Дата обновления БД:
06.12.2024
Добавлено/обновлено документов:
447 / 1070
Всего документов в БД:
138455
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 2 ноября 2012 года №249
О государственном бюджете на 2013 год
(В редакции Законов Республики Молдова от 18.04.2013 г. №80, 23.05.2013 г. №120, 12.07.2013 г. №173, 11.10.2013 г. №235, 01.11.2013 г. №259, 15.11.2013 г. №277, 22.11.2013 г. №286, 20.12.2013 г. №293)
Парламент принимает настоящий органический закон.
Раздел I Общие положения
Ст.1. - (1) Государственный бюджет на 2013 год утверждается по доходам в сумме 22 507 826,7 тысячи леев, по расходам в сумме 24 394 796,6 тысячи леев, с дефицитом в сумме 1 886 969,9 тысячи леев.
(2) Свод государственного бюджета по доходам, расходам, дефициту и источникам финансирования представлен в приложении 1.
(3) Лимиты расходов по публичным органам, финансируемым из государственного бюджета, представлены в приложении 2.
(4) Ассигнования судебным инстанциям представлены в приложении 3.
(5) Перечень бюджетов публичных органов, основанных на программах, представлен в приложении 4.
(6) Ассигнования центральным публичным органам на финансирование капитальных вложений представлены в приложении 5.
(7) Ассигнования из государственного бюджета органам местного публичного управления на финансирование капитальных расходов представлены в приложении 6.
(8) Трансферты из государственного бюджета районным бюджетам, муниципальным бюджетам Кишинэу и Бэлць и центральному бюджету автономного территориального образования Гагаузия представлены в приложении 7.
Раздел II Специальные положения
Ст.2. - В бюджетах отдельных центральных публичных органов утверждаются следующие ассигнования:
1) в бюджете Министерства сельского хозяйства и пищевой промышленности для фонда субсидирования сельскохозяйственных производителей в сумме 462 852,2 тысячи леев, из них 62 802,2 тысячи леев за счет гранта Европейской Комиссии. Эти средства будут использоваться по следующим направлениям:
(В пункт 1) внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 12.07.2013 г. №173, 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
а) стимулирование кредитования сельскохозяйственных производителей финансовыми учреждениями;
b) стимулирование страхования рисков в сельскохозяйственном производстве;
c) стимулирование приобретения племенных животных и сохранения племенного генофонда;
d) стимулирование консолидации сельскохозяйственных земель;
e) стимулирование орошения сельскохозяйственных земель;
f) стимулирование инвестиций:
- в производство овощей в закрытом грунте (зимние теплицы, солярии, тоннели);
- в приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, оборудования для оросительных, противозаморозковых систем и противоградовых установок;
- в оборудование и технологическое переоборудование животноводческих ферм;
- в развитие инфраструктуры послеуборочной обработки и переработки;
- в раскорчевку многолетних насаждений, подлежащих списанию, в создание многолетних насаждений и продвижение виноградно-винодельческой продукции.
Порядок распределения средств фонда субсидирования сельскохозяйственных производителей устанавливается положением, утвержденным Правительством;
2) в бюджете Министерства регионального развития и строительства для Национального фонда регионального развития в сумме 191 250,0 тысячи леев;
3) Утратил силу в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277
(см. предыдущую редакцию)
4) в бюджете Министерства труда, социальной защиты и семьи:
а) на частичную компенсацию взносов обязательного государственного социального страхования, уплачиваемых организациями и предприятиями Общества слепых Молдовы, в сумме 555,5 тысячи леев, Ассоциации глухих Республики Молдова - в сумме 292,8 тысячи леев и Общества инвалидов Республики Молдова - в сумме 175,0 тысячи леев;
(В подпункт а) внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
b) на приобретение оборудования и сырья для предприятий Общества слепых Молдовы в сумме 823,4 тысячи леев, Ассоциации глухих Республики Молдова в сумме 689,4 тысячи леев и Общества инвалидов Республики Молдова в сумме 854,3 тысячи леев;
(В подпункт b) внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
5) в бюджете Министерства культуры на поддержку культурных проектов/программ общественных объединений в сумме 4164,7 тысячи леев и на поддержку деятельности театрально-концертных организаций в сумме 84 875,8 тысячи леев;
6) в бюджете Министерства экономики на реализацию Национальной программы по принятию европейских стандартов в качестве национальных стандартов в сумме 4500,0 тысячи леев, а также для Фонда энергоэффективности в сумме 197 466,7 тысячи леев;
(В пункт 6) внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
7) в бюджете Министерства иностранных дел и европейской интеграции на проведение переговоров по Соглашению об ассоциации (в том числе по Углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли) и сотрудничество Республики Молдова с Европейским Союзом в сумме 1200,0 тысячи леев;
8) в бюджете Министерства внутренних дел на приобретение под служебное жилье жилого дома (в белом варианте) в городе Басарабяска, ул. Карла Маркса, 207b, в сумме 4000,0 тыс.леев.
(Пункт 8) введен в соответствии с Законом Республики Молдова от 22.11.2013 г. №286)
Ст.3. - (1) Утверждаются ассигнования из государственного бюджета на уплату взносов международным организациям, членом которых является Республика Молдова, в сумме 49 312,0 тысячи леев и на деятельность по реинтеграции страны в сумме 15 000,0 тысячи леев.
(Часть (1) статьи 3 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
(2) Распределение ассигнований, предусмотренных частью (1), по получателям осуществляется Правительством.
Ст. 4. - Для определения размера социального пособия, предусмотренного Законом о социальном пособии №133-XVI от 13 июня 2008 года, уровень минимального гарантированного ежемесячного дохода устанавливается на период январь-октябрь 2013 года в размере 640 леев, а начиная с 1 ноября 2013 года - в размере 680 леев.
(Статья 4 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
Ст.5. - Утверждаются в государственном бюджете трансферты в сумме 1 005 553,7 тысячи леев для покрытия дефицита бюджета государственного социального страхования.
(В статью 5 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 18.04.2013 г. №80, 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
Ст.6. - (1) Утверждаются в государственном бюджете трансферты в сумме 2 168 157,1 тысячи леев для фондов обязательного медицинского страхования.
(В часть (1) статьи 6 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 18.04.2013 г. №80, 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
(2) Общая сумма трансфертов пропорционально, равными долями, распределяется по месяцам отчетного года и передается Национальной медицинской страховой компании до конца каждого месяца.
