База данных

Дата обновления БД:

18.02.2019

Добавлено/обновлено документов:

29 / 199

Всего документов в БД:

89690

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 22 декабря 2009 года №ПП-1245

О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год

(В редакции Постановлений Президента Республики Узбекистан от 02.04.2010 г. №ПП-1316, Указа Президента Республики Узбекистан от 11.02.2011 г. №УП-4275, Постановления Президента Республики Узбекистан от 30.12.2011 г. №ПП-1675, Указов Президента Республики Узбекистан от 16.09.2016 г. №УП-4841, 27.06.2017 г. №УП-5097, 24.05.2018 г. №УП-5447, Постановления Президента Республики Узбекистан от 26.12.2018 г. №ПП-4086)

В соответствии с постановлениями Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 октября 2009 года №1083-I "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2010 год" и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 4 декабря 2009 года № 693-I "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2010 год":

1. Утвердить:

прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2010 год согласно приложению №1*;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год согласно приложению №2*;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2010 год согласно приложениям №3 - 6*. 

*Приложения №1, №2, №№3-6 не приводятся

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета на 2010 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2010 года и других неинфляционных источников.

3. Утвердить на 2010 год ставки:

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению №7;

налога на доходы физических лиц согласно приложению №8;

единого налогового платежа согласно приложениям №9-1, 9-2 и 9-3;

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц согласно приложению №10;

фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению №11;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан и завозимые на ее территорию, по перечням согласно приложениям №12-1 и 12-2;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению №13;

налога за пользование недрами согласно приложению №14;

подписного бонуса и бонуса коммерческого обнаружения согласно приложениям №15-1 и 15-2;

налога на сверхприбыль но отдельным видам продукции согласно приложению №16;

налога на имущество юридических и физических лиц согласно приложениям №17 и 18;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению №19;

единого земельного налога согласно приложению №20;

местных налогов и сборов согласно приложению №21;

обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложениям №22 и 23;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,5 процента и во внебюджетный Фонд школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению №24;

единого социального платежа в размере 25 процентов, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам согласно приложению №25;

обязательных страховых взносов граждан от их доходов в виде оплаты труда во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 4 процентов.

4. Установить, что с 1 января 2010 года:

акцизный налог по маслу растительному и алкогольной продукции в полном объеме перечисляется в Государственный бюджет Республики Узбекистан;

при исчислении налога на имущество физических лиц инвентаризационная стоимость налогооблагаемого имущества, принадлежащего физическим лицам на правах собственности, пересчитывается с учетом коэффициента в размере 1,1;

все юридические лица, осуществляющие деятельность по оказанию платных услуг по временному хранению автотранспортных средств, уплачивают по данному виду деятельности фиксированный налог в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики Узбекистан;

розничная торговля новыми импортными автомобилями осуществляется исключительно юридическими лицами - официальными дилерами предприятийпроизводителей.

5. Утратил силу в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 26.12.2018 г. №ПП-4086

(см. предыдущую редакцию)

6. Установить, что:

поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом, Республиканским дорожным фондом, внебюджетным Пенсионным фондом и внебюджетным Фондом школьного образования в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан;

нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Узбекистан через постоянное учреждение, при постановке на учет в органах государственной налоговой службы представляют эскизы печати для их последующего утверждения, а также открывают депозитные счета до востребования в коммерческих банках Республики Узбекистан.

7. Продлить до 1 января 2015 года действие:

пункта 4 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года №414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций";

пункта 9 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 июня 2001 года № 250 "О приеме в высшие образовательные учреждения Республики Узбекистан в 2001-2002 учебном году".

8. Распространить с 1 января 2010 года действие абзаца второго пункта 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2007 года №ПП-640 "О дополнительных мерах по ускорению развития сферы услуг и сервиса в Республике Узбекистан в период до 2010 года" на организации налоговых консультантов - малые предприятия и микрофирмы.

9-13. Секретно.

14. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности органов государственной власти и государственного управления на местах в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан, зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное.

15. Утвердить на 2010 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента, предельные размеры бюджетных дотаций и субвенций из республиканского бюджета согласно приложению №26*;

Приложение №26* не приводится

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г.Ташкента согласно приложению №27*;

Приложение №27* не приводится

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению №28*.

Приложение №28* не приводится

Министерству финансов, Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей продолжить целенаправленную работу по снижению дотационности местных бюджетов, предусмотрев создание новых и развитие действующих производств на местах, увеличение занятости населения путем стимулирования развития малого бизнеса и частного предпринимательства, сферы услуг, а также оптимизации расходов и сети бюджетных организаций.

16. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право:

при выделении бюджетных дотаций, субвенций и ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и других обязательных платежей, а также необходимости безусловного финансирования первоочередных расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан по заработной плате с начислениями, стипендиям, пособиям и приравненным к ним платежам;

вносить уточнения в утвержденные объемы доходов, передаваемые из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты Андижанской, Джизакской, Самаркандской, Сурхандарьинской и Хорезмской областей, с учетом налоговых поступлений, формируемых в этих регионах, с урегулированием возникающих кассовых разрывов между доходами и расходами посредством взаимных расчетов.

17. Утвердить на 2010 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента согласно приложению №29.

18. Секретно.

19. Министерству финансов совместно с Министерством народного образования и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан распространить с 2010 года порядок бюджетного планирования и финансирования расходов детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, академических лицеев и профессиональных колледжей, основанного на базовых нормативах затрат на одного учащегося (воспитанника), на указанные учреждения во всех территориях республики и обеспечить доведение нормативов финансирования до каждой бюджетной организации, переводимой на новый порядок бюджетного планирования и финансирования.

20. Принять предложение Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования и Министерства финансов Республики Узбекистан об упразднении с 1 января 2010 года централизованных бухгалтерий Центра среднего специального, профессионального образования и территориальных управлений среднего специального, профессионального образования с созданием на их базе:

секторов финансирования учреждений среднего специального, профессионального образования в структуре Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений областей и г.Ташкента с численностью по 2 штатные единицы;

финансово-бухгалтерской службы в структуре территориальных управлений среднего специального, профессионального образования с численностью по 2 штатные единицы.

21. Министерству народного образования совместно с Министерством здравоохранения, Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента:

в месячный срок провести инвентаризацию специализированных детских- дошкольных учреждений (групп) и критически проанализировать их деятельность, в зависимости от фактической потребности и наличия в них соответствующего контингента воспитанников;

по результатам инвентаризации в срок до 1 марта 2010 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект Правительственного решения по оптимизации сети специализированных детских дошкольных учреждений (групп) и совершенствованию системы стимулирования руководящих и педагогических работников указанных учреждений.

22. Ввести с 1 сентября 2010 года бесплатное (льготное) питание для учащихся колледжей олимпийского резерва, с финансированием соответствующих расходов из бюджетных средств и частично - за счет ежемесячной родительской платы в размере одной минимальной заработной платы. При этом предусмотреть освобождение от внесения родительской платы учащихся из малообеспеченных семей в количестве не более 30 процентов от общего контингента учащихся в каждом колледже олимпийского резерва.

Министерству по делам культуры и спорта, Министерству финансов Республики Узбекистан до 1 апреля 2010 года разработать и внести в установленном порядке на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан Положение о порядке внесения родительской платы на частичное покрытие расходов на бесплатное (льготное) питание в колледжах олимпийского резерва, а также нормы питания и перечень колледжей олимпийского резерва, в которых предусмотрено обеспечение учащихся бесплатным (льготным) питанием.

23. Министерству финансов Республики Узбекистан с 1 января 2010 года в установленном порядке обеспечить финансирование из средств Государственного бюджета:

ежемесячных компенсационных денежных выплат, предусмотренных законодательством взамен льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

единовременных пособий при рождении ребенка.

24. Установить на 2010 год порядок, в соответствии с которым выплата пособий по беременности и родам работающим женщинам осуществляется за счет работодателей.

Министерству финансов Республики Узбекистан обеспечить финансирование выплаты пособий по беременности и родам женщинам, работающим в бюджетных организациях, за счет средств соответствующих бюджетов.

(Действие пункта 24 продлено до 01.01.2013 г. в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 30.12.2011 г. №ПП-1675)

Действие пункта 24 продлено до 01.01.2015 г. в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 25.12.2013 г. №ПП-2099)

Действие пункта 24 продлено до 01.01.2016 г. в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 04.12.2014 г. №ПП-2270)

Действие пункта 24 продлено до 01.01.2017 г. в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 22.12.2015 г. №ПП-2455)

Действие пункта 24 продлено до 01.01.2018 г. в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 27.12.2016 г. №ПП-2699)

25. Министерству финансов Республики Узбекистан:

совместно с Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан обеспечить реализацию мер по внедрению с 2010 года порядка зачисления поступлений по таможенным платежам на казначейские счета;

распространить порядок казначейского исполнения Государственного бюджета на средства всех внебюджетных фондов министерств и ведомств, включая фонды развития бюджетных организаций;

в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о пересмотре размеров отчислений от государственных пошлин, сборов и неналоговых платежей, административных и финансовых санкций, направляемых во внебюджетные фонды министерств и ведомств, с учетом их снижения до 20 процентов, с пропорциональным увеличением доли, поступающей в Государственный бюджет.

