Дата обновления БД:
13.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 173
Всего документов в БД:
133513
О вступлении в силу документа смотри пункт 10
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФИНАНСОВОГО РЫНКА
от 22 марта 2020 года №19
О приостановлении действия отдельных норм некоторых нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам регулирования финансового рынка и внесении изменения в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 марта 2017 года №53 "Об утверждении условий и минимальных требований к порядку предоставления информации поставщиками информации в кредитные бюро, Правил оформления согласия субъектов кредитных историй на предоставление информации о них в кредитные бюро (за исключением кредитного бюро с государственным участием), оформления согласия на выдачу кредитного отчета из кредитного бюро, а также Правил и условий предоставления кредитного отчета"
В соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)", законами Республики Казахстан от 31 марта 1995 года "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", от 18 декабря 2000 года "О страховой деятельности", от 2 июля 2003 года "О рынке ценных бумаг", от 4 июля 2003 года "О государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций", от 6 июля 2004 года "О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан", Указами Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года №285 "О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан" и от 16 марта 2020 года №286 "О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности" Правление Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В постановлении Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 декабря 2016 года №304 "Об установлении нормативных значений и методик расчетов пруденциальных нормативов страховой (перестраховочной) организации и страховой группы и иных обязательных к соблюдению норм и лимитов, требований к приобретаемым страховыми (перестраховочными) организациями, дочерними организациями страховых (перестраховочных) организаций или страховых холдингов акциям (долям участия в уставном капитале) юридических лиц, перечня облигаций международных финансовых организаций, приобретаемых страховыми холдингами, минимального требуемого рейтинга для облигаций, приобретаемых страховыми холдингами, и перечня рейтинговых агентств, а также перечня финансовых инструментов (за исключением акций и долей участия в уставном капитале), приобретаемых страховыми (перестраховочными) организациями" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №14794, опубликовано 24 февраля 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) приостановить с 30 марта 2020 года до 30 сентября 2020 года включительно действие следующих норм:
в Нормативных значениях и методике расчетов пруденциальных нормативов страховой (перестраховочной) организации и страховой группы и иных обязательных к соблюдению норм и лимитов, утвержденных указанным постановлением:
подпункта 15) пункта 38, установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:
"15) негосударственные долговые ценные бумаги, выпущенные международными финансовыми организациями, имеющими международный рейтинг не ниже "А+" агентства Standard & Poor"s или рейтинг аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств, а также долговые ценные бумаги, выпущенные Евразийским Банком Развития и номинированные в национальной валюте Республики Казахстан.";
Таблицы активов страховой (перестраховочной) организации с учетом их классификации по качеству и ликвидности согласно приложению 4, установив, что в период приостановления данное приложение действует в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Таблицы высоколиквидных активов страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 5, установив, что в период приостановления данное приложение действует в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. В постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 марта 2017 года №53 "Об утверждении условий и минимальных требований к порядку предоставления информации поставщиками информации в кредитные бюро, Правил оформления согласия субъектов кредитных историй на предоставление информации о них в кредитные бюро (за исключением кредитного бюро с государственным участием), оформления согласия на выдачу кредитного отчета из кредитного бюро, а также Правил и условий предоставления кредитного отчета" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №15115, опубликовано 6 июня 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) внести следующее изменение:
в Правилах и условиях предоставления кредитного отчета, утвержденных указанным постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Кредитный отчет, содержащий информацию, указанную в статье 24 Закона, предоставляется кредитным бюро получателю кредитного отчета, имеющему право на его получение по основаниям, предусмотренными пунктом 1 статьи 29 Закона, на электронном или бумажном носителе, при наличии согласия субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчета из кредитного бюро, оформленного в соответствии с пунктом 8 Правил оформления согласия субъектов кредитных историй на предоставление информации о них в кредитные бюро (за исключением кредитного бюро с государственным участием), оформления согласия на выдачу кредитного отчета из кредитного бюро, утвержденных настоящим постановлением.
