Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 17 мая 2018 года №239

Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики

(В редакции Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)

В целях совершенствования разработки прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики, в соответствии с Бюджетным кодексом Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики "О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

- Систему государственного прогнозирования в Кыргызской Республике (далее - Система) согласно приложению 1;

- Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики (далее - Порядок) согласно приложению 2.

2. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, полномочным представителям Президента Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям, мэриям города Бишкек и Ош и иным органам государственной власти при разработке соответствующих прогнозов социально-экономического развития руководствоваться Системой и Порядком, утвержденными настоящим постановлением.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

3. Рекомендовать научно-образовательным организациям и учреждениям, хозяйствующим субъектам, в уставном капитале которых государственная доля составляет свыше 30 процентов, при разработке прогнозов социально-экономического развития руководствоваться Системой и Порядком, утвержденными настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики" от 11 ноября 2011 года №711;

- пункт 24 приложения к постановлению Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики" от 1 июля 2013 года №395;

- постановление Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики" от 11 ноября 2011 года №711" от 27 мая 2014 года №282.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление контроля исполнения решений Президента и Кабинета Министров Администрации Президента Кыргызской Республики.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр Кыргызской Республики

М.Абылгазиев

Приложение 1

Система государственного прогнозирования в Кыргызской Республике

1. Общие положения

1. Система государственного прогнозирования в Кыргызской Республике - совокупность взаимосвязанных элементов, состоящая из принципов, документов, процессов и участников государственного прогнозирования, обеспечивающая развитие страны на долгосрочный (на 10 лет и более), среднесрочный (от 3 лет до 5 лет) и краткосрочный (до 1 года) периоды.

2. Государственное прогнозирование охватывает деятельность органов государственной власти и иных участников процесса развития страны, направленную на повышение уровня социально-экономического развития Кыргызской Республики, улучшение качества жизни граждан и обеспечение экономической безопасности страны.

2. Принципы Системы государственного прогнозирования

3. Система государственного прогнозирования базируется на следующих принципах:

1) единство и целостность - единство законодательства в сфере государственного прогнозирования, принципов организации и функционирования Системы государственного прогнозирования, единство порядка осуществления процесса государственного прогнозирования;

2) внутренняя сбалансированность - согласованность всех документов Системы государственного прогнозирования между собой по макроэкономическим целям, задачам и показателям результатов;

3) результативность и эффективность - выбор макроэкономических целей, задач и показателей результатов должен быть объективно рациональным, основываться на глубоком анализе текущей ситуации и необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;

4) самостоятельность выбора путей/способов решения задач - самостоятельность участников процесса государственного прогнозирования в выборе путей и способов достижения целей и решения задач в пределах установленной компетенции;

5) ответственность участников процесса государственного прогнозирования - обеспечение ответственности за низкую эффективность решения задач и результаты, которые не были достигнуты относительно целевых показателей развития страны в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

6) прозрачность (открытость) - обязательное опубликование документов Системы государственного прогнозирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к вопросам экономической безопасности;

7) достоверность и реалистичность - обоснованный сценарий достижения макроэкономических целей, установленных документами Системы государственного прогнозирования, включая обоснованность основных показателей результатов, используемых в процессе государственного прогнозирования;

8) непрерывность, преемственность и последовательность - три составляющие успешности достижения целей и задач, обеспечивающие непрерывный механизм функционирования Системы государственного прогнозирования;

9) ресурсная обеспеченность - определение источников и объемов финансирования, людских, других материальных и нематериальных ресурсов по основным направлениям государственных прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики для достижения поставленных целей и задач.

3. Документы Системы государственного прогнозирования

4. К документам Системы государственного прогнозирования относятся:

1) Национальная стратегия развития Кыргызской Республики на 5 лет и более;

2) государственные программы Кыргызской Республики на 3 года и более;

3) стратегии и программы социально-экономического развития территорий на 3 года и более;

4) Совместное заявление Кабинета Министров Кыргызской Республики и Национального банка Кыргызской Республики об основных направлениях экономической политики на предстоящий год;

5) Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики на 3 года и более;

6) Основные направления фискальной политики Кыргызской Республики на среднесрочный период;

7) секторальные/отраслевые программы;

8) стратегические документы социально-экономического развития государственных предприятий и национальных компаний с участием государства в уставном капитале;

9) республиканский бюджет Кыргызской Республики на очередной бюджетный год и плановый период;

10) местные бюджеты на очередной бюджетный год и плановый период.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

4. Процесс и участники процесса Системы государственного прогнозирования

5. К процессам Системы государственного прогнозирования относятся разработка и утверждение, реализация, мониторинг, оценка, корректировка, контроль за реализацией документов.

Разработка - формирование прогнозов социально-экономического развития страны с использованием модели/схемы управления процессом прогнозирования в рамках действующего Порядка и инструментов макроэкономического прогнозирования.

