Недействующая редакция. Принята: 13.11.2020 / Вступила в силу: 10.12.2020

Недействующая редакция, не действует с 6 февраля 2022 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 2 апреля 2020 года №101

Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области информации

(В редакции Приказа Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 13.11.2020 г. №367)

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу некоторые приказы согласно приложению 6 к настоящему приказу.

3. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр информации и общественного развития Республики Казахстан

Д.Абаев

Приложение 1

к Приказу Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №101

Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала"

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельство отечественного теле-, радиоканала".

2. Государственная услуга "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).

3. В настоящих Правилах используется следующее основное понятие:

стандарт государственной услуги - перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.

Глава 2. Порядок оказания государственных услуг

4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящим Правилам, а также документы указанные в стандарте государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

При представлении услугополучатель неполного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.

5. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

6. Теле-, радиоканал подлежит переучету в случаях смены собственника либо изменения организационно-правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала.

7. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматривает документы в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также в случае изменения собственника проверяет предоставленные данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав собственности, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

8. При подаче услугополучателя заявления на дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, в случае не соответствия требованиям готовит мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

При представлении услугополучателем заявления сотрудник структурного подразделения оказывает выдачу свидетельства, либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.

9. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) услугадателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;

2) содержание заявления не соответствует требованиям приложению 4 настоящих Правил;

3) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;

4) в заявлении о переучете теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на теле-, радиоканал другому лицу;

5) к постановке на учет заявлен теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;

6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

7) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, уполномоченного органа осуществляющего государственное управление и контрольные и надзорные функции в области телерадиовещания, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес государственного органа непосредственно оказывающего государственную услугу, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Приложение 1

к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала"

Форма

(полное наименование органа, выдающего свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала)

Заявление

Прошу Вас поставить на учет отечественный теле-, радиоканал

__________________________________________________________________________

(наименование теле-, радиоканала) Наименование собственника теле-, радиоканала

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) наименование и организационно-правовая форма собственника)

Адрес собственника теле-, радиоканала ________________________________________

                  (место жительство/место нахождения, контактные данные)

БИН/ИИН ________________________________________________________________

Тематическая направленность теле-, радиоканала: _______________________________

Среднесуточный объем собственного вещания: _________________________________

Среднесуточный объем ретранслируемого вещания: _____________________________

_________________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) наименование заявителя)

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг Приложение 1 Приложение 2 Перечень утратившими силу приказов