 1. Порядок открытия маршрутов § 2. Закрепление маршрута за перевозчиками § 3. Требования, предъявляемые к перевозчику § 4. Основные требования безопасности движения § 5. Режим труда и отдыха водителя § 6. Временное прекращение движения автобусов § 7. Нерегулярные (заказные, специальные, туристическо-экскурсионные, коммерческие) перевозки § 8. Порядок предоставления автобусов § 9. Перевозка пассажиров и багажа на грузопассажирском автомобильном транспорте § 10. Остановочные пункты § 11. Требования к горным автобусным маршрутам § 12. Требования к внешнему и внутреннему оборудованию и оформлению пассажирского транспорта общего пользования Глава 3. Организация работы станционных сооружений § 1. Функции автовокзалов (АВ), автостанций (АС), автопавильонов и автокасс § 2. Типы автовокзалов и автостанций, и их классификация § 3. Взаимоотношения автовокзала и автостанции с перевозчиками при осуществлении перевозок пассажиров § 4. Обеспечение безопасности движения автобусов и пассажиров на территории станционных сооружений § 5. Организация работы служб станционных сооружений § 6. Порядок продажи билетов пассажирам § 7. Плата за проезд § 8. Посадка, высадка и условия проезда пассажиров в автобусе § 9. Расчеты с пассажирами по несостоявшимся перевозкам Глава 4. Организация перевозок пассажиров легковыми автомобилями-такси § 1. Общие условия § 2. Организация работы такси § 3. Организация работы междугородных такси § 4. Перевозка багажа в автобусах и легковых автомобилях-такси Глава 5. Ответственность и обязанность пассажиров Глава 6. Организация перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении § 1. Условия перевозок § 2. Организация и контроль международных перевозок пассажиров и багажа Глава 7. Контроль за работой пассажирского транспорта Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 23 сентября 2013 года №519
"Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике"

О документе

Номер документа:519
Дата принятия: 23.09.2013
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:24.09.2013
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный веб-сайт Правительства Кыргызской Республики от 24 сентября 2013 года;

"Эркин Тоо" от 27 сентября 2013 года №79 (кыр.)

Примечание к документу

Документ вступает в силу со дня официального опубликования в соответствии с пунктом 4 настоящего Постановления - с 24 сентября 2013 года

Редакции документа

Текущая редакция принята: 10.02.2023  документом  Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики Об утверждении правил организации пассажирских перевозок автомобильным т
Вступила в силу с: 04.03.2023


Редакция от 18.11.2022, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики Об утверждении правил организации пассажирских перевозок автомобильным т
Вступила в силу с: 07.12.2022


Редакция от 29.07.2022, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики Об утверждении правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике от 23... № 401
Вступила в силу с: 05.11.2022


Редакция от 22.04.2020, принята документом Постановление Правительства Кыргызской Республики О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской... № 212 от 22/04/2020
Вступила в силу с: 16.07.2020


Редакция от 07.10.2019, принята документом Постановление Правительства Кыргызской Республики О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики Об утверждении... № 521 от 07/10/2019
Вступила в силу с: 15.04.2020


Редакция от 20.02.2018, принята документом Постановление Правительства Кыргызской Республики О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики Об утверждении... № 105 от 20/02/2018
Вступила в силу с: 27.03.2018


Редакция от 02.09.2016, принята документом Постановление Правительства Кыргызской Республики О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики № 480 от 02/09/2016
Вступила в силу с: 21.09.2016


Редакция от 28.04.2016, принята документом Постановление Правительства Кыргызской Республики О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики... № 220 от 28/04/2016
Вступила в силу с: 18.05.2016


Редакция от 07.07.2014, принята документом Постановление Правительства Кыргызской Республики О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики... № 374 от 07/07/2014
Вступила в силу с: 01.04.2014


Первоначальная редакция от 23.09.2013