База данных

Дата обновления БД:

04.04.2020

Добавлено/обновлено документов:

25 / 208

Всего документов в БД:

99121

Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 27 июля 2017 года №505

Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации

В соответствии с пунктом 3 статьи 93 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации.

2. Департаменту по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Ж.Касымбек

Согласован

Генеральным прокурором Республики Казахстан

9 августа 2017 год

 

____________________Ж.Асанов

Согласован

Министром иностранных дел Республики Казахстан

"___" ______________ 2017 год

 

____________________К.Абдрахманов

Согласован

Председателем Комитета национальной безопасности Республики Казахстан

"___" ______________ 2017 год

 

____________________К.Масимов

Согласован

Министром внутренних дел Республики Казахстан

"___" ______________ 2017 год

 

____________________К.Касымов

Утверждены Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 июля 2017 года 505

Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 93 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", а также стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (далее - ИКАО) и определяют порядок проведения расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации.

2. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин события и (или) сопутствующих факторов, выработка рекомендаций по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов в будущем и обеспечению безопасности.

Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.

3. Авиационные происшествия и инциденты с воздушными судами гражданской и экспериментальной авиации, зарегистрированными в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан расследуются Комиссией по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, создаваемой уполномоченным органом в сфере гражданской авиации (далее - Комиссия).

Отдельные виды инцидентов, перечень которых установлен настоящими Правилами, самостоятельно расследуются эксплуатантами (организациями гражданской авиации) в рамках систем управления безопасностью полетов. Такие расследования проводятся по решению уполномоченного органа в сфере гражданской авиации в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами. По завершению расследования окончательный отчет представляется эксплуатантами (организациями гражданской авиации) в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации.

Комиссия по расследованию авиационного происшествия или инцидента должна руководствоваться принципами объективности и беспристрастности при проводимом расследовании. В целях независимости расследования комиссия по расследованию авиационного происшествия или инцидента формируется с учетом исключения конфликта интересов.

Комиссии, в соответствии со стандартами и рекомендациями, изложенными в Приложении 13 к Конвенции о Международной организации гражданской авиации (далее - Приложение 13 к Конвенции ИКАО), предоставляется независимость в проведении расследования.

При организации расследований не допускается вмешательство в деятельность комиссии по расследованию авиационных происшествий или инцидентов со стороны физических и (или) юридических лиц, других государственных органов, кроме случаев, прямо предусмотренных законами Республики Казахстан.

4. В случае, если с воздушным судном гражданской авиации, которое зарегистрировано в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан, либо его эксплуатантом является физическое или юридическое лицо Республики Казахстан, произошло авиационное происшествие или инцидент на территории иностранного государства, уполномоченный орган в сфере гражданской авиации осуществляет действия в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО и настоящими Правилами.

5. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах:

1) авиакомпания - юридическое лицо, имеющее сертификат эксплуатанта гражданских воздушных судов;

2) способствующие факторы - действия, бездействие, обстоятельства, условия или их сочетание, устранение, предотвращение или отсутствие которых уменьшило бы вероятность авиационного происшествия или инцидента или ослабило бы тяжесть последствий этого авиационного происшествия или инцидента. Определение способствующих факторов не предполагает возложения вины или установления административной, гражданской или уголовной ответственности;

3) авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.

К катастрофам также относятся случаи гибели кого-либо из лиц, находящихся на борту, в процессе аварийной эвакуации из воздушного судна;

4) авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа;

5) авиационным происшествием в гражданской (экспериментальной) авиации признается авиационное событие, связанное с использованием гражданского воздушного судна с намерением совершить полет, которое, в случае пилотируемого воздушного судна, имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица с целью совершения полета покинули воздушное судно, или в случае беспилотного воздушного судна имеет место с момента, когда воздушное судно готово начать движение с целью совершить полет, до момента его остановки в конце полета и выключения основной силовой установки, и в ходе которого:

какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом или тяжкий вред здоровью, а также средней тяжести вред здоровью в результате нахождения в данном воздушном судне, непосредственного соприкосновения с какой-либо частью воздушного судна, включая части, отделившиеся от данного воздушного судна, непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены в результате естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна, требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением случаев:

отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только один двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты;

повреждений только воздушных винтов, лопастей несущего винта, лопастей хвостового винта, несиловых элементов планера, обтекателей, законцовок крыла, антенн, датчиков, лопаток, пневматиков, тормозных устройств, лобовых стекол, колес или когда незначительно повреждены шасси, панели створки шасси либо когда в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины, в том числе незначительные повреждения, вызванные градом или столкновением с птицами (включая пробоины в обтекателе антенны радиолокатора);

воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.

6) организация гражданской авиации - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере гражданской авиации

7) уполномоченный орган в сфере гражданской авиации - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в области использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности гражданской и экспериментальной авиации;

8) серьезное телесное повреждение - событие во время которого лицу, причинен тяжкий или средней тяжести вред здоровью, и которое:

требует госпитализации более чем на 48 часов в течение семи дней с момента получения повреждения;

привело к перелому любой кости (за исключением простых переломов пальцев рук, ног или носа), вывихам в крупных суставах конечностей и позвонков или сдавливанию мягких тканей с синдромом раздавливания;

связано с разрывами биологических тканей, вызывающими сильное кровотечение, повреждение нервных стволов, мышц или сухожилий;

привело к повреждению любого внутреннего органа;

связано с получением термических, химических и других ожогов второй и третьей степени независимо от площади поражения, или любых ожогов, поражающих более 5 % поверхности тела;

связано с подтвержденным фактом воздействия инфекционных веществ или поражающей радиации;

9) государство разработчика - государство, обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за конструкцию типа воздушного судна;

10) воздушное судно - аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом, исключая взаимодействие с воздухом, отраженным от земной (водной) поверхности;

11) полет воздушного судна - перемещение воздушного судна по земной (водной) поверхности и в воздушном пространстве от начала разбега при взлете (отрыва от земной или водной поверхности при вертикальном взлете) до окончания пробега (освобождения взлетно-посадочной полосы без остановки) или касания земной (водной) поверхности при вертикальной посадке;

12) максимальная сертифицированная взлетная масса воздушного судна - максимальная допустимая взлетная масса воздушного судна, указанная в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации гражданского воздушного судна;

13) бортовой самописец - любой самопишущий прибор, устанавливаемый на борту воздушного судна в качестве дополнительного источника, сведений для проведения расследования авиационного происшествия или инцидента;

14) серьезный инцидент - инцидент, обстоятельства которого указывают на имевшую место высокую вероятность авиационного происшествия в связи с использованием воздушного судна, который, в случае пилотируемого воздушного судна, происходит с момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт воздушного судна с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули воздушное судно, или, в случае беспилотного воздушного судна, происходит с момента, когда воздушное судно готово стронуться с места с целью совершить полет, до момента его остановки в конце полета и выключения основной силовой установки;

15) государство изготовитель - государство, обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за окончательную сборку воздушного судна, двигателя или воздушного винта;

16) инцидент - любое событие, кроме авиационного происшествия, связанного с использованием воздушного судна, которое влияет или могло бы повлиять на безопасность эксплуатации;

17) рекомендация по обеспечению безопасности - предложение полномочного органа по расследованию, сделанной на основе информации, полученной при расследовании, с целью предотвращения авиационных происшествий или инцидентов, которое ни при каких обстоятельствах не ставит своей целью определение вины или ответственности за авиационное происшествие или инцидент. Помимо рекомендаций по обеспечению безопасности, вытекающих из результатов расследования авиационных происшествий и инцидентов, рекомендаций по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников, включая исследования по обеспечению безопасности полетов;

