Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 2 апреля 2020 года №101
Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации
(В редакции Приказов Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 13.11.2020 г. №367, 21.01.2022 г. №16, 25.02.2022 г. №50, 04.08.2022 г. №302; Приказа и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 30.12.2022 г. №570)
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" согласно приложению 4 к настоящему приказу.
(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 25.02.2022 №50)
(см. предыдущую редакцию)
2. Признать утратившим силу некоторые приказы согласно приложению 6 к настоящему приказу.
3. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр информации и общественного развития Республики Казахстан
Д.Абаев
Приложение 1
к Приказу Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №101
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала".
2. Государственная услуга "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).
3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 30.12.2022 г. №570)
(см. предыдущую редакцию)
Глава 2. Порядок оказания государственных услуг
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящим Правилам, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет, переучет, выдача дубликата отечественного теле-, радиоканала либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 30.12.2022 г. №570)
(см. предыдущую редакцию)
5. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, по итогам формирует свидетельство о постановке на учет.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
6. Теле-, радиоканал подлежит переучету в случаях смены собственника либо изменения организационно-правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала.
7. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматривает документы в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также в случае изменения собственника проверяет предоставленные данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав собственности.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о переучете либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
8. При подаче услугополучателя заявления на дубликат свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №101
"Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации"
О документе
Номер документа: | 101 |
Дата принятия: | 02.04.2020 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 20.04.2020 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 9 апреля 2020 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 3 апреля 2020 года №20296.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 20 апреля 2020 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 30.12.2022 документом Приказ и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра информации и общественного развития Республики Казахстан №
Вступила в силу с: 17.01.2023
Редакция от 04.08.2022, принята документом Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №101 Об у
Вступила в силу с: 22.08.2022
Редакция от 25.02.2022, принята документом Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан Об утверждении Правил осуществления учета иностранных периодических... № 50 от 25/02/2022
Вступила в силу с: 28.03.2022
Редакция от 21.01.2022, принята документом Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного... № 16 от 21/01/2022
Вступила в силу с: 06.02.2022
(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 21.01.2022 №16)
(см. предыдущую редакцию)