Недействующая редакция. Принята: 07.05.2013 / Вступила в силу: 08.05.2013

Недействующая редакция, не действует с 22 июля 2014 года

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 мая 2013 года №98-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Принят Государственной Думой Российской Федерации 26 апреля 2013 года

Одобрен Советом Российской Федерации 27 апреля 2013 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №7, ст. 839; №30, ст. 3807; 2009, №39, ст. 4542; 2011, №23, ст. 3255; №27, ст. 3880; №30, ст. 4566, 4600; 2012, №31, ст. 4322) следующие изменения:

1) в статье 19:

а) в части 1 первое предложение изложить в следующей редакции: "Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.";

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.