Недействующая редакция. Принята: 08.04.2022 / Вступила в силу: 01.01.2023

Недействующая редакция, не действует с 16 августа 2024 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 12 декабря 2007 года №ПП-744

О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год

(В редакции Постановления Президента Республики Узбекистан от 23.05.2008 г. №ПП-876, Указа Президента Республики Узбекистан от 26.03.2010 г. №УП-4209, Постановления Президента Республики Узбекистан от 24.12.2010 г. №ПП-1449, Указа Президента Республики Узбекистан от 11.02.2011 г. №УП-4275, Постановлений Президента Республики Узбекистан от 25.12.2012 г. №ПП-1887, 27.12.2016 г. №ПП-2699, Указов Президента Республики Узбекистан от 27.06.2017 г. №УП-5097, 01.08.2018 г. №УП-5497, Постановлений Президента Республики Узбекистан от 26.12.2018 г. №ПП-4086, 05.12.2019 г. №ПП-4544, Указов Президента Республики Узбекистан от 11.08.2021 г. №УП-6277, 08.04.2022 г. №УП-101)

В соответствии с постановлением Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 ноября 2007 года №410-I "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2008 год":

1. Утвердить:

основные макроэкономические показатели развития Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложению №1;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложению №2;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложениям №3 - 6.

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета на 2008 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2008 года и других неинфляционных источников.

3. Утвердить на 2008 год ставки:

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению №7;

налога на доходы физических лиц согласно приложению №8;

единого налогового платежа согласно приложениям №9, 9-1 и 9-2;

фиксированного налога с юридических и физических лиц по отдельным видам предпринимательской деятельности согласно приложению №10;

фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению №11;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

акцизного налога на производимые в республике товары по перечню согласно приложению №12-1;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению №13;

налога за пользование недрами согласно приложению №14;

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению 15;

налога на имущество юридических и физических лиц согласно приложениям 16 и 17;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению 18;

единого земельного налога согласно приложению №19;

местных налогов и сборов согласно приложению 20;

обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд согласно приложениям 21 и 22;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд и во внебюджетный Фонд школьного образования в размерах по одному проценту от установленных объектов обложения согласно приложению №23;

единого социального платежа в размере 24 процентов, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов по нормативам, согласно приложению №24;

обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд в размере 2,5 процента.

4. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом, Республиканским дорожным фондом, внебюджетными Пенсионным фондом и Фондом школьного образования в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

Распространить с 1 января 2008 года на сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской, Наманганской, Сырдарьинской областей и г. Ташкента исчисление единого земельного налога, исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий.

Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике обеспечить оценку сельскохозяйственных угодий:

сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской, Наманганской, Сырдарьинской областей и г. Ташкента - до 1 марта 2008 года;

фермерских хозяйств, созданных в результате реорганизации сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), - до 1 мая 2008 года.

Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным pecурсам геодезии, картографии и государственному кадастру довести в установленном порядке до всех сельскохозяйственных товаропроизводителей нормативную стоимость земельных угодий для исчисления единого земельного налога.

5. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности местных органов власти и управления в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное.

6. Утвердить на 2008 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, предельные размеры дотаций и целевых субвенций из республиканского бюджета согласно приложению №25;

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г. Ташкента согласно приложению №26;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению 27.

7. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право:

при выделении дотаций, целевых субвенций и бюджетных ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и платежей, а также необходимости безусловного финансирования первоочередных расходов Государственного бюджета (заработная плата с начислениями, стипендии, пособия и приравненные к ним платежи);

вносить уточнения в утвержденные объемы доходов, передаваемые из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты Андижанской, Самаркандской и Хорезмской областей, с учетом налоговых поступлений, формируемых в этих регионах, с урегулированием возникающих кассовых разрывов между доходами и расходами посредством взаимных расчетов.

8. Утвердить на 2008 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента согласно приложению №28.

9. Установить с 1 января 2008 года для физических лиц - участников внешнеэкономической деятельности порядок уплаты таможенных платежей, предусмотренный для юридических лиц.

10. Освободить с 1 января 2008 года, сроком на три года, негосударственные детские дошкольные учреждения по основному (профильному) виду деятельности от уплаты всех видов налогов и других обязательных платежей (за исключением единого социального платежа) с целевым использованием указанных средств на укрепление материально-технической базы, приобретение оборудования и инвентаря, дидактических материалов, детских игрушек и литературы.

