Дата обновления БД:
25.05.2023
Добавлено/обновлено документов:
72 / 241
Всего документов в БД:
124885
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
Зарегистрирован
Министерством юстиции Украины
23 января 2017 года
№94/29962
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ УКРАИНЫ
от 28 декабря 2016 года №735
Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины
Согласно Закону Украины "Об обращении граждан", Инструкции по делопроизводству по обращениям граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности, в средствах массовой информации, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 14 апреля 1997 года №348, Дисциплинарному уставу Вооруженных Сил Украины и с целью организации работы с обращениями граждан, их приема в системе Министерства обороны Украины приказываю:
1. Утвердить Инструкцию об организации рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины, которая прилагается.
2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Украины от 03 декабря 2005 года №722 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 16 декабря 2005 года за №1512/11792.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр обороны Украины генерал армии Украины
С.Т.Полторак
Утверждена Приказом Министерства обороны Украины от 28 декабря 2016 года №735
Инструкция об организации рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет порядок рассмотрения, регистрации, приема, обобщения и анализа обращений военнослужащих, членов их семей, работников Вооруженных Сил Украины, а также других граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства, законно находящиеся на территории Украины (далее - граждане), в структурных подразделениях аппарата Министерства обороны Украины и Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, других органов военного управления, соединениях, воинских частях, военных учебных заведениях и военных учебных подразделениях высших учебных заведений, учреждениях и организациях Вооруженных Сил Украины (далее - воинские части), а также определяет порядок контроля за его соблюдением.
2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Украины, Законами Украины "Об обращениях граждан", "О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях", Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Украины, Указом Президента Украины от 7 февраля 2008 года №109 "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращение в органы государственной власти и органов местного самоуправления", Типовой инструкцией по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, Совете министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 30 ноября 2011 года №1242, Инструкцией по делопроизводству по обращениям граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, учреждениях, организациях независимо от форм собственности, в средствах массовой информации, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 14 апреля 1997 года №348, постановлением Кабинета Министров Украины от 12 августа 2009 года №898 "О взаимодействии органов исполнительной власти и государственного учреждения "Правительственный контактный центр".
3. Рассмотрение предложений (замечаний), заявлений (ходатайств), жалоб и личный прием граждан является важным участком работы органов военного управления, воинских частей, действенным средством получения информации о недостатках в работе этих органов, одной из форм укрепления и расширения связей с широкими слоями населения, участия в управлении государственными делами граждан Украины.
4. В работе с письменными (электронными) и устными обращениями граждан нужно обеспечивать квалифицированное, непредвзятое, объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан с целью оперативного решения затронутых в них вопросов, удовлетворения законных требований заявителей, восстановления нарушенных конституционных прав и предотвращения в дальнейшем таких нарушений.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министерства обороны Украины от 28 декабря 2016 года №735
"Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины"
О документе
Номер документа: | 735 |
Дата принятия: | 28/12/2016 |
Состояние документа: | Действует |
Регистрация в МинЮсте: | № 94/29962 от 23/01/2017 |
Начало действия документа: | 28/02/2017 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Официальный вестник Украины от 28 февраля 2017 года №17, стр. 37, статья 498, код акта 84986/2017
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования - с 28 февраля 2017 года
Приложения к документу
Приложение 1 к Приказу от 28.12.2016 г. №735
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан
Ссылка на Закон Украины О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан :: Статья 15. Рассмотрение заявлений (ходатайств)
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан :: Статья 16. Рассмотрение жалоб граждан
Ссылка на Закон Украины О защите персональных данных
Ссылка на Закон Украины О предотвращении коррупции
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан :: Статья 17. Срок подачи жалобы
Приложение 1 к Приказу от 28.12.2016 г. №735
Внимание! Документ предоставлен в первоначальной редакции.