Недействующая редакция. Принята: 22.04.2020 / Вступила в силу: 16.07.2020

Недействующая редакция, не действует с 5 ноября 2022 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 23 сентября 2013 года №519

Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике

(В название документа внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374)

(см. предыдущую редакцию)

(В редакции Постановлений Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374, 28.04.2016 г. №220, 02.09.2016 г. №480, 20.02.2018 г. №105, 07.10.2019 г. №521, 22.04.2020 г. №212)

В целях улучшения качества обслуживания и организации пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах, а также на автомобильном транспорте, Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374)

(см. предыдущую редакцию)

2. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

(см. предыдущую редакцию)

3. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

(см. предыдущую редакцию)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел регионального развития, транспорта, строительства и коммуникаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Премьер-министр

Ж.Сатыбалдиев

Утверждены Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 сентября 2013 года №519

По всему тексту Правил слова "Временные правила" в различных падежах изменены словом "Правила" в соответствующих падежах в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

По всему тексту Правил и Приложений слова "сынак", "сыноо" в различных падежах изменены словом "конкурс" в соответствующих падежах в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374

Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике (далее - Правила) устанавливают основные принципы организации пассажирских перевозок, порядок взаимоотношений всех субъектов автомобильного транспорта, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, уполномоченных государственных органов в сфере транспорта.

2. Правила обязательны для исполнения всеми субъектами автомобильного транспорта, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере пассажирских перевозок на территории Кыргызской Республики, в том числе для перевозчиков, осуществляющих международные пассажирские перевозки, маршруты которых пролегают через территорию Кыргызской Республики, а также для уполномоченных государственных органов в сфере транспорта.

3. Настоящие Правила определяют:

- вопросы организации автобусных маршрутов;

- вопросы оказания услуг станционными сооружениями пассажирам, перевозчикам и взаимодействия с соответствующими уполномоченными государственными органами при осуществлении пассажирских перевозок;

- вопросы организации и проведения конкурсов (тендеров) на обслуживание регулярных автобусных маршрутов;

- порядок организации перевозок пассажиров и багажа автотранспортом;

- вопросы организации перевозок пассажиров и багажа при международном сообщении;

- понятия, основные нормативные и качественные показатели, используемые и предъявляемые к работе пассажирского автотранспорта.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 07.07.2014 г. №374)
(см. предыдущую редакцию)

4. В настоящих Правилах используются следующие термины:

автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее более восьми мест для сидения, не включая места водителя;

автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса от начального и до конечного пунктов;

автотранспортное предприятие - юридическое лицо, имеющее в собственности или на иных законных основаниях производственно-техническую базу с комплексом технологического оборудования и автотранспорт, штат административно-управленческого и инженерно-технического персонала для выполнения перевозочного процесса в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

багаж - имущество или материальные ценности пассажира, упакованные для отправления автомобильным транспортным средством, перевозимые отдельно от пассажира, в том же направлении, что и пассажир, на основании дополнительного соглашения с перевозчиком;

багажный билет - документ, подтверждающий оплату и прием багажа для перевозки;

билет - документ, удостоверяющий право пользования пассажиром услугами по перевозке пассажирским автотранспортным средством и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между перевозчиком и пассажиром;

бронирование - заблаговременное резервирование места в автобусе для поездки по определенному маршруту;

ведомость продажи билетов - финансовый документ, отражающий количество перевезенных пассажиров и стоимость каждого билета, а также сумму реализованных билетов;

водитель - физическое лицо, управляющее автотранспортным средством;

временные автобусные маршруты (сезонные) - автобусные маршруты, функционирующие только в определенный промежуток времени;

городские маршруты - автобусные маршруты, проходящие в черте города;

график работы водителя - график-таблица, регламентирующая количество рабочих и выходных дней водителя автобусного маршрута на определенное время;

договор перевозки - соглашение между субъектами пассажирских перевозок при оказании услуг автомобильным транспортом;

документация водителей - включает водительское удостоверение, технический паспорт (талон) транспортного средства, лицензию, разрешение, путевой лист, лист регулярности, график режима труда и отдыха, расписание движения, схему маршрута, договор с перевозчиком;