Ст.7. - (1) Фонд финансовой поддержки административно-территориальных единиц в составе государственного бюджета утверждается в сумме 3 883 312,0 тысячи леев.
(В часть (1) статьи 7 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 12.07.2013 г. №173, 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
(2) В соответствии с частью (3) статьи 10 Закона о местных публичных финансах №397-XV от 16 октября 2003 года в государственном бюджете утверждаются трансферты из муниципального бюджета Кишинэу для пополнения фонда финансовой поддержки административно-территориальных единиц в сумме 276 778,6 тысячи леев.
(В часть (2) статьи 7 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
(3) Муниципальный совет Кишинэу утверждает в муниципальном бюджете Кишинэу на 2013 год трансферты в государственный бюджет в сумме 276 778,6 тысячи леев для пополнения фонда финансовой поддержки административно-территориальных единиц.
(В часть (3) статьи 7 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
(4) Указанные в частях (2) и (3) средства перечисляются примэрией муниципия Кишинэу в государственный бюджет ежемесячно не позднее 20-го числа отчетного месяца в следующей пропорции: в первом полугодии - 6,67 процента годовой суммы, во втором полугодии - 10 процентов.
Ст.8. - (1) Устанавливаются: лимит численности работников для публичных органов (учреждений), финансируемых из государственного бюджета и бюджетов административно-территориальных единиц, - 195 877 единицы, из них в образовании - 108 817 единиц; лимит расходов на персонал по публичным органам (учреждениям), финансируемым из государственного бюджета, - 3 938,9 миллиона леев, из них в образовании - 604,3 миллиона леев, и по публичным органам (учреждениям), финансируемым из бюджетов административно-территориальных единиц, - 4 546,7 миллиона леев, из них в образовании - 3 453,5 миллиона леев.
(В часть (1) статьи 8 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
(2) Правительство при участии органов местного публичного управления предпринимает необходимые меры для обеспечения соответствия установленным лимитам численности персонала и расходов на персонал.
Ст.9. - Установить, что по состоянию на 31 декабря 2013 года государственный долг не должен превышать 24 141,8 миллиона леев, в том числе внутренний государственный долг - 6 675,8 миллиона леев и внешний государственный долг - 17 466,0 миллиона леев (эквивалент 1 333,3 миллиона долларов США), а государственные внешние гарантии не должны превышать 20,9 миллиона леев (эквивалент 1,6 миллиона долларов США).
(В статью 9 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 18.04.2013 г. №80, 12.07.2013 г. №173, 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
Ст.10. - Налог на добавленную стоимость на товары и услуги, поставляемые хозяйствующими субъектами, зарегистрированными в автономном территориальном образовании Гагаузия, а также акцизы на подакцизные товары, производимые на территории данного образования, зачисляются полностью в центральный бюджет Гагаузии.
Ст.11. - Суммы отчислений от общегосударственных доходов, предназначенные бюджетам административно-территориальных единиц, не могут отвлекаться для целей государственного бюджета иначе как для погашения задолженностей перед ним соответствующих бюджетов, в том числе по трансфертам в фонд финансовой поддержки административно-территориальных единиц.
Ст.12. - (1) Приватный налог представляет собой единовременный платеж, взимаемый при совершении сделок с имуществом, находящимся в публичной собственности, в процессе приватизации независимо от вида используемых при этом средств.
(2) Субъектами обложения приватным налогом являются юридические и физические лица Республики Молдова, а также иностранные юридические и физические лица, которым в процессе приватизации передается в частную собственность имущество, находящееся в публичной собственности.
(3) Объектом обложения приватным налогом выступает имущество, находящееся в публичной собственности, включая акции.
(4) Ставка приватного налога устанавливается в размере 1 процента стоимости приобретения подлежащего приватизации имущества, находящегося в публичной собственности, в том числе стоимости подлежащих приватизации акций.
(5) Приватный налог уплачивается до подписания договора купли-продажи и вносится, в зависимости от принадлежности имущества, в государственный бюджет или в бюджет административно-территориальной единицы.
(6) Не уплачивается приватный налог в случае безвозмездного получения в частную собственность имущества, находящегося в публичной собственности, физическими лицами-резидентами, не занимающимися предпринимательской деятельностью.
(7) В случае расторжения с последствиями на будущее или обратной силой договора купли-продажи, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением покупателем своих обязательств, суммы уплаченного приватного налога не возвращаются.
(8) В зависимости от принадлежности имущества, находящегося в публичной собственности, контроль за выполнением положений настоящей статьи возлагается на центральные или местные органы публичной власти.
Ст.13. - (1) Доход акционерного общества "Moldova-Gaz", полученный в результате включения в предыдущие годы в тариф на природный газ средств, предназначенных для возмещения расходов государственного бюджета по выкупу векселей, выпущенных Правительством Республики Молдова для Российского акционерного общества "Газпром", не включается в облагаемый доход.
(2) Полученные кассовым методом средства ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляются акционерным обществом "Moldova-Gaz" в государственный бюджет.
(3) Невыполнение положений части (2) влечет применение предусмотренных Налоговым кодексом мер по обеспечению погашения налоговых обязательств.
(4) Контроль за выполнением положений настоящей статьи согласно налоговому законодательству возлагается на Главную государственную налоговую инспекцию при Министерстве финансов.
Ст.14. - (1) Минимальный размер платы за наем имущества, находящегося в публичной собственности, определяется в соответствии с приложением 8.
(2) Денежные средства, полученные публичными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, от сдачи имущества внаем/в аренду, остаются в их распоряжении для покрытия собственных расходов и управляются в порядке, установленном для специальных средств.
(3) Публичные учреждения, финансируемые из государственного бюджета, освобождаются от платы за наем помещений (исключая плату за коммунальные услуги), нанимаемых у других публичных учреждений, финансируемых из государственного бюджета, а также у государственных предприятий, учредителями которых являются соответствующие публичные учреждения или их вышестоящий орган.
Ст.15. - (1) Коммерческим банкам, предоставившим до 29 июля 1994 года долгосрочные льготные кредиты жилищно-строительным кооперативам, организованным и начавшим строительство жилых домов до 1 января 1993 года, коммерческим банкам, предоставившим после 29 июля 1994 года такие кредиты жилищно-строительным кооперативам, указанным в Постановлении Парламента №209-XIII от 29 июля 1994 года, на условиях, предусмотренных Постановлением Правительства №349 от 7 июня 1993 года, а также коммерческим банкам, предоставившим кредиты жилищно-строительным кооперативам, указанным в постановлениях Парламента №834-XIII от 16 мая 1996 года, №1588-XIII от 27 февраля 1998 года, №1147-XIV от 20 июля 2000 года и №905-XV от 7 марта 2002 года, на условиях, предусмотренных данными постановлениями, возмещаются из государственного бюджета выпадающие доходы, связанные с предоставлением этих кредитов.
