Дата обновления БД:
03.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
14 / 74
Всего документов в БД:
133345
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 17 мая 2018 года №239
Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики
В целях совершенствования разработки прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики, в соответствии с Бюджетным кодексом Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики "О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Утвердить:
- Систему государственного прогнозирования в Кыргызской Республике (далее - Система) согласно приложению 1;
- Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики (далее - Порядок) согласно приложению 2.
2. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, полномочным представителям Правительства Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям, мэриям города Бишкек и Ош и иным органам государственной власти при разработке соответствующих прогнозов социально-экономического развития руководствоваться Системой и Порядком, утвержденными настоящим постановлением.
3. Рекомендовать научно-образовательным организациям и учреждениям, хозяйствующим субъектам, в уставном капитале которых государственная доля составляет свыше 30 процентов, при разработке прогнозов социально-экономического развития руководствоваться Системой и Порядком, утвержденными настоящим постановлением.
- постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики" от 11 ноября 2011 года №711;
- пункт 24 приложения к постановлению Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики" от 1 июля 2013 года №395;
- постановление Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики" от 11 ноября 2011 года №711" от 27 мая 2014 года №282.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и инвестиций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр Кыргызской Республики
М.Абылгазиев
Приложение 1
Система государственного прогнозирования в Кыргызской Республике
1. Общие положения
1. Система государственного прогнозирования в Кыргызской Республике - совокупность взаимосвязанных элементов, состоящая из принципов, документов, процессов и участников государственного прогнозирования, обеспечивающая развитие страны на долгосрочный (на 10 лет и более), среднесрочный (от 3 лет до 5 лет) и краткосрочный (до 1 года) периоды.
2. Государственное прогнозирование охватывает деятельность органов государственной власти и иных участников процесса развития страны, направленную на повышение уровня социально-экономического развития Кыргызской Республики, улучшение качества жизни граждан и обеспечение экономической безопасности страны.
2. Принципы Системы государственного прогнозирования
3. Система государственного прогнозирования базируется на следующих принципах:
1) единство и целостность - единство законодательства в сфере государственного прогнозирования, принципов организации и функционирования Системы государственного прогнозирования, единство порядка осуществления процесса государственного прогнозирования;
2) внутренняя сбалансированность - согласованность всех документов Системы государственного прогнозирования между собой по макроэкономическим целям, задачам и показателям результатов;
3) результативность и эффективность - выбор макроэкономических целей, задач и показателей результатов должен быть объективно рациональным, основываться на глубоком анализе текущей ситуации и необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;
4) самостоятельность выбора путей/способов решения задач - самостоятельность участников процесса государственного прогнозирования в выборе путей и способов достижения целей и решения задач в пределах установленной компетенции;
5) ответственность участников процесса государственного прогнозирования - обеспечение ответственности за низкую эффективность решения задач и результаты, которые не были достигнуты относительно целевых показателей развития страны в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
6) прозрачность (открытость) - обязательное опубликование документов Системы государственного прогнозирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к вопросам экономической безопасности;
7) достоверность и реалистичность - обоснованный сценарий достижения макроэкономических целей, установленных документами Системы государственного прогнозирования, включая обоснованность основных показателей результатов, используемых в процессе государственного прогнозирования;
8) непрерывность, преемственность и последовательность - три составляющие успешности достижения целей и задач, обеспечивающие непрерывный механизм функционирования Системы государственного прогнозирования;
9) ресурсная обеспеченность - определение источников и объемов финансирования, людских, других материальных и нематериальных ресурсов по основным направлениям государственных прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики для достижения поставленных целей и задач.
3. Документы Системы государственного прогнозирования
4. К документам Системы государственного прогнозирования относятся:
1) Стратегия развития Кыргызской Республики на 5 лет и более;
2) государственные программы Кыргызской Республики на 3 года и более;
3) стратегии и программы социально-экономического развития территорий на 3 года и более;
4) Совместное заявление Правительства Кыргызской Республики и Национального банка Кыргызской Республики об основных направлениях экономической политики на предстоящий год;
5) Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики на 3 года и более;
6) Основные направления фискальной политики Кыргызской Республики на среднесрочный период;
7) секторальные/отраслевые программы;
8) стратегические документы социально-экономического развития государственных предприятий и национальных компаний с участием государства в уставном капитале;
9) республиканский бюджет Кыргызской Республики на очередной бюджетный год и два прогнозируемых периода;
10) местные бюджеты на очередной бюджетный год и два прогнозируемых периода.
4. Процесс и участники процесса Системы государственного прогнозирования
5. К процессам Системы государственного прогнозирования относятся разработка и утверждение, реализация, мониторинг, оценка, корректировка, контроль за реализацией документов.
Разработка - формирование прогнозов социально-экономического развития страны с использованием модели/схемы управления процессом прогнозирования в рамках действующего Порядка и инструментов макроэкономического прогнозирования.