Мониторинг - сбор, систематизация, анализ и обобщение информации о ходе реализации документов Системы государственного прогнозирования.

Оценка - инструмент определения степени достижения, результативности и эффективности реализации документов Системы государственного прогнозирования.

Контроль - осуществление анализа полноты и своевременности исполнения документов Системы государственного прогнозирования, в том числе путем плановых и внеплановых проверок с целью выявления, устранения и недопущения нарушений.

6. Участниками процессов Системы государственного прогнозирования являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица с государственным участием, представители общественных, научных и частных организаций, физические лица.

Приложение 2

Утвержден Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 мая 2018 года №239

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики (далее - Порядок) определяет правила и процесс разработки прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском и местном уровнях государственного управления, а также механизмы взаимодействия республиканских и местных исполнительных органов в процессе разработки прогноза.

2. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики разрабатывается на среднесрочный период на республиканском и местном уровнях государственного управления и долгосрочный период, с учетом стратегических приоритетов развития Кыргызской Республики, государственных и отраслевых программ, в целях установления взаимосвязи стратегического развития страны, параметров социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, содержащий:

1) на республиканском уровне государственного управления - макроэкономические целевые параметры, прогноз социальных параметров, тенденции, приоритеты и показатели социально-экономического развития Кыргызской Республики с разбивкой по годам;

2) на местном уровне государственного управления - отраслевые/секторальные цели развития регионов и районов, тенденции, приоритеты и показатели социально-экономического развития регионов и районов с разбивкой по годам;

3) на отраслевом уровне - постановку целей и основных направлений развития отраслей/секторов исходя из макроэкономических задач развития страны/региона, тенденции, закономерности, показатели развития отраслей/секторов с разбивкой по годам.

3. Разработка долгосрочных прогнозов осуществляется в соответствии с поручением Кабинета Министров Кыргызской Республики, в котором указываются порядок и сроки представления проекта документа о долгосрочном прогнозе социально-экономического развития Кыргызской Республики. Долгосрочные прогнозы используются при разработке концепций, стратегий развития Кыргызской Республики.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

4. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском уровне государственного управления разрабатывается уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию и утверждается Кабинетом Министров Кыргызской Республики.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

5. Прогноз социально-экономического развития на местном уровне государственного управления разрабатывается полномочными представителями Президента Кыргызской Республики в областях, местными государственными администрациями, мэриями городов Бишкек и Ош при содействии отраслевых министерств, государственных комитетов, административных ведомств и уполномоченного государственного органа по экономическому прогнозированию и утверждается Кабинетом Министров Кыргызской Республики.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

6. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики является основой для разработки республиканского и местных бюджетов на среднесрочный период.

7. Краткосрочный прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики разрабатывается уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию и используется для отслеживания выполнения целевых показателей.

Разработка краткосрочного прогноза осуществляется в течение года с учетом ежемесячных итогов социально-экономического развития Кыргызской Республики, а также исходя из комплексного анализа сложившейся социально-экономической ситуации, внешних условий и изменения заложенных факторов/рисков.

2. Структура прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики

8. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики, разрабатываемый на республиканском уровне государственного управления, состоит из следующих разделов:

1) текущие тенденции социально-экономического развития;

2) предпосылки и условия социально-экономического развития;

3) основные направления макроэкономической политики, в том числе бюджетно-налоговой, денежно-кредитной политики, отражающие действия Кабинета Министров Кыргызской Республики по сохранению макроэкономической стабильности;

4) основные направления внешнеэкономической политики;

5) перспективы развития инвестиционной политики;

6) тенденции и перспективы развития реального сектора экономики, в том числе промышленности, сельского хозяйства, строительства и сферы услуг;

7) основные направления социальной политики;

8) политика развития регионов Кыргызской Республики;

9) инновационная политика;

10) политика в области развития предпринимательства;

11) Утратил силу в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265

(см. предыдущую редакцию)

12) прогноз основных показателей социально-экономического развития Кыргызской Республики по формам согласно приложениям 2-16 к настоящему Порядку.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

9. Перечень показателей прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики определяется согласно приложениям с формами прогнозируемых показателей к настоящему Порядку.

10. В дальнейшем формы и перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития республики, регионов и районов, будут определяться в зависимости от стратегических целей и приоритетов в соответствии со стратегическими и программными документами и утверждаться приказом уполномоченного государственного органа по экономическому прогнозированию.

11. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики, разрабатываемый на местном уровне государственного управления, состоит из следующих основных разделов:

1) текущие тенденции экономического развития;

2) предпосылки и условия развития экономики;

3) тенденции и перспективы развития реального сектора экономики, в том числе промышленности, сельского хозяйства, строительства и сферы услуг;

4) основные направления развития инвестиционной деятельности;

5) основные направления социального развития регионов;

6) прогноз основных показателей социально-экономического развития в разбивке по годам по формам согласно приложениям 17-25 к настоящему Порядку.

