Утратил силу

Документ утратил силу с 30 июня 2021 года в соответствии с пунктом 4 Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики от 21 июня 2021 года №33 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 25 января 2021 года №23

О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Устава государственного предприятия "Передвижная механизированная колонна" при Государственной службе исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики" от 16 июля 2018 года №326

В целях совершенствования деятельности государственных предприятий уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Устава государственного предприятия "Передвижная механизированная колонна" при Государственной службе исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики" от 16 июля 2018 года №326 следующее изменение:

- приложение к вышеуказанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности Премьер-министра, исполняющий обязанности первого вице-премьер-министра Кыргызской Республики

А.Новиков

Приложение

"Приложение

Устав государственного предприятия "Передвижная механизированная колонна" при Государственной службе исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики

Глава 1. Общие положения

1. Государственное предприятие "Передвижная механизированная колонна" при Государственной службе исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Предприятие) является самостоятельным юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме государственного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения государственным имуществом.

2. Предприятие в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, а также актами государственного управляющего органа и настоящим Уставом.

3. Учредительным документом Предприятия является Устав. Учредителем Предприятия является Правительство Кыргызской Республики (далее - учредитель).

4. Государственным управляющим органом Предприятия является Государственная служба исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики (далее - управляющий орган).

5. Предприятие имеет свое наименование:

1) на государственном языке: "Кыргыз Республикасынын Окмотуно караштуу Жазаларды аткаруу мамлекеттик кызматынын алдындагы "Механизациялаштырылган кочмо колонна" мамлекеттик ишканасы";

2) на официальном языке: "Государственное предприятие "Передвижная механизированная колонна" при Государственной службе исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики".

6. Сокращенное наименование:

1) на государственном языке: "МКК" МИ;

2) на официальном языке: ГП "ПМК".

7. Имущество и прибыль Предприятия являются государственной собственностью. Предприятие действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования, вправе заключать хозяйственные договоры, совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим Уставом, выступать истцом и ответчиком в судебных органах.

8. Предприятие имеет право открывать в установленном порядке расчетные и иные счета, в том числе валютные, в финансово-кредитных учреждениях Кыргызской Республики.

9. Предприятие имеет печать со своим наименованием на государственном и официальном языках, штампы, бланки установленного образца, также может иметь атрибутику в виде логотипа, эмблемы.

10. Предприятие не отвечает по обязательствам Кыргызской Республики, за исключением случаев, когда оно приняло на себя поручительство (гарантию) по обязательствам государства.

11. Юридический адрес: Кыргызская Республика, Чуйская область, Аламудунский район, село Молдовановка.

12. Предприятие осуществляет организацию строительно-монтажных, ремонтно-строительных и реконструкционных работ, выполнение проектно-сметных документаций на объектах уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики и на объектах иных ведомств, организаций и учреждений Кыргызской Республики.

Глава 2. Цель, задачи и функции Предприятия

13. Основными целями деятельности Предприятия являются:

1) выполнение Предприятием прямого государственного заказа по производству товаров, работ или услуг для нужд уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики;

2) реализация государственных программ и социально ориентированных проектов общереспубликанского значения;

3) создание новых и поддержание в исправном техническом состоянии действующих объектов инфраструктуры уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики.

14. Задачами Предприятия являются:

1) достижение целей и исполнение функций, указанных в настоящем Уставе;

2) организация строительно-монтажных, ремонтно-строительных и реконструкционных работ на объектах уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики.

15. Функциями Предприятия являются:

1) подготовка разрешительных документов, строительных площадок и объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, выполнения проектно-сметной документации по согласованию с территориальными органами архитектуры и строительства в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере строительства;

2) осуществление строительно-монтажных, ремонтно-строительных и реконструкционных работ на объектах уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики, а также на объектах иных ведомств, организаций и учреждений, с функциями застройщика, подрядчика и заказчиков;

3) ввод в действие и передача эксплуатирующим организациям и учреждениям предусмотренных перечнем уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики новых мощностей и завершенных капитальным ремонтом объектов производственного, жилищно-коммунального и иного назначения в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере строительства.