26. В связи с изменением макроэкономических показателей 2009 года принять предложения Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2009 год в следующих объемах:

доходы Государственного бюджета в размере 10 421,4 млрд. сум, расходы - 10 658,9 млрд. сум, с дефицитом бюджета в размере 0,5 процента к объему валового внутреннего продукта.

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 4296,5 млрд. сум (в том числе дотация из Государственного бюджета - 230,0 млрд. сум, а также пополнение оборотной кассовой наличности - 140 млрд. сум за счет остатка республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2009 года) и расходы в размере 4063,9 млрд. сум;

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 522,0 млрд. сум и расходы - 522,0 млрд. сум.

Министерству финансов Республики Узбекистан, Казначейству Министерства финансов совместно с бюджетными организациями и Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2010 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета за 2009 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета за 2009 год.

27. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа поквартального выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан в 2010 году, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета в пределах установленного дефицита.

28. Признать утратившими силу с 1 января 2010 года некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению №30.

Внести с 1 января 2010 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложениям №31 и 31-1 (секретно).

29. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающие из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

30. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Президент Республики Узбекистан

Иcлам Каримов

 

 

Приложение №7

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года №ПП-1245

Ставки налога на прибыль юридических лиц

Плательщики

Ставки налога в % к налогооблагаемой базе

1.

Юридические лица (за исключением предусмотренных в п.п. 2-3)

9

2.

Коммерческие банки

15

3.

Юридические лица, получающие доходы от проведения аукционов, организации массовых зрелищных мероприятий путем привлечения юридических и физических лиц (включая нерезидентов), имеющих лицензию на занятие гастрольно-концертной деятельностью

35

4.

Для предприятий-экспортеров, у которых доля экспорта товаров, работ, услуг (независимо от места выполнения работ, оказания услуг) собственного производства за свободно конвертируемую валюту, за исключением сырьевых товаров, Перечень которых утвержден Указом Президента Республики Узбекистан от 10 октября 1997 года №УП-1871, составляет:

 

от 15 до 30 процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 30%

от 30 и более процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 50%

5.

Для предприятий сферы услуг, указанных в пункте 1, по объему оказанных услуг, оплаченных с применением пластиковых карт

установленная ставка снижается на 10%


Приложение №8

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года №ПП-1245

Ставки налога на доходы физических лиц

Облагаемый доход

Ставка налога

до шестикратного размера минимальной заработной платы

11 процентов от суммы дохода

от шести (+1 сум) до десятикратного размера минимальной заработной платы

налог с шестикратного + 17 процентов с суммы, превышающей шестикратный размер минимальной заработной платы

от десятикратного (+1 сум) размера минимальной заработной платы и выше

налог с десятикратного + 22 процента с суммы, превышающей десятикратный размер минимальной заработной платы

Примечания:

1. В целях исчисления суммы налога на доходы физических лиц размер минимальной заработной платы учитывается нарастающим итогом с начала года (сумма минимальных заработных плат за каждый месяц соответствующего периода с начала года).

2. Сумма налога на доходы физических лиц, рассчитанная исходя из установленных ставок, подлежащая уплате в бюджет, уменьшается на сумму обязательных ежемесячных взносов, перечисляемых на индивидуальные накопительные пенсионные счета граждан, исчисляемых в размере 1 процента от доходов, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц.

Приложение №9-1

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года №ПП-1245

Ставки единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания)

Плательщики

Ставки налога в % к налогооблагаемой базе

1

Предприятия всех отраслей экономики, за исключением предусмотренных в пунктах 2 — 6

7*

2.

Предприятия, у которых разработка и внедрение компьютерных программных продуктов составляют не менее 80% от общего объема реализации товаров (работ, услуг)

5

3.

Предприятия сельского хозяйства по основной деятельности, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся плательщиками единого земельного налога

6

4.

Предприятия, получающие доходы от организации массовых зрелищных мероприятий путем привлечения юридических и физических лиц (включая нерезидентов), имеющих лицензию на занятие гастрольно-концертной деятельностью

30

5.