18) советник - лицо, назначенное уполномоченным органом в сфере гражданской авиации в силу наличия у него соответствующей квалификации для оказания помощи уполномоченному представителю этого государства в расследовании;

19) государство места события - государство, на территории которого имело место авиационное происшествие или инцидент;

20) эксплуатант - физическое или юридическое лицо, занимающееся эксплуатацией гражданских воздушных судов или предлагающее свои услуги в этой области;

21) государство эксплуатанта - государство, в котором находится основное место деятельности эксплуатанта или, если эксплуатант не имеет такого места деятельности, постоянное место пребывания эксплуатанта;

22) причины - действия, бездействие, обстоятельства, условия или их сочетание, которые привели к авиационному происшествию или инциденту. Определение причин не предполагает возложения вины или установления административной, гражданской или уголовной ответственности;

23) расследование - процесс, проводимый с целью предотвращения авиационного происшествия или инцидента, который включает в себя сбор и анализ информации, подготовку заключений, включая установление его причин и/или сопутствующих факторов, и выработку рекомендаций по обеспечению безопасности;

24) полевой этап расследования - период времени с момента начала работ Комиссии на месте авиационного происшествия или инцидента до момента, когда работы на месте происшествия или инцидента прекращены;

25) полномочный орган по расследованию - структурное подразделение уполномоченного органа в сфере гражданской авиации, осуществляющее деятельность и ответственный за организацию и проведение расследования авиационных происшествий и инцидентов;

26) государство регистрации - государство, в реестр которого занесено воздушное судно;

27) уполномоченный по расследованию - должностное лицо уполномоченного органа в сфере гражданской авиации, прошедшее первоначальную подготовку, которому поручены организация и проведение расследований авиационных происшествий и инцидентов в сфере гражданской авиации в составе комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента;

28) уполномоченный представитель - лицо, назначенное уполномоченным органом в сфере гражданской авиации в силу наличия у него соответствующей квалификации для участия в расследовании, проводимом другим государством.

Глава 2. Порядок проведения расследования авиационного происшествия в гражданской и экспериментальной авиации

Параграф 1. Уведомление об авиационном происшествии

6. Органы обслуживания воздушным движением, в случае потери радиосвязи с экипажем или пропадании отметки воздушного судна на экране радиолокатора, передают в Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Комитет) и полномочный орган по расследованию сообщение о случившемся в соответствии со схемой оповещения об авиационных происшествиях и инцидентах.

7. Эксплуатант (владелец) воздушного судна, потерпевшего авиационное происшествие, не позднее 24 часов направляет уведомление в Комитет и полномочный орган по расследованию.

Уведомление содержит информацию:

1) о виде авиационного происшествия;

2) об изготовителе, модели, национальных и регистрационных знаков и серийных номере воздушного судна;

3) о наименовании владельца, эксплуатанта и/или арендатора воздушного судна;

4) фамилию командира воздушного судна и членов экипажа;

5) о квалификации командира воздушного судна и гражданство членов экипажа и пассажиров;

6) о дате и времени (местное время или всемирно скоординированное (далее - UTC) авиационного происшествия;

7) о последнем пункте отправления и намеченном пункте посадки воздушного судна;

8) положение воздушного судна относительно какого-либо легко определяемого географического пункта, с указанием широты и долготы;

9) число членов экипажа и пассажиров на борту - погибло и получило серьезные телесные повреждения;

10) описание авиационного происшествия и степень повреждения воздушного судна, насколько это известно;

11) о физических характеристиках района авиационного происшествия, а также информация о трудностях с доступом к нему или особых требованиях, касающихся прибытия на место происшествия;

12) наличие и описание опасных грузов на борту воздушного судна.

Отсутствие каких-либо из указанных сведений не является основанием для задержки передачи уведомления.