(2) В соответствии с положениями части (1) коммерческим банкам покрываются также выпадающие доходы по льготным и беспроцентным кредитам, предоставленным категориям лиц, пользующимся согласно законодательству правом на них, в зависимости от предусмотренного нормативными актами источника покрытия этих потерь.
(3) Положения частей (1) и (2) не распространяются на кредиты, использованные не по назначению.
(4) Возмещение 50 процентов суммы банковских кредитов, предоставленных жилищно-строительным кооперативам №244 (мун.Кишинэу) и "Apartament" (мун.Бэлць), созданным исключительно с целью строительства жилья, предназначенного для участников боевых действий по защите независимости и территориальной целостности Республики Молдова, производится из муниципальных бюджетов Кишинэу и Бэлць в зависимости от стоимости строительства, утвержденной в установленном порядке на день подписания акта сдачи указанных объектов в эксплуатацию.
Ст.16. - (1) Проценты, начисляемые на остатки денежных средств на банковских счетах, предназначенных для проектов, финансируемых из внешних источников, перечисляются полностью в бюджеты, в состав которых они включены (государственный бюджет или бюджеты административно-территориальных единиц), за исключением процентов, начисляемых на остатки денежных средств фонда "Вызовы тысячелетия - Молдова", которые остаются в его управлении.
(2) Проценты, начисляемые на остатки денежных средств на Едином казначейском счете Министерства финансов, распределяются соответственно государственному бюджету, бюджету государственного социального страхования, фондам обязательного медицинского страхования, бюджетам административно-территориальных единиц, специальному фонду учебников.
Ст.17. - Возмещения лицам, подлежащим согласно законодательству обязательному государственному страхованию, выплачиваются на основании документов, оформленных профильными службами органов (учреждений), в которых эти лица работают, из средств соответствующих органов (учреждений).
Ст.18. - (1) Тарифы на предоставляемые банком "Banca de Economii" S.A. услуги по выплате пенсий, пособий, компенсаций и иных видов помощи, предусмотренных в государственном бюджете для пенсионеров из числа военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, других категорий лиц, устанавливаются при заключении договоров между банком и соответствующим органом публичного управления в размере не более 0,8 процента выплачиваемой суммы.
(2) Тарифы на предоставляемые финансовыми учреждениями страны услуги по выплате компенсаций лицам, подвергшимся политическим репрессиям, единовременной компенсации в связи с подключением к газопроводу, единовременного пособия на строительство дома или кооперативного жилья, приобретение жилья или восстановление старого жилья и других выплат некоторым категориям населения, предусмотренных в государственном бюджете, устанавливаются при заключении договоров между финансовым учреждением и соответствующим органом местного публичного управления в размере не более 0,8 процента выплачиваемой суммы.
Ст.19. - (1) Тарифы на услуги по приему от населения, сборщиков налогов и налоговых служащих платежей в государственный бюджет (за исключением таможенных платежей) и бюджеты административно-территориальных единиц, а также на возврат платежей из этих бюджетов физическим лицам устанавливаются в размере не более 1,0 процента поступающей/возвращаемой суммы.
(2) Расходы, связанные с оплатой услуг, указанных в части (1), покрываются за счет соответствующих бюджетов.
(3) Комиссионные за услуги по переводу/взысканию наличных денежных средств со счетов государственного бюджета или бюджетов административно-территориальных единиц на основании исполнительных документов покрываются за счет соответствующих бюджетов.
(4) Комиссионные за банковские услуги по обслуживанию счетов для реализации проектов, финансируемых из внешних источников, управляемых через казначейскую систему, покрываются за счет соответствующих бюджетов на основании договора, заключенного Министерством финансов/органами местного публичного управления с обслуживающим коммерческим банком.
(5) Комиссионные за прием от физических лиц таможенных платежей уплачиваются таможенными органами за счет собственных средств на основании договора, заключенного с обслуживающим коммерческим банком.
Ст.20. - Министерству финансов предоставляется право:
а) по обоснованным обращениям главных исполнителей бюджета изменять утвержденные показатели государственного бюджета:
- по специальным средствам (за исключением грантов, пожертвований, спонсорских и других безвозмездных поступлений) и специальным фондам вследствие аккумулирования доходов по этим компонентам сверх годовых лимитов, утвержденных в целом главному исполнителю бюджета;
- по проектам, финансируемым из внешних источников, вследствие дополнительных поступлений внешних кредитов и грантов, а также использования остатков денежных средств на начало года на счетах соответствующих проектов;
- по грантам, пожертвованиям, спонсорским и другим безвозмездным поступлениям, дополнительно поступившим в распоряжение публичных учреждений, а также по использованию остатков денежных средств на начало года из данных источников;
b) включать в доходы и расходы государственного бюджета накопившиеся на специальных счетах средства для ликвидации последствий стихийных бедствий;
с) осуществлять по заявкам заказчиков строительства и капитального ремонта предварительную оплату в размере до 10 процентов установленного по объекту годового лимита для организации технологических процессов, приобретения материалов и оборудования в зависимости от условий, предусмотренных в заключенных между заказчиками и подрядчиками договорах подряда, с последующим подтверждением уплаченных сумм объемами фактически выполненных в течение отчетного года работ;
c-1) в отступление от положений пункта c) осуществлять по заявке Министерства регионального развития и строительства с целью капитального ремонта здания Парламента, расположенного в муниципии Кишинэу по пр. Штефан чел Маре ши Сфынт, 105, предварительную оплату в размере до 50 процентов установленного по объекту годового лимита для приобретения материалов и оборудования с последующим подтверждением уплаченных сумм объемами фактически выполненных в течение отчетного года работ;