информационно-справочная система - служба автовокзалов и автостанций, предоставляющая сведения для пассажиров о расписании движения автобусов, о стоимости платы за проезд, указателях и протяженности маршрутов, выписку из настоящих Временных правил и др., а также информацию о других службах автовокзала;

легковое такси - автотранспортное средство, предназначенное для автомобильной перевозки пассажиров и багажа, имеющее не более восьми мест, не включая места водителя;

лист регулярности - документ водителя по ведению учета фактически выполненных рейсов (отметка на начальных, промежуточных и конечных пунктах), предусмотренных расписанием движения автобуса на маршруте;

лицензия - разрешение, выдаваемое физическому или юридическому лицу, на осуществление деятельности по перевозке или обслуживанию пассажиров;

маршрутная сеть - совокупность линий и плотность прохождения автобусных маршрутов в городе, районе, области и республике;

междугородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие между пунктами отправления и назначения, расположенными на расстоянии более 60 км;

международные маршруты - автобусные маршруты, проходящие за пределы границ двух и более государств;

медицинское освидетельствование водителя - проверка медицинским работником состояния здоровья водителя перед выездом на линию или в рейс, в т.ч. на остаточное явление алкоголя;

оборотный рейс - поездка автобуса в прямом и обратном направлениях по установленному маршруту;

остановочный пункт - специально отведенное место для кратковременной остановки автобусов для высадки и посадки пассажиров;

пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика и станционными сооружениями на основании заключенного договора перевозки или на ином законном основании;

перевозки нерегулярные - перевозки, выполняемые на основе разового договора перевозки между перевозчиком и физическими или юридическими лицами, без посадки и высадки пассажиров на начальных, промежуточных, конечных пунктах и на станционных сооружениях;

перевозки регулярные - перевозки, выполняемые по заранее согласованным маршрутам следования, с указанием начального и конечного пунктов перевозки, остановочных пунктов движения автобусов и маршрутных такси и расписания их движения;

перевозчик - физическое или юридическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, груза и почты за плату или по найму и имеющее на это соответствующее разрешение/лицензию, выданную в установленном порядке;

полуэкспрессный (скоростной) маршрут - маршрут движения автобусов от начального до конечного пункта, с остановкой для посадки и высадки пассажиров, на отдельных, предусмотренных расписанием остановочных пунктах;

постоянные автобусные маршруты - автобусные маршруты, функционирующие круглый год;

предрейсовый технический осмотр - проверка технического состояния автомобиля перед выездом на линию на предмет исправности: рулевого управления, тормозной системы, освещения, электроприборов, автошин, ходовой части, а также состояния внешнего вида и салона, наличия медицинской аптечки и огнетушителя;

пригородные маршруты - автобусные маршруты, проходящие между пунктами отправления и назначения, расположенными на расстоянии до 60 км включительно;

расписание движения - график-таблица, содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейсов;

регулярность движения - показатель качества обслуживания пассажиров, определяется отношением числа фактически выполненных рейсов к количеству предусмотренных расписанием на определенный период времени по маршрутам;

регулярность рейсов - четкое выполнение рейсов по расписанию, без нарушений и отклонений от установленных норм;

рейс - путь автобуса от начального и до конечного пункта маршрута по времени отправления;

резервирование автобусов - содержание дополнительного количества автобусов перевозчиком для замены находящегося в рейсе автобуса в случае схода его с линии по причинам поломки по пути следования, дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), невозможности езды водителя по состоянию здоровья и другим причинам, для обеспечения регулярности и доставки пассажиров до пункта назначения по маршруту;

ручная кладь - вещи или иное имущество пассажира, не запрещенные по своим свойствам, габаритным размерам и массе к перевозке в салоне автобуса, такси и перевозимые под личную ответственность пассажира;

система разрешительная - совокупность нормативных, технологических документов в соответствии с соглашениями о международных автомобильных сообщениях для выполнения межгосударственных автобусных перевозок;

