Дата обновления БД:
29.10.2024
Добавлено/обновлено документов:
352 / 1014
Всего документов в БД:
137645
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Республики Узбекистан
15 марта 2004 года №1323
ПРИКАЗ УЗБЕКСКОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
от 19 декабря 2003 года №359
Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования
(В редакции Приказов, зарегистрированных Министерством юстиции Республики Узбекистан от 17.12.2004 г. №1323-1, 31.07.2012 г. №1323-2, 12.07.2013 г. №1323-3)
В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О телекоммуникациях" в целях регулирования взаимоотношений между операторами сетей телефонной связи общего пользования и пользователями, а также на основании правовой экспертизы нормативного документа Министерством юстиции Республики Узбекистан приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования.
2. Настоящие Правила вступают в силу по истечении десяти дней с момента их государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
3. С момента вступления в силу Правил оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования, Правила пользования местной телефонной связью Республики Узбекистан, утвержденные приказом Министерства связи Республики Узбекистан от 25 апреля 1997 года №154 (рег. №339 от 15 мая 1997 года), и Правила пользования междугородной и международной телефонной связью, утвержденные приказом Министерства связи Республики Узбекистан от 25 апреля 1997 года №156 (рег. №340 от 15 мая 1997 года), признать утратившими силу.
4. Признать утратившими силу пункты 1, 2 и 3 приказа Узбекского агентства связи и информатизации от 16 сентября 2003 года №260 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи на сети общего пользования".
Генеральный директор
А.Арипов
Приложение
к Приказу Узбекского агентства связи и информатизации от 19 декабря 2003 года №359
Правила оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования
§ 1. Общие положения
1. Правила оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан "О связи", "О телекоммуникациях", "О защите прав потребителей", "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов" и регулируют отношения по оказанию услуг телефонной связи между операторами телекоммуникаций, провайдерами услуг телекоммуникаций и пользователями на территории Республики Узбекистан.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказами, зарегистрированными Минюстом РУз от 31.07.2012 г. №1323-2, 12.07.2013 г. №1323-3)
(см. предыдущую редакцию)
2. Действие настоящих Правил не распространяется на оказание услуг телефонной связи ведомственными сетями телекоммуникаций, на оказание услуг телефонной связи с таксофонов, а также на оказание услуг сетями подвижной радиотелефонной связи и сетями передачи данных.
3. В целях настоящих Правил применяются следующие понятия:
абонент - физическое или юридическое лицо, с которым оператор телекоммуникаций заключил договор об оказании услуг телефонной связи с выделением абонентского номера;
доступ к сети телефонной связи - предоставление возможности пользования техническими средствами и сооружениями телекоммуникаций операторов для получения услуг телефонной связи;
единица тарификации - оплачиваемая единица продолжительности телефонного разговора (соединения), которая зависит от системы тарификации, выбранной оператором телекоммуникаций (отсчет по целым минутам или периодическим импульсам);
заказ на соединение (заказ) - требование пользователя установить телефонное соединение;
зона действия автоматической телефонной станции - территория, на которой размещены кабельные (воздушные) линии магистральной, распределительной сетей и средства радиодоступа, включенные в данную телефонную станцию или подстанцию, и которая может быть телефонизирована с помощью этого оборудования;
зона действия оператора телекоммуникаций - территория, на которой оператор телекоммуникаций оказывает услуги связи;
конференц-связь - услуга, дающая пользователям возможность вести обмен информацией одновременно с несколькими абонентами, которые при этом могут иметь связь между собой;
крупная авария - повреждение телефонного кабеля или станционного оборудования емкостью 100 и более линий;
линия абонентская - линия между автоматической телефонной станцией сети общего пользования и абонентским устройством;
номер абонентский - номер, выделяемый абоненту при заключении договора на оказание услуг телефонной связи, по которому идентифицируется подключенное к телефонной сети телекоммуникаций абонентское устройство при соединении с ним других устройств;
связь телефонная местная - телефонное соединение между пользователями, находящимися в пределах одного населенного пункта или административного района;
связь телефонная междугородная - телефонное соединение между пользователями, находящимися на территории разных административных районов Республики Узбекистан (кроме районов в составе города);
связь телефонная международная - телефонное соединение между пользователем, находящимся на территории Республики Узбекистан, и пользователем, находящимся на территории другого государства;
система обслуживания автоматическая - способ телефонного соединения, которое устанавливается без помощи телефониста путем самостоятельного набора пользователем номера вызываемого абонента;
система обслуживания заказная - установление телефонного соединения с помощью телефониста с предварительным заказом;
система обслуживания немедленная - установление телефонного соединения с помощью телефониста без предварительного приема заказа от абонента;
Недействующая редакция, не действует с 15 сентября 2014 года