(Пункт с-1 статьи 20 введен в соответствии с Законом Республики Молдова от 11.10.2013 г. №235)
d) разрешать по обоснованным предложениям центральных публичных органов осуществление капитальных расходов (за исключением капитальных вложений) сверх лимитов ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, в случае возможности покрытия соответствующих расходов за счет и в пределах ассигнований на текущие расходы, утвержденных данным органам в государственном бюджете по соответствующим основным функциональным группам. В случае образования экономии по расходам на персонал разрешается перенаправление соответствующей экономии также на текущие расходы;
e) по обоснованным обращениям главных исполнителей бюджета перераспределять утвержденные в государственном бюджете ассигнования:
- между группами одной основной функциональной группы;
- между органами публичной власти в случаях перехода в установленном порядке (в том числе в результате разделения) некоторых единиц, подразделений или учреждений из ведения одного органа публичной власти в ведение другого органа публичной власти, а также в случае делегирования на законных основаниях отдельных полномочий;
- между утвержденными программами и подпрограммами одного главного исполнителя бюджета в рамках одной основной функциональной группы;
f) по предложениям Министерства регионального развития и строительства, основанным на решениях Национального координационного совета по региональному развитию, перераспределять средства Национального фонда регионального развития между основными функциональными группами;
g) изменять взаимоотношения между государственным бюджетом и бюджетами административно-территориальных единиц в случае изменения действующих или принятия новых нормативных актов, касающихся административно-территориального устройства, или перехода в установленном порядке некоторых учреждений из ведения органов местного публичного управления в ведение центральных органов публичной власти или наоборот, а также в случае делегирования на законных основаниях отдельных полномочий или их отзыва;
h) размещать на депозитных счетах в Национальном банке Молдовы свободные остатки средств государственного бюджета, управляемые через Единый казначейский счет Министерства финансов;
i) для покрытия временного кассового разрыва государственного бюджета заключать в течение бюджетного года договоры на получение внутренних займов на рынке государственных ценных бумаг сверх предусмотренных в государственном бюджете лимитов со сроком возврата их в 2013 году;
j) для осуществления расходов основного компонента государственного бюджета временно использовать свободные остатки специальных средств и специальных фондов публичных учреждений, финансируемых из государственного бюджета, с восстановлением их в течение бюджетного года;
k) осуществлять за счет внешних займов рекредитование органов публичного управления районов, муниципиев Кишинэу и Бэлць, автономного территориального образования Гагаузия с гарантией возврата, которой служат отчисления от общегосударственных доходов в бюджеты административно-территориальных единиц и трансферты из фонда финансовой поддержки административно-территориальных единиц.
Председатель Парламента
Мариан Лупу
Приложение 1
к Закону Республики Молдова от 2 ноября 2012 года №249 "О государственном бюджете на 2013 год"
Свод государственного бюджета по доходам, расходам, дефициту и источникам финансирования
|
Код |
Сумма, тыс.леев |
|||
раздела/ основной группы |
параграфа/ группы |
|
|||
|
|||||
ДОХОДЫ, ВСЕГО |
|
22507826,7 |
|
||
Налоговые доходы |
110 |
18255918,2 |
|
||
Подоходный налог |
111 |
843600,0 |
|
||
Внутренние налоги на товары и услуги |
115 |
16013919,2 |
|
||
Hалог на добавленную стоимость, всего |
115 |
|
12124200,0 |
|
|
Hалог на добавленную стоимость на товары и услуги, производимые и оказываемые на территории Республики Молдова |
115 |
1 |
3954800,0 |
|
|
Hалог на добавленную стоимость на импортируемые товары |
115 |
2 |
10057400,0 |
|
|
Возмещение налога на добавленную стоимость |
115 |
3 |
-1888000,0 |
|
|
Приватный налог |
115 |
4 |
499,0 |
|
|
Акцизы, всего |
115 |
|
3384045,2 |
|
|
Акцизы на водку, ликеры, дивины и другие спиртные напитки |
115 |
11 |
355116,2 |
|
|
Акцизы на вина виноградные и вина игристые |
115 |
12 |
14300,0 |
|
|
Акцизы на пиво |
115 |
13 |
239477,0 |
|
|
Акцизы на табачные изделия |
115 |
14 |
1015000,0 |
|
|
Акцизы на ювелирные изделия (в том числе с бриллиантами) |
115 |
15 |
9343,0 |
|
|
Акцизы на бензин и дизельное топливо |
115 |
16 |
1119300,0 |
|
|
Акцизы на другие товары |
115 |
17 |
23594,0 |
|
|
Акцизы на легковые автомобили |
115 |
18 |
770000,0 |
|
|
Акцизы на сжиженный газ |
115 |
19 |
162770,0 |
|
|
Возмещение акцизов |
115 |
25 |
-324855,0 |
|
|
Поступления в дорожный фонд от сборов, всего |
115 |
|
329560,0 |
|
|
Сбор за пользование автомобильными дорогами Республики Молдова автомобилями, не зарегистрированными в Республике Молдова |
115 |
43 |
560,0 |
|
|
Сбор за пользование автомобильными дорогами автомобилями, зарегистрированными в Республике Молдова |
115 |
44 |
232213,0 |
|
|
Сбор за пользование автомобильными дорогами автомобилями c превышением допустимых общей массы, весовых нагрузок на ось и габаритов |
115 |
45 |
5271,0 |
|
|
Сбор за выдачу разрешений на осуществление международных автотранспортных перевозок |
115 |
46 |
40200,0 |
|
|
Сбор за реализацию природного газа, предназначенного для использования в качестве горючего для автотранспортных средств |
115 |
48 |
5250,0 |
|
|
Сбор за пользование охранной зоной автомобильных дорог вне черты населенного пункта для размещения наружной рекламы |
115 |
49 |
520,0 |
|
|
Сбор за пользование охранной зоной автомобильных дорог вне черты населенного пункта для размещения объектов дорожного сервиса |
115 |
50 |
850,0 |
|
|
Виньетка |
115 |
58 |
44696,0 |
|
|
Плата за выдачу лицензий на отдельные виды деятельности |
115 |
55 |
175000,0 |
|
|
Сбор за проведение экологической экспер-тизы |
115 |
63 |
615,0 |
|
|
Hалоги на внешнюю торговлю и внешние операции |
116 |
|
1398399,0 |
|
|
Таможенная пошлина |
116 |
2 |
1011500,0 |
|
|
Сбор за осуществление таможенных про-цедур |
116 |
3 |
348754,0 |
|
|
Консульские сборы |
116 |
11 |
38145,0 |
|
|
Неналоговые доходы |
120 |
|
799753,2 |
|
|
Прочие доходы от предпринимательской деятельности и собственности |
121 |
|