Заготовительные и снабженческо-сбытовые организации, брокерские конторы (за исключением указанных в пункте 6), а также предприятия, оказывающие посреднические услуги по договорам комиссии, поручения и другим договорам по оказанию посреднических услуг

33**

6.

Предприятия, осуществляющие брокерскую деятельность на рынке ценных бумаг

13**

7.

Для предприятий, у которых доля экспорта товаров, работ, услуг (независимо от места выполнения работ и оказания услуг) собственного производства за свободно конвертируемую валюту, за исключением сырьевых товаров, Перечень которых утвержден Указом Президента Республики Узбекистан от 10 октября 1997 года № УП-1871, составляет:

 

 

от 15 до 30 процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 30%

 

от 30 и более процентов в общем объеме реализации

установленная ставка снижается на 50%

8.

Для предприятий сферы услуг по объему оказанных услуг, оплаченных с применением пластиковых карт

установленная ставка снижается на 10%

*) Для предприятий, предоставляющих имущество в финансовую аренду (лизинг), - сумма процентного дохода по финансовой аренде (лизингу).

**) В процентах к сумме вознаграждения (валовому доходу).

Приложение №9-2

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года №ПП-1245

Ставки единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая мнкрофирмы и малые предприятия

Плательщики

Ставки налога в % к налогооблагаемой базе

1.

Предприятия общественного питания

10

 

из них:

 

 

специализированные предприятия общественного питания, обслуживающие общеобразовательные школы, школы-интернаты, средние специальные, профессиональные и высшие учебные заведения

8

2.

Предприятия розничной торговли (за исключением указанных в пункте 4), расположенные в*:

 

 

городах с численностью населения 100 тысяч и более человек

4

 

других населенных пунктах

2

 

труднодоступных и горных районах

1

3.

Предприятия оптовой торговли (за исключением указанных в пункте 4)

5

4.

Оптовые и розничные аптечные организации, расположенные в:

 

 

городах с численностью населения 100 тысяч и более человек

3

 

других населенных пунктах

2

 

труднодоступных и горных районах

1

5.

Для предприятий, указанных в п.п. 1, 2 и 4 (за исключением оптовых аптечных организаций), по объему реализации товаров (оказанных услуг), оплаченных с применением пластиковых карт

установленная ставка снижается на 10%

*) Если предприятия розничной торговли имеют несколько торговых точек, не являющихся самостоятельными юридическими лицами и располженных в разных населенных пунктах, по которым установлены различные ставки единого налогового платежа, то они должны вести раздельный учет товарооборота по каждой торговой точке и уплачивать единый налоговый платеж по ставкам, установленным для этих населенных пунктов.

Приложение №9-3

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Ставки налога на прибыль юридических лиц Ставки налога на доходы физических лиц Ставки единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) Ставки единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая мнкрофирмы и малые предприятия Ставки единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий Ставки фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц Ставки фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей) Ставки акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан Ставки акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан Ставки налога за пользование водными ресурсами Ставки налога за пользование недрами Ставки подписного бонус Ставка бонуса коммерческого обнаружения Ставка налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции Ставка налога на имущество юридических лиц Ставка налога на имущество физических лиц Ставки земельного налога с юридических и физических лиц Ставка единого земельного налога Предельные ставки местных налогов и сборов Ставки обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан Ставки сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан от въезда и транзита автотранспортных средств иностранных государств па территорию Республики Узбекистан Объекты обложения обязательными отчислениями во внебюджетный Пенсионный фонд и Фонд школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан Ставка единого социального платежа Решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, признаваемые утратившими силу с 1 января 2010 года Изменения и дополнения, вносимые с 1 января 2010 года в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан

Постановление Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года №пп-1245
"О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год"

О документе

Номер документа:ПП-1245
Дата принятия: 22/12/2009
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Президент

Опубликование документа

Нет данных

Редакции документа

Текущая редакция принята: 26/12/2018  документом  Постановление Президента Республики Узбекистан О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах... № ПП-4086 от 26/12/2018
Вступила в силу с: 28/12/2018


Редакция от 24/05/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5447 от 24/05/2018
Вступила в силу с: 25/05/2018


Редакция от 27/06/2017, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнения, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5097 от 27/06/2017
Вступила в силу с: 17/07/2017


Редакция от 16/09/2016, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики... № УП-4841 от 16/09/2016
Вступила в силу с: 26/09/2016


Редакция от 30/12/2011, принята документом Постановление Президента Республики Узбекистан О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета... № ПП-1675 от 30/12/2011
Вступила в силу с: 01/01/2012


Редакция от 11/02/2011