Глава 3. Права и обязанности Предприятия

16. Предприятие для осуществления задач и функций, определенных настоящим Уставом, имеет право:

1) осуществлять закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных закупках";

2) самостоятельно определять стоимость товаров, работ и услуг исходя из рыночной конъюнктуры, за исключением стоимости товаров, работ и услуг, которые подлежат согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольного регулирования в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики;

3) создавать совещательные, рабочие, аналитические и исследовательские группы;

4) привлекать гранты, спонсорскую помощь и средства международных финансовых и иных организаций для осуществления своих функций;

5) оказывать спонсорскую помощь органам и учреждениям уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики;

6) обладать обособленным имуществом, от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, материальные и нематериальные активы и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах;

7) заключать договоры с юридическими и физическими лицами;

8) в установленном порядке привлекать физических лиц для выполнения работ на Предприятии на основании трудовых договоров, срочных трудовых договоров;

9) направлять в командировки сотрудников Предприятия, в том числе за рубеж, в связи со служебной необходимостью и для участия в международных конференциях, семинарах, выставках;

10) осуществлять взаимодействие, сотрудничество с международными организациями;

11) создавать в установленном порядке на территории Кыргызской Республики филиалы и представительства;

12) на договорной основе передавать, сдавать в аренду юридическим и физическим лицам принадлежащие ему на праве хозяйственного ведения оборудование, транспортные средства, инвентарь и материальные ценности в соответствии с гражданским законодательством, с согласия собственника.

17. Предприятие для достижения своей цели и осуществления своих задач и функций, определенных настоящим Уставом, обязано:

1) строго исполнять договорные обязательства по заключенным договорам;

2) обеспечивать финансирование работ, выполняемых сотрудниками Предприятия, за счет собственных средств;

3) обеспечивать безопасные условия труда для работников Предприятия и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

4) обеспечивать социальное, медицинское обязательное страхование работников Предприятия;

5) своевременно представлять в уполномоченные органы отчеты, статистические данные Предприятия, уплачивать налоги и все обязательные платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Кыргызской Республики, регулирующим сферы налогообложения и социальных отчислений;

6) обеспечивать сохранность государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение;

7) обеспечивать качество выполняемых работ и сроки ввода объектов строительства в эксплуатацию;

8) руководствоваться стоимостью товаров, работ и услуг, определенных уполномоченным органом в сфере антимонопольного регулирования, в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики;

9) эффективно управлять и извлекать прибыль от использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия;

10) выполнять строительно-монтажные, ремонтно-строительные, проектные, изыскательские и реконструкционные работы на объектах уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики;

11) вносить в установленном порядке предложения в управляющий орган о включении в перечень объектов уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики объектов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту.

18. Работники Предприятия обязаны хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, в том числе после прекращения работы на Предприятии, в течение периода, установленного законодательством Кыргызской Республики в сфере государственных секретов и информации персонального характера, сохранять в тайне получаемые при исполнении служебных обязанностей сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан.

Глава 4. Учет, планирование, отчетность

19. Основу планов работы Предприятия составляют долгосрочные и иные договоры, регулирующие отношения Предприятия с поставщиками, арендаторами и потребителями.

20. Предприятие свободно в выборе предмета договора, определения обязательств, любых условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих гражданскому законодательству Кыргызской Республики.

21. Предприятие ведет бухгалтерский учет и составляет финансовую отчетность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о бухгалтерском учете. Финансовая отчетность Предприятия должна составляться на квартальной основе и по итогам каждого финансового года.

22. Предприятие представляет ежеквартально, до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о ходе исполнения бюджета и о результатах финансово-хозяйственной деятельности:

1) внутреннему аудитору (службе внутреннего аудита в случае, если есть таковая);

2) управляющему органу;

3) уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом.

23. Предприятие осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии со стратегическим планом развития и разрабатываемым на его основе годовым бюджетом.

Стратегический план развития разрабатывается Предприятием на трехлетний период и утверждается управляющим органом.

24. Стратегический план развития Предприятия должен содержать:

1) формулировку целей и основных направлений деятельности Предприятия;

2) описание отрасли и рынка, характеристика производимых Предприятием товаров (работ, услуг);

3) оценку финансового и имущественного положения Предприятия;

4) план производства товаров (работ, услуг);

5) организационный план;

6) финансовый план;

7) анализ рисков.

25. Ежегодно, в срок до 1 марта, директор Предприятия вносит уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом согласованный с государственным управляющим органом проект бюджета Предприятия на предстоящий год и отчет об итогах финансово-хозяйственной деятельности, в том числе об исполнении бюджета Предприятия за прошедший год.

26. Внешний и внутренний аудит Предприятия осуществляются в соответствии с законами Кыргызской Республики "О Счетной палате Кыргызской Республики" и "О внутреннем аудите".

