Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 12 февраля 2015 года №54

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр

Дж.Оторбаев

Приложение

к Постановлению Правительства Кыргызской Республики от 12 февраля 2015 года №54

Дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303:

- раздел II дополнить главами 6-10 следующего содержания:

"

6. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Назначение и выплата пособий по безработице - глава 3, пункт 1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально-технического образования (далее - уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее - ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Список ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органов

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики, признанные в установленном порядке безработными

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики "О содействии занятости населения";

Положение о порядке и условиях регистрации, выплаты пособий по безработице и стипендий безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 октября 1998 года №707

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Получение пособия по безработице

 

 

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время приема документов, включая ожидание в очереди - 30 минут.

Решение о назначении гражданам пособия по безработице принимается органами государственной службы занятости населения на 11 день с момента их регистрации.

Пособие по безработице выплачивается в течение 6 календарных месяцев в году не реже одного раза в месяц, но не более 12 месяцев в течение трех лет

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- при личном обращении в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Прием граждан в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

 

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и его ТО

Обслуживание и оказание государственной услуги

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 февраля 2015 года №54
"О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:54
Дата принятия: 12/02/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:07/03/2015
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 20 февраля 2015 года №14

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 7 марта 2015 года