База данных

Дата обновления БД:

20.06.2018

Добавлено/обновлено документов:

47 / 307

Всего документов в БД:

83624

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 7 мая 2018 года №ПП-3699

О мерах по организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

В целях коренного совершенствования системы контроля в области сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления, а также эффективной организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан:

1. Принять к сведению, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года №УП-5418 "О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством":

образована Инспекция по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее — Инспекция);

с 1 августа 2018 года упраздняются Государственная хлебная инспекция при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием машин и оборудования, Главная государственная инспекция по племенному делу в животноводстве, Республиканская водная инспекция "Узсувназорат", Государственный центр по сертификации и контролю качества семян сельскохозяйственных культур "Уздавуругназоратмарказ".

2. Упразднить с 1 августа 2018 года Государственное предприятие "Узбекский центр сертификации хлопковой продукции "Сифат" Агентства "Узстандарт".

3. Установить, что:

Инспекция является правопреемником упраздняемых организаций по их правам, обязательствам и договорам;

задачи, функции и полномочия упраздняемых организаций, предусмотренные актами законодательства, передаются Инспекции.

Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан оказать содействие в трудоустройстве работников упраздняемых организаций.

4. Основными задачами Инспекции определить:

а) осуществление контроля за:

состоянием соблюдения требований законодательства и нормативных документов в сфере сельского и водного хозяйства, а также продовольственной безопасности;

соблюдением требований по государственному заказу, заготовке, раздельной переработке и хранению посевных семян хлопчатника и зерновых культур;

выполнением требований по формированию запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в объемах в соответствии с планомерной реализацией государственного заказа;

качеством, рациональным и целевым использованием, обеспечением надежной сохранности и сокращением потерь государственных ресурсов зерновых культур, хлопковых и других семян сельскохозяйственных культур, а также продуктов их переработки;

исполнением государственной политики в области генетической чистоты сортов и качества семян сельскохозяйственных культур, проведением работ по сертификации семян в соответствии с областью аккредитации, определению и контролю за качеством семян и посадочных материалов;

рациональным использованием и охраной сельскохозяйственных земель, неукоснительным соблюдением требований законодательства в пределах задач, возложенных на Инспекцию, с привлечением виновных лиц к установленной законодательством ответственности;

рациональным, эффективным использованием и соблюдением правил водопользования в искусственных водных объектах;

соблюдением законодательства и других нормативных документов о племенном деле в животноводстве во всех предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

техническим состоянием сельскохозяйственной, мелиоративной и дорожно-строительной техники, эффективности их эксплуатации, качества, сервисных и ремонтных услуг;

б) проведение обязательного государственного инспектирования качества зерновых культур, хлопка-сырца, семян сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки при экспортно-импортных и внутриреспубликанских перевозках;

в) реализацию комплекса мер по выявлению правонарушений и принятию мер по устранению причин и условий, им способствующих;

г) ведение производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством.

5. Одобрить предложения Генеральной прокуратуры и Министерства финансов Республики Узбекистан об образовании:

Государственного унитарного предприятия "Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе" при Инспекции (далее — Центр);

Фонда развития Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее — Фонд).

Установить, что услуги, оказываемые Центром для осуществления контрольных функций Инспекции, не включаются в налогооблагаемую базу.

6. Определить:

а) основными задачами Центра:

проведение отбора проб и идентификации продукции в соответствии с требованиями нормативных документов;

организацию и проведение испытаний хлопкового волокна, хлопкового линта, хлопковых и посевных семян сельскохозяйственных культур, а также зерновых и продуктов их переработки согласно заявленной области аккредитации;

выдачу сертификата соответствия, выполнение работ по обеспечению единства измерений и осуществления метрологического контроля;

определение клейкости хлопкового волокна, осуществление контроля массы кип хлопкового волокна и линта;

изготовление, реставрацию и обеспечение предприятий хлопкоочистительной и масложировой промышленности, покупателей хлопковой продукции и других организаций стандартными образцами внешнего вида сертифицируемой хлопковой продукции;

проверку в грунтовом анализе сортовой чистоты районированных и перспективных сортов сельскохозяйственных культур и передачу их результатов заинтересованным организациям;

б) источниками формирования средств Фонда:

20 процентов от доходов Центра;

40 процентов от общей суммы штрафных санкций, применяемых в рамках полномочий Инспекции, за нарушения требований законодательства в области сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления;

50 процентов сумм от штрафов, налагаемых работниками Инспекции;

80 процентов сумм от сборов, взимаемых за технический осмотр, выдачу удостоверений, номерных знаков и технических паспортов тракторов, тракторных прицепов, мелиоративной и дорожно-строительной техники, самоходных машин, а также сельскохозяйственной техники;

доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда;

другие источники, не запрещенные законодательством.

7. Утвердить:

структуру центрального аппарата Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению №1;

типовые структуры управлений Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности Республики Каракалпакстан и областей, отделов районов (города Кувасай) согласно приложениям №№2 и 3;

Положение об Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению №4;

Положение о Фонде развития Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению №5;

разряды по оплате труда по Единой тарифной сетке работников центрального аппарата Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, управлений Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности Республики Каракалпакстан и областей, отделов районов (города Кувасай) согласно приложениям №№6 — 8;

"Дорожную карту" по эффективной организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению №9.

8. Установить предельную численность управленческого и производственного персонала Инспекции в количестве 1 795 единиц.

Предоставить Генеральному прокурору Республики Узбекистан право:

вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатные структуры Инспекции и ее территориальных подразделений в пределах установленной общей штатной численности;

вводить дополнительные штатные единицы работников Инспекции и ее территориальных подразделений за счет средств Фонда.

9. Определить, что Инспекция:

возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Президентом Республики Узбекистан;

в своей деятельности подотчетна Генеральному прокурору Республики Узбекистан.

Приравнять начальника Инспекции по статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания к заместителю Генерального прокурора Республики Узбекистан.

10. Установить, что:

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Организационно-штатная структура центрального аппарата Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Типовая организационно-штатная структура управлений Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности Республики Каракалпакстан и областей Типовая организационно-штатная структура отделов Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности районов (города Кувасай) Положение об Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Основные задачи и функции Инспекции Глава 3. Права и ответственность Инспекции Глава 4. Организация деятельности Инспекции Глава 5. Заключительные положения Положение о Фонде развития Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Разряды по оплате труда по Единой тарифной сетке работников центрального аппарата Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Разряды по оплате труда по Единой тарифной сетке работников управлений Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности Республики Каракалпакстан и областей "Дорожная карта" по эффективной организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечению продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан Изменения и дополнения, вносимые в некоторые Постановления Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан Перечень некоторых постановлений Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

Постановление Президента Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года №ПП-3699
"О мерах по организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан"

О документе

Номер документа:ПП-3699
Дата принятия: 07/05/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:11/05/2018
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 11 мая 2018 года №07/18/3699/1184