Глава 5. Имущество Предприятия и финансы

27. Предприятие основано на праве хозяйственного ведения государственным имуществом и не наделено правом собственности на закрепленное за ним имущество. Основой использования имущества является право хозяйственного ведения объектами недвижимости, основными средствами и имуществом, являющимся государственной собственностью и переданным на баланс Предприятия, с соблюдением предусмотренных гражданским законодательством Кыргызской Республики правил и процедур.

28. Имущество Предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также материальные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Предприятия. Источниками формирования имущества Предприятия являются:

1) имущество, закрепленное за Предприятием на праве хозяйственного ведения;

2) имущество, включая доходы, плоды, продукция, полученные или приобретенные в результате использования закрепленного за ним государственного имущества;

3) доходы, полученные в результате хозяйственной деятельности;

4) гранты, кредиты;

5) добровольные взносы юридических и физических лиц;

6) любые другие источники, не запрещенные законодательством Кыргызской Республики.

29. Имущество, вновь созданное, полученное или приобретенное Предприятием за счет доходов от собственной финансово-хозяйственной деятельности или других источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики, является государственной собственностью. Предприятие в установленном гражданским законодательством Кыргызской Республики порядке осуществляет права владения, пользования и распоряжения (аренды) имуществом в соответствии с уставными целями и предметом деятельности.

30. Чистую прибыль, полученную по итогам годовой финансово-хозяйственной деятельности, Предприятие направляет на реализацию стратегического плана развития (бизнес-плана) в полном размере.

31. Прибыль Предприятия может быть использована на:

1) улучшение условий содержания осужденных;

2) развитие и расширение хозяйственно-финансовой деятельности;

3) материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации работников Предприятия;

4) мероприятия в соответствии со стратегическим планом развития Предприятия.

32. Отчуждение имущества Предприятия, а также внесение его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ осуществляются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о приватизации государственной собственности.

33. Предприятие обязано проводить инвентаризацию своего имущества и предоставлять итоги инвентаризации в сроки и порядке, установленные уполномоченным органом в сфере управления государственным имуществом.

Глава 6. Компетенция учредителя в деятельности Предприятия

34. К компетенции учредителя в деятельности Предприятия относятся:

1) принятие решений о создании Предприятия, определение предмета и целей его деятельности;

2) принятие решений о приватизации, реорганизации и ликвидации Предприятия;

3) утверждение состава ликвидационной комиссии и ликвидационного баланса Предприятия;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса Предприятия;

5) принятие решения о передаче Предприятия в муниципальную собственность;

6) внесение изменений и (или) дополнений в настоящий Устав.

Глава 7. Компетенция управляющего органа в деятельности Предприятия

35. К компетенции управляющего органа в деятельности Предприятия относятся:

1) подготовка предложений по внесению изменений в Устав или утверждению Устава в новой редакции;

2) внесение учредителю предложений по реорганизации и ликвидации Предприятия;

3) утверждение стратегического плана развития Предприятия;

4) согласование проекта годового бюджета Предприятия;

5) разработка и утверждение отраслевых показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

6) анализ и мониторинг реализации стратегического плана развития Предприятия;

7) утверждение квалификационных требований для кандидатов на должность директора Предприятия;

8) внесение уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом кандидатур на должность руководителя Предприятия для последующего представления Премьер-министру Кыргызской Республики;

9) согласование участия (членства) Предприятия в деятельности фондов, ассоциаций (союзов) некоммерческих организаций и (или) коммерческих юридических лиц;

10) дача Предприятию указаний, касающихся вопросов отраслевой политики в курируемых сферах деятельности;

11) запрос и получение от Предприятия информации о его финансово-хозяйственной деятельности, документов финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также материалов, данных и разъяснений, необходимых для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и стратегического плана развития Предприятия;

12) посещение территории Предприятия для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

13) заслушивание отчетов Предприятия;

14) внесение уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом предложения об освобождении директора Предприятия от должности, применении к нему мер дисциплинарного взыскания и поощрения;

15) обеспечение своевременного формирования органов управления Предприятия;

16) обеспечение инициирования и продвижения проектов решений Правительства Кыргызской Республики, связанных с деятельностью Предприятия;

17) информирование правоохранительных органов о ставших ему известными фактах правонарушений руководителями и работниками Предприятия;

18) не разглашение третьим лицам информации о деятельности Предприятия, являющейся коммерческой или иной охраняемой законом тайной;

19) предоставление в установленном порядке по запросам уполномоченных государственных органов информации о деятельности Предприятия.