345290,7 |
|
|
Дивиденды по долевому участию государства в акционерных обществах |
121 |
2 |
139813,0 |
|
|
Отчисления от чистой прибыли государственных (муниципальных) предприятий |
121 |
3 |
33500,0 |
|
|
Остаток чистой прибыли Национального банка Молдовы |
121 |
10 |
113548,7 |
|
|
Проценты по кредитам, выданным из государственного бюджета |
121 |
11 |
45324,0 |
|
|
Проценты на остатки бюджетных средств на банковских счетах |
121 |
12 |
7300,0 |
|
|
Проценты по помещению бюджетных средств на депозитные счета |
121 |
15 |
3000,0 |
|
|
Проценты на остатки денежных средств на текущих банковских счетах проектов, финансируемых из внешних источников |
121 |
16 |
2805,0 |
|
|
Административные сборы и платежи |
122 |
|
262580,0 |
|
|
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами и другими уполномоченными органами |
122 |
11 |
88757,0 |
|
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами и иными уполномоченными законом лицами |
122 |
12 |
59500,0 |
|
|
Cредствa, предназначенные для восстановления средств, использованных для выкупа векселей |
122 |
39 |
16500,0 |
|
|
Прочие поступления |
122 |
40 |
4500,0 |
|
|
Средства, поступившие в связи с выводом земель из сельскохозяйственного оборота |
122 |
50 |
7500,0 |
|
|
Поступления от инвесторов или собственников объектов для разработки нормативных документов в строительстве |
122 |
56 |
11176,0 |
|
|
Поступления от чистого зарaботка исполнителя гражданской службы |
122 |
57 |
2842,0 |
|
|
Cбор для развития орехоплодных культур |
122 |
61 |
14100,0 |
|
|
Плата в фонд риска |
122 |
62 |
7068,0 |
|
|
Специальный сбор для обеспечения финансовой стабильности |
122 |
63 |
30637,0 |
|
|
Доходы от реализации активов КБ "Investprivatbank" АО в процессе ликвидации |
122 |
64 |
20000,0 |
|
|
Административные штрафы и санкции |
123 |
|
191882,5 |
|
|
Специальные средства публичных учреждений |
151 |
|
641749,9 |
|
|
Доходы специальных фондов |
161 |
|
379650,0 |
|
|
Трансферты |
300 |
|
277378,6 |
|
|
Трансферты из бюджетов других уровней для текущих расходов |
310 |
|
276778,6 |
|
|
Текущие трансферты из муниципальных бюджетов |
313 |
|
276778,6 |
|
|
Трансферты между компонентами бюджета |
360 |
|
600,0 |
|
|
Трансферты между основным компонентом бюджетов I и II уровней и компонентом специальные фонды государственного бюджета |
362 |
34 |
600,0 |
|
|
Гранты |
400 |
|
2153376,8 |
|
|
Внутренние гранты |
411 |
|
9686,6 |
|
|
Внешние гранты |
412 |
|
2143690,2 |
|
|
Внешние гранты для поддержки бюджета |
412 |
1 |
861800,0 |
|
|
Гранты для проектов, финансируемых из внешних источников |
412 |
2 |
1240103,5 |
|
|
Внешние гранты для публичных учреждений |
412 |
3 |
41786,7 |
|
|
РАСХОДЫ, ВСЕГО |
|
|
24394796,6 |
|
|
Государственные услуги общего назначения |
1 |
|
1397230,3 |
|
|
Органы законодательной власти |
1 |
1 |
217152,8 |
|
|
Органы исполнительной власти |
1 |
2 |
176562,7 |
|
|
Финансовая, налогово-бюджетная и контрольная деятельность |
1 |
3 |
700437,3 |
|
|
Службы планирования и статистики |
1 |
4 |
60305,4 |
|
|
Органы и услуги общего назначения, не отнесенные к другим группам |
1 |
8 |
155026,3 |
|
|
Органы управления |
1 |
10 |
87745,7 |
|
|
Международная деятельность |
2 |
|
277255,4 |
|
|
Международное сотрудничество |
2 |
1 |
49312,0 |
|
|
Дипломатические миссии |
2 |
4 |
202313,9 |
|
|
Органы управления |
2 |
10 |
25629,5 |
|
|
Национальная оборона |
3 |
|
330384,0 |
|
|
Национальная армия |
3 |
1 |
330384,0 |
|
|
Юстиция |
4 |
|
607709,3 |
|
|
Судебные инстанции |
4 |
3 |
244794,6 |
|
|
Прокуратура |
4 |
4 |
130066,8 |
|
|
Органы юстиции, не отнесенные к другим группам |
4 |
6 |
164212,2 |
|
|
Пробация |
4 |
8 |
25099,3 |
|
|
Органы управления |
4 |
10 |
43536,4 |
|
|
Конституционная юрисдикция |
41 |
|
9103,4 |
|
|
Орган конституционной юрисдикции |
41 |
1 |
9103,4 |
|
|
Поддержание общественного порядка и национальная безопасность |
5 |
|
1891972,1 |
|
|
Органы внутренних дел |
5 |
1 |
830749,6 |
|
|
Войска карабинеров |
5 |
2 |
74077,7 |
|
|
Пенитенциарные учреждения |
5 |
3 |
337199,1 |
|
|
Органы национальной безопасности |
5 |
4 |
415679,0 |
|
|
Гражданская защита и чрезвычайные ситуации |
5 |
6 |
173048,7 |
|
|
Органы и услуги в области поддержания общественного порядка и национальной безопасности, не отнесенные к другим группам |
5 |
9 |
61218,0 |
|
|
Образование |
6 |
|
1856835,0 |
|
|
Дошкольное образование |
6 |
1 |
17135,5 |
|
|
Среднее образование |
6 |
3 |
656278,9 |
|
|
Высшее образование |
6 |
4 |
642678,6 |
|
|
Постуниверситетское образование |
6 |
5 |
64208,7 |
|
|
Курсы и учреждения по повышению квалификации кадров |
6 |
6 |
17181,1 |
|
|
Учреждения и мероприятия в области образования, не отнесенные к другим группам |
6 |
7 |
33969,3 |
|
|
Среднее специальное образование |
6 |
8 |
413538,1 |
|
|
Органы управления |
6 |
10 |
11844,9 |
|
|
Наука и инновации |
7 |
|
349922,5 |
|
|
Фундаментальные научные исследования |
7 |
1 |
83352,0 |
|
|
Прикладные научные исследования |
7 |
2 |
203327,1 |
|
|
Подготовка научных кадров |
7 |
3 |
2683,1 |
|
|
Учреждения и мероприятия в сфере науки и инноваций, не отнесенные к другим группам |
7 |
4 |
44381,4 |
|
|
Органы управления |
7 |
10 |
16178,9 |
|
|
Культура, искусство, спорт и мероприя-тия для молодежи |
8 |
|
379806,7 |
|
|
Деятельность в области культуры |
8 |
2 |
148729,1 |
|
|
Телевидение и радиовещание |
8 |
3 |
92374,2 |
|
|
Периодическая печать и издательства |
8 |
4 |
4958,2 |
|
|
Спорт |
8 |
5 |
99032,2 |
|
|
Учреждения и мероприятия в области культуры, искусства и спорта, не отнесенные к другим группам |
8 |
6 |
8880,4 |
|
|
Мероприятия для молодежи |
8 |
7 |
5604,2 |
|
|
Органы управления |
8 |
10 |
20228,4 |
|
|
Здравоохранение |
9 |
|
3101199,3 |
|
|
Поликлиники и центры семейных врачей |
9 |
2 |
1736,9 |
|
|
Санитарно-эпидемиологические и профилактические службы и учреждения |
9 |
3 |
318689,8 |
|
|
Учреждения и услуги в области здравоохранения, не отнесенные к другим группам |
9 |
5 |
467385,2 |
|
|
Национальные программы по здравоохранению |
9 |
6 |
161274,8 |
|
|
Услуги, связанные с обязательным медицинским страхованием |
9 |
7 |
2143049,1 |
|
|
Органы управления |
9 |
10 |
9063,5 |
|
|
Социальное страхование и социальная помощь |
10 |
|
4283690,2 |
|
|
Пенсии военнослужащим |
10 |
1 |
798083,2 |
|
|
Учреждения социального обеспечения |
10 |
