Дата обновления БД:
05.12.2023
Добавлено/обновлено документов:
84 / 271
Всего документов в БД:
129933
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 19 февраля 2014 года №111
Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан", "Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан", "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан" и "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан"
В соответствии с пунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
3) стандарт государственной услуги "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан";
4) стандарт государственной услуги "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан".
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года №111
Стандарт государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).
2. Порядок государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета необходимых документов - 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя
- 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - удостоверение лица без гражданства и вид на жительство иностранца в Республике Казахстан.
7. Государственная услуга является платной. За государственную услугу взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет:
при оформлении удостоверения лица без гражданства - 400 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины;
при оформлении вида на жительство иностранца в Республике Казахстан - 20 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдается документ (квитанция) подтверждающая размер и дату оплаты.
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя лично:
1) для оформления удостоверения лица без гражданства:
адресная справка с места жительства;
документ об оплате государственной пошлины;
три фотографии размером 3,5х4,5 сантиметра;
один из следующих документов:
заграничный паспорт с истекшим сроком действия;
удостоверение лица без гражданства;
паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик);
военный билет;
справка об освобождении из мест лишения свободы;
справка о выходе из гражданства Республики Казахстан и изменении гражданства по Указу Президента Республики Казахстан, а также изменении гражданства в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;
свидетельство о рождении (при оформлении лицам до шестнадцати лет);
свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате удостоверения лица без гражданства временно находившимся за рубежом);
2) для оформления вида на жительство иностранца в Республике Казахстан:
адресную справку с места жительства;
документ об оплате государственной пошлины;
две фотографии размером 3,5 х 4,5 сантиметра;
действительный национальный паспорт.
После предоставления услугополучателем необходимых документов оформляется формуляр согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц органа внутренних дел. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю:
1) предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными физическими возможностями, входы в здания оборудованы пандусами, имеются кресла для ожидания;
2) за услугополучателей, у которых в связи с состоянием здоровья отсутствует возможность личной явки к услугодателю, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту регистрации услугополучателя.
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел".
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам справочных служб услугодателя.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе: www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к Стандарту государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам постоянно проживающим в Республики Казахстан"
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года №111
Стандарт государственной услуги "Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета необходимых документов - 60 (шестьдесят) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на постоянное проживание в Республике Казахстан (далее - разрешение) и регистрация по предполагаемому месту жительства согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года №111
"Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан", "Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан", "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан" и "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан"
О документе
Номер документа: | 111 |
Дата принятия: | 19/02/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 10/05/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 22/10/2015 |
Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 29 апреля 2014 года №82 (27703).
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 10 мая 2014 года.
Приложения к документу
Приложение 1 к Стандарту 3 утв. ПП РК от 19.02.2014 №111
Приложение 2 к Стандарту 3 утв. ПП РК от 19.02.2014 №111
Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821