11. Установить, что объем привлечения иностранных кредитов от имени или под гарантию Республики Узбекистан в 2008 году не должен превышать объема погашения основного долга по иностранным кредитам за 2007 год.

12 - 16. Секретно.

17. Министерству финансов Республики Узбекистан с 1 января 2008 года совместно с:

Министерством народного образования и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан ввести новый порядок бюджетного планирования и финансирования расходов детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и профессиональных колледжей в Бухарской, Ферганской областях и г. Ташкенте, исходя из базовых нормативов затрат на 1 учащегося (воспитанника);

Министерством здравоохранения Республики Узбекистан перевести городские учреждения первичной медико-санитарной помощи (амбулаторно-поликлинические учреждения) в Самаркандской, Сырдарьинской, Ферганской областях и г. Ташкенте на бюджетное планирование и финансирование, исходя из норматива затрат в расчете на 1 прикрепленного жителя.

Министерству финансов, Министерству народного образования, Министерству высшего и среднего специального образования, Министерству здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить своевременное доведение нормативов финансирования до каждого бюджетного учреждения, переводимого на новый порядок бюджетного планирования и финансирования.

18. Установить с 1 января 2008 года размеры платы за содержание детей в школах-интернатах, финансируемых за счет средств государственного бюджета, согласно приложению №29.

Определить, что поступления от платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и в школах-интернатах, наряду с предусмотренными бюджетными средствами, направляются в целевом порядке на улучшение обеспечения воспитанников питанием и материально-технической базы учреждения, прежде всего, на приобретение санитарно-гигиенических средств и мягкого инвентаря.

Министерству народного образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в недельный срок утвердить обновленное Положение о порядке внесения платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах, предусмотрев освобождение от платы за детей из малообеспеченных семей (в пределах 15 процентов от общего числа воспитанников).

(В пункт 18 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Президента Республики Узбекистан от 25.12.2012 г. №ПП-1887, 27.12.2016 г. №ПП-2699)
(см. предыдущую редакцию)

19. Министерству народного образования, Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента в двухмесячный срок провести инвентаризацию действующих учреждений внешкольного образования и внести до 1 апреля 2008 года в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об оптимизации сети и штатной численности, создании на их базе центров детского творчества с сохранением бюджетного финансирования в размере до 50 процентов от их расходов.

20. Министерству финансов, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству высшего и среднего специального образования, Министерству по делам культуры и спорта Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить и внести до 1 июля 2008 года в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по введению усовершенствованной системы оплаты труда в сфере высшего, среднего специального образования и культуры, предусматривающие усиление увязки размеров оплаты труда и материального поощрения работников с их личным вкладом в конечные результаты работы бюджетных учреждений.

21. Для усиления адресности государственной поддержки малоимущих семей принять предложение Министерства по поддержке махалли и семьи, Министерства финансов и Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан о внедрении порядка назначения и выплаты матерям, работающим в бюджетных учреждениях:

с 1 января 2008 года социальных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет - через органы самоуправления граждан;

с 1 сентября 2021 года детских пособий малообеспеченным семьям - посредством информационной системы "Единый реестр социальной защиты".

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 11.08.2021 №УП-6277)
(см. предыдущую редакцию)

22. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан на 2007 год и утвердить:

доходы Государственного бюджета в размере 5973,7 млрд. сум, расходы - 5840,5 млрд. сум, с профицитом бюджета 0,5 процента к объему валового внутреннего продукта;

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1881,6 млрд. сум, в том числе за счет поступлений от единого социального платежа, взносов и обязательных отчислений - 1640,4 млрд. сум, дотации из Государственного бюджета96,0 млрд. сум, а также расходы в размере 1840,5 млрд. сум;

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 377,7 млрд. сум и расходы - 317,9 млрд. сум;

нормативы оборотной кассовой наличности внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 1 января 2008 года в размере 80 млрд. сум за счет средств республиканского бюджета.

Министерству финансов Республики Узбекистан, Казначейству Министерства финансов совместно с бюджетными организациями и Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2008 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета за 2007 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета за 2007 год.

23. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2008 год, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета в пределах установленного дефицита.

24. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложениям №30 и 30-1 (секретно).

Внести с 1 января 2008 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложениям №31 и 31-1 (секретно).

25. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство в связи с принятием настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением.

26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

 

Президент Республики Узбекистан
Ислам Каримов

Приложение №1

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года №ПП-744

Прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2008 год

Показатели

В процентах к
предыдущему
году

1.

Валовой внутренний продукт (ВВП)

108,0

2.

Индекс потребительских цен, к декабрю 2007 года

6-8

3.

Объем промышленной продукции

109,6

4.

Объем производства сельскохозяйственной продукции

105,0

5.

Объем капитальных вложений

117,0

6.

Объем розничного товарооборота

117,8

7.

Дефицит Государственного бюджета (в % к ВВП)

1,0

Приложение №2

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года №ПП-744

Основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год

Показатели

млн. сум.

I

Доходы без государственных целевых фондов — всего

7 108 257,4

1.

Прямые налоги

1 798 051,7

1.1.

Налог на прибыль юридических лиц

361 178,5

1.2.

Отчисления в Государственный бюджет от единого
налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания

145 022,

1.3.

Отчисления в Государственный бюджет от единого налогового
 платежа, включая микрофирмы и малые предприятия

145 628,1

1.4.

Налог на доходы физических лиц

888 524,0

1.5.

Фиксированный налог на доходы юридических и физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью

81 690,9

1.6.

Налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры

176 008,1

2.

Косвенные налоги

3 571 023,6

2.1.

Налог на добавленную стоимость

2 000 865,2

2.2.

Акцизный налог

1 170 405,2

2.3.

Таможенная пошлина

247 827,5

2.4.

Налог с физических лиц на потребление бензина, дизельного
топлива и газа для транспортных средств

151 925,7

3.

Ресурсные платежи и налог на имущество

1 218 873,5

3.1.

Налог на имущество

234 048,9

3.2.

Земельный налог

203 602,6

3.3.

Налог за пользование недрами

746 302,0

3.4.

Налог за пользование водными ресурсами

34 920,0

4.

Налог на сверхприбыль

203 562,1

5.

Прочие доходы

316 746,5

II

Доходы государственных целевых фондов (Внебюджетный Пенсионный
фонд при Министерстве финансов, Республиканский дорожный фонд при
Министерстве финансов, Государственный фонд содействия занятости,
Специальный счет Госкомимущества)

3 200 362,8

III

Доходы внебюджетного Фонда школьного образовании при
Министерстве финансов

494 369,6

IV

Доходы Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель
при Министерстве финансов

75 000,0

V

Доходы Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

1 115 646,0

 

Продолжение приложения №2

Показатели

млн. сум.

I

Расходы на социальную сферу и социальную поддержку населения — всего

4 000 593,5

1.

Расходы на социальную сферу и социальную поддержку населения — всего

4 000 593,5

 

из них:

 

1.1.

просвещение

2 355 021,5

1.2.

здравоохранение

861 359,4

1.3.

культура и спорт

97 812,3

1.4.

наука

34 529,0

1.5.

социальное обеспечение

34 532,3

2.

Дотация внебюджетному Пенсионному фонду

65 000,0

3.

Средства и гранты на развитие ННО, НПО и институтов гражданского общества

3 000,0

4.

Расходы на экономику

933 302,6

 

из них:

 

4.1.

на оплату электроэнергии, потребляемую водохозяйственными организациями
Министерства сельского и водного хозяйства

408 432,0

4.2.

средства, направляемые в Фонд мелиоративного улучшения орошаемых земель
при Министерстве финансов

75 000,0

4.3.

целевые средства для финансовой поддержки фермерских хозяйств, производящих
сельскохозяйственную продукцию для государственных нужд на низкоурожайных землях

60 000,0

5.

Расходы на финансирование централизованных инвестиций

595 000,0

6.

Содержание органов государственной власти, управления и судебных органов

186 637,4

7.

Содержание органов самоуправления граждан

56 730,2

8.

Резервный фонд Кабинета Министров

31 500,0

9.

Прочие расходы

1 581 313,2

 

Дефицит Государственного бюджета

-344 819,5

II

Расходы государственных целевых фондов (Внебюджетный Пенсионный фонд
при Министерстве финансов, Республиканский дорожный фонд при Министерстве
 финансов, Государственный фонд содействия занятости, Специальный счет
Госкомимущества)

3 200 362,8

III

Расходы внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов

494 369,6

IV

Расходы Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при
Министерстве финансов

75 000,0

V

Расходы Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

222 498,0

Приложение №3

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года №ПП-744

Основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год

Показатели

млн. сум.