специальные автобусные маршруты - автобусные маршруты, предназначенные для перевозки школьников и детей дошкольного возраста, а также рабочих и служащих организаций, связанных с особым режимом работы;

станционные сооружения - автовокзалы, автостанции и автокассы, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков и имеющие на это соответствующее разрешение;

уполномоченный государственный орган в сфере транспорта - государственный орган, призванный осуществлять контроль и регулирование деятельности субъектов на автомобильном транспорте;

экипировка - оформление и оборудование автомобиля, включая: указатель маршрута, нумерацию мест, чехлы для сидений, занавески, подголовники, медицинскую аптечку, огнетушители, информацию о стоимости платы за проезд, схему маршрута, наименование перевозчика и Ф.И.О. водителей;

экспрессный маршрут - маршрут движения автобуса от начального пункта до конечного без промежуточных остановок.

5. Уполномоченный государственный орган в сфере транспорта, соответствующие органы и перевозчики при осуществлении расчетов, составлении статистических данных, предоставлении отчетов применяют основные нормативные и качественные показатели, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Глава 2. Организация автобусных маршрутов

§ 1. Порядок открытия маршрутов

6. Открытие автобусных маршрутов осуществляют:

- городских маршрутов городов республиканского значения (Бишкек и Ош) - мэрии городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а городских маршрутов других городов - мэрии городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и уполномоченным органом в сфере транспорта;

- пригородных и междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщений - уполномоченный государственный орган в сфере транспорта, по согласованию с органами местного самоуправления и уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения;

- маршрутов международного сообщения - уполномоченные государственные органы в сфере транспорта государств договаривающихся сторон, по территории которых проходят автобусные маршруты.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 02.09.2016 г. №480)

(см. предыдущую редакцию)

7. Открытию автобусного маршрута предшествует подготовительная работа, включающая:

- выявление возможного пассажиропотока и обоснование целесообразности открытия маршрута;

- создание комиссии;

- обследование дорожных условий, выбор трассы маршрута и составление акта замера протяженности маршрута;

- определение мест расположения остановочных пунктов;

- составление схемы маршрута движения;

- выбор рационального типа и марки подвижного состава, а также определение необходимого количества в соответствии с приложением 18 к настоящим Правилам;

- нормирование скоростей движения;

- составление расписания движения и определение стоимости проезда;

- проведение конкурса на определение перевозчика на обслуживание маршрута и закрепление маршрута за победителем конкурса;

- обеспечение координированного движения автобусов на существующих маршрутах, с учетом работы других видов пассажирского транспорта;

- заблаговременное оповещение населения об открытии маршрута через средства массовой информации.

8. В зависимости от спроса населения, уполномоченным государственным органом в сфере транспорта производится обоснование целесообразности и необходимости открытия новых автобусных маршрутов.

Автобусные маршруты открываются по принципу:

- село (населенный пункт) - районный центр - областной центр;

- село (населенный пункт) - областной центр;

- районный центр - областной центр;

- областной центр - столица;

- районный центр (город) - столица;

- пригород города Бишкек - столица.

9. Маршруты международного сообщения открываются в соответствии с международными договорами и соглашениями, участницей которых является Кыргызская Республика.

Для открытия внутриреспубликанских маршрутов, уполномоченным государственным органом в сфере транспорта создается комиссия по обследованию дорожных условий и замеру протяженности маршрута (далее - комиссия) в составе:

- представителей уполномоченного государственного органа в сфере транспорта, органа местного самоуправления, уполномоченного государственного органа в сфере безопасности дорожного движения, дорожной организации и других заинтересованных лиц; на городских маршрутах городов - на основании решения органа местного самоуправления;

- представителей уполномоченного государственного органа в сфере транспорта, аппарата полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в области, уполномоченного государственного органа в сфере безопасности дорожного движения, дорожной организации - на пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного и межобластного сообщений на основании решения уполномоченного государственного органа в сфере транспорта;

10. Комиссия осуществляет контрольный проезд по маршруту, проводит замер его протяженности и обследование дорожных условий, на основании которых одновременно составляет акты по форме в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящим Правилам.

