Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 8 июля 2015 года №465

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр

Т.Сариев

Приложение

Дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303:

- раздел III дополнить главой 13 следующего содержания:

13. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача справки о действии научно-технической документации - глава 4, пункт 51 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющий реализацию единой государственной политики в области охраны интеллектуальной собственности и развития инноваций (далее - Кыргызпатент).

Государственная патентно-техническая библиотека при Кыргызпатенте (далее - ГПТБ)

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О библиотечном деле"

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Справка о действии научно-технической документации

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Сроки предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов и действий на получение услуги - до 5 минут;

общий срок предоставления государственной услуги - до 4 часов;

предельное время на выдачу результата оказания услуги - до 5 минут

Информирование получателей услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной Кыргызпатента;

- на сайте Кыргызпатента (www.patent.kg) и ГПТБ (www.gptb.patent.kg);

- при личном обращении в Кыргызпатент и ГПТБ;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в Кыргызпатенте и ГПТБ.

Прием граждан в Кыргызпатенте и ГПТБ производится в день их обращения.

Информация представляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт Кыргызпатента и ГПТБ;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную Кыргызпатента.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте Кыргызпатента

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В Кыргызпатенте и ГПТБ размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко, разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Потребитель государственной услуги представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, школьный билет, паспорт, читательский билет);

- квитанцию об оплате или поступлении денежных средств на счет ГПТБ

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства Кыргызпатента по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте Кыргызпатента

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление государственной услуги в электронном формате

Услуга может быть оказана в электронном формате в полном объеме, по желанию потребителя услуги, в случае наличия договора о текущем библиотечно-информационном обслуживании

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ потребителю в предоставлении государственной услуги возможен при отсутствии документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Кыргызпатента.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством Кыргызпатента. Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым по жалобе решением заявитель имеет право обжаловать решение Кыргызпатента в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги"

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 8 июля 2015 года №465
"О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:465
Дата принятия: 08/07/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:27/07/2015
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 17 июля 2015 года №65

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 27 июля 2015 года