Глава 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом в деятельности Предприятия

36. К компетенции уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом в деятельности Предприятия относятся:

1) внесение учредителю предложений по реорганизации или ликвидации Предприятия;

2) согласование структуры и штатного расписания Предприятия;

3) утверждение годового бюджета, отчета об итогах финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

4) анализ и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

5) утверждение ключевых показателей эффективности деятельности директора Предприятия и его заместителя;

6) оценка деятельности директора Предприятия и его заместителя;

7) утверждение порядка выплаты вознаграждения директору Предприятия и его заместителю;

8) внесение Премьер-министру Кыргызской Республики представления о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности директора Предприятия по согласованию с управляющим органом;

9) назначение на должность и освобождение от занимаемой должности заместителя директора Предприятия по представлению директора Предприятия;

10) заключение трудового договора с директором Предприятия и его заместителем;

11) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Предприятием имущества.

Глава 9. Исполнительный орган Предприятия

37. Исполнительным органом Предприятия является директор Предприятия.

38. Директор назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению уполномоченного государственного органа в сфере управления государственным имуществом Кыргызской Республики на основании предложения руководителя управляющего органа.

39. Директор, назначенный на должность руководителя Предприятия Премьер-министром Кыргызской Республики, заключает трудовой договор с руководителем уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом сроком на три года.

Директор Предприятия приступает к исполнению должностных обязанностей после заключения трудового договора.

40. Директор Предприятия может быть досрочно освобожден от занимаемой должности в случае:

1) получения неудовлетворительной оценки деятельности и по результатам рассмотрения отчета об итогах годовой финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

2) невыполнения ключевых показателей эффективности деятельности;

3) невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей по трудовому договору;

4) неквалифицированных действий, приведших к ухудшению показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

5) по иным основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Кыргызской Республики.

41. В компетенцию директора Предприятия входит:

1) управление текущей финансово-хозяйственной деятельностью Предприятия;

2) реализация стратегического плана развития (бизнес-плана) Предприятия;

3) внесение на утверждение уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом проекта бюджета Предприятия на предстоящий год и отчета об исполнении бюджета за прошедший год;

4) подготовка и представление ежеквартальных и годовых отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и исполнении стратегического плана развития;

5) организация выполнения решений управляющего органа по вопросам отраслевой политики;

6) утверждение по согласованию с уполномоченным органом в сфере управления государственным имуществом организационной структуры и штатного расписания Предприятия;

7) утверждение условий найма и увольнения работников, включая фонд оплаты труда;

8) утверждение ключевых показателей эффективности деятельности работников;

9) принятие организационно-распорядительных документов Предприятия;

10) организация ведения бухгалтерского и статистического учета.

42. Директор Предприятия имеет право:

1) обращаться к управляющему органу и уполномоченному органу в сфере управления государственным имуществом с предложениями и рекомендациями по вопросам, входящим в их компетенцию;

2) заключать гражданско-правовые сделки в соответствии с целями и задачами Предприятия, уставом и стратегическим планом развития Предприятия;

3) распоряжаться имуществом Предприятия в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Кыргызской Республики и законодательством Кыргызской Республики в сфере управления государственным имуществом, настоящим Уставом;

4) в рамках реализации целей и задач, стоящих перед Предприятием, запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, предприятий, учреждений и организаций.

43. Директор Предприятия обязан:

1) представлять по запросу управляющего органа, уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом отчеты, информацию о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, документы финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также материалы, данные, рекомендации и разъяснения для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и стратегического плана развития Предприятия;

2) вносить на рассмотрение управляющего органа вопросы, требующие принятия решения, а также обеспечивать информацией и документами, связанными с любой сферой деятельности Предприятия;

3) обеспечивать охрану труда работников Предприятия;

4) информировать правоохранительные органы о ставших ему известными фактах правонарушений работниками Предприятия;

5) не разглашать третьим лицам информацию о деятельности Предприятия, являющейся коммерческой или иной охраняемой законом тайной.

44. Решения директора Предприятия принимаются в форме приказов.