8. Уполномоченный орган в сфере гражданской авиации направляет уведомление об авиационном происшествии с минимальной задержкой при помощи наиболее удобного и быстрого средства связи:

1) государству регистрации;

2) государству эксплуатанта;

3) государству разработчика;

4) государству-изготовителю;

5) ИКАО, если максимальная масса соответствующего воздушного судна превышает 2250 кг или оно является турбореактивным самолетом;

6) в Межгосударственный авиационный комитет (далее - МАК), если Республика Казахстан, как государство места события, не располагает информацией о событии, соответственно государство регистрации или государство эксплуатанта направляет уведомление о таком событии государству разработчика, государству-изготовителю и государству места события.

9. При авиационном происшествии с воздушным судном иностранного государства, происшедшего на территории Республики Казахстан, уполномоченный орган в сфере гражданской авиации передает уведомление в представительство эксплуатанта, а также в Министерство иностранных дел Республики Казахстан (далее - МИД РК), которое по дипломатическим каналам уведомляет государство регистрации и государство эксплуатанта.

10. Уведомление об авиационном происшествии с воздушным судном Республики Казахстан, происшедшего на территории иностранного государства, уведомляется авиационными властями государства места события в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, а также представительством эксплуатанта (владельца) воздушного судна через загранучреждения Республики Казахстан.

11. Уполномоченный орган в сфере гражданской авиации уведомляет государства, которые проявляют особый интерес к авиационному происшествию в силу того, что среди погибших или получивших тяжкие телесные повреждения имеются граждане этого государства, а также дает разрешения этим государствам назначать экспертов, которые имели бы право оказывать помощь и участвовать в расследовании.

Уведомление составляется на одном из рабочих языков ИКАО с учетом языка, используемого получателем (получателями), если это не вызывает чрезмерной задержки информации.

Параграф 2. Организация расследования авиационных происшествий

12. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан, возлагается на Комиссию.

13. Для формирования состава Комиссии полномочный орган по расследованию направляет запросы в организации гражданской авиации и государственные органы, которые в течение трех суток с момента получения запроса представляют кандидатуры для включения в состав Комиссии.

14. На полевом этапе расследования с момента начала работ до момента прекращения и при сборе фактической информации Комиссия координирует свои действия с представителями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД РК).

15. Члены комиссии вправе:

1) осуществлять беспрепятственный доступ на место авиационного происшествия воздушного судна и к находящимся на нем обломков (фрагментам) и контроль за ними;

2) обследовать воздушное судно после авиационного происшествия, его составные части, имущество, находящееся на борту воздушного судна, независимо от принадлежности этого имущества, а также средства и объекты обеспечения полетов воздушных судов;

3) привлекать для решения задач, требующих знаний в соответствующих областях науки и техники, работников организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

4) опрашивать очевидцев авиационного происшествия, лиц, которые имеют или могут иметь отношение к авиационному происшествию, получать необходимую информацию от правоохранительных органов;

5) изучать все вопросы, касающиеся разработки, испытаний, производства, эксплуатации и ремонта воздушного судна, потерпевшего авиационное происшествие, а также вопросы подготовки лиц из числа авиационного персонала, организации воздушного движения, выполнения и обеспечения полетов воздушных судов;

6) участвовать в считывании и расшифровке записей бортовых устройств регистрации полетных данных (далее - БУР);

7) запрашивать и получать от государственных органов, а также от физических и юридических лиц документы и материалы по вопросам, связанным с авиационным происшествием;

8) проводить исследования психофизиологического состояния членов экипажа после наступления авиационного происшествия с воздушным судном,

а также соответствующих лиц из числа авиационного персонала.

Лица, не связанные с выполнением процесса расследования, к считыванию и расшифровке записей БУР не допускаются, а также не допускается использование информации записей БУР в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия.

Полномочия Комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента в гражданской и экспериментальной авиации предусмотрены в приложении 1 к настоящим Правилам.