В случае установления недостатков на дорожном участке комиссией направляются акты в соответствующие государственные органы, на балансе которых находится автомобильная дорога, для их устранения в месячный срок.

Движение автобусов по маршруту может быть открыто только после выполнения плана мероприятий по устранению указанных в акте недостатков в полном объеме.

11. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при открытии автобусного маршрута должно предусматриваться наличие:

- площадок для разворота и стоянки автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута;

- посадочных площадок на промежуточных остановочных пунктах маршрута;

- специальных площадок для заезда - "карманов";

- автовокзалов и автостанций на конечных остановочных пунктах пригородных и междугородных маршрутов, автопавильонов и автокасс на конечных остановочных пунктах пригородных маршрутов.

12. Перед выездом на обследование дорожных условий и замера протяженности маршрута комиссия производит тарирование показаний спидометра автомобиля.

Тарирование производится на прямом и ровном участке дороги с твердым покрытием, протяженностью не менее 10 км, имеющем километровые столбы. При проезде автомобилем 10 км, по километровым столбам снимаются показания по спидометру и определяется коэффициент тарирования спидометра (к примеру, при проезде 10 км по спидометру показания составили 10,68 км или 9,2 км, коэффициент тарирования составит 10,68/10 = 1,07 или 9,2/10 = 0,920). И в дальнейшем при всех замерах вносится поправка на эту величину (расстояние по спидометру делится на коэффициент 1,07 или 0,92).

На тарирование спидометра в обязательном порядке составляется акт установленной формы, подписанный всеми членами комиссии, в соответствии с приложением 4.

13. Остановочные пункты автобусных маршрутов должны размещаться вблизи пассажирообразующих пунктов: жилых массивов, предприятий, культурно-бытовых учреждений, торговых центров, мест массового отдыха, железнодорожных станций, аэропортов и т.д.

14. Схема маршрута движения автобуса составляется, утверждается и выдается:

- на городские маршруты городов республиканского значения (Бишкек и Ош) - мэриями городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а на городские маршруты других городов - мэриями городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и уполномоченным органом в сфере транспорта;

- на пригородные и междугородные маршруты внутриобластного и межобластного сообщения - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере безопасности движения.

Схемы движения автобусов на пригородные и междугородные маршруты международного сообщения составляются перевозчиками и согласовываются с уполномоченными государственными органами в сфере транспорта двух договаривающихся сторон, по территории которых проходят автобусные маршруты.

Схема маршрута выдается в соответствии с настоящими Правилами. В случаях изменения маршрута движения автобусов, связанного с дорожными условиями, схема маршрута движения пересматривается и выдается на общих основаниях.

(В пункт 14 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 02.09.2016 г. №480)

(см. предыдущую редакцию)

15. Автобусы классифицируются по назначению и вместимости:

По назначению автобусы подразделяются на городские, пригородные и междугородные.

Городские автобусы предназначены для перевозок пассажиров и должны обеспечивать возможность проезда пассажиров сидя и стоя.

Пригородные автобусы предназначены для перевозки пассажиров и багажа в населенных пунктах. Применяются автобусы с планировкой салона, предусматривающей четырехрядное расположение сидений.

Междугородные автобусы предназначены для перевозки пассажиров на значительные расстояния. Сидения имеют высокие спинки с подголовниками. Всем пассажирам определяются места для сидения и возможность размещения в салоне ручной клади. Эти автобусы имеют багажные отсеки.

Туристические автобусы по своему оборудованию и назначению идентичны междугородным автобусам.

По вместимости автобусы подразделяются:

- автобусы особо малого класса (до 6,9 м) - от 9 до 16 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы малого класса (7,0 - 7,9 м) - от 17 до 25 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы среднего класса (8,0 - 10,4 м) - от 26 до 35 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы большого класса (10,5 - 12,0 м) - от 36 до 45 мест для сидения, исключая место водителя;

- автобусы особо большого класса (16,5 м и более) - более 46 мест для сидения, исключая место водителя.

