Недействующая редакция. Принята: 30.05.2015 / Вступила в силу: 03.08.2015

Недействующая редакция, не действует с 22 апреля 2016 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 мая 2015 года №501

Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населении Республики Казахстан

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9378, опубликован в газетах "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года №212 (27833) и "Егемен Казакстан" от 30 октября 2014 года №212 (28435)):

2) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2014 года №386 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9648).

3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С).

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

К.Касымов

Приложение 1

к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501

Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

1. Общие положения

1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №11174) и определяет процедуру выдачи паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О Министерстве", подразделе "Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (далее - услугодатель).

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

электронного запроса, направленного через веб-портал "электронного правительства" (далее - Портал): www.egov.kz при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.

6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ОМП) и работник городского, районного, районного (в городе) ЦОНа.

Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в ЦОНах на рабочих местах посредством информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее - ИС РП ДРН), на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность услугодателя.

Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через ЦОН, через услугодателя - при приеме документов через Портал.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядки действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4