Кредитное бюро обеспечивает указание в кредитном отчете статуса кредита "реабилитирован", который присваивается кредиту, по которому имеется (была допущена) просроченная задолженность свыше девяноста календарных дней, в следующих случаях:
1) по истечении двенадцати календарных месяцев после погашения задолженности по кредиту;
2) субъект кредитной истории погасил свыше пятидесяти процентов суммы задолженности, имевшейся на дату реструктуризации или рефинансирования, и не допускал просрочек на срок свыше тридцати календарных дней после реструктуризации или рефинансирования кредита в течение последних двенадцати последовательных календарных месяцев;
3) после погашения просроченной свыше девяноста календарных дней задолженности, субъект кредитной истории не допускал просрочек на срок свыше тридцати календарных дней в течение последних двенадцати последовательных календарных месяцев.
При присвоении кредиту статуса "реабилитирован" кредитное бюро обеспечивает отражение в кредитном отчете следующей информации о количестве дней просрочки по кредиту:
1) при реструктуризации или рефинансировании кредита - количество дней просрочки, возникшей после даты реструктуризации или рефинансирования кредита;
2) в иных случаях - в размере нуля.
Для целей настоящего пункта под кредитом понимаются банковские займы и микрокредиты.".
3. В постановлении Правления Национального Банка Республики Казахстан от 13 сентября 2017 года №170 "Об установлении нормативных значений и методик расчетов пруденциальных нормативов и иных обязательных к соблюдению норм и лимитов, размера капитала банка и Правил расчета и лимитов открытой валютной позиции" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №15886, опубликовано 25 октября 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) приостановить с 30 марта 2020 года до 30 сентября 2020 года включительно действие следующих норм:
в Нормативных значениях и методиках расчетов пруденциальных нормативов и иных обязательных к соблюдению норм и лимитов, размере капитала банка, утвержденных указанным постановлением:
подпункта 5) пункта 2, установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:
"5) нетвердые виды залога - имущество и деньги, поступающие в будущем (за исключением прав требований к государственному партнеру по денежным поступлениям, перечисляемым на счет, предназначенный для зачисления компенсации инвестиционных затрат, по договору государственно-частного партнерства, заключенному в соответствии с законодательством Республики Казахстан, являющимся залогом по договору банковского займа, условия которого предусмотрены в пункте 2-1 Нормативов, по денежным поступлениям в виде гарантии потребления определенного объема товаров и (или) услуг, производимых в ходе реализации проекта государственно-частного партнерства, а также денег, поступающих в будущем по off-take контракту, являющемуся залогом по договору банковского займа, имущества, являющегося обеспечением по синдицированным займам при соответствии условиям, предусмотренным в пункте 2-2 Нормативов), в том числе по договорам долевого участия (за исключением денег, поступающих по договорам, заключенным с компаниями с государственным участием (субъектами квазигосударственного сектора), договоры страхования (за исключением договоров страхования, содержащих пункты о безусловном и безотзывном исполнении обязательств, заключенных со страховыми организациями, имеющими рейтинг не ниже "ВВ+" рейтингового агентства Standard&Poor"s или рейтинг агентств Moody"s Investors Service, Fitch и A.M. Best (далее - другие рейтинговые агентства), договоров страхования, условия которых предусмотрены в пункте 2-1 Нормативов), гарантии физических или юридических лиц (за исключением гарантий юридических лиц, имеющих кредитный рейтинг не ниже "ВВ+" рейтингового агентства Standard&Poor"s или рейтинг аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств, гарантий банков второго уровня, имеющих кредитный рейтинг не ниже "В-" рейтингового агентства Standard&Poor"s или других рейтинговых агентств, а также гарантий, выданных национальными управляющими холдингами и их дочерними организациями), нематериальные активы, доли участия в уставном капитале или ценные бумаги, не включенные в официальный список организаторов торгов Республики Казахстан и (или) организаторов торгов, признаваемых международными фондовыми биржами, (за исключением принятых в залоговое обеспечение долей участия в уставном капитале и (или) ценных бумаг юридических лиц, у которых отношение задолженности по займам, выданным на цели, не связанные с финансированием оборотных средств, к прибыли до вычета расходов по выплате начисленных вознаграждений, налоговых отчислений и начисленной амортизации (EBITDA) составляет не более 4), бумажные зерновые расписки, залоговое обеспечение, находящееся за пределами Республики Казахстан (за исключением залогового обеспечения, находящегося в странах Евразийского Экономического Союза, при наличии заключения юридических консультантов или специалистов дочерних организаций банка согласно праву указанных стран, подтверждающих надлежащее оформление залогового обеспечения);";
