База данных

Дата обновления БД:

25.09.2018

Добавлено/обновлено документов:

39 / 317

Всего документов в БД:

86007

Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 мая 2015 года №501

Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населении Республики Казахстан

(В редакции Приказа и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.02.2016 г. №183; Приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2018 г. №55)

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9378, опубликован в газетах "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года №212 (27833) и "Егемен Казакстан" от 30 октября 2014 года №212 (28435)):

2) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2014 года №386 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9648).

3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С).

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

К.Касымов

Приложение 1

к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501

(Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2016 г. №183)

(см. предыдущую редакцию)

Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

1. Общие положения

1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №11174).

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал): www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;

электронного запроса, направленного через портал: www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.

6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) и работник Государственной корпорации.

Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2018 г. №55)
(см. предыдущую редакцию)

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501
"Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населении Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:501
Дата принятия: 30/05/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03/08/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 23 июля 2015 года;

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 10 июля 2015 года №11624.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 3 августа 2015 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 26/01/2018  документом  Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015... № 55 от 26/01/2018
Вступила в силу с: 03/03/2018


Редакция от 26/02/2016, принята документом Приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая... № 183 от 26/02/2016
Вступила в силу с: 22/04/2016


Первоначальная редакция от 30/05/2015

Приложения к документу

Приложение 2 к Регламенту 2 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 2 к Регламенту 3 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 4 к Регламенту 3 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 2 к Регламенту 4 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 2 к Регламенту 5 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 4 к Регламенту 5 утв. Приказом от 26.02.2016 №183