База данных

Дата обновления БД:

29.05.2020

Добавлено/обновлено документов:

32 / 281

Всего документов в БД:

100513

Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 мая 2013 года №98-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации

(В редакции Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2014 г. №264-ФЗ)

Принят Государственной Думой Российской Федерации 26 апреля 2013 года

Одобрен Советом Российской Федерации 27 апреля 2013 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №7, ст. 839; №30, ст. 3807; 2009, №39, ст. 4542; 2011, №23, ст. 3255; №27, ст. 3880; №30, ст. 4566, 4600; 2012, №31, ст. 4322) следующие изменения:

1) в статье 19:

а) в части 1 первое предложение изложить в следующей редакции: "Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.";

б) в части 5 четвертое предложение исключить, дополнить новыми пятым и шестым предложениями следующего содержания: "Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.";

в) часть 5.1 дополнить предложением следующего содержания: "Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.";

г) дополнить частью 5.8 следующего содержания:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 года №98-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

О документе

Номер документа:98-ФЗ
Дата принятия: 07/05/2013
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:08/05/2013
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 мая 2013 года;

"Российская газета", №100, 14 мая 2013 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 4 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 8 мая 2013 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 21/07/2014  документом  Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О рекламе № 264-ФЗ от 21/07/2014
Вступила в силу с: 22/07/2014


Первоначальная редакция от 07/05/2013