Недействующая редакция. Принята: 28.12.2018 / Вступила в силу: 22.01.2019

Недействующая редакция, не действует с 15 апреля 2019 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 мая 2015 года №501

Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населении Республики Казахстан

(В редакции Приказа и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.02.2016 г. №183; Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2018 г. №55, 28.12.2018 г. №953)

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 г. №953)
(см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9378, опубликован в газетах "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года №212 (27833) и "Егемен Казакстан" от 30 октября 2014 года №212 (28435)):

2) приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 июня 2014 года №386 "О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №9648).

3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С).

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

К.Касымов

Приложение 1

к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года №501

(Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2016 г. №183)

(см. предыдущую редакцию)

Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

(Название главы 1 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 г. №953)
(см. предыдущую редакцию)

1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее – Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №11174).

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал): www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

(Название главы 2 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28.12.2018 г. №953)
(см. предыдущую редакцию)

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;

электронного запроса, направленного через портал: www.egov.kz – при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.

6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее – ОМС) и работник Государственной корпорации.

Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги, содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26.01.2018 г. №55)
(см. предыдущую редакцию)

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги  Глава 3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан" Глава 1. Общие положения Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" Глава 1. Общие положения Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4