При выборе рационального типа автобуса для перевозки пассажиров учитываются и другие конструктивные особенности автобуса с учетом горной и труднодоступной местности.

16. Необходимое количество автобусов определяется исходя из количества выполняемых рейсов, с учетом среднего времени нахождения автобуса в рейсе, достигнутой регулярности движения и наличия пассажиропотока.

17. В процессе открытия автобусного маршрута производится нормирование скоростей на основе обследования и замера протяженности маршрута, что позволяет определить необходимое время в рейсе, изменяющееся в зависимости от условий движения, периода суток, дней недели и времени года.

Нормирование скоростей движения на автобусных маршрутах должно обеспечить установление оптимальной нормы времени в рейсе и пробега между контрольными пунктами, с учетом соблюдения безопасности дорожного движения.

Нормирование скоростей производится в летних условиях, а на осенне-зимний период производится корректировка в соответствии с актом замера расстояний, согласно приложению 4:

- на действующих маршрутах - перевозчиком;

- на вновь открываемых пригородных, междугородных маршрутах внутриобластного, межобластного и международного сообщений - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта совместно с уполномоченным государственным органом в сфере безопасности дорожного движения.

18. Нормирование скоростей движения по своей методике имеет некоторое отличие по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные), но при этом основными нормируемыми показателями должны быть:

- расстояние (участка, перегона, маршрута);

- время движения и простоя (остановки) автобуса;

- постоянно действующие факторы, ограничивающие движение (дорожно-технические характеристики, дорожные знаки, погодные условия, время суток и т.д.).

19. При замере расстояний маршрута и нормировании скоростей движения у выделенных для этих целей автомобилей проверяются:

- стандартность и состояние рисунка протектора автошин;

- точность показаний спидометра.

Все данные нормирования скоростей движения подлежат обработке, для дальнейшего их использования.

20. Расписание движения автобусов является основой организации работы пассажирского транспорта и обязательно для исполнения всеми участниками перевозочного процесса. Расписание движения автобусов составляется и утверждается:

- для городских маршрутов городов республиканского значения (Бишкек и Ош) - мэрии городов, а городских маршрутов других городов - мэрии городов, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере транспорта;

- для пригородных, междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщения - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта по согласованию с органами местного самоуправления;

- для маршрутов международного сообщения - уполномоченными государственными органами в сфере транспорта договаривающихся сторон государств.

(В пункт 20 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 02.09.2016 г. №480)

(см. предыдущую редакцию)

21. Расписание движения автобусных маршрутов составляется обезличенно и на длительный период. Переутверждение действующего расписания движения может быть произведено в следующих случаях:

- при изменении пассажиропотока;

- при изменении дорожных условий маршрута;

- при изменении протяженности маршрута.

22. Расписание движения автобусов составляется в соответствии с приложениями 5 и 6 к настоящим Временным правилам и применяется в табличной форме.

Перевозчики и станционные сооружения размещают расписание движения автобусов для информации граждан в соответствии с приложениями 7 и 8 к настоящим Правилам.

23. Для составления расписания движения автобусных маршрутов, совершенствования и координации работы с другими видами транспорта, повышения культуры обслуживания пассажиров, перспективного развития маршрутной сети производится изучение пассажиропотоков.

Для изучения пассажиропотоков применяются следующие методы обследования:

- отчетно-статистический (билетный);

- глазомерный;

- анкетный;

- талонный;

- табличный.

24. После составления и утверждения документации на вновь открываемый маршрут соответствующими органами, составляется паспорт автобусного маршрута уполномоченным государственным органом в сфере транспорта и маршрут на обслуживание временно закрепляется за перевозчиком до проведения конкурса.

25. Об открытии автобусных маршрутов и режиме работы автобусов соответствующие органы совместно со станционными сооружениями оповещают население через средства массовой информации за 5 дней до начала движения автобусов.

26. Маршрутная сеть - характеризует плотность автобусных маршрутов в отдельно взятом регионе (город, район, область) и является одним из основных показателей в оценке уровня обеспеченности населения услугами пассажирского транспорта, и отражает основные параметры расписания движения автобусных маршрутов.

