Недействующая редакция. Принята: 05.06.2017 / Вступила в силу: 09.06.2017

Недействующая редакция, не действует с 28 сентября 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 5 июня 2017 года №395

Об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной налоговой службы

В соответствии с пунктом 2) статьи 20 Закона №64-XII от 31 мая 1990 года о Правительстве (повторное опубликование: Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., №131-133, ст.1018), с последующими изменениями и дополнениями, частями (1) и (4) статьи 14, частью (1) статьи 15 Закона №98 от 4 мая 2012 года о центральном отраслевом публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №160-164, ст.537), с последующими изменениями и дополнениями, частью (3) статьи 132-2 Налогового кодекса №1163-XIII от 24 апреля 1997 г. (повторное опубликование: Официальный мо­ни­тор Республики Молдова, специальный выпуск от 8 февраля 2007 г.), с последующими изменениями и дополнениями, пунктом а) части (2) статьи XVIII Закона №281 от 16 декабря 2016 года о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты (Официальный монитор Республики Молдова, 2016 г., №472-477 ст.947) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации и функционировании Государственной налоговой службы, согласно приложению №1.

2. Установить предельную штатную численность Государственной налоговой службы в количестве 1892 единиц.

3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства, согласно приложению №2.

Премьер-министр

Павел Филип

Контрассигнует:

министр финансов

 

Октавиан Армашу

 

Приложение №1

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 5 июня 2017 года №395

Положение об организации и функционировании Государственной налоговой службы

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует правовой статус, миссию, основные функции, полномочия и права Государственной налоговой службы, ее место в структуре публичного управления, а также порядок организации деятельности.

2. Государственная налоговая служба организована и функционирует как административный орган в подчинении Министерства финансов, наделенный полномочиями по администрированию налогов, сборов и других платежей в интересах государства.

3. Государственная налоговая служба имеет статус юридического лица публичного права, располагает печатью с изображением Государственного герба Республики Молдова и своим наименованием.

4. Государственная налоговая служба выполняет свои обязанности на всей территории Республики Молдова.

5. Местонахождением Государственной налоговой службы является муниципий Кишинэу.

6. Государственная налоговая служба организована и осуществляет свою деятельность на основании Конституции Республики Молдова, указов Президента Республики Молдова, законов, постановлений Парламента и Правительства, других нормативных актов, международных договоров, стороной которых Республика Молдова является, а также в соответствии с требованиями настоящего Положения.

II. Миссия, основные функции, полномочия и права Государственной налоговой службы

7. Миссия Государственной налоговой службы состоит в обеспечении налогового администрирования посредством создания налогоплательщикам условий для соблюдения законодательства и осуществления мониторинга процесса соблюдения и в единообразном применении политики и правил в налоговой сфере.

8. Основными функциями Государственной налоговой службы являются:

1) разработка стратегий и организация системы управления в сфере налогового администрирования;

2) администрирование, согласно закону, налогов, сборов и других доходов национального публичного бюджета, отнесенных к ее компетенции, в том числе выражение официальной позиции Государственной налоговой службы по применению налогового законодательства;

3) предоставление услуг налогоплательщикам;

4) предупреждение и борьба с налоговыми нарушениями, включая уклонение от уплаты налогов;

5) налоговый контроль;

6) установление правонарушений;

7) принудительное взимание недоимок и других платежей, не внесенных в срок в национальный публичный бюджет;

8) рассмотрение жалоб;

9) издание нормативных актов, регулирующих применение налогового законодательства, в рамках предоставленной законодательными актами компетенции;

10) координация, руководство и контроль применения правового регулирования в сфере своей деятельности, а также функционирования своих структурных подразделений;

11) управление кадровыми, финансовыми и материальными ресурсами, поддержка специфической деятельности посредством информационных технологий и связи, юридическое представительство, внутренний аудит, а также внутренние и внешние связи;

12) международное сотрудничество в сфере налогового администрирования.