пункта 2-2, установив, что в период приостановления данный пункт действует в следующей редакции:
"2-2. Деньги, поступающие в будущем по off-take контракту, исключаются из нетвердых видов залога в случае соблюдения следующих условий:
1) заказчиком является:
юридическое лицо, более 50 (пятидесяти) процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого прямо или косвенно принадлежат государству или национальному управляющему холдингу, либо;
государственное учреждение, либо;
местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы;
юридическое лицо с рейтингом не ниже "ВВ+" рейтингового агентства Standard & Poor"s или других рейтинговых агентств, либо;
крупное системообразующее предприятие, либо;
юридическое лицо, не менее 70 (семидесяти) процентов доходов которого в течение последних 2 (двух) лет формируются лицами, указанными в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и шестом настоящего подпункта;
2) условиями контракта предусматривается обязательное исполнение заказчиком своих обязательств перед производителем (поставщиком) при надлежащем исполнении производителем (поставщиком) обязательств, принятых по контракту;
3) у производителя (поставщика) - заемщика имеется положительная кредитная история по данным кредитного бюро, выражающаяся в отсутствии просроченной задолженности сроком более 30 (тридцати) календарных дней за последние 2 (два) года.
Для целей Нормативов к крупным системообразующим предприятиям относятся предприятия, соответствующие следующим критериям:
выручка от реализации продукции (оказания услуг) составляет не менее 50 (пятидесяти) миллиардов тенге ежегодно за последние 2 (два) года;
налоговые отчисления составляют не менее 3 (трех) миллиардов тенге ежегодно за последние 2 (два) года.
Имущество, являющееся обеспечением по синдицированным займам, исключается из нетвердых видов залога в случае соблюдения следующих условий:
организатором (банком-агентом) является банк, имеющий долговой рейтинг не ниже "ВВ+" агентства Standard & Poor"s или рейтинг аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств;
доля финансирования организатором составляет не менее 50 (пятидесяти) процентов от суммы синдицированного займа;
синдицированный заем выделяется на инвестиционные цели по строительству производственных объектов;
проектом предусматривается безубыточность проектной компании и положительные денежные потоки от операционной и финансовой деятельности в период после введения объекта строительства в эксплуатацию и до окончания срока финансирования;
синдицированный заем выдается на срок не менее 7 (семи) лет.";
подпункта 7) части первой пункта 57, установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:
"7) требований по корреспондентским счетам к банкам-резидентам Республики Казахстан и банкам-нерезидентам Республики Казахстан, взвешенных с учетом кредитного риска в соответствии с Таблицей активов банка, взвешенных по степени кредитного риска вложений, согласно приложению 5 к Нормативам;
за минусом суммы сформированных в соответствии с МСФО резервов, а также суммы обеспечения по обязательствам заемщика в виде:
вкладов, предоставленных в распоряжение банка в качестве обеспечения данного обязательства;
государственных ценных бумаг Республики Казахстан, выпущенных Правительством Республики Казахстан и Национальным Банком;
государственных ценных бумаг, выпущенных центральными правительствами иностранных государств, имеющих суверенный рейтинг не ниже "АА" по международной шкале агентства Standard & Poor"s или рейтинговую оценку аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств;
аффинированных драгоценных металлов;
гарантий Правительства Республики Казахстан;
гарантий акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына", акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек" и акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "КазАгро";
ценных бумаг, выпущенных банком и предоставленных в качестве обеспечения по приобретенным банком ценным бумагам, эмитентом по которым является акционерное общество "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына", акционерное общество "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", либо их дочерние организации и по которым у банка имеется право на безусловное взыскание такого обеспечения.";
подпункта 11) пункта 65, установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:
"11) срочные депозиты в Национальном Банке;";
