Дата обновления БД:
13.12.2024
Добавлено/обновлено документов:
411 / 948
Всего документов в БД:
138651
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 4 февраля 2014 года №50
Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством нефти и газа Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
7) стандарт государственной услуги "Аккредитация газосетевых организаций";
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2014 года №50
Стандарт государственной услуги "Выдача разрешений на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа при испытании объекта скважин, пробной эксплуатации месторождения, технологически неизбежном сжигании газа при пусконаладке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа при испытании объекта скважин, пробной эксплуатации месторождения, технологически неизбежном сжигании газа при пусконаладке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством нефти и газа Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа при испытании объекта скважин, пробной эксплуатации месторождения, технологически неизбежном сжигании газа при пусконаладке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) при проведении испытаний объектов скважины:
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанное услугополучателем и заверенное печатью организации;
планы испытания отдельных объектов скважины, составленные услугополучателем и согласованные с территориальными органами уполномоченных органов по изучению и использованию недр и промышленной безопасности;
2) при пробной эксплуатации месторождения:
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанное услугополучателем и заверенное печатью организации;
форма сведений, указанная в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) при технологически неизбежном сжигании газа (при пусконаладке технологического оборудования, эксплуатации технологического оборудования, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования):
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанное получателем государственной услуги и заверенное печатью организации;
форма сведений, указанная в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
на портал:
1) при проведении испытаний объектов скважины:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
электронные копии планов испытаний отдельных объектов скважины, составленных услугополучателем и согласованных с территориальными органами уполномоченных органов по изучению и использованию недр и промышленной безопасности - прикрепленные к запросу;
2) при пробной эксплуатации месторождения: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений;
3) при технологически неизбежном сжигании газа (при пусконаладке технологического оборудования, эксплуатации технологического оборудования, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования): запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем, посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, здание АО "НК "КазМунайГаз", блок А, телефон: 8 (7172) 97-68-51, 97-68-01.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, или услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2014 года №50
"Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством нефти и газа Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 50 |
Дата принятия: | 04/02/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 19/04/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 03/09/2015 |
Документ утратил силу с 3 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 21 августа 2015 года №657 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 8 апреля 2014 года №67 (27688).
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 19 апреля 2014 года.
Документ утратил силу с 3 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 21 августа 2015 года №657