9. Государственная налоговая служба имеет следующие полномочия:

1) общие полномочия:

a) содействует внедрению в сфере своей деятельности программы правления и других публичных политик путем разработки и применения общих или секторальных среднесрочных и долгосрочных стратегий развития;

b) следит за организацией эффективного и последовательного менеджмента налогового администрирования;

c) направляет и контролирует деятельность служб по сбору местных налогов и сборов;

d) внедряет модель управления внутренними и внешними рисками учреждения;

e) обеспечивает управление кадровыми ресурсами учреждения;

f) подготавливает заключения на разработанные другими органами публичной власти проекты нормативных актов, которые содержат меры, относящиеся к сфере ее деятельности;

g) участвует в разработке изменений и дополнений в налоговое законодательство, проектов методических норм, а также других нормативных актов, которые содержат положения по налоговому администрированию;

h) разрабатывает проекты актов нормативного характера, процедуры применения положений, касающихся администрирования доходов национального публичного бюджета, отнесенных к ее компетенции, в том числе выражает официальную позицию Государственной налоговой службы.;

i) инициирует меры по развитию и надлежащему осуществлению международных отношений в сфере своей деятельности;

j) сотрудничает с органами публичной власти и публичными учреждениями или другими субъектами, имеющими полномочия по применению закона либо заинтересованными в реализации положений налогового законодательства, в части, касающейся налогового администрирования;

k) управляет информацией по сбору администрируемых доходов;

l) рассматривает жалобы (предварительные заявления) на акты, изданные при осуществлении полномочий;

m) разрабатывает процедуры и методические нормы в сфере своей деятельности как для своих структур, так и для налогоплательщиков;

n) подготавливает исследования, анализы и обзоры по организации своей деятельности;

o) собирает, проверяет, обрабатывает и хранит налоговые данные и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности, а также формирует собственную базу релевантных данных и управляет взаимодействием с компетентными национальными органами по имеющейся информации, согласно закону;

p) издает и внедряет политики и планы действий по обеспечению информационной безопасности;

q) развивает информационную систему в сфере своей деятельности;

r) представляет государство в судебных инстанциях и органах уголовного преследования в качестве субъекта прав и обязанностей в налоговых правоотношениях, а также в других правоотношениях, вытекающих из деятельности Государственной налоговой службы;

s) организует программы по повышению квалификации персонала Государственной налоговой службы на центральном уровне и на уровне подчиненных структур;

t) организует и обеспечивает управление имуществом;

u) разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по бюджету, основанные на программах;

v) инициирует и осуществляет в соответствии с Законом №131 от 3 июля 2015 года о государственных закупках закупки необходимых для ее деятельности имущества, работ и услуг;

w) обеспечивает административное сотрудничество, включая обмен информацией, с другими учреждениями страны и с налоговыми органами других государств или международными организациями по предмету ее деятельности;

x) обеспечивает применение положений налогового характера, предусмотренных международными договорами, одной из сторон которых является Республика Молдова;

y) заключает договоры на ведомственном уровне и соглашения с налоговыми органами других государств, международными организациями или другими субъектами в сфере своей деятельности согласно положениям действующего законодательства;

z) предоставляет или получает техническую помощь в сфере своей деятельности и осуществляет проекты и деятельность в области сотрудничества с налоговыми органами других государств, международными организациями или другими субъектами;

aa) участвует через своих представителей в мероприятиях в сфере своей деятельности, организованных налоговыми органами других государств, международными организациями или другими субъектами либо совместно с ними;

bb) участвует в разработке бюджетного прогноза на среднесрочный период и проектов ежегодных законов о бюджете посредством внесения предложений, касающихся политики по налоговому администрированию и оценки на среднесрочный период администрируемых доходов;