12. Прогноз экономических и социальных параметров носит промежуточный характер и может быть пересмотрен в течение прогнозируемого периода с учетом оценки текущих результатов, выявления новых внутренних и внешних факторов/рисков.

3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском и местном уровнях государственного управления

13. Разработка прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

14. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляется по нижеприведенной последовательности.

С 10 по 25 января года, предшествующего прогнозируемому году, отраслевые министерства, государственный комитет, административные ведомства на республиканском уровне государственного управления и полномочные представители Президента Кыргызской Республики в областях, мэрии городов Бишкек и Ош на местном уровне государственного управления представляют в уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию три сценария прогноза показателей и предложения к разделам прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на среднесрочный период (далее - Прогноз) в соответствии со структурой разделов, указанной в настоящем Порядке, а также формами и перечнем показателей Прогноза согласно приложениям 2-25 к настоящему Порядку.

С 26 января по 5 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию на основе прогнозных показателей и предложений, представленных отраслевыми министерствами, государственным комитетом и административными ведомствами на республиканском уровне, полномочными представителями Президента Кыргызской Республики в областях, мэриями городов Бишкек и Ош на местном уровне государственного управления, формирует проект Прогноза, включая прогнозы областей, в соответствии с формами и перечнем показателей согласно приложениям 2-25 к настоящему Порядку.

С 6 по 12 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию совместно с уполномоченным государственным органом по прогнозированию и исполнению бюджета, Национальным банком Кыргызской Республики, Национальным статистическим комитетом Кыргызской Республики, Социальным фондом Кыргызской Республики (техническая группа по финансовому программированию, созданная распоряжением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 марта 2022 года №151-р) разрабатывают сценарные макроэкономические условия для последующего выбора из трех макроэкономических сценариев одного сценария с формированием на их основе целевых параметров Прогноза.

С 13 по 20 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию обобщает макроэкономические сценарии на среднесрочный период и вносит на рассмотрение заседания Координационного совета по макроэкономической и инвестиционной политике при Кабинете Министров Кыргызской Республики. На заседании Координационного совета по макроэкономической и инвестиционной политике при Кабинете Министров Кыргызской Республики рассматривается и выбирается один сценарий из трех макроэкономических сценариев с соответствующими макроэкономическими параметрами на среднесрочный период для формирования Основных направлений фискальной политики на среднесрочный период и проекта республиканского бюджета Кыргызской Республики на очередной бюджетный год и плановый период.

С 21 по 28 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию совместно с отраслевыми министерствами, государственным комитетом, административными ведомствами и полномочными представителями Президента Кыргызской Республики в областях, с учетом согласованных целевых параметров выбранного макроэкономического сценария, разрабатывают проекты секторальных/отраслевых прогнозов и прогнозов социально-экономического развития на местном уровне государственного управления на среднесрочный период.

Прогнозы социально-экономического развития на местном уровне государственного управления разрабатываются полномочными представителями Президента Кыргызской Республики в областях, мэриями городов Бишкек и Ош на основе прогнозов социально-экономического развития, предоставленных местными государственными администрациями. При этом показатели развития отраслей согласуются с соответствующими отраслевыми министерствами, государственным комитетом, административными ведомствами по форматам в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложениях 2-25 к настоящему Порядку.

В период с 1 по 5 марта года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию, исходя из секторальных/отраслевых прогнозов социально-экономического развития и прогнозов социально-экономического развития на местном уровне государственного управления, разработанных с учетом макроэкономических целей выбранного сценария, одобренного Координационным советом по макроэкономической и инвестиционной политике при Кабинете Министров Кыргызской Республики, на прогнозируемый среднесрочный период формирует проект Прогноза и описание среднесрочных целей социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском уровне.

В период с 6 по 15 марта года, предшествующего прогнозируемому году, проект постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики "О прогнозе социально-экономического развития Кыргызской Республики на среднесрочный период" проходит процедуру согласования с соответствующими государственными органами и направляется на утверждение в Кабинет Министров Кыргызской Республики.

Прогноз утверждается не позднее 31 марта года, предшествующего прогнозируемому году, и направляется в уполномоченный государственный орган по прогнозированию и исполнению бюджета для расчета доходов бюджета на среднесрочный период.

Утвержденный Прогноз размещается на официальном сайте уполномоченного государственного органа по экономическому прогнозированию.

С 1 июля до 15 сентября года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию принимает участие в формировании уполномоченным государственным органом по прогнозированию и исполнению бюджета проекта республиканского бюджета Кыргызской Республики на очередной бюджетный год и плановый период по вопросам обоснования показателей Прогноза.

