База данных

Дата обновления БД:

25.09.2018

Добавлено/обновлено документов:

39 / 317

Всего документов в БД:

86007

Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 26 января 2018 года №55

О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11624, опубликованный 23 июля 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов "Аділет") следующие изменения:

В Регламенте государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) и работник Государственной корпорации.";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан", Государственной корпорации - www.gov4c.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Государственной корпорации.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. В процессе оказания государственной услуги участвуют:

1) сотрудник ОМС;

2) работник Государственной корпорации;

3) сотрудник управления миграционной службы Департамента внутренних дел области, городов Астаны и Алматы (далее – УМС);

4) сотрудник Комитета миграционной службы (далее – КМС);

5) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Информационно-производственный центр" Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – РГП "ИПЦ").";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В процессе оказания государственной услуги участвуют:

Услугополучатель;

Сотрудник ОМС;

Сотрудник УМС;

Сотрудник КМС;

РГП "ИПЦ"

Государственная корпорация;

ПЭП;

Шлюз "электронного правительства" (ШЭП);

ИС РП ДРН.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Регламенту и отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz, департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.";

приложения 1, 2, 3, 4 к указанному Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему приказу;

в Регламенте государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 января 2018 года №55
"О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:55
Дата принятия: 26/01/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03/03/2018
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года №16343

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 3 марта 2018 года.