3 |
242087,7 |
|
|
Компенсация транспортным предприятиям расходов, связанных с предоставлением льгот отдельным категориям населения |
10 |
5 |
1000,0 |
|
|
Поэтапная индексация вкладов граждан в банке "Banca de Economii" S.A. |
10 |
6 |
53000,0 |
|
|
Органы управления |
10 |
10 |
12448,8 |
|
|
Учреждения и услуги в области социального страхования и социальной помощи, не отнесенные к другим группам |
10 |
11 |
203564,5 |
|
|
Адресные компенсации и пособия |
10 |
13 |
26389,3 |
|
|
Субсидирование процентов и возврат льготных банковских кредитов, предоставленных населению и жилищно-строительным кооперативам |
10 |
18 |
3350,0 |
|
|
Фонды социальной поддержки населения |
10 |
20 |
94150,0 |
|
|
Социальные выплаты и пенсии, выплачи-ваемые через бюджет государственного социального страхования |
10 |
21 |
1469120,2 |
|
|
Трансферты для покрытия дефицита бюджета государственного социального страхования |
10 |
23 |
1005553,7 |
|
|
Дополнительная финансовая поддержка некоторых получателей пенсий и социальных пособий |
10 |
24 |
374942,8 |
|
|
Сельское, лесное, рыбное и водное хозяйство |
11 |
|
1504663,1 |
|
|
Сельское хозяйство |
11 |
1 |
730925,6 |
|
|
Лесное хозяйство |
11 |
2 |
13328,3 |
|
|
Водное хозяйство |
11 |
4 |
12972,5 |
|
|
Деятельность и услуги в области сельского, лесного, рыбного и водного хозяйства, не отнесенные к другим группам |
11 |
5 |
729348,7 |
|
|
Органы управления |
11 |
10 |
18088,0 |
|
|
Охрана окружающей среды и гидрометеорология |
12 |
|
516620,5 |
|
|
Охрана окружающей среды |
12 |
1 |
446199,4 |
|
|
Гидрометеорология |
12 |
3 |
17248,9 |
|
|
Деятельность в области охраны окружающей среды и гидрометеорологии, не отнесенная к другим группам |
12 |
5 |
44718,9 |
|
|
Органы управления |
12 |
10 |
8453,3 |
|
|
Промышленность и строительство |
13 |
|
37700,4 |
|
|
Добывающая промышленность |
13 |
1 |
3000,0 |
|
|
Деятельность и услуги в области промышленности и строительства, не отнесенные к другим группам |
13 |
5 |
24389,8 |
|
|
Органы управления |
13 |
10 |
10310,6 |
|
|
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика |
14 |
|
2293808,8 |
|
|
Водный транспорт |
14 |
2 |
7924,1 |
|
|
Дорожное хозяйство |
14 |
7 |
2275208,5 |
|
|
Деятельность и услуги в области транспорта, дорожного хозяйства, связи и информатики, не отнесенные к другим группам |
14 |
9 |
4364,6 |
|
|
Органы управления |
14 |
10 |
6311,6 |
|
|
Жилищное и коммунальное хозяйство |
15 |
|
336951,5 |
|
|
Жилищное хозяйство |
15 |
1 |
24103,6 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
15 |
2 |
310717,0 |
|
|
Санитарные мероприятия, включая контроль за загрязнением окружающей среды |
15 |
3 |
2130,9 |
|
|
Топливно-энергетический комплекс |
16 |
|
278724,2 |
|
|
Газовые сети |
16 |
1 |
57367,1 |
|
|
Деятельность и услуги топливно-энергетического комплекса, не отнесенные к другим группам |
16 |
4 |
221357,1 |
|
|
Обслуживание государственного долга |
17 |
|
514200,3 |
|
|
Обслуживание внутреннего государственного долга |
17 |
1 |
306600,0 |
|
|
Обслуживание внешнего государственного долга |
17 |
3 |
207600,3 |
|
|
Пополнение государственных резервов |
18 |
|
44601,6 |
|
|
Государственные материальные резервы |
18 |
2 |
30914,0 |
|
|
Другие услуги по обслуживанию государственных резервов |
18 |
4 |
9146,8 |
|
|
Органы управления |
18 |
10 |
4540,8 |
|
|
Прочие услуги, связанные с экономической деятельностью |
19 |
|
243430,3 |
|
|
Государственная поддержка малого бизнеса |
19 |
1 |
2968,5 |
|
|
Другие услуги, связанные с экономической деятельностью |
19 |
3 |
231916,6 |
|
|
Органы управления |
19 |
10 |
8545,2 |
|
|
Деятельность и услуги, не отнесенные к другим основным группам |
20 |
|
4246696,0 |
|
|
Резервный фонд Правительства |
20 |
2 |
62000,0 |
|
|
Трансферты бюджетам административно-территориальных единиц из фонда финансовой поддержки административно-территориальных единиц |
20 |
4 |
3883312,0 |
|
|
Трансферты специального назначения бюджетам административно-территориальных единиц |
20 |
5 |
185164,6 |
|
|
Расходы, не отнесенные к другим группам |
20 |
9 |
116219,4 |
|
|
Кредитование минус погашение |
23 |
|
-107708,3 |
|
|
|
|
|
|
||
ДЕФИЦИТ (-) |
|
|
-1886969,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ |
|
|
1886969,9 |
|
|
Внутренние источники |
|
|
516858,0 |
|
|
Государственные ценные бумаги на первичном рынке (нетто) |
|
|
610000,0 |
|
|
Выкуп государственных ценных бумаг, выпущенных для обеспечения финансовой стабильности |
|
|
-93142,0 |
|
|
Внешние источники |
|
|
845223,9 |
|
|
Получение внешних займов |
|
|
1545842,4 |
|
|
Возврат внешних займов |
|
|
700618,5 |
|
|
Средства от продажи и приватизации имущества публичной собственности |
|
|
233400,0 |
|
|
Изменение остатков на счетах |
|
|
291488,0 |
|
(В приложение 1 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 18.04.2013 г. №80, 23.05.2013 г. №120, 12.07.2013 г. №173, 22.11.2013 г. №286)
(Приложение 1 изложено в новой редакции в соответствии с Законом Республики Молдова от 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)
Приложение 2
к Закону Республики Молдова от 2 ноября 2012 года №249 "О государственном бюджете на 2013 год"
Лимиты расходов по публичным органам, финансируемым из государственного бюджета
–тыс.леев–
|
Сумма |
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
основ-ной группы |
груп-пы |
статьи |
основной компонент |
специальные средства |
специ- альные фонды |
проекты, финансиру- емые из внешних источников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101. Секретариат Парламента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
|
104 152,8 |
103 037,8 |
1 115,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные услуги общего назначения |
1 |
|
104 152,8 |
103 037,8 |
1 115,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органы законодательной власти |
1 |
1 |
|
104 152,8 |
103 037,8 |
1 115,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
1 |
1 |
100 |
99 675,9 |
98 560,9 |
1 115,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
1 |
1 |
111, 112, 116 |
60 620,9 |
60 118,4 |
502,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
1 |
1 |
200 |
4 476,9 |
4 476,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102. Аппарат Президента Республики Молдова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
|
18 840,6 |
18 830,6 |