Мониторинг - сбор, систематизация, анализ и обобщение информации о ходе реализации документов Системы государственного прогнозирования.
Оценка - инструмент определения степени достижения, результативности и эффективности реализации документов Системы государственного прогнозирования.
Контроль - осуществление анализа полноты и своевременности исполнения документов Системы государственного прогнозирования, в том числе путем плановых и внеплановых проверок с целью выявления, устранения и недопущения нарушений.
6. Участниками процессов Системы государственного прогнозирования являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица с государственным участием, представители общественных, научных и частных организаций, физические лица.
Приложение 2
Утвержден Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 мая 2018 года №239
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики (далее - Порядок) определяет правила и процесс разработки прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском и местном уровнях государственного управления, а также механизмы взаимодействия республиканских и местных исполнительных органов в процессе разработки прогноза.
2. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики разрабатывается на среднесрочный период на республиканском и местном уровнях государственного управления и долгосрочный период, с учетом стратегических приоритетов развития Кыргызской Республики, государственных и отраслевых программ, в целях установления взаимосвязи стратегического развития страны, параметров социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, содержащий:
1) на республиканском уровне государственного управления - макроэкономические целевые параметры, прогноз социальных параметров, тенденции, приоритеты и показатели социально-экономического развития Кыргызской Республики с разбивкой по годам;
2) на местном уровне государственного управления - отраслевые/секторальные цели развития регионов и районов, тенденции, приоритеты и показатели социально-экономического развития регионов и районов с разбивкой по годам;
3) на отраслевом уровне - постановку целей и основных направлений развития отраслей/секторов исходя из макроэкономических задач развития страны/региона, тенденции, закономерности, показатели развития отраслей/секторов с разбивкой по годам.
3. Разработка долгосрочных прогнозов осуществляется в соответствии с поручением Правительства Кыргызской Республики, в котором указываются порядок и сроки представления проекта документа о долгосрочном прогнозе социально-экономического развития Кыргызской Республики. Долгосрочные прогнозы используются при разработке концепций, стратегий развития Кыргызской Республики.
4. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском уровне государственного управления разрабатывается уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию и утверждается Правительством Кыргызской Республики.
5. Прогноз социально-экономического развития на местном уровне государственного управления разрабатывается полномочными представителями Правительства Кыргызской Республики в областях, местными государственными администрациями, мэриями городов Бишкек и Ош при содействии отраслевых министерств, государственных комитетов, административных ведомств и уполномоченного государственного органа по экономическому прогнозированию и утверждается Правительством Кыргызской Республики.
6. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики является основой для разработки республиканского и местных бюджетов на среднесрочный период.
7. Краткосрочный прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики разрабатывается уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию и используется для отслеживания выполнения целевых показателей.
Разработка краткосрочного прогноза осуществляется в течение года с учетом ежемесячных итогов социально-экономического развития Кыргызской Республики, а также исходя из комплексного анализа сложившейся социально-экономической ситуации, внешних условий и изменения заложенных факторов/рисков.
2. Структура прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики
8. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики, разрабатываемый на республиканском уровне государственного управления, состоит из следующих разделов:
1) текущие тенденции социально-экономического развития;
2) предпосылки и условия социально-экономического развития;
3) основные направления макроэкономической политики, в том числе бюджетно-налоговой, денежно-кредитной политики, отражающие действия Правительства Кыргызской Республики по сохранению макроэкономической стабильности;
4) основные направления внешнеэкономической политики;
5) перспективы развития инвестиционной политики;
6) тенденции и перспективы развития реального сектора экономики, в том числе промышленности, сельского хозяйства, строительства и сферы услуг;
7) основные направления социальной политики;
8) политика развития регионов Кыргызской Республики;
9) инновационная политика;
10) политика в области развития предпринимательства;
11) экологическая безопасность и охрана окружающей среды;
12) прогноз основных показателей социально-экономического развития Кыргызской Республики по формам согласно приложениям 2-16 к настоящему Порядку.
9. Перечень показателей прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики определяется согласно приложениям с формами прогнозируемых показателей к настоящему Порядку.
10. В дальнейшем формы и перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития республики, регионов и районов, будут определяться в зависимости от стратегических целей и приоритетов в соответствии со стратегическими и программными документами и утверждаться приказом уполномоченного государственного органа по экономическому прогнозированию.
11. Прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики, разрабатываемый на местном уровне государственного управления, состоит из следующих основных разделов:
1) текущие тенденции экономического развития;
2) предпосылки и условия развития экономики;
3) тенденции и перспективы развития реального сектора экономики, в том числе промышленности, сельского хозяйства, строительства и сферы услуг;
4) основные направления развития инвестиционной деятельности;
5) основные направления социального развития регионов;
6) прогноз основных показателей социально-экономического развития в разбивке по годам по формам согласно приложениям 17-25 к настоящему Порядку.