16. Расследование авиационного происшествия с гражданским воздушным судном Республики Казахстан, происшедшего на территории иностранного государства, проводится полномочным органом по расследованию государства места события, в соответствии с законодательством этого государства. В соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, Республика Казахстан назначает своего уполномоченного представителя для участия в расследовании. В помощь уполномоченному представителю может быть назначен советник (советники).

17. По принятию решения о персональном составе группы специалистов, привлекаемых к расследованию, направляется соответствующее уведомление через МИД РК в государство, на территории которого произошло авиационное происшествие.

18. Эксплуатант (владелец) воздушного судна, находящийся в государстве места события, оказывает всемерное содействие группе специалистов по расследованию, в том числе в обеспечении транспортом, связью, питанием, помещениями для работы и отдыха.

19. Уполномоченные представители и советники по согласованию с председателем Комиссии государства места авиационного происшествия:

1) посещают место авиационного происшествия;

2) осматривают воздушное судно или его части;

3) получают информацию, содержащую показания свидетелей, и предлагают тематику их опроса;

4) получают доступ к относящимся к делу вещественным доказательствам;

5) получают относящиеся к делу документы;

6) участвуют в считывании записей полетной информации;

7) участвуют в мероприятиях по расследованию за пределами места авиационного происшествия, таких как осмотр и исследования агрегатов, технические консультации, испытания и моделирование в целях расследования;

8) принимают участие в совещаниях о ходе расследования, включая обсуждения, связанные с анализом информации, формулирования выводов, причин, способствующих факторов и рекомендаций по безопасности;

9) делают заявления в отношении различных аспектов расследования.

20. Уполномоченный представитель и советники предоставляют государству, проводящему расследование, всю имеющуюся у них соответствующую информацию и не могут распространять информацию о ходе и результатах расследования без согласия государства, проводящего расследование.

21. Если межправительственным соглашением о воздушном сообщении установлены иные правила расследования авиационного происшествия, то применяются правила, установленные соглашением.

22. В случае авиационного происшествия с воздушным судном Республики Казахстан, происшедшего на территории иностранного государства, которое не является договаривающимся государством, такое государство может передать целиком или частично проведение расследования Республике Казахстан по взаимной договоренности. Республика Казахстан направляет подтверждение данному государству о своем участии в расследовании. Расследование проводится в соответствии с настоящими Правилами. При этом государство места события может использовать все средства для оказания содействия проведению расследования.

23. Если невозможно определенно установить, что место авиационного происшествия с воздушным судном Республики Казахстан находится на территории какого-либо государства, в этом случае Республика Казахстан проводит расследование авиационного происшествия самостоятельно, или может передать целиком или частично проведение расследования другому государству по взаимной договоренности.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок проведения расследования авиационного происшествия в гражданской и экспериментальной авиации Параграф 1. Уведомление об авиационном происшествии Параграф 2. Организация расследования авиационных происшествий Параграф 3. Порядок действий лиц при авиационном происшествии Параграф 4. Порядок работы Комиссии по расследованию Параграф 5. Проведение исследований при расследовании авиационных происшествий Параграф 6. Представление предварительного отчета об авиационном происшествии Параграф 7. Пересмотр или изменение выводов по результатам расследования Параграф 8. Подготовка и выпуск окончательного отчета Глава 3. Порядок проведения расследования авиационного инцидента в гражданской и экспериментальной авиации Параграф 1. Уведомления об авиационном инциденте Параграф 2. Организация расследования авиационного инцидента Параграф 3. Порядок действий лиц при расследовании авиационного инцидента Параграф 4. Проведение исследований при расследовании авиационного инцидента Глава 4. Расследование авиационного происшествия или инцидента при перевозке опасных грузов Глава 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия или инцидента Глава 6. Классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов Глава 7. Порядок представления данных об авиационных происшествиях и инцидентах Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 июля 2017 года №505
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации"

О документе

Номер документа:505
Дата принятия: 27/07/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:11/11/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 31 октября 2017 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 31 августа 2017 года №15597

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 11 ноября 2017 года.