Дата обновления БД:
31.05.2023
Добавлено/обновлено документов:
31 / 135
Всего документов в БД:
125067
ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 30 мая 2015 года №501
Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населении Республики Казахстан
(В редакции Приказа и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.02.2016 г. №183; Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2018 г. №55, 28.12.2018 г. №953, 15.03.2019 г. №208)
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 г. №953)
(см. предыдущую редакцию)
1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9378, опубликован в газетах "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года №212 (27833) и "Егемен Казакстан" от 30 октября 2014 года №212 (28435)):
2) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2014 года №386 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9648).
3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
К.Касымов
Приложение 1
к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501
(Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2016 г. №183)
(см. предыдущую редакцию)
Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"
Глава 1. Общие положения
(Название главы 1 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 г. №953)
(см. предыдущую редакцию)
1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №11174).
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал): www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
(Название главы 2 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 г. №953)
(см. предыдущую редакцию)
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;
электронного запроса, направленного через портал: www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) и работник Государственной корпорации.
Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
Недействующая редакция, не действует с 16 сентября 2019 года