2) полномочия в области налогового администрирования:

a) управляет Государственным налоговым регистром и делом налогоплательщика, а также осуществляет регистрацию некоторых категорий налогоплательщиков;

b) организует и администрирует учет налогов, сборов и других доходов национального публичного бюджета, отнесенных к ее компетенции;

c) разрабатывает и применяет процедуры аналитического учета налогоплательщиков и погашения налоговых обязательств путем добровольного исполнения налоговой обязанности;

d) издает акты нормативного характера по применению положений налогового законодательства и выражает официальную позицию Государственной налоговой службы по применению налогового законодательства;

е) издает предварительные индивидуальные налоговые решения по заявлениям физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

f) обеспечивает единообразное, правильное и недискриминационное применение положений о налогах, сборах и других доходах национального публичного бюджета, отнесенных к ее компетенции;

g) применяет, самостоятельно или через уполномоченные структуры, способы принудительного исполнения и меры обеспечения погашения налогового обязательства и других платежей в национальный публичный бюджет, согласно закону;

h) определяет, развивает, внедряет и предоставляет определенные услуги налогоплательщикам, а также выдает разрешительные акты физическим и юридическим лицам;

i) способствует добровольному исполнению налоговой обязанности налогоплательщиками, в том числе путем совершенствования и предоставления услуг, направленных на облегчение выполнения налоговых обязательств;

j) выносит решения по случаям налогового нарушения, установленным в результате применения косвенных методов и источников оценки налогового обязательства;

k) управляет рисками неисполнения налоговой обязанности и отбирает налогоплательщиков с повышенным риском ее неисполнения;

l) рассматривает жалобы и выносит решения по результатам их рассмотрения;

m) осуществляет налоговые посещения и создает налоговые посты;

n) осуществляет налоговый контроль, рассматривает случаи налогового нарушения, налагает налоговые санкции и издает административные акты в целях применения Налогового кодекса;

o) организует согласно закону деятельность по использованию арестованного имущества в рамках процедуры принудительного исполнения налогового обязательства;

p) вводит и продвигает методы налогового регистрирования, декларирования и уплаты налогов, сборов и других доходов в бюджет, основанные на использовании информационных технологий;

q) вправе изменять срок погашения налогового обязательства путем заключения с налогоплательщиками-должниками договоров о рассрочке/отсрочке погашения налогового обязательства, согласно законодательству;

r) владеет, администрирует, анализирует и оценивает информацию и действует в соответствии с законом в целях получения из различных источников полезной ей информации;

s) определяет и применяет методику распределения и погашения налоговых обязательств и/или возмещения сумм переплат;

t) применяет законный механизм несостоятельности в отношении неплатежеспособных налогоплательщиков;

u) администрирует процесс использования устройств и систем регистрации наличных расчетов;

v) осуществляет возмещение переплат и сумм, подлежащих возмещению согласно действующему законодательству;

w) разрабатывает образец и содержание бланков, используемых в целях налогового администрирования, а также инструкции по их заполнению;

x) обеспечивает, согласно законодательству, печать бланков, используемых в сфере своей деятельности, а также централизованную печать и присвоение серии и диапазона номеров типовых бланков первичных документов строгой отчетности;

y) организует бесплатное обеспечение налогоплательщиков типовыми бланками налоговой отчетности, а за плату – типовыми бланками первичных документов строгой отчетности на бумажном носителе согласно перечню, установленному Правительством;

z) популяризирует налоговое законодательство и, согласно законодательству, выражает, по требованию налогоплательщиков и других лиц, официальную позицию Государственной налоговой службы в отношении применения налоговых норм;

aa) обеспечивает единообразное, правильное и недискриминационное применение положений о налогах, сборах и других доходах национального публичного бюджета, отнесенных к ее компетенции, в плане справедливого отношения ко всем налогоплательщикам;

bb) разрабатывает методические нормы и процедуры проведения и приостановления налоговых проверок;

cc) обеспечивает применение налогового законодательства в сфере налогов, сборов и других доходов национального публичного бюджета, отнесенных к ее компетенции;

