База данных

Дата обновления БД:

26.05.2020

Добавлено/обновлено документов:

9 / 331

Всего документов в БД:

100450

Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 июля 2014 года №264-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года

Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №30, ст. 3807; 2009, №39, ст. 4542; №52, ст. 6430; 2011, №27, ст. 3880; №30, ст. 4566, 4590; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №19, ст. 2325; 2014, №23, ст. 2928) следующие изменения:

1) части 3.1 - 3.3 статьи 14 признать утратившими силу;

2) в статье 19:

а) части 5.2 - 5.5 признать утратившими силу;

б) часть 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";

в) часть 5.8 дополнить предложением следующего содержания:

"Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.";

г) в части 6 слова "частями 5.1 - 5.5" заменить словами "частью 5.1";

д) в части 9 слова "частях 5 - 7" заменить словами "частях 5, 6, 7";

е) часть 9.1 признать утратившей силу;

ж) в части 9.2 слова "частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1" заменить словами "частей 5.1, 5.6, 5.7";

з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5 - 7" заменить словами "частях 5, 6, 7";

и) в пункте 6 части 15 слова "частями 5.1 - 5.7 и 9.1" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7";

к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания:

"Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.";

л) в части 18:

в пункте 5 слова "частями 5.1 - 5.7" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 настоящей статьи.";

м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;

3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;

4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.

Статья 2

Признать утратившими силу:

1) подпункт "г" (в части дополнения частями 5.2 - 5.5), абзац второй подпункта "е" и подпункта "к" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года №193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №30, ст. 3807);

2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года №354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №52, ст. 6430);

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года №264-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

О документе

Номер документа:264-ФЗ
Дата принятия: 21/07/2014
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:22/07/2014
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 июля 2014 года; "Российская газета", №166, 25 июля 2014 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 июля 2014 года, №30 (Часть I), Ст. 4265.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 3 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 22 июля 2014 года.