пункта 74, установив, что в период приостановления данный пункт действует в следующей редакции:
"74. Высококачественными ликвидными активами первого уровня признаются активы, удовлетворяющие условиям, установленным в пункте 72 Нормативов и являющиеся:
1) наличными деньгами;
2) депозитами в Национальном Банке;
3) требованиями к Правительству Республики Казахстан, Национальному Банку, в том числе ценными бумагами, гарантированными Правительством Республики Казахстан, Национальным Банком, а также ценными бумагами, выпущенными юридическим лицом, осуществляющим выкуп ипотечных займов физических лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью, сто процентов акций которого принадлежат Национальному Банку;
4) требованиями к центральным правительствам иностранных государств и центральным банкам иностранных государств, к международным финансовым организациям, в том числе ценными бумагами, гарантированными правительствами иностранных государств и центральными банками иностранных государств, международными финансовыми организациями, находящимися в свободном обращении на международных фондовых биржах, указанных в Списке организаторов торгов, признаваемых международными фондовыми биржами, согласно приложению 8 к Нормативам и удовлетворяющими каждому из следующих условий:
относятся к первой группе активов, взвешиваемых по степени кредитного риска 0 (ноль) процентов в соответствии с Таблицей активов банка, взвешенных по степени кредитного риска вложений, согласно приложению 5 к Нормативам;
не являются обязательствами финансовых организаций или аффилированных с ними организаций;
5) требованиями к центральным правительствам иностранных государств и центральным банкам иностранных государств в виде ценных бумаг, номинированных в валюте страны-эмитента, в случае если требования к центральным правительствам иностранных государств и центральным банкам иностранных государств взвешиваются по степени кредитного риска выше 0 (нуля) процентов в соответствии с Таблицей активов банка, взвешенных по степени кредитного риска вложений, согласно приложению 5 к Нормативам;
6) требования по корреспондентским счетам к банкам-нерезидентам Республики Казахстан, имеющим долгосрочный рейтинг не ниже "А-" агентства Standard & Poor"s или рейтинг аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств.";
абзаца седьмого подпункта 4) пункта 9 Руководства по формированию провизий (резервов) под обесценение активов банка в виде займов и дебиторской задолженности согласно приложению 1, установив, что в период приостановления данный абзац действует в следующей редакции:
"Для целей настоящего подпункта не признается событием, являющимся объективным подтверждением обесценения займа, реструктуризация, проведенная в целях реализации государственных программ, а также реструктуризация, проведенная с отсрочкой платежа по займу в связи с введением чрезвычайного положения в Республике Казахстан;";
Таблицы активов банка, взвешенных по степени кредитного риска вложений, согласно приложению 5, установив, что в период приостановления данное приложение действует в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в Правилах расчета и лимитах открытой валютной позиции, утвержденных указанным постановлением:
части первой пункта 3, установив, что в период приостановления данная часть действует в следующей редакции:
"3. Правилами устанавливаются следующие лимиты открытой валютной позиции:
1) лимит открытой валютной позиции (длинной и короткой) по иностранным валютам стран, имеющих суверенный рейтинг не ниже "А" агентства Standard & Poor"s или рейтинг аналогичного уровня агентств Moody"s Investors Service и Fitch (далее - другие рейтинговые агентства), и валюте "евро", а также аффинированным драгоценным металлам в размере, не превышающем 12,5 (двенадцать целых пять десятых) процента величины собственного капитала банка, за исключением длинной валютной позиции по иностранным валютам стран, имеющих суверенный рейтинг не ниже "А" агентства Standard & Poor"s или рейтинг аналогичного уровня других рейтинговых агентств, и валюте "евро";
лимит длинной валютной позиции по иностранным валютам стран, имеющих суверенный рейтинг не ниже "А" агентства Standard & Poor"s или рейтинг аналогичного уровня других рейтинговых агентств, и валюте "евро", в размере, не превышающем 7,5 (семь целых пять десятых) процента величины собственного капитала банка;
2) лимит открытой валютной позиции (длинной и короткой) по иностранным валютам стран, имеющих суверенный рейтинг ниже "А" агентства Standard & Poor"s или рейтинг аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств, в размере, не превышающем 5 (пяти) процентов величины собственного капитала банка;
3) лимит валютной нетто-позиции в размере, не превышающем 12,5 (двенадцать целых пять десятых) процентов величины собственного капитала банка.".