dd) предоставляет Министерству финансов и органам местного публичного управления необходимую для обоснования соответствующих бюджетов информацию;

ee) пломбирует контрольно-кассовые машины налогоплательщиков, ведет их учет, производит проверки использования контрольно-кассовых машин и POS-терминалов при осуществлении наличных расчетов и обеспечения сохранности их контрольных лент;

ff) производит проверку программного обеспечения, установленного в изъятых у налогоплательщиков контрольно-кассовых машинах, а также информационных систем ведения налогового и бухгалтерского учета;

gg) организует, а в необходимых случаях осуществляет принудительное исполнение налоговых обязательств, а также проверяет правильность действий и процедуры присоединения и представления информации, предусмотренных в части (3-1) статьи 197 и части (2-2) статьи 229 Налогового кодекса, выполненных судебным исполнителем;

hh) организует конкурсы с поощрением из бюджетных средств налогоплательщиков, которые прямо или косвенно содействовали улучшению процесса налогового администрирования и/или увеличению поступлений в национальный публичный бюджет;

ii) определяет критерии отбора крупных налогоплательщиков и утверждает их список;

jj) подтверждает налогоплательщикам налоговое резидентство с тем, чтобы они могли воспользоваться в установленном законодательством порядке положениями конвенций (соглашений) об избежании двойного налогообложения, заключенных между Республикой Молдова и другими государствами;

3) полномочия в области предупреждения и установления правонарушений:

a) разрабатывает и принимает, согласно законодательству, меры по предупреждению и установлению правонарушений, отнесенных к ее компетенции;

b) обеспечивает оперативное реагирование на обращения и сообщения о правонарушениях, рассмотрение которых возложено на нее согласно компетенции;

c) устанавливает причины и условия, которые могут обусловить или способствовать совершению правонарушений, отнесенных к компетенции Государственной налоговой службы, с уведомлением, согласно закону, компетентного органа или должностного лица о необходимости принятия мер по устранению данных причин и условий;

d) устанавливает и применяет санкции по деяниям, составляющим, согласно действующим правилам, правонарушения, и задерживает в целях конфискации товары, являющиеся предметом правонарушения.

10. Государственная налоговая служба наделена следующими общими правами:

1) осуществлять контроль соблюдения налогового законодательства налогоплательщиками, службами по сбору местных налогов и сборов и другими лицами;

2) требовать и получать бесплатно, в пределах должностных полномочий, от любого лица необходимые для осуществления полномочий сведения, данные, документы, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также их копии, если последние прилагаются к акту проверки, требовать необходимых разъяснений и сведений по вопросам, возникающим в ходе осуществления полномочий;

3) проводить налоговые посещения согласно положениям Налогового кодекса;

4) вскрывать, обследовать и в необходимых случаях опечатывать, независимо от места нахождения, производственные, складские, торговые и другие помещения и места, используемые для извлечения доходов или содержания объектов налогообложения, других объектов и документов, за исключением жилища и места пребывания;

5) иметь доступ к электронной/компьютеризированной системе бухгалтерского учета налогоплательщика; изымать технические средства, содержащие эти системы, для получения необходимых доказательств нарушений и преступлений, отнесенных к ее компетенции. Налогоплательщик вправе получить от Государственной налоговой службы в течение не более пяти рабочих дней копию своей электронной/компьютеризированной системы бухгалтерского учета, изъятой Государственной налоговой службой;

6) проверять достоверность данных документов бухгалтерского учета и налоговой отчетности налогоплательщика;

7) изымать у налогоплательщиков документы в случаях и порядке, предусмотренных настоящим кодексом, а также изымать у налогоплательщиков применяемые при осуществлении наличных расчетов контрольно-кассовые машины в целях проверки установленного в них программного обеспечения с составлением при этом в установленном порядке протокола;

8) устанавливать нарушения налогового законодательства и применять меры обеспечения, принудительного исполнения налогового обязательства и меры ответственности, предусмотренные законодательством;

9) создавать консультативный совет в рамках публично-частного партнерства, совет по соблюдению, профильные комиссии, рабочие группы с привлечением представителей иных министерств, других центральных административных органов и органов публичной власти, органов местного публичного управления, представителей научной среды, представителей гражданского общества и специалистов в данной области;

10) предъявлять в соответствии с настоящим кодексом в компетентные судебные инстанции к налогоплательщикам иски:

a) о признании сделок недействительными и взыскании полученных по таким сделкам средств;

b) о признании регистрации предприятия, организации недействительной в случае нарушения установленного порядка их создания или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и о взыскании полученных ими доходов;

c) о ликвидации предприятия, организации по установленным законодательством основаниям и о взыскании полученных ими доходов;

11) требовать и проверять устранение нарушений налогового законодательства, применять в необходимых случаях меры принуждения;

12) использовать прямые и косвенные методы и источники при оценке объектов налогообложения и исчислении налогов и сборов;

13) погашать в порядке, установленном Налоговым кодексом, налоговые обязательства налогоплательщиков и обеспечивать права на возмещение переплаченных сумм;

14) вызывать в Государственную налоговую службу налогоплательщика, лицо, предположительно являющееся субъектом налогообложения, должностное лицо налогоплательщика, включая ответственного за ведение учета документов, относящихся к лицу, предположительно являющемуся субъектом налогообложения, для дачи показаний, представления документов и сведений по интересующему Государственную налоговую службу вопросу, за исключением документов и сведений, составляющих, согласно закону, государственную тайну;

15) останавливать совместно с другими органами и проверять в соответствии с Налоговым кодексом груженные или предположительно груженные подакцизными товарами транспортные средства либо транспортные средства, предположительно занимающиеся незаконной перевозкой товаров и пассажиров по национальным и международным маршрутам;

16) требовать от финансовых учреждений (их отделений или филиалов) представления документов, касающихся их клиентов;

17) требовать осуществления и осуществлять налоговые проверки в других странах на основе международных договоров, стороной которых Республика Молдова является;

18) запрашивать от компетентных органов других государств информацию, связанную с деятельностью налогоплательщиков, без согласия последних;

19) предоставлять компетентным органам других государств сведения об отношениях иностранных налогоплательщиков с отечественными налогоплательщиками без согласия или уведомления последних;

20) использовать налоговую отчетность, переписку с налогоплательщиками и информацию органов публичной власти на электронных и иных носителях, исполненных и защищенных в соответствии с законодательством в данной области;

21) использовать средства массовой информации в целях популяризации и соблюдения налогового законодательства;

22) использовать специальные звуковые и световые сигналы, установленные на транспортных средствах согласно установленным нормам; входить или проникать в порядке, предусмотренном законом, с применением, при необходимости, специальных средств в помещения или иные объекты собственности с целью установления финансово-экономических преступлений согласно компетенции либо при наличии достаточных оснований полагать, что там совершено или совершается финансово-экономическое преступление;

23) временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также доступ людей на отдельные участки местности или объекты в целях обеспечения проведения действий по установлению преступления;

24) производить видеосъемку и аудиозапись задержанных лиц, фотографировать их для сравнительного исследования или идентификации;

25) осуществлять иные действия, предусмотренные налоговым законодательством.

III. Организация деятельности Государственной налоговой службы

11. Государственная налоговая служба возглавляется директором, которому помогают четыре заместителя.

12. Замещение вакантной должности директора Государственной налоговой службы осуществляется на конкурсной основе.

13. Директор Государственной налоговой службы назначается на должность министром финансов на пятилетний срок.

14. Директор Государственной налоговой службы может быть отстранен от занимаемой должности министром финансов до истечения пятилетнего срока в одной из следующих ситуаций:

1) в случаях, предусмотренных статьей 64 Закона №158 от 4 июля 2008 года о государственной должности и статусе государственного служащего;

2) по истечении не менее шести месяцев после назначения на должность нового министра финансов.