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

2 725 600,0

1.

Ожидаемый остаток на начало 2008 года

1 600,0 *

2.

Доходы

2 599 000,0

 

в том числе:

 

2.1.

Отчисления от единого социального платежа

1 829 100,0

2.2.

Обязательные страховые взносы граждан

188 600,0

2.3.

Обязательные отчисления от объема реализации товаров (работ, услуг)

498 000,0

2.4.

Прочие доходы

83 300,0

3.

Дотация из Государственного бюджета

65 000,0

4.

Поступления от приватизации государственного имущества

60 000,0

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

2 725 600,0

1.

Выплата пенсий неработающим пенсионерам

2 452 900,0

2.

Выплата пенсий работающим пенсионерам

124 141,0

3.

Денежная компенсация по оплате коммунальных услуг

40 200,0

4.

Пособия по беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение

106 230,9

5.

Прочие расходы

600,0

6.

Остаток средств на конец 2008 года

1 528,1

* за исключением норматива оборотной кассовой наличности

Приложение №4

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года №ПП-744

Основные параметры Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год

Показатели

млн. сум.

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

412 462,8

1.

Ожидаемый остаток на начало 2008 года

9 714,8

2.

ДОХОДЫ

402 748,0

2.1.

Обязательные отчисления от объема реализации товаров (работ, услуг)

363 048,0

2.2.

Сборы от стоимости приобретенных и временно ввозимых автотранспортных
средств, уплачиваемые владельцами (пользователями) этих средств при
регистрации в органах МВД Республики Узбекистан

18 700,0

2.3.

Плата за въезд на территорию Республики Узбекистан автотранспортных
средств иностранных государств

19 500,0

2.4.

Прочие поступления

1 500,0

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

412 462,8

1.

Расходы на проектирование автомобильных дорог общего пользования

3 800,0

2.

Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
общего пользования

140 478,0

3.

Расходы на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования

217 337,0

4.

Расходы на приобретение машин и механизмов для эксплуатационного
содержания автомобильных дорог общего пользования

18 500,0

5.

Расходы на содержание аппарата управления Республиканского дорожного
фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан

720,0

6.

Расходы на содержание центрального аппарата управления ГАК "Узавтойул"

302,0

7.

Расходы на содержание аппарата управления территориальных
 дорожно-эксплуатационных организаций ГАК "Узавтойул"

2 230,0

8.

Резерв на ликвидацию последствий стихийных бедствий, согласно постановлению
Президента Республики Узбекистан от 25 октября 2006 года №ПП-499

17 550,0

9.

Расходы, не связанные со строительством, ремонтом и содержанием дорог общего
пользования

11 000,0

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2008 год Основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год Основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год Основные параметры Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год Основные параметры внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год Основные параметры Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год Ставки налога на прибыль юридических лиц Ставки налога на доходы физических лиц Ставки единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) Ставки единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия Ставки единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий Ставки фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц Ставки фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица Ставки акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан Ставки налога за пользование водными ресурсами Ставки налога за пользование недрами Ставки налога на сверхприбыль Ставки налога на имущество юридических лиц Ставки налога на имущество физических лиц Ставки земельного налога, взимаемого с юридических лиц и граждан Ставки единого земельного налога, исчисляемого исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий Предельные ставки местных налогов и сборов Ставки отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд Ставки сборов в Республиканский дорожный фонд от въезда, выезда и транзита автотранспортных средств иностранных и сопредельных государств на территорию Республики Узбекистан Объекты обложения обязательными отчислениями во внебюджетный Пенсионный фонд и Фонд школьного образования Ставка единого социального платежа Объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента и предельные размеры дотаций и целевых субвенций из республиканского бюджета на 2008 год  Нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г.Ташкента на 2008 год Минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности Республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента на 2008 год Размеры Резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан местных бюджетов областей и г. Ташкента на 2008 год Размеры родительской платы за содержание детей в школах-интернатах, финансируемых за счет средств государственного бюджета Решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, признаваемые утратившими силу с 1 января 2008 года Изменения и дополнения, вносимые с 1 января 2008 г. в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан