Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 2 апреля 2020 года №101

Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации

(В редакции Приказов Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 13.11.2020 г. №367, 21.01.2022 г. №16, 25.02.2022 г. №50, 04.08.2022 г. №302; Приказа и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 30.12.2022 г. №570)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 21.01.2022 №16)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить:

1) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" согласно приложению 4 к настоящему приказу.

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 25.02.2022 №50)
(см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу некоторые приказы согласно приложению 6 к настоящему приказу.

3. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр информации и общественного развития Республики Казахстан

Д.Абаев

Приложение 1

к Приказу Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №101

Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала"

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала".

2. Государственная услуга "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).

3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.

(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 30.12.2022 г. №570)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 2. Порядок оказания государственных услуг

4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящим Правилам, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.

При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.

Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет, переучет, выдача дубликата отечественного теле-, радиоканала либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 30.12.2022 г. №570)
(см. предыдущую редакцию)

5. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, по итогам формирует свидетельство о постановке на учет.

При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.

Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.

Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.

По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

6. Теле-, радиоканал подлежит переучету в случаях смены собственника либо изменения организационно-правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала.

7. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматривает документы в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также в случае изменения собственника проверяет предоставленные данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав собственности.

При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.

Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.

Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.

По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о переучете либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

8. При подаче услугополучателя заявления на дубликат свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан" Перечень утратившими силу приказов

Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №101
"Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации"

О документе

Номер документа:101
Дата принятия: 02.04.2020
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:20.04.2020
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 9 апреля 2020 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 3 апреля 2020 года №20296.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 20 апреля 2020 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 30.12.2022  документом  Приказ и.о. Министра информации и общественного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра информации и общественного развития Республики Казахстан №
Вступила в силу с: 17.01.2023


Редакция от 04.08.2022, принята документом Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №101 Об у
Вступила в силу с: 22.08.2022


Редакция от 25.02.2022, принята документом Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан Об утверждении Правил осуществления учета иностранных периодических... № 50 от 25/02/2022
Вступила в силу с: 28.03.2022


Редакция от 21.01.2022, принята документом Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного... № 16 от 21/01/2022
Вступила в силу с: 06.02.2022


Первоначальная редакция от 13.11.2020