15. Кандидатом на должность директора Государственной налоговой службы может быть лицо, отвечающее минимальным специфическим требованиям, установленным в Едином классификаторе государственных должностей, утвержденном Законом №155 от 21 июля 2011 года, а также условиям, предусмотренным Законом №158 от 4 июля 2008 года о государственной должности и статусе государственного служащего.

16. Не может выдвигаться на должность директора Государственной налоговой службы лицо, имеющее судимость за умышленно совершенные тяжкие, особо тяжкие и чрезвычайно тяжкие преступления, а также лицо, имеющее судимость за совершение преступлений против надлежащего порядка работы в публичной сфере, даже если судимость погашена или лицо освобождено от уголовной ответственности актом амнистии или помилования.

17. Назначение на должность директора Государственной налоговой службы в результате проведенного конкурса, изменение, приостановление и прекращение его служебных отношений производятся министром финансов в соответствии с законом.

18. Назначение на должность, изменение, приостановление и прекращение служебных отношений заместителей директора Государственной налоговой службы производятся в соответствии с законом министром финансов по предложению директора.

19. Директор отчитывается о деятельности Государственной налоговой службы перед министром финансов.

20. При осуществлении своих полномочий директор Государственной налоговой службы издает приказы, указания, распоряжения в соответствии с законом.

21. Полномочия, ответственность и рамки действия заместителей директора устанавливаются приказом директора Государственной налоговой службы.

22. Директор представляет Государственную налоговую службу в отношениях с третьими лицами либо предоставляет полномочия по представлению Государственной налоговой службы другим сотрудникам учреждения.

23. Директор Государственной налоговой службы:

1) обеспечивает исполнение законодательных актов, указов Президента Республики Молдова, ордонансов, постановлений и распоряжений Правительства;

2) обеспечивает выполнение задач и функций, возлагаемых на Государственную налоговую службу;

3) обеспечивает координацию и надзор за деятельностью Государственной налоговой службы;

4) организует систему финансового управления и контроля, а также функцию внутреннего аудита;

5) утверждает распределение бюджетных ассигнований согласно бюджетной квалификации;

6) принимает бюджетные обязательства и осуществляет расходы в целях и в пределах бюджетных ассигнований;

7) обеспечивает управление бюджетными ассигнованиями и администрирование публичного имущества в соответствии с принципами надлежащего управления;

8) утверждает штатное расписание и схему должностных окладов Государственной налоговой службы в рамках предельной численности, утвержденной Правительством;

9) принимает на работу, увольняет, налагает дисциплинарные взыскания и меры поощрения, решает вопросы, связанные с движением персонала в составе Государственной налоговой службы;

10) решает вопросы оперативной, организационной, финансово-экономической деятельности, а также материального и социального обеспечения;

11) подписывает нормативные акты в пределах компетенции Государственной налоговой службы;

12) устанавливает количество транспортных средств, необходимых для деятельности Государственной налоговой службы, и лимиты расходов на них.

24. В случае временного отсутствия директора Государственной налоговой службы, его обязанности исполняет один из заместителей директора Службы, назначенный приказом директора.

25. Заместители директора Государственной налоговой службы подчиняются непосредственно директору и организуют деятельность Государственной налоговой службы в рамках возложенных на них полномочий.

26. Организационная структура Государственной налоговой службы утверждается Министерством финансов.

27. Автономные структурные подразделения Государственной налоговой службы осуществляют свою деятельность на основе своих положений, утвержденных директором Государственной налоговой службы.

28. Подразделения, входящие в состав автономных структурных подразделений, осуществляют свою деятельность на основе Положения об автономном структурном подразделении, в состав которого они входят.

29. Работы по делопроизводству ведутся в соответствии с нормативными актами по ведению делопроизводства.