12. Прогноз экономических и социальных параметров носит промежуточный характер и может быть пересмотрен в течение прогнозируемого периода с учетом оценки текущих результатов, выявления новых внутренних и внешних факторов/рисков.
3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском и местном уровнях государственного управления
13. Разработка прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
14. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляется по нижеприведенной последовательности.
С 10 по 25 января года, предшествующего прогнозируемому году, отраслевые министерства, государственные комитеты, административные ведомства на республиканском уровне государственного управления и полномочные представители Правительства Кыргызской Республики в областях, мэрии городов Бишкек и Ош на местном уровне государственного управления представляют в уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию три сценария прогноза показателей и предложения к разделам Среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на среднесрочный период в соответствии со структурой разделов, указанной в настоящем Порядке, а также формами и перечнем показателей прогноза согласно приложениям 2-25 к настоящему Порядку.
С 26 января по 5 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию на основе прогнозных показателей и предложений, представленных отраслевыми министерствами, государственными комитетами и административными ведомствами на республиканском уровне, полномочными представителями Правительства Кыргызской Республики в областях, мэриями городов Бишкек и Ош на местном уровне государственного управления, формирует проект Среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на среднесрочный период, включая прогнозы областей, в соответствии с формами и перечнем показателей согласно приложениям 2-25 к настоящему Порядку.
С 6 по 12 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию совместно с уполномоченным государственным органом по прогнозированию и исполнению бюджета, Национальным банком Кыргызской Республики, Национальным статистическим комитетом Кыргызской Республики, Социальным фондом Кыргызской Республики (техническая группа по финансовому программированию, созданная распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 4 апреля 2011 года №94-р) разрабатывают сценарные макроэкономические условия с последующим выбором из трех, как минимум, макроэкономических сценариев базового сценария и формированием на его основе целевых параметров прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на прогнозируемый среднесрочный период.
С 13 по 20 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию обобщает макроэкономические сценарии на среднесрочный период и вносит на рассмотрение заседания Координационного совета по макроэкономической и инвестиционной политике при Правительстве Кыргызской Республики.
На заседании Координационного совета по макроэкономической и инвестиционной политике при Правительстве Кыргызской Республики рассматривается и выбирается базовый сценарий с соответствующими макроэкономическими параметрами на среднесрочный период для формирования Основных направлений фискальной политики на среднесрочный период и проекта республиканского бюджета Кыргызской Республики на очередной бюджетный год и два прогнозируемых периода.
С 21 по 28 февраля года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию совместно с отраслевыми министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и полномочными представителями Правительства Кыргызской Республики в областях, с учетом согласованных целевых параметров базового макроэкономического сценария, разрабатывают проекты секторальных/отраслевых прогнозов и прогнозов социально-экономического развития на местном уровне государственного управления на прогнозируемый среднесрочный период.
Прогнозы социально-экономического развития на местном уровне государственного управления разрабатываются полномочными представительствами Правительства Кыргызской Республики в областях, мэриями городов Бишкек и Ош на основе прогнозов социально-экономического развития, предоставленных местными государственными администрациями. При этом, показатели развития отраслей согласуются с соответствующими отраслевыми министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами по форматам в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложениях 2-25 к настоящему Порядку.
В период с 1 по 5 марта года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию исходя из секторальных/отраслевых прогнозов социально-экономических развития и прогнозов социально-экономических развития на местном уровне государственного управления, разработанных с учетом макроэкономических целей базового сценария, одобренного Координационным советом по макроэкономической и инвестиционной политике при Правительстве Кыргызской Республики, на прогнозируемый среднесрочный период формирует проект Среднесрочного прогноза и описание среднесрочных целей социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском уровне.
В период с 6 по 15 марта года, предшествующего прогнозируемому году, проект постановления Правительства Кыргызской Республики "О Среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Кыргызской Республики на среднесрочный период" проходит процедуру согласования с соответствующими государственными органами и направляется на утверждение в Правительство Кыргызской Республики.
Среднесрочный прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики на среднесрочный период утверждается не позднее 31 марта, предшествующего прогнозируемому году, и направляется в уполномоченный государственный орган по прогнозированию и исполнению бюджета для расчета доходов бюджета на среднесрочный период.
Утвержденный Среднесрочный прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики размещается на официальном сайте уполномоченного государственного органа по экономическому прогнозированию.
С 1 июля по 15 сентября года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию принимает участие в формировании уполномоченным государственным органом по прогнозированию и исполнению бюджета проекта республиканского бюджета Кыргызской Республики на очередной бюджетный год и два прогнозируемых периода по вопросам обоснования показателей социально-экономического развития Кыргызской Республики.