27. Маршрутная сеть составляется ежегодно на основании действующего расписания движения автобусных маршрутов и утверждается в соответствии с формой согласно приложению 9 к настоящим Правилам:

- городских маршрутов - органами местного самоуправления;

- пригородных и междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщения - уполномоченным государственным органом в сфере транспорта по согласованию с органами местного самоуправления.

28. На автобусных маршрутах соответствующие органы в течение года, при необходимости, пересматривают расписание действующих автобусных маршрутов и разрабатывают расписание вновь открываемых автобусных маршрутов, без внесения изменений в маршрутную сеть, и утверждают в порядке, определяемом пунктом 27 настоящих Правил.

§ 2. Закрепление маршрута за перевозчиками

29. Для обслуживания пассажиров на маршрутах:

- проводится конкурс на определение автоперевозчика для обслуживания пассажиров на маршрутах в соответствии с Положением о порядке организации и проведении конкурсов (тендеров) на определение автоперевозчика для обслуживания регулярных автобусных маршрутов (приложение 19 к настоящим Правилам)

- заключается контракт между перевозчиком - победителем конкурса и уполномоченным государственным органом в сфере транспорта на обслуживание пригородных и междугородных маршрутов внутриобластного и межобластного сообщений;

- также может проводиться закрепление автобусного маршрута за перевозчиками на временное обслуживание до проведения конкурса сроком до 3-х месяцев;

- издается соответствующее решение уполномоченного государственного органа в сфере транспорта по закреплению перевозчика за станционными сооружениями, с указанием графика и расписания движения автобусов;

- на основании решения о закреплении маршрута, уполномоченный государственный орган в сфере транспорта заключает контракт со станционными сооружениями в соответствии с приложениями 10 и 11 настоящих Правил.

30. Перевозчик в соответствии с заключенным контрактом на обслуживание маршрута с уполномоченным государственным органом в сфере транспорта, заключает договор со станционными сооружениями об оказании услуг на пассажирские перевозки автомобильным транспортом на маршрутах в соответствии с приложением 12 к настоящим Правилам.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Кыргызской Республике
Глава 1. Общие положения Глава 2. Организация автобусных маршрутов § 1. Порядок открытия маршрутов § 2. Закрепление маршрута за перевозчиками § 3. Требования, предъявляемые к перевозчику § 4. Основные требования безопасности движения § 5. Режим труда и отдыха водителя § 6. Временное прекращение движения автобусов § 7. Нерегулярные (заказные, специальные, туристическо-экскурсионные, коммерческие) перевозки § 8. Порядок предоставления автобусов § 9. Перевозка пассажиров и багажа на грузопассажирском автомобильном транспорте § 10. Остановочные пункты § 11. Требования к горным автобусным маршрутам § 12. Требования к внешнему и внутреннему оборудованию и оформлению пассажирского транспорта общего пользования Глава 3. Организация работы станционных сооружений § 1. Функции автовокзалов (АВ), автостанций (АС), автопавильонов и автокасс § 2. Типы автовокзалов и автостанций, и их классификация § 3. Взаимоотношения автовокзала и автостанции с перевозчиками при осуществлении перевозок пассажиров § 4. Обеспечение безопасности движения автобусов и пассажиров на территории станционных сооружений § 5. Организация работы служб станционных сооружений § 6. Порядок продажи билетов пассажирам § 7. Плата за проезд § 8. Посадка, высадка и условия проезда пассажиров в автобусе § 9. Расчеты с пассажирами по несостоявшимся перевозкам Глава 4. Организация перевозок пассажиров легковыми автомобилями-такси § 1. Общие условия § 2. Организация работы такси § 3. Организация работы междугородных такси § 4. Перевозка багажа в автобусах и легковых автомобилях-такси Глава 5. Ответственность и обязанность пассажиров Глава 6. Организация перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении § 1. Условия перевозок § 2. Организация и контроль международных перевозок пассажиров и багажа Глава 7. Контроль за работой пассажирского транспорта Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20