10,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные услуги общего назначения |
1 |
|
18 840,6 |
18 830,6 |
10,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органы исполнительной власти |
1 |
2 |
|
18 840,6 |
18 830,6 |
10,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
1 |
2 |
100 |
16 572,6 |
16 562,6 |
10,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
1 |
2 |
111, 112, 116 |
9 798,5 |
9 798,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
1 |
2 |
200 |
2 268,0 |
2 268,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103. Счетная палата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
|
30 163,1 |
30 163,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные услуги общего назначения |
1 |
|
30 163,1 |
30 163,1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовая, налогово-бюджетная и контрольная деятельность |
1 |
3 |
|
30 163,1 |
30 163,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
1 |
3 |
100 |
27 825,6 |
27 825,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
1 |
3 |
111, 112, 116 |
19 018,2 |
19 018,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
1 |
3 |
200 |
2 337,5 |
2 337,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104. Государственная канцелярия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
|
259 042,8 |
139 870,9 |
57 387,8 |
61 784,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
100 |
181 850,6 |
126 644,2 |
55 206,4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
111, 112, 116 |
81 070,1 |
62 847,2 |
18 222,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
200 |
77 192,2 |
13 226,7 |
2 181,4 |
61 784,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные услуги общего назначения |
1 |
240 082,2 |
121 811,9 |
56 486,2 |
61 784,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
1 |
100 |
166 919,2 |
112 585,2 |
54 334,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
1 |
111, 112, 116 |
77 259,3 |
59 239,3 |
18 020,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
1 |
200 |
73 163,0 |
9 226,7 |
2 152,2 |
61 784,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органы исполнительной власти |
1 |
2 |
157 722,1 |
101 245,9 |
56 476,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
1 |
2 |
100 |
151 559,2 |
97 235,2 |
54 324,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
1 |
2 |
111, 112, 116 |
77 259,3 |
59 239,3 |
18 020,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
1 |
2 |
200 |
6 162,9 |
4 010,7 |
2 152,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органы и услуги общего назначения, не отнесенные к другим группам |
1 |
8 |
82 360,1 |
20 566,0 |
10,0 |
61 784,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
1 |
8 |
100 |
15 360,0 |
15 350,0 |
10,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
1 |
8 |
200 |
67 000,1 |
5 216,0 |
61 784,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравоохранение |
9 |
18 960,6 |
18 059,0 |
901,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
9 |
100 |
14 931,4 |
14 059,0 |
872,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
9 |
111, 112, 116 |
3 810,8 |
3 607,9 |
202,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
9 |
200 |
4 029,2 |
4 000,0 |
29,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Санитарно-эпидемиологические и профилактические службы и учреждения |
9 |
3 |
2 341,2 |
2 174,2 |
167,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
9 |
3 |
100 |
1 829,0 |
1 674,2 |
154,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
9 |
3 |
111, 112, 116 |
1 566,9 |
1 490,0 |
76,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
9 |
3 |
200 |
512,2 |
500,0 |
12,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учреждения и услуги в области здравоохранения, не отнесенные к другим группам |
9 |
5 |
|
16 172,6 |
15 438,0 |
734,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
9 |
5 |
100 |
12 655,6 |
11 938,0 |
717,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
9 |
5 |
111, 112, 116 |
2 243,9 |
2 117,9 |
126,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
9 |
5 |
200 |
3 517,0 |
3 500,0 |
17,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальные программы по здравоохранению |
9 |
6 |
446,8 |
446,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
9 |
6 |
100 |
446,8 |
446,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106. Конституционный суд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
9103,4 |
9103,4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конституционная юрисдикция |
41 |
9103,4 |
9103,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орган конституционной юрисдикции |
41 |
1 |
9103,4 |
9103,4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
41 |
1 |
100 |
8419,8 |
8419,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
41 |
1 |
111, 112, 116 |
5588,7 |
5588,7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
41 |
1 |
200 |
683,6 |
683,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них капитальные вложения в строительство |
41 |
1 |
241 |
460,6 |
460,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107. Высший совет магистратуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
|
33 555,9 |
33 555,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юстиция |
4 |
|
33 555,9 |
33 555,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органы юстиции, не отнесенные к другим группам |
4 |
6 |
33 555,9 |
33 555,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
4 |
6 |
100 |
4 842,8 |
4 842,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
4 |
6 |
111, 112, 116 |
3 115,1 |
3 115,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
4 |
6 |
200 |
28 713,1 |
28 713,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108. Высшая судебная палата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
34 129,8 |
33 707,2 |
422,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юстиция |
4 |
34 129,8 |
33 707,2 |
422,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судебные инстанции |
4 |
3 |
34 129,8 |
33 707,2 |
422,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
4 |
3 |
100 |
25 165,1 |
24 742,5 |
422,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
4 |
3 |
111, 112, 116 |
19 887,2 |
19 887,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
4 |
3 |
200 |