С 15 сентября по 1 октября года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию принимает участие в рассмотрении и утверждении бюджетных параметров на предстоящий финансовый год и два прогнозируемых периода на уровне Правительства Кыргызской Республики по вопросам обоснования показателей социально-экономического развития Кыргызской Республики.
С 1 октября по 1 декабря года, предшествующего прогнозируемому году, уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию принимает участие в рассмотрении и утверждении бюджетных параметров на предстоящий финансовый год и два прогнозируемых периода на уровне Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по вопросам обоснования показателей социально-экономического развития Кыргызской Республики.
4. Методологическое и информационное обеспечение разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики
15. Методологическое руководство и координация работы государственных органов власти и полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местных государственных администраций, мэрий городов Бишкек и Ош при разработке прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляется уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию.
16. Уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию разрабатывает методологические рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на республиканском и местном уровнях государственного управления.
17. Материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики представляются участниками системы прогнозирования Кыргызской Республики на бумажном и электронном носителях в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми уполномоченным государственным органом по экономическому прогнозированию.
5. Мониторинг результатов реализации прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики
18. Мониторинг результатов реализации прогнозов социально-экономического развития Кыргызской Республики осуществляет уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию на основе анализа текущего социально-экономического положения Кыргызской Республики на ежеквартальной основе.
19. Мониторинг результатов реализации прогнозов социально-экономического развития областей, районов, городов Бишкек и Ош осуществляют местные органы исполнительной власти на основе анализа текущего социально-экономического положения регионов на ежеквартальной основе, с представлением соответствующей информации в уполномоченный государственный орган по экономическому прогнозированию.
20. На основе мониторинга результатов реализации социально-экономических прогнозов на республиканском и местном уровнях государственного управления, по мере необходимости, производится пересмотр прогнозных показателей, являющихся обоснованием для внесения соответствующих изменений в республиканский бюджет Кыргызской Республики, а также действующие стратегии/программы развития на республиканском и местном уровнях государственного управления.
Приложение 1
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики
Схема государственного управления разработки социально-экономических прогнозов (модель управления процессом прогнозирования)
Приложение 2
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики
Основные социально-экономические показатели развития Кыргызской Республики на __________ годы
Наименование |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
предв. факт |
ожид. |
прогноз |
прогноз |
прогноз | |
I. Производство ВВП: |
|
|
|
|
|
Номинальный ВВП, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Дефлятор, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Добавленная стоимость |
|
|
|
|
|
Промышленность, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Строительство, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Сфера услуг, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Чистые налоги на продукты и импорт, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Справка: |
|
|
|
|
|
ВВП без учета предприятий по разработке месторождения Кумтор, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Дефлятор, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
II. Использование ВВП: |
|
|
|
|
|
Конечное потребление, млн. сомов |
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
частное потребление, млн. сомов |
|
|
|
|
|
темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
индекс цен, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
государственное потребление, млн. сомов |
|
|
|
|
|
темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
индекс цен, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Валовые инвестиции, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Индекс цен, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
государственные инвестиции, млн. сомов |
|
|
|
|
|
из них: Программа государственных инвестиций (ПГИ внешние), млн. сомов |
|
|
|
|
|
частные инвестиции, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Чистый экспорт товаров и услуг, млн. сомов |
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
экспорт товаров и услуг, млн. сомов |
|
|
|
|
|
темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
индекс цен, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
импорт товаров и услуг, млн. сомов |
|
|
|
|
|
темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
индекс цен, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
III. Социальные показатели |
|
|
|
|
|
ВВП на душу населения, тыс. сомов |
|
|
|
|
|
ВВП на душу населения, долл. США |
|
|
|
|
|
Уровень бедности, в % |
|
|
|
|
|
Денежные доходы населения, млн. сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Прожиточный минимум, сомов в месяц |
|
|
|
|
|
Прожиточный минимум для взрослого населения трудоспособного возраста, сомов в месяц |
|
|
|
|
|
Прожиточный минимум для взрослого населения пенсионного возраста, сомов в месяц |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность наличного населения, тыс. человек |
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
В % к прожиточному минимуму для трудоспособного населения |
|
|
|
|
|
Среднемесячный размер пенсий, сомов |
|
|
|
|
|
Темп реального роста, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
В % к прожиточному минимуму пенсионера |
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен (ИПЦ) |
|
|
|
|
|
К декабрю предыдущего года, в % |
|
|
|
|
|
К предыдущему году, в % |
|
|
|
|
|
IV. Трудовые ресурсы |
|
|
|
|
|
Численность экономически активного населения, тыс. чел. |
|
|
|
|
|
Темп роста, в % |
|
|
|
|
|
Численность занятого населения, тыс. чел. |
|
|
|
|
|
Темп роста, в % |
|
|
|
|
|
В том числе по секторам: |
|
|
|
|
|
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 14 июня 2023 года