30. Корреспонденция Государственной налоговой службы подписывается директором, заместителями директора или уполномоченными для этого должностными лицами.

31. Подпись на документах Государственной налоговой службы проставляется в письменной (собственноручная подпись) или электронной форме.

32. Лица, наделенные правом подписи, в том числе исполнители документов, несут персональную ответственность, согласно действующему законодательству, за законность, достоверность и правильность подписанного документа.

33. При Государственной налоговой службе создается консультативный совет, основная задача которого состоит в решении вопросов методологического порядка посредством применения положений, предусмотренных в части (1) статьи 11 Налогового кодекса.

34. При Государственной налоговой службе создается совет по соблюдению в целях консультирования действий по исполнению налогоплательщиками налоговой обязанности.

35. Приказом директора могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления действий в областях компетенции. К работе в комиссиях и рабочих группах могут привлекаться специалисты в различных областях.

36. Государственная налоговая служба сотрудничает с другими органами и публичными учреждениями, гражданским обществом и международными структурами.

37. Финансирование Государственной налоговой службы осуществляется за счет государственного бюджета, в пределах ежегодных бюджетных ассигнований, а также из других источников в порядке, установленном законодательством.

38. Финансовые средства, полученные Государственной налоговой службой из бюджета, управляются через казначейскую систему, которая обеспечивается посредством казначейских счетов, основанных на бюджетной классификации и плане счетов бухгалтерского учета.

39. Кассовые, банковские и расчетные документы, финансовые, торговые и начисленные обязательства подписываются двумя лицами с правом подписи: первая подпись принадлежит директору Государственной налоговой службы или другому уполномоченному лицу, вторая подпись – руководителю автономного структурного подразделения Государственной налоговой службы или его заместителю, ответственному за обеспечение финансово-экономического учета учреждения. Подписи на указанных документах заверяются, по необходимости, печатью Государственной налоговой службы.

40. Государственная налоговая служба ответственна за принятие, оплату, учет обязательств и отчетность по ним в целях и пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Приложение №2

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 5 июня 2017 года №395

Перечень постановлений Правительства, которые признаются утратившими силу

1. Постановление Правительства №1736 от 31 декабря 2002 г. "О регламентировании деятельности органов Государственной налоговой службы" (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., №190-197, cт.1887).

2. Постановление Правительства №786 от 30 июня 2003 г. "Об утверждении организационной структуры Государственной налоговой службы и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Молдова" (Официальный монитор Республики Молдова, 2003 г., №138-140, ст.833).

3. Пункт 1 приложения к Постановлению Правительства №1295 от 28 октября 2003 г. "Об утверждении изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства и признании утратившим силу Постановления Правительства №907 от 5 сентября 2000 г. " (Официальный монитор Республики Молдова, 2003 г., №223-225, ст.1347).

4. Постановление №33 от 23 января 2009 г. "О внесении дополнения в приложение №1 к Постановлению Правительства №786 от 30 июня 2003 г." (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №16-18, ст.60).

5. Постановление №302 от 21 апреля 2009 г. "О внесении изменения в приложение №1 к Постановлению Правительства №1736 от 31 декабря 2002 г." (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №83-85, ст.367).

6. Пункт 2 изменений и дополнений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства, утвержденные Постановлением Правительства №661 от 10 ноября 2009 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №163-164, ст.729).

7. Постановление Правительства №374 от 6 мая 2010 г. "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства" (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., №70-71, ст.441).

8. Постановление Правительства №1198 от 23 декабря 2010 г. " О внесении дополнения в Положение о порядке функционирования органов Государственной налоговой службы" (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., №257-258, ст.1311).

9. Пункт 2 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства, утвержденных Постановлением Правительства №403 от 13 июня 2012 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №120-125, ст.443).

10. Пункт 1 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства, утвержденных Постановлением Правительства №231 от 2 апреля 2013 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2013 г., №69-74, ст.285).