45. Директор Предприятия:

1) без доверенности действует от имени Предприятия;

2) представляет интересы Предприятия в органах государственной власти и местного самоуправления, предприятиях и учреждениях Кыргызской Республики;

3) осуществляет прием на работу и увольнение работников Предприятия;

4) налагает меры дисциплинарного взыскания и принимает меры поощрения к работникам Предприятия;

5) в рамках компетенции издает обязательные для исполнения всеми работниками Предприятия приказы, контролирует их выполнение;

6) выдает доверенности сотрудникам Предприятия;

7) распоряжается финансовыми средствами Предприятия, имуществом и другими активами в пределах полномочий, предусмотренных трудовым законодательством Кыргызской Республики, законодательством Кыргызской Республики, регулирующим сферу деятельности государственных предприятий, и настоящим Уставом;

8) несет персональную ответственность за состояние финансовой (бухгалтерской) отчетности, целевое использование финансовых средств, имущества и других активов Предприятия, соблюдение техники безопасности на производстве.

46. Директор Предприятия несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него функциональных обязанностей.

47. На Предприятии предусмотрена должность одного заместителя директора. Заместитель директора Предприятия назначается на должность и освобождается от занимаемой должности уполномоченным государственным органом в сфере управления государственным имуществом Кыргызской Республики, по представлению директора Предприятия.

Заместитель директора Предприятия заключает трудовой договор с руководителем уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом.

48. В случае досрочного освобождения директора Предприятия от занимаемой должности, исполнение его обязанностей до момента замещения вакантной должности возлагается на заместителя директора.

49. По решению уполномоченного государственного органа в сфере управления государственным имуществом в структуре Предприятия может предусматриваться должность внутреннего аудитора.

Глава 10. Руководящий состав Предприятия

50. Лицами, относящимися к руководящему составу Предприятия, являются:

- директор, заместитель директора;

- главный бухгалтер.

51. Лица, относящиеся к руководящему составу Предприятия, при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах государства в соответствии с уставными целями и задачами Предприятия.

Лица, относящиеся к руководящему составу, обязаны соблюдать конфиденциальность информации о деятельности Предприятия, являющейся государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайной.

52. Лицами, относящимися к руководящему составу Предприятия, не могут быть:

1) иностранные граждане, лица без гражданства, лица, имеющие двойное гражданство, а также граждане Кыргызской Республики, имеющие вид на жительство в иностранном государстве;

2) лица, имеющие судимость за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности, коррупционные и иные преступления против интересов государственной и муниципальной службы;

3) лица, ранее освобожденные от занимаемой должности руководителя организации за неудовлетворительную работу;

4) лица, ранее занимавшие руководящие должности в хозяйствующем субъекте, независимо от формы собственности, приведшие к его банкротству;

5) лица, занимающие государственные административные, политические, специальные должности, политические и административные муниципальные должности.

Лица, относящиеся к руководящему составу Предприятия, в период нахождения на должности не вправе одновременно заниматься лично или через доверенных лиц предпринимательской деятельностью, участвовать в управлении коммерческими юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Глава 11. Реорганизация и ликвидация Предприятия

53. Реорганизация Предприятия осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

Решение о реорганизации предприятия в форме слияния, присоединения, разделения или выделения принимается Правительством Кыргызской Республики по предложению управляющего органа или уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом.

Решение о реорганизации Предприятия в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики о конкуренции, осуществляется по предварительному согласованию с антимонопольным органом.

54. Предприятие может быть преобразовано в государственное учреждение или хозяйственное общество.

55. Предприятие ликвидируется:

1) Правительством Кыргызской Республики по инициативе государственного управляющего органа или уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом;

2) на основании решения суда.

56. Для проведения ликвидации Предприятия учредителем создается ликвидационная комиссия из числа представителей ликвидируемого Предприятия, государственного управляющего органа, уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом и, при необходимости, других государственных органов. Возглавляет ликвидационную комиссию руководитель ликвидируемого Предприятия.

С момента создания ликвидационной комиссии она приобретает полномочия по управлению делами Предприятия и распоряжению его имуществом.

Если стоимость имущества ликвидируемого Предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, оно может быть ликвидировано только в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о банкротстве.

57. Документы, возникшие в процессе деятельности Предприятия, используются и хранятся в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".".

 

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 25 января 2021 года №23
"О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Устава государственного предприятия "Передвижная механизированная колонна" при Государственной службе исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики" от 16 июля 2018 года №326"

О документе

Номер документа:23
Дата принятия: 25/01/2021
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:16/02/2021
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:30/06/2021

Документ утратил силу с 30 июня 2021 года в соответствии с пунктом 4 Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики от 21 июня 2021 года №33 

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 9 февраля 2021 года №10

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования - с 16 февраля 2021 года.