База данных

Дата обновления БД:

17.11.2018

Добавлено/обновлено документов:

27 / 1033

Всего документов в БД:

87449

Действует

ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 26 февраля 2016 года №183

О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11624, опубликован в информационно-правовой системе "Аділет" 23 июля 2015 года) следующие изменения:

1) регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан", утвержденный указанным приказом изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) регламент государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан", утвержденный указанным приказом изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) регламент государственной услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан", утвержденный указанным приказом изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) регламент государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан", утвержденный указанным приказом изложить в редакции, согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) регламент государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства", утвержденный указанным приказом изложить в редакции, согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";

3) в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

И.о. министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-лейтенант полиции

М.Демеуов

Приложение 1

к Приказу и.о. министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №183

Приложение 1

к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501

Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

1. Общие положения

1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №11174).

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал): www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;

электронного запроса, направленного через портал: www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.

6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМП) и работник Государственной корпорации.

Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Государственной корпорации на рабочих местах посредством информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее – ИС РП ДРН), на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4

Приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №183
"О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:183
Дата принятия: 26/02/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:22/04/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 11 апреля 2016 года;

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 15 апреля 2016 года

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года №13572.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 22 апреля 2016 года.

Приложения к документу

Приложение 2 к Регламенту 1 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 4 к Регламенту 1 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 2 к Регламенту 2 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 2 к Регламенту 3 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 4 к Регламенту 3 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 2 к Регламенту 4 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 2 к Регламенту 5 утв. Приказом от 26.02.2016 №183

Приложение 4 к Регламенту 5 утв. Приказом от 26.02.2016 №183