С 15 сентября до 1 октября года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию принимает участие в рассмотрении и утверждении бюджетных параметров на очередной бюджетный год и плановый период на уровне Кабинета Министров Кыргызской Республики по вопросам обоснования показателей Прогноза.

С 1 октября до 1 декабря года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию принимает участие в рассмотрении и утверждении бюджетных параметров на очередной бюджетный год и плановый период на уровне Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по вопросам обоснования показателей Прогноза.

(Пункт 14 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

4. Методологическое и информационное обеспечение разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики

15. Методологическое руководство и координация работы государственных органов власти и полномочных представители Президента Кыргызской Республики в областях, местных государственных администраций, мэрий городов Бишкек и Ош при разработке прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляется уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию.

(В пункт 15 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

16. Уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию разрабатывает методологические рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском и местном уровнях государственного управления.

17. Материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики представляются участниками системы прогнозирования Кыргызской Республики на бумажном и электронном носителях в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию.

5. Мониторинг результатов реализации прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики

18. Мониторинг результатов реализации прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляет уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию на основе анализа текущего социально-экономического положения Кыргызской Республики на ежеквартальной основе.

19. Мониторинг результатов реализации прогнозов социально-экономического развития областей, районов, городов Бишкек и Ош осуществляют местные органы исполнительной власти на основе анализа текущего социально-экономического положения регионов на ежемесячной основе, с представлением соответствующей информации в уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию.

(В пункт 19 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

20. На основе мониторинга результатов реализации социально-экономических прогнозов на республиканском и местном уровнях государственного управления, по мере необходимости, производится пересмотр прогнозных показателей, являющихся обоснованием для внесения соответствующих изменений в республиканский бюджет Кыргызской Республики, а также действующие стратегии/программы развития на республиканском и местном уровнях государственного управления.

Приложение 1

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики

Схема государственного управления разработки социально-экономических прогнозов (модель управления процессом прогнозирования)

  265-23 РИС.1

(Приложение 1 изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.05.2023 г. №265)
(см. предыдущую редакцию)

Приложение 2

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики

Основные социально-экономические показатели развития Кыргызской Республики на __________ годы

Наименование "ВВП без учета золота, млн. сомов", "Темп реального роста, в % к предыдущему году", "Дефлятор, в % к предыдущему году

_____ год

_____ год

_____ год

_____ год

_____ год

предв. факт

ожид.

прогноз

прогноз

прогноз

I. Производство ВВП:

 

 

 

 

 

Номинальный ВВП, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Дефлятор, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Добавленная стоимость

 

 

 

 

 

Промышленность, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Строительство, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Сфера услуг, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Чистые налоги на продукты и импорт, млн. сомов

 

 

 

 

 

Справка:

 

 

 

 

 

ВВП без учета предприятий по разработке месторождения Кумтор, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Дефлятор, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

II. Использование ВВП:

 

 

 

 

 

Конечное потребление, млн. сомов

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

частное потребление, млн. сомов

 

 

 

 

 

темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

индекс цен, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

государственное потребление, млн. сомов

 

 

 

 

 

темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

индекс цен, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Валовые инвестиции, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Индекс цен, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

государственные инвестиции, млн. сомов

 

 

 

 

 

из них: Программа государственных инвестиций (ПГИ внешние), млн. сомов

 

 

 

 

 

частные инвестиции, млн. сомов

 

 

 

 

 

Чистый экспорт товаров и услуг, млн. сомов

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

экспорт товаров и услуг, млн. сомов

 

 

 

 

 

темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

индекс цен, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

импорт товаров и услуг, млн. сомов

 

 

 

 

 

темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

индекс цен, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

III. Социальные показатели

 

 

 

 

 

ВВП на душу населения, тыс. сомов

 

 

 

 

 

ВВП на душу населения, долл. США

 

 

 

 

 

Уровень бедности, в %

 

 

 

 

 

Денежные доходы населения, млн. сомов

 

 

 

 

 

Темп реального роста, в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

Прожиточный минимум, сомов в месяц

 

 

 

 

 

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Система государственного прогнозирования в Кыргызской Республике 1. Общие положения 2. Принципы Системы государственного прогнозирования 3. Документы Системы государственного прогнозирования 4. Процесс и участники процесса Системы государственного прогнозирования Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Структура прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики 3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском и местном уровнях государственного управления 4. Методологическое и информационное обеспечение разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики 5. Мониторинг результатов реализации прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 17 мая 2018 года №239
"Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики"

О документе

Номер документа:239
Дата принятия: 17.05.2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:15.06.2018
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 8 июня 2018 года №48-49

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 6 настоящее Постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования - с 15 июня 2018 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 17.05.2023  документом  Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Рес
Вступила в силу с: 14.06.2023


Редакция от 17.05.2018