8 964,7 |
8 964,7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них капитальные вложения в строительство |
4 |
3 |
241 |
8 086,4 |
8 086,4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113. Генеральная прокуратура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
130 066,8 |
129 862,5 |
204,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юстиция |
4 |
130 066,8 |
129 862,5 |
204,3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокуратура |
4 |
4 |
130 066,8 |
129 862,5 |
204,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
4 |
4 |
100 |
126 206,8 |
126 102,5 |
104,3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
4 |
4 |
111, 112, 116 |
102 115,2 |
102 115,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
4 |
4 |
200 |
3 860,0 |
3 760,0 |
100,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121. Министерство экономики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы, всего |
450 561,8 |
367 368,1 |
7 114,1 |
76 079,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
100 |
134 492,9 |
133 874,0 |
618,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
111, 112, 116 |
31 535,2 |
31 535,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
200 |
316 068,9 |
233 494,1 |
6 495,2 |
76 079,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них капитальные вложения в строительство |
241 |
39,5 |
39,5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные услуги общего назначения |
1 |
26 756,7 |
26 251,5 |
505,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органы управления |
1 |
10 |
26 756,7 |
26 251,5 |
505,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
1 |
10 |
100 |
25 894,3 |
25 844,3 |
50,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
1 |
10 |
111, 112, 116 |
21 508,0 |
21 508,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
1 |
10 |
200 |
862,4 |
407,2 |
455,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливно-энергетический комплекс |
16 |
278 324,2 |
237 391,7 |
6 496,9 |
34 435,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
16 |
100 |
5 171,7 |
4 714,8 |
456,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
16 |
111, 112, 116 |
750,2 |
750,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
16 |
200 |
273 152,5 |
232 676,9 |
6 040,0 |
34 435,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них капитальные вложения в строительство |
16 |
241 |
39,5 |
39,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газовые сети |
16 |
1 |
|
56 967,1 |
35 039,5 |
|
21 927,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
16 |
1 |
200 |
56 967,1 |
35 039,5 |
|
21 927,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них капитальные вложения в строительство |
16 |
1 |
241 |
39,5 |
39,5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность и услуги топливно-энергетического комплекса, не отнесенные к другим группам |
16 |
4 |
|
221 357,1 |
202 352,2 |
6 496,9 |
12 508,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущие расходы |
16 |
4 |
100 |
5 171,7 |
4 714,8 |
456,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них расходы на персонал |
16 |
4 |
111, 112, 116 |
750,2 |
750,2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитальные расходы |
16 |
4 |
200 |
216 185,4 |
197 637,4 |
6 040,0 |
12 508,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие услуги, связанные с экономической деятельностью |
19 |
145 480,9 |
103 724,9 |
112,0 |
41 644,0 |
Закон Республики Молдова от 2 ноября 2012 года №249
"О государственном бюджете на 2013 год"
О документе
Номер документа: | 249 |
Дата принятия: | 02/11/2012 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 21/12/2012 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный монитор Республики Молдова, №263-269, 21 декабря 2012 года, Ст.853.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 20/12/2013 документом Закон Республики Молдова О внесении изменений в приложение 6 к Закону о государственном бюджете на 2013 год №249 от 2 ноября 2012 года № 293 от 20/12/2013
Вступила в силу с: 27/12/2013
Редакция от 22/11/2013, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений и дополнения в Закон о государственном бюджете на 2013 год №249 от 2 ноября 2012 года № 286 от 22/11/2013
Вступила в силу с: 13/12/2013
Редакция от 15/11/2013, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений в Закон о государственном бюджете на 2013 год №249 от 2 ноября 2012 года № 277 от 15/11/2013
Вступила в силу с: 30/11/2013
Редакция от 01/11/2013, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений в приложение 6 к Закону о государственном бюджете на 2013 год №249 от 2 ноября 2012 года № 259 от 01/11/2013
Вступила в силу с: 22/11/2013
Редакция от 11/10/2013, принята документом Закон Республики Молдова О внесении дополнения в статью 20 Закона о государственном бюджете на 2013 год №249 от 2 ноября 2012 года № 235 от 11/10/2013
Вступила в силу с: 01/11/2013
Редакция от 12/07/2013, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений и дополнений в Закон о государственном бюджете на 2013 год №249 от 2 ноября 2012 года № 173 от 12/07/2013
Вступила в силу с: 23/07/2013
Редакция от 23/05/2013, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений и дополнения в Закон о государственном бюджете на 2013 год №249 от 2 ноября 2012 года № 120 от 23/05/2013
Вступила в силу с: 21/06/2013
Редакция от 18/04/2013, принята документом Закон Республики Молдова О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты № 80 от 18/04/2013
Вступила в силу с: 01/05/2013
Первоначальная редакция от 02/11/2012
Приложения к документу
Ссылка на редакцию документа от 01/11/2013 :: Раздел I Общие положения
Ссылка на Закон Республики Молдова О социальном пособии
Ссылка на Закон Республики Молдова О местных публичных финансах :: Статья 10. Трансферты
Ссылка на редакцию документа от 15/11/2013 :: Приложение 1
Ссылка на редакцию документа от 15/11/2013 :: Приложение 2
Приложение 3(новая редакция) к Закону РМ №249
Ссылка на редакцию документа от 15/11/2013 :: Приложение 4
Ссылка на редакцию документа от 15/11/2013 :: Приложение 5
Ссылка на редакцию документа от 22/11/2013 :: Приложение 6
(В часть (1) статьи 1 внесены изменения в соответствии с Законами Республики Молдова от 18.04.2013 г. №80, 12.07.2013 г. №173, 15.11.2013 г. №277)
(см. предыдущую редакцию)