База данных

Дата обновления БД:

15.02.2019

Добавлено/обновлено документов:

40 / 133

Всего документов в БД:

89650

Действует

Документ вступает в силу через шесть месяцев после его официального опубликования, за исключением статей 3 и 4, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона, а также абзацев восьмого и девятого пункта 8 статьи 2, которые вступают в силу через год после официального опубликования настоящего Закона в соответствии со статьей 4

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 3 января 2013 года №15-З

О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы

Принят Палатой представителей 17 декабря 2012 года

Одобрен Советом Республики 20 декабря 2012 года

Статья 1. Частку другую артыкула 29 Закона Рэспублiкi, Беларусь ад 26 студзеня 1990 года "Аб мовах у Рэспублiцы Беларусь" у рэдакцы, Закона Рэспублiкi Беларусь ад 13 лiпеня 1998 года (ЗЗ БССР, 1990 г., № 4, арт. 46; Ведамасцi Нацыянальнага сходу Рэспублiкi Беларусь, 1998 г., № 28, арт. 461; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 276, 2/1603) выкласц, ч наступнай рэдакцы,:

"Рэклама на тэрыторы, Рэспублiкi Беларусь размяшчаецца (распачсюджваецца) на беларускай i (або) рускай мовах. Гэта палажэнне не распачсюджваецца на рэкламу, што размяшчаецца (распачсюджваецца) на радыё, тэлебачаннi, у друкаваных выданнях i на iнфармацыйных рэсурсах нацыянальнага сегмента глабальнай камп’ютарнай сеткi Iнтэрнэт, якiя размяшчаюць (распачсюджваюць) iнфармацыю выключна на замежных мовах, рэкламу таварных знакач i (або) знакач абслугочвання, а таксама на рэкламу, што змяшчае агульнапрынятыя замежныя тэрмiны i абазначэннii якiя чвайшлi ч прымяненне ч арыгiнальным напiсаннi i (або) не маюць абазначэння на беларускай i (або) рускай мовах, выкананыя на замежнай мове назвы таварачi творчыя псечданiмы, арыгiнальныя назвы творчых калектывачi творачi даменныя iмёны сайтач або запрашэнн, на работу цi вучобу асоб, якiя свабодна валодаюць замежнымi мовамi.".

Статья 2. Внести в Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 года "О рекламе" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 119, 2/1321; 2008 г., № 196, 2/1525; 2009 г., № 276, 2/1607; 2010 г., № 6, 2/1647) следующие дополнения и изменения:

1. В статье 2:

после абзаца второго дополнить статью абзацем следующего содержания:

"мультимедийная реклама (контрреклама) - реклама (контрреклама), размещаемая (распространяемая) с помощью программно-технических средств, реализующих информацию в звуковом и (или) зрительном виде (текст, графика, фотография, видео, мультипликация (анимация), звуковые эффекты и др.), за исключением рекламы (контррекламы), размещаемой (распространяемой) на телевидении и радио;";

абзацы третий-пятнадцатый считать соответственно абзацами четвертымшестнадцатым;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"наружная реклама - реклама, размещаемая (распространяемая) с использованием средств наружной рекламы на внешних сторонах зданий (сооружений), вне зданий (сооружений) и в подземных пешеходных переходах;";

после абзаца шестого дополнить статью абзацем следующего содержания:

"площадь рекламы (контррекламы) - величина поверхности, специально предназначенной и (или) используемой для размещения (распространения) рекламы (контррекламы);";

абзацы седьмой-шестнадцатый считать соответственно абзацами восьмымсемнадцатым;

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Закон Республики Беларусь от 3 января 2013 года №15-З
"О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы"

О документе

Номер документа:15-З
Дата принятия: 03/01/2013
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:10/07/2013
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь от 9 января 2013 года

Примечание к документу

Документ вступает в силу через шесть месяцев после его официального опубликования, за исключением статей 3 и 4, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона, а также абзацев восьмого и девятого пункта 8 статьи 2, которые вступают в силу через год после официального опубликования настоящего Закона в соответствии со статьей 4