4. В постановлении Правления Национального Банка Республики Казахстан от 22 декабря 2017 года №269 "Об утверждении Правил создания провизий (резервов) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №16502, опубликовано 15 марта 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) приостановить с 30 марта 2020 года до 30 сентября 2020 года включительно действие следующей нормы:
в Правилах создания провизий (резервов) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, утвержденных указанным постановлением:
подпункта 11) пункта 2, установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:
"11) реструктуризация займа - любое изменение порядка и условий договора займа с целью решения имеющихся или ожидаемых трудностей заемщика (созаемщика) по обслуживанию займа, в соответствии с любым из нижеперечисленных случаев:
изменение графика платежей по займу, в том числе последующее предоставление либо продление льготного периода по платежам по займу для погашения основного долга и (или) вознаграждения; последующее продление срока займа; отсрочка одного или более платежа по займу; списание или прощение части основного долга и (или) вознаграждения по займу; капитализация просроченных платежей по вознаграждению; изменение (конвертация) валюты займа с одной валюты на другую с капитализацией просроченной задолженности по вознаграждению;
предоставление нового займа для оплаты просроченной задолженности по займу в финансовой организации, в том числе в других финансовых организациях;
увеличение кредитного лимита в случае наличия просроченной задолженности по займу;
снижение ставки вознаграждения по займу;
снижение задолженности по займу в результате погашения суммы задолженности за счет передаваемого финансовой организации залогового имущества заемщика.
Для целей настоящего подпункта не признается событием, являющимся объективным подтверждением обесценения займа, реструктуризация, проведенная с отсрочкой платежа по займу в связи с введением чрезвычайного положения в Республике Казахстан;".
5. В постановлении Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 апреля 2018 года №79 "Об установлении видов пруденциальных нормативов, а также показателей, характеризующих соблюдение их значений для организаций, осуществляющих управление инвестиционным портфелем, утверждении Правил расчета значений пруденциальных нормативов, подлежащих соблюдению организациями, осуществляющими управление инвестиционным портфелем" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №17008, опубликовано 12 июня 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) приостановить с 30 марта 2020 года до 30 сентября 2020 года включительно действие следующей нормы:
в Правилах расчета значений пруденциальных нормативов, подлежащих соблюдению организациями, осуществляющими управление инвестиционным портфелем, утвержденных указанным постановлением:
Таблицы расчета значений пруденциальных нормативов управляющего инвестиционным портфелем согласно приложению, установив, что в период приостановления данное приложение действует в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
6. В постановлении Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 апреля 2018 года №80 "Об установлении видов пруденциальных нормативов, а также показателей, характеризующих соблюдение их значений, для организаций, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг, утверждении Правил расчета значений пруденциальных нормативов, подлежащих соблюдению организациями, осуществляющими брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №17005, опубликовано 13 июня 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) приостановить с 30 марта 2020 года до 30 сентября 2020 года включительно действие следующей нормы:
в Правилах расчета значений пруденциальных нормативов, подлежащих соблюдению организациями, осуществляющими брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг, утвержденных указанным постановлением:
Таблицы расчета значений пруденциальных нормативов организации, осуществляющей брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг согласно приложению, установив, что в период приостановления данное приложение действует в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
7. Департаменту методологии и регулирования финансовых организаций в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) совместно с Юридическим департаментом государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего постановления на официальном интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в Юридический департамент сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта и пунктом 8 настоящего постановления.
8. Управлению международных отношений и внешних коммуникаций обеспечить в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
10. Настоящее постановление вводится в действие с 30 марта 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
М.Абылкасымова
Приложение 1
к Постановлению Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 22 марта 2020 года №19
См. Приложение 1
Приложение 2
к Постановлению Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 22 марта 2020 года №19
См. Приложение 2
Приложение 3
к Постановлению Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 22 марта 2020 года №19
См. Приложение 3
Приложение 4
к Постановлению Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 22 марта 2020 года №19
См. Приложение 4
Приложение 5
к Постановлению Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 22 марта 2020 года №19
См. Приложение 5
Недействующая